Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 812378»
Модератор форума: Механик 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Время Альянса » Связь времён. (Время Альянса 3)
Связь времён.
МеханикДата: Воскресенье, 01.05.2016, 20:01 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1588
Награды: 28
Репутация: [ 3352 ]


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - помощник сценариста и литературный редактор.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.





Ещё скриншоты смотрим ЗДЕСЬ

В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на октябрь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 85%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%


Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 17.10.2017, 11:18
 
sergej5500Дата: Четверг, 02.06.2016, 16:40 | Сообщение # 2
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3113
Награды: 24
Репутация: [ 1224 ]

Известна ли примерная дата выхода модификации?
 
ВалерийДата: Четверг, 02.06.2016, 18:23 | Сообщение # 3
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5946
Награды: 43
Репутация: [ 4827 ]

Цитата sergej5500 ()
Известна ли

нет


 
denis2000Дата: Понедельник, 25.07.2016, 10:56 | Сообщение # 4
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2318
Награды: 28
Репутация: [ 1879 ]

Всем привет!

Небольшие новости с полей разработки. Готовность 60-70%.

[cut]
Что вы сделаете прежде всего, наткнувшись на такого мутанта в зоне? Избежите схватки или вступите в бой?
Он легко сможет вас догнать, особенно если ваш рюкзак забит под завязку.
Он разорвет ваш костюм и вашу плоть за несколько ударов своих могучих когтистых лап, а попав в его объятья будет очень трудно вырваться.
Что остается? Стрелять! Стрелять в голову из всех стволов не давая подойти на расстояние удара... Но подумайте!
Может вы торопитесь и у вас еще есть возможность спасти друга хорошего человека? Или лучше вообще не вмешиваться?


[/cut]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)


Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 25.07.2016, 11:06
 
denis2000Дата: Понедельник, 25.07.2016, 15:06 | Сообщение # 5
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2318
Награды: 28
Репутация: [ 1879 ]

Цитата Псевдоёж ()
Но если надо, то укокошим.

Пожалейте животинку, он никого не трогал... Сидел, примус починял.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Вторник, 26.07.2016, 10:44 | Сообщение # 6
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1347
Награды: 9
Репутация: [ 401 ]

Цитата denis2000 ()
такого мутанта

И как же будет называться этот монстр? smile
p.s. О-Сознание на Юпитере.. Интересно.. biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Вторник, 26.07.2016, 10:45
 
ВалерийДата: Вторник, 26.07.2016, 11:43 | Сообщение # 7
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5946
Награды: 43
Репутация: [ 4827 ]

Цитата asd123 ()
И как же будет называться этот монстр?

Белый Бим Черное ушко biggrin


 
asd123Дата: Вторник, 26.07.2016, 11:55 | Сообщение # 8
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1347
Награды: 9
Репутация: [ 401 ]

Валерий, ахаха lol Ладно, удачи Вам в разработке. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
LoginZapiliДата: Понедельник, 29.08.2016, 14:39 | Сообщение # 9
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 200
Награды: 6
Репутация: [ 61 ]

Что мне не нравилось в моде время альянса-полное отсутствие какой-либо прокачки. Все, что хотелось бы купить, продается сразу и практически сразу же выкупается, апгрейд так же бесплатный. Иногда выдают новое оружие, но это все чепуха, на самом деле. Артефакты тоже идут фоном-их там толком никто и не ищет. Враги тоже сразу топовые, в экзоскелетах все и с FN-2000. Игра стала напоминать кол оф бьюти в зоне, или кризис какой-нибудь. В связи с этим вопрос. Будет ли та же концепция, или мод все-таки изменит игру к лучшему?
 
RussibicДата: Понедельник, 29.08.2016, 14:49 | Сообщение # 10
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8979
Награды: 8


Цитата LoginZapili ()
Будет ли та же концепция, или мод все-таки изменит игру к лучшему?

Привет.
По скольку я знаю, будут много изменений... и того
Цитата LoginZapili ()
кол оф бьюти
уже нема.


Мы вас помним!
 
ДизельДата: Четверг, 01.09.2016, 00:11 | Сообщение # 11
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: [ 122 ]

Цитата Russibic ()
По скольку я знаю, будут много изменений... и того

Привет! А ты от куда знаешь? Мы с тобой в офлайне и всё знаем. Удачи всем разрабам мода. Жду релиза!


andreyholkin
 
RussibicДата: Четверг, 01.09.2016, 09:53 | Сообщение # 12
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8979
Награды: 8


Цитата Дизель ()
Привет! А ты от куда знаешь? Мы с тобой в офлайне и всё знаем. Удачи всем разрабам мода. Жду релиза!

Здорова брат, так точно, не знаю как ты, но я точно офф, не участвую в разработке.
Но обшение с некоторыми из ребят, никто не отменял smile


Мы вас помним!
 
ДизельДата: Пятница, 02.09.2016, 21:00 | Сообщение # 13
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: [ 122 ]

Цитата Russibic ()
не знаю как ты
Да я тоже не участвую. захожу просто в тему посмотреть на успехи товарищей. Скоро пароль сменят - перестану заходить. Да я там, больше разлражитель - за помощью уже не обращаются. Ну, да ладно - наверное сами справятся.


andreyholkin
 
RussibicДата: Пятница, 02.09.2016, 21:07 | Сообщение # 14
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8979
Награды: 8


Дизель, Так сюда иди, бандитам помощь нужна в разбоях biggrin

Мы вас помним!
 
МеханикДата: Вторник, 20.09.2016, 21:04 | Сообщение # 15
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1588
Награды: 28
Репутация: [ 3352 ]

А чёрт! Опять без меня меня женили! biggrin И тему от моего имени, но без моего ведома сварганили и раздел наш расформировали, еле нашёл и не куратор больше я в своей вотчине....
Цитата LoginZapili ()
Что мне не нравилось в моде время альянса-полное отсутствие какой-либо прокачки.

Будет вам и прокачка и все прочие прелести. И будьте уверены, что даром в этот раз ничего не будет.
И запомните, что Связь времён это самостоятельный аддон а не продолжение Точки отсчёта или Время Альянса 2.
Хотя персонажи будут и из В.А. 2 и из Точки отсчёта и совершенно новые. И сюжет будет перекликаться время от времени и с тем и с другим аддоном. И концепция будет как и у предыдущих наших двух проектов. Потому собственно и "Связь времён". Без прошлого не будет настоящего. Без настоящего не будет будущего. Я бы назвал всё то, что мы сделали и продолжаем сейчас делать, трилогией. И правильнее наверное начинать играть с Точки отсчёта, потом Время Альянса 2 а потом ждать релиза Связь времён.
Впрочем всё это написано в шапке темы. Жаль что не все читали. Шапку темы я кстати немного обновил сегодня.
Цитата LoginZapili ()
Будет ли та же концепция, или мод все-таки изменит игру к лучшему?

Ну не знаю. По мне так и так всё отлично получается. И все про всё опять-же написано в шапке темы. Могу лишь добавить.
Сценарную концепцию В.А. 2 можно было охарактеризовать так: "Бегай и выполняй. Думать не надо, За тебя подумали разработчики." Сценарная концепция Точки отсчёта уже процентов на тридцать состоит на "выбрать, подумать, принять, отказаться".
А концепция "Связь времён" уже процентов на восемьдесят пять состоит из возможности выбора. Выбора как пройти тот или иной участок сюжета. И как этот выбор сможет повлиять на прохождение в дальнейшем. И про это опять-же уже написано в шапке.
Не будет больше концепции жирных халявных тайников как было в П.Т.О
Не будет так-же больше концепции кривого\устаревшего оружия из оригинала.
Не будет концепции халявной прокачки как было в В.А. 2.
Не будет больше концепции поголовной разгадки загадок как было в Точке отсчёта. От разгадок большинства загадок можно будет отказаться.
Что касается общей концепции, то она совершенно не поменялась и осталась такой-же как её задумывал отец основатель проекта, много нами всеми уважаемый Комиссар Всея Альянса Russibic. А именно:
"Временное объединение всех сталкерских группировок в борьбе с одним общим врагом."
Цитата LoginZapili ()
Артефакты тоже идут фоном-их там толком никто и не ищет.

Кто не ищёт-то? Вы? Или вам кто-то не давал их там искать? smile
Russibic, Здорово комиссарище! Смотрю ты решил попробовать себя сайтовским начальником. Вань! А что сразу не админом - то стал? Грозный комиссар и всего лишь рядовой модер. Не чину как-то совсем. smile


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.


Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 20.09.2016, 21:05
 
LoginZapiliДата: Пятница, 23.09.2016, 11:30 | Сообщение # 16
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 200
Награды: 6
Репутация: [ 61 ]

Цитата Механик ()
Не будет больше концепции жирных халявных тайников как было в П.Т.О
Не будет так-же больше концепции кривого\устаревшего оружия из оригинала.
Не будет концепции халявной прокачки как было в В.А. 2.
Не будет больше концепции поголовной разгадки загадок как было в Точке отсчёта. От разгадок большинства загадок можно будет отказаться.

Я имел ввиду не совсем это. Вернее, не только это. этот мод-о борьбе. Эта идея всецело и полностью владеет им, что вынуждено обращает геймплей в новое, более узкое русло. Из экшена с элементами рпг мы получили шутер с рпг-механикой. Там нет толковой заточки на шутер, игра ведь изначально предполагала не это, но все, что нам приходится делать-это стрелять. Если ЧЗО заменить на какую-нибудь местность дальнего востока или чечни, или вообще любую другую, практически ничего не изменится. И вот это, на мой взгляд, уже плохо. Несмотря на хорошо продуманный сюжет, игра потеряла часть своей составляющей и сделала упор на неосновную ее часть. Элемент выживания в зоне пропал полностью. Я имею ввиду не только прокачку. Многие в этом моде искали артефакты? Не просто ради денег или свойств, а чтобы банально купить пожрать? Нет, всегда было проще снять еду с трупа-врагов всегда достаточно, а вот аномалии-симбионты куда-то исчезли. Выбросы проходят едва ли не по расписанию. Мутанты спавнятся в одном и том же месте, в одном и том же количестве, причем сразу, как только ты от этого места отошел, что заставляет либо снова стрелять, либо заранее продумать одну точку отхода и постоянно по ней ходить. Опять же, игра забрасывает постоянно на одни и те же локации, во времени альянса долина теней ну просто в зубах навязла. Все это делает игру менее выразительной, лишает ее значительной части концепта и той самой атмосферы, которая навязла в зубах не хуже долины теней. Сюжет абсолютно линеен и абсолютно не интригует. Отбились, перешли в контрнаступление, закрепились, отбились, напали. Вот и вся концепция. Не плохо, не еще и не хорошо. И еще, видел много ошибок в текстах. Конкретных примеров сейчас не приведу, мода на компе уже нет и заново проходить ради этого откровенно лень, но они были. Предлагаюсь в редакторы.
 
_Елена_Дата: Понедельник, 26.09.2016, 14:22 | Сообщение # 17
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3451
Награды: 16
Репутация: [ 2618 ]

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"



 
RussibicДата: Вторник, 27.09.2016, 11:24 | Сообщение # 18
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8979
Награды: 8


_Елена_, Приветствую на Сигероус-е.
Многие рады твоему прибытию, надеюсь ты это заметила.
На Сигероусе, всегда рады Разработчикам и просто хорошим,
активным и тем более знаменитых в нашем "комунити" Сталкеров.
Благодарю за новости о моде. smile


Мы вас помним!
 
_Елена_Дата: Вторник, 27.09.2016, 11:52 | Сообщение # 19
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3451
Награды: 16
Репутация: [ 2618 ]

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"


Небольшой фрагмент из кат-сцены новой игры. Сразу хочется пояснить, что движок рандомно выбирает озвучку в зависимости от длительности борьбы с мутантом.




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 27.09.2016, 11:53
 
_Елена_Дата: Вторник, 27.09.2016, 14:15 | Сообщение # 20
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3451
Награды: 16
Репутация: [ 2618 ]

Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"




 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » Время Альянса » Связь времён. (Время Альянса 3)
Страница 1 из 812378»
Поиск: