Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 17 из 47«1215161718194647»
Модератор форума: sergej5500, Superman 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » В разработке... » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 13:26 | Сообщение # 321
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16981
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Eliana ()
В нынешнем же положении я не вижу никакой связи между

В общем получается следующая картина:
- прежде чем что-то делать нужно согласовать или написать сюжет;
- решить всё особенности сюжета (логичность, взаимосвязаность, интрига);
- приступать к реализации разветвлённой сюжетной линии.


 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 13:35 | Сообщение # 322
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Исправлен отказ техников производить апгрейд "замена компонентов". Ссылка в шапке темы.

Добавлено (03.01.2015, 13:35)
---------------------------------------------
Eliana,

Багратиону добавлю диалоги.

 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 13:52 | Сообщение # 323
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Какое же удовольствие доставляет участвовать в тестировании и наблюдать за развитием мода!
Ребята! От души!


Все, что не делается, все к лучшему!
 
mike_vsДата: Суббота, 03.01.2015, 14:00 | Сообщение # 324
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Eliana, Сергей же прямо писал что квестовая линейка на Болотах еще недоделана.
Там масса неохваченных локаций пока, там нет ни торговца, ни механика, Леопард стоит "как стукан", хотя по смыслу тоже свою роль в сюжете должон сыграть, ну и т.д. В общем, простора для фантазии полно. smile
Все это будет, естессно, когда-то добавлено. Просто вы представляете, _сколько_ времени нужно чтобы оформить хотя бы один дополнительный квест? Пожалейте автора. smile
Тестим, пишем ошибки, генерим идеи и терпеливо ждем. wink

Так. По Болотам. 3 раза защищал хутор. День.
В первый валил их с вышки, истратил все патроны, подтянулись сталкеры, зацепил своего, дружно убили. Сгенерилось не меньше десятка бандитских сквадов, и кончаться не собирались.
Во второй. Валил с вышки, кончились патроны, кончились гранаты. Спустился за патронами пока один раненый лежал, тут эта зараза оклемалась, пришлось прибить, рядом тут же сгенерилось 2 сквада порвали как грелку. sad Всего сгенерилось порядка 6-7 сквадов.
Третий. Подпустил бандосов к вышке, чтобы сталкеры подключились. Они и подключились, стройной колонной. Массой запинали оставшегося бандоса - квест выполнен. Сгенерилось в итоге всего 2 сквада.

Может, все же сделать в этом квесте конечное количество атакующих - сквадов 5-6, но чтоб они, к примеру, с 2-3 сторон подходили? На рандом полагаться - цирк, блин, какой-то получается, квест берется измором и сейвами, а не умением и подготовкой.

Сообщение от Багратиона опять не пришло. (А оно вообще должно?) Побегал по болотам, повыгребал тайники, подобрал в одном из рандомных ящиков с хабаром G36 tongue , пришел к Багратону тот исправно послал Дегтярева на хутор. И пошел он, радиацией палимый...


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 14:22 | Сообщение # 325
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Не знаю, сорри нет времени углубляться в форум и читать подробности и мелочи, НО:
почему бы не сделать повышение ранга за поиск артефактов? м?
Я сегодня целый день фармил кардон, нафармил 450 репы для прокачки пух и брони... НО ЭТО ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! Пережил 4 или 5 выбросов, несколько раз спал... Это я к тому, что не плохо было бы мотивацию какую-то на поиск артов и убивание времени при ожидании информации от квестера! Ну честное слово! Вот скок играю тут, 1н раз в аномалию полез за артом, понял что респится одна лажа бестолковая (еще когда сварог можно было залутать из одиночек) и вообще потерял интерес, забил!
Мб какие-то ошибки на этой почве выявятся новые.


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Суббота, 03.01.2015, 14:23
 
ElianaДата: Суббота, 03.01.2015, 14:24 | Сообщение # 326
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
В общем получается следующая картина:
- прежде чем что-то делать нужно согласовать или написать сюжет;
- решить всё особенности сюжета (логичность, взаимосвязаность, интрига);
- приступать к реализации разветвлённой сюжетной линии.

Цитата mike_vs ()
Все это будет, естессно, когда-то добавлено. Просто вы представляете, _сколько_ времени нужно чтобы оформить хотя бы один дополнительный квест? Пожалейте автора.

Цитата sergej5500 ()
Eliana,

Багратиону добавлю диалоги.

Сама я пыталась квестик какой то сделать Пыхтела,кряхтела и забросила Трудновато как то А какого автору Ой ой ой Умонька он Терпеливый)
Тогда я особо то и не буду обращать внимание на диалоги Художественности им позже придадим
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 14:48 | Сообщение # 327
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

И еще момент реально наболевший, это вот это само ОЖИДАНИЕ инфы. В принципе логично и реалистично, дает кучу времени для изучения локации и фарма ранга, НО!
Но утомляет! Хочется экшн!
Слева от "Базы сталкеров" есть, скажем так, закуток, где в оригинале ЧН был дополнительный проход с Кардона на Свалку.
Хммм... Обыграть бы это место!
Самое простое - это просто заселить какими то серьезными мутантами или секретными НПС (которые там ютятся скрываясь от взоров бандосов и дотошных одиночек).
Сложное (как я понял из выше написанных сообщений, что на цепочку квестов уходит уйма времени и силы) - запилить КВ на подобии: пойди туда убей\забери-принеси\поговори\обследуй. Убить стаю кровососов которые ошалевают таская одиночек\убить дезертировавших военных с КПП\одиночек предателей которые гопают своих и делятся с бандосами\забрать-принести вещь:именной ствол, броник, добыть артефакт, детектор. Поговорить с тамошним обосновавшимся жителем-бывалым бродягой(которые даст совет\научит владению оружием\даст артефакт\новый квест\координаты тайника)\бандитом-нытиком который обсикался когда его свои прижали из за неразделенного отжатого хабара одиночек(который расскажет: координаты тайника\поможет в замесах\сдаст своих\даст новый квест)\обследуй неизвестную аномалию(поюзав детектор\испробуя на себе\просто посмотреть\добыть из нее артефакт).

Добавлено (03.01.2015, 14:48)
---------------------------------------------
Адамантиевый XM8 бегаю с ним весь день, и только из него и стреляю, ни разу не поломался!
=== ошибочка! ложная тревога! был не внимателен, заигрался! Только что заметил, что ствол таки поломался! ===


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Суббота, 03.01.2015, 14:58
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 15:03 | Сообщение # 328
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16981
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата mike_vs ()
Просто вы представляете, _сколько_ времени нужно чтобы оформить хотя бы один дополнительный квест? Пожалейте автора.

Я знаю что всё делать самому очень трудно( и писать сюжет, и его воплощать в жизнь).
Как мы все убедились работы ещё много. По этому я считаю что нужно помочь Сергею и при создании сюжетной линии сначала на Кордоне, а уже потом на Болотах.


 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 15:05 | Сообщение # 329
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Dagon,

Таймеры на информацию тут установлены трехчасовые. Думаю, что это оптимум. Можно ещё сделать дополнительный вызов квеста при удалении от непися. Спал 3 часа - Волк выдал задание. Или ушел от Волка на 300 метров - пришла СМС с требованием "Иди. Есть новости.".

Насчет Сайги могу сказать следующее. Для всех дробовиков установлена дальность 700-800 метров. Коэффициент дальности у дроби 0,2. То есть реальная дальность 140-160 метров. Сайга - автомат. Поэтому урон от неё может быть больше чем у Спаса. При автоматической стрельбе больше вероятность хедшота от дроби.

На 600 метров неписи видеть не могут. Радиус алайфа - 225 метров. Радиус видимости неписей - 125 метров.
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 15:08 | Сообщение # 330
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16981
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Dagon ()
Но утомляет! Хочется экшн!

Наверно лучьше выбрать золотую средину:
- часть локации где идут постоянные стычки за важные стратегические точки для группировок;
- укромные места в которых много аномальных полей, монстров. Тем где ГГ может уединиться с целью исследования этих мест с целью поиска приключений,расследованию определённых легенд, притч.


Я бы сказал бы даже больше: пора собирать команду, которая поможет Сергею сделать мод играбельным, интерестным и уникальным.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 03.01.2015, 15:14
 
mike_vsДата: Суббота, 03.01.2015, 15:13 | Сообщение # 331
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Цитата Eliana ()
Тогда я особо то и не буду обращать внимание на диалоги Художественности им позже придадим

Не-не-не! Генерите, плиз! У вас хорошо получается. smile
Уже существующие диалоги подправить уже существующим перцам это как раз не так сложно, можно попутно с фиксами делать. Сергей наверняка файлик-коробушку держит куда их складывает на будущее. smile

Цитата Dagon ()
Адамантиевый XM8 бегаю с ним весь день, и только из него и стреляю, ни разу не поломался!

Зато "спас" пластилиновый. sad Тройку стаек мутантов отстрелял - 10% износа. surprised
Вообще оружие здесь - отдельная песня, с которой потом надо будет разбираться. Но - потом.
По идеям - хорошая тема. Только еще локацию добавить - это еще геморнее чем квесты, в разы, если не на порядки.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 15:18 | Сообщение # 332
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16981
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата mike_vs ()
Вообще оружие здесь - отдельная песня, с которой потом надо будет разбираться. Но - потом.

Согласен.
Цитата mike_vs ()
Только еще локацию добавить - это еще геморнее чем квесты, в разы, если не на порядки.

Локации на сколько я понял уже добавлены. Осталось только предоставить Сергею с учётом его пожеланий и особенностей сюжет на эти локации.
По идеи сначала нужно написать основной проходной сюжет, и уже потом его расширять другими минисюжетами связанными с Чёрными Ангелами. Просто пройти две локации и нигде не упоминать о ЧА, немного не то.


 
mike_vsДата: Суббота, 03.01.2015, 15:21 | Сообщение # 333
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Цитата Glomar ()
По этому я считаю что нужно помочь Сергею и при создании сюжетной линии сначала на Кордоне, а уже потом на Болотах.

Согласен. Только давайте сначала поможем в отладке до беспроблемного прохождения уже написанного мира. Если попутно появятся толковые идеи по развитию - автор найдет возможность их прикрутить впоследствии, уверен. Будет версия 2.2, 2.5 и 3.0. smile


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 15:28 | Сообщение # 334
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16981
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата mike_vs ()
Только давайте сначала поможем в отладке до беспроблемного прохождения уже написанного мира.

Фактически основная сюжетная линия Кордона создана. Потом можно добавить квестовых персонажей и связать сюжет с ЧА.
Значит сейчас нужно доработать сюжет на Болотах.


Вопрос Сергею: А как обстоят дела с автором дополнения мода Диверсант, который предложил помочь в создании аддона?




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 03.01.2015, 15:30
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 15:37 | Сообщение # 335
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Пишу по горячим следам.

Только что, на болотах, не мехдворе попал в такую ситуацию:
(жду инфу после защиты рыб.хутора (отдаю должное! великолепно сделали с отрядом сталкеров, которые приходят на помощь! квест куда легче делать, чем в прошлый патч) рыскаю по мех.двору, подбегаю к мосту, что в западной части, как ко мне подскакивают гопники и начинают до...ваться, на них агрятся бандиты с мех.двора и ранят НПС который начал со мной диалог. Он падает, диалоговое окно остается и зависает. Благо подоспел бандюга и жахнул корчащегося гопника.

Ни эскейп, ни надписи в диалоговом окне не помогают отлипнуть, только смерть НПС или альт+ф4 (100% вариант) помогают в такой ситуации.


Все, что не делается, все к лучшему!
 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 15:49 | Сообщение # 336
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Glomar ()
А как обстоят дела с автором дополнения мода Диверсант, который предложил помочь в создании аддона?


Никак не обстоят. Автор Диверсанта делает свой мод.

Dagon,

Диалог исправим. Разрешим неписям прерывать диалог. Так же игроку дадим возможность обрывать диалог без последствий.
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 16:15 | Сообщение # 337
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

Ну я прямо везунчик! =)
Еще бонусные недочеты:
Перешел с болот на кордон, бежал до инженера, не успел дойти до "базы сталкеров" перед жд мостом, как меня нагнали в очередной раз гопники, открылся диалог, я не успел ничего нажать, как рядом респанулись кобаны, гопы на них сагрились и исчезли без всяких потемнений экрана, диалоговое окно залипло, с надписью "чем помочь?" которая не прожималась, на этот раз помог эскейп.

Добавлено (03.01.2015, 16:15)
---------------------------------------------
Не хотел сначала рассказывать biggrin Юзаю сам.
Но это моя обязанность:
Когда заказываешь товар у ЖидаПодвального и платишь денежку за заказ, то обновляется лут и при нажатии торговать появляется все разом, все что этот жид обычно продает частями.
Своеобразный ДЮП и обход системы багоюзерством, как с перезагрузкой сохранения.


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Суббота, 03.01.2015, 16:25
 
sergej5500Дата: Суббота, 03.01.2015, 16:21 | Сообщение # 338
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

В отношении гопников и т.п. в новой версии планирую такие изменения.

1. Клофелинщики. Среднее время спавна - 25 минут.
2. Гопники. Среднее время спавна - 75 минут.
3. Отморозки. Среднее время спавна - 4 часа.

Среднее время спавна - это время от захода игрока на локацию или исчезновения предыдущего отряда до спавна нового.

Полагаю, что вероятность спавна этих лиц в период ключерых квестов будет невелика и можно будет обойтись без дополнительных проверок.

Кроме того, спавн гопников и отморозков будет запрещен, если игрок рядом с базой. Если игрок подходит к базе, то существующие отряды будут удалены.

Список баз:

1. Южный Блокпост.
2. Деревня Новичков.
3. База Рассвета.
4. Рыбацкий Хутор.
5. Насосная Станция.
6. Скадовск.
7. Лесничество.
8. Янов.
9. Бункер ученых.
10. База Рассвета в тоннеле.
11. База наемников.
12. Прачечная.
13. Кинотеатр "Прометей".
14. Магазин "Книги".
 
DagonДата: Суббота, 03.01.2015, 17:08 | Сообщение # 339
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 1
Репутация: [ 10 ]

По поводу болот.
Я с ужасом и мурашками на спине вспоминаю те нудные квесты на болотах в СГМ 2.2...
Пойди через всю локу убей, потом сдай, вернись опять еще что-то сделай, вернись на кордон отдай, подожди, вернись и .тд. потом те часы проведенные в поисках прохода на мех.двор... брррр...
Зато очень удачная идея была с квестом на сопровождение Чистонебовцев! Через раз работающий квест, но веселый!
В принципе я бы с удовольствием в будущем бы его увидел. Как раз отлично прописано перемещение "галопом" отрядов сопровождения под твоим командованием.

Ух! И сами болота, локация очень больших размеров! Столько неиспользуемой местности!
Сколько же можно вкусняшек там понапихать!

Вспомнил вот один модик на ТЧ (с диска игромании), там вся его соль была в том, что ни с того ни с сего тебя обгоняет неизвестный сталкер, останавливается перед тобой, бормочет как зомби, потом дает от тебя деру, и если его преследовать (а бежит он на порядок быстрее ГГ) то он в итоге остановится подождет пока ты приблизится, прыгает в аномалию, и с характерным криком умирает. Труп нельзя обыскать, он без имени и иконки. Так же он не убиваем из оружия.
Думаю дотошным игрокам типа меня, это было бы самым великолепным и самым приятным вознаграждением за задротство на локации. Поставить там какой нить тайминг респа этого НПС или сделать это как завершение какой нить цепочки квестов.

Еще идея квеста - это сбор артефактов.
Квестер дает задание собрать определенное количество специальных артефактов, после говорит, что ты молодец, трали вали, и дает задание отнести эти, но уже селекционированные, артефакты, на ключевые подлокации, главорям отрядов.
Ну а там каждый главарь за доставленный арт дает вкусную плюшку. По дороге до точек где нужно отдать, спавнить мародеров всяких и любителей халявной наживы, которые будут мешать. Еще можно сплагеатить одну из цепочек ЗП у ученых в бункере на Янове: типа пока ходишь за артами, на тебя нападают определенные мутанты, или случаются какие-то непонятные вещи типа неожиданного выброса, или разрастания аномалии. После окончания цепочки, исходный квестер исчезает, оставляя записку с координатами схрона в которых лежат вкусняшки (например в виде редкого артефакта или аномального ствола) и дневник с записями об экспериментах, который нужно будет показать селекционеру на Скадовске, потом он попросит отнести его заметки и расшифровки записей на Янов в бункер, где будет конец квеста. В принципе можно будет его и продолжить. Привязать к лабораторям "Х" версии, и вывести во фриплей, как дейлик на фарм артефактов за репутацию\супер артефакты\СГМ бонусы типа тактик ведения огня и .т.п.

Если годная задумка и всем она понравится, я готов посидеть вечерок и хорошенько продумать квест, каждое слово в диалогах и написать сценарий.


Все, что не делается, все к лучшему!

Сообщение отредактировал Dagon - Суббота, 03.01.2015, 17:19
 
GlomarДата: Суббота, 03.01.2015, 17:24 | Сообщение # 340
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16981
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Dagon ()
Если годная задумка и всем она понравится, я готов посидеть вечерок и хорошенько продумать квест и написать сценарий.

Тогда давай все предложения по квестовой линии на Кордоне и Болотах будем писать в Предложения по развитию сюжета аддона.. И желательно чтобы сюжет на Кордоне и Болотах привязать к событиям книги Вячеслава Шалигина "Чёрный Ангел".


 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » В разработке... » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 17 из 47«1215161718194647»
Поиск: