Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Народная солянка » ООП от Buusty (Оружейный пак+)
ООП от Buusty
РазмышляющийДата: Пн, 06.02.2012, 16:48 | Сообщение # 1
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 425
Награды: 11
Репутация: [ 471 ]




НИ обязательна!
И потом, после того как установите этот пак, сверху можно ставить только то, что находится в папке "Всякие примочки". Больше ничего накатывать не нужно!




Видеообзор ООП



Скачать ООП можно тут.









[blink]Сразу сообщаю: тема несёт ознакомительный характер, техподдержка здесь не ведётся!![/blink]




Сообщение отредактировал Размышляющий - Пн, 06.02.2012, 16:55
 
DeViLДата: Вс, 10.06.2012, 22:33 | Сообщение # 2
Удаленные



Хороший пак, к нему нужны такие же системные требования как и для обычной солянки?

Сообщение отредактировал DeViL - Вт, 21.08.2012, 20:46
 
Sn@k3Дата: Сб, 03.11.2012, 23:46 | Сообщение # 3
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: [ 36 ]

DeViL, Я играл в и чистую солянку, и с ООП, разницы в плане вылетов и падения fps не заметил.



Сообщение отредактировал Sn@k3 - Вс, 04.11.2012, 00:02
 
GorodetskijДата: Пт, 15.03.2013, 11:09 | Сообщение # 4
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

Всем привет. Вылет в В. Припяти, не грузится автосейв.

[cut noguest=Лог]Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)[/cut]

Установлено НС со всеми патчами+ООП. Железо: 2-хядерник по 2.2 ггц, оперативы 2 гига, видео 256 мб.


-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
orfeichДата: Пт, 15.03.2013, 17:40 | Сообщение # 5
Удаленные



Gorodetskij, попоробуй переиграть с предыдущей сохранки или на локе пережди выброс...
 
GorodetskijДата: Пт, 15.03.2013, 18:09 | Сообщение # 6
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

orfeich™, не грузится вообще. Вылет с тем же логом.

-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
FREEM@NДата: Ср, 19.06.2013, 22:54 | Сообщение # 7
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
Награды: 8
Репутация: [ 271 ]

Цитата (Gorodetskij)
оперативы 2 гига, видео 256 мб.

Вот это и плохо. Проблема в логике сталкеров, которые у тебя чёто не то в Припяти сделали или же, если ты часто умирал и грузился на одной локации, бывают такие вылеты (у меня так было, но с ДМХ) спасёт только новая игра-будут вылеты при переходах между локами, старайся меньше гибнуть...
 
maxsilvaДата: Пн, 12.08.2013, 18:35 | Сообщение # 8
Удаленные



у меня вылет,при выбросе вот лог FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
 
orfeichДата: Пн, 12.08.2013, 19:46 | Сообщение # 9
Удаленные



maxsilva, вот что писал сам Buusty:
14.[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).
 
maxsilvaДата: Вт, 13.08.2013, 13:40 | Сообщение # 10
Удаленные



что делать если ГГ отказывается спать?
 
veselchakДата: Ср, 14.08.2013, 02:35 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

maxsilva,
При попытке уснуть выдается: "Какой спать, страшно!" ?
Иди на любую локацию оригинального Сталкера. Дождись 22.00, начинается ЧУ - никаких зомби нет. Дождаться окончания ЧУ и белой вспышки.
Все - ГГ вновь может спать. Далее сон нормальный и следующие ЧУ проходят в обычном режиме.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Ср, 14.08.2013, 02:37
 
maxsilvaДата: Ср, 14.08.2013, 10:28 | Сообщение # 12
Удаленные



спасибо
 
voronДата: Пн, 11.11.2013, 21:38 | Сообщение # 13
Новичок
Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: [ 87 ]

Всем привет! играю в соль+ооп+коллектор аддон вопрос такой.
Если увеличить прыжок гг повлияет это в дальнейшем на игру?
В описании написано что не будет тайников кости-2.
Уж больно временами трудно добратся до тайников коллекционера.
Заранее спасибо.
 
RVSДата: Вт, 12.11.2013, 08:30 | Сообщение # 14
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

voron, Да ветки по тайникам встанут и не только Костины-2, сработает защита от читерства. Выход такой, правишь, запрыгиваешь, перед тайником сохраняешься, выходишь, возвращаешь прыжок к исходным данным, загружаешь игру и берёшь тайник. Муторно?, да, чит дело не лёгкое biggrin

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 3x2GB + 8GB, Epsilon 85plus 700w, Win7x64.
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Народная солянка » ООП от Buusty (Оружейный пак+)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: