Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 23 из 47«1221222324254647»
Модератор форума: sergej5500, Superman 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » В разработке... » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
veselchakДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:42 | Сообщение # 441
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2671
Награды: 11
Репутация: [ 3279 ]

Зачем?
Или опять по просьбе трудящихся? А можно самому както увеличить спавн? Я для этого дела снова начну.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 05.01.2015, 23:48
 
GlomarДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:51 | Сообщение # 442
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16953
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата sergej5500 ()
Бандитов забыл прописать в симуляцию. Гопники урезаны. В среднем один спавн в 2 часа.

Возможно всё же стоит всё вернуть так как было, но при этом добавить возможность возвращать вещи которые отобрали гопники?


 
ElianaДата: Понедельник, 05.01.2015, 23:59 | Сообщение # 443
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата veselchak ()
Зачем?
Или опять по просьбе трудящихся? А можно самому както увеличить спавн? Я для этого дела снова начну.

Согласна С ними как то веселее было Оживляли пустошь Мохавскую...Пардон)))
И снова я о ремонте замолвить хочу Сломалась моя пушенька Сайга Чуть менее 50% износа и теперь я не могу ее реанимировать Ремкомплекты безсильны Ни донар/детали/ремкомплект не помогают Механик тоже отказывается чинить
Я уже и прошлый фикс механика установила была Итог тот же Кстати и костюмы тоже не чинятся Чуть полоса состояния пожелтеет и все Можно смело выкидывать Печалька

Добавлено (05.01.2015, 23:59)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Возможно всё же стоит всё вернуть так как было, но при этом добавить возможность возвращать вещи которые отобрали гопники?

Быстрая загрузка в помощь) Мне лично не особо хотится бегать за такими чудиками из за пушки Да и прописать это не так то просто Я воть уже 3ий день персика создать толком не могу Пожалейте автора то)
 
sergej5500Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:06 | Сообщение # 444
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата veselchak ()
А можно самому както увеличить спавн?


Можно. Ничего сложного тут нет.

Файлы, отвечающие за гопников и т.п. личностей, называются ***_pursue_control, ***_clofelin_control, ***_enemy_squad_control.

В начале названия файла сокращенное название локации: zat, jup, esc и т.д.

Найти эти файлы можно в папке gamedata\configs\scripts. В ней есть папки escape, marsh, zaton, jupiter, pripyat.

В этих папках и лежат нужные файлы.

В файлах находим строки:

on_game_timer = 120 | sr_idle@control ... Число может быть другим, но строка везде однотипная. 120 - это кол-во секунд между срабатываниями таймера. 120 игровых секунд. Это примерно 15 реальных секунд.

Чем меньше число, чем чаще будет срабатывать рестриктор. Меньше 60 делать не стоит. Будет больше тормозов.

Вторая строка, которую можно править.

on_info = {~1} sr_idle@spawn_random .... Число в скобках определяет вероятность спавна в процентах за одно срабатывание таймера.. Поставите 10, гопники отреспятся с вероятностью 10%.

Другие строки и числа менять нельзя. Иначе будут вылеты. После таких правок новая игра не нужна. Изменения проявятся сразу.

Если нужны красные бандиты в районе моста, то отрываем файл gamedata/configs/misc/simulation.

Находим строки:

;esc_b4_bandit_alies_squad = esc_smart_terrain_4
;esc_b5_bandit_alies_squad = esc_smart_terrain_5

;esc_b14_bandit_alies_squad = esc_smart_terrain_14
;esc_b15_bandit_alies_squad = esc_smart_terrain_15

И убираем точки з запятой в начале строк. После правки этого файла нужна новая игра.
 
GlomarДата: Вторник, 06.01.2015, 00:12 | Сообщение # 445
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16953
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Eliana ()
Мне лично не особо хотится бегать за такими чудиками из за пушки

С одной стороны верно.
С другой стороны, можно также гопников разных запускать:
- отмороженных - им без разницы что в инвентаре ГГ, задача напасть и убить(ради удовольствия)- также можно привязать квест. Отомстить за убиенного во время ограбления.
- цель завладеть инфой (документы,флешка, диск,ноутбук) которые нашёл ГГ выполняя квесты. По возвращении к заказчику с шансом 50 на 50 есть возможность:
- быть убитым;
- ограбленным. Чтобы вернуть квестовый предмет заказчику - нужно найти схрон нападавших.

Добавлено (06.01.2015, 00:12)
---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ()
Можно. Ничего сложного тут нет.

Сергей!
А можешь ты в шапку добавить фикс который возвращает и бандитов и гопников?




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 06.01.2015, 00:12
 
veselchakДата: Вторник, 06.01.2015, 00:14 | Сообщение # 446
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2671
Награды: 11
Репутация: [ 3279 ]

Цитата Eliana ()
И снова я о ремонте замолвить хочу

Я тоже. Что опять вернулся к дефолтному состоянию? Я броню чуть поцарапанную не могу отремонтироавть. Чую зря перешёл на новую версию аддона. Нужно было продолжать идти дальше. Я там уже во фриплей вышел.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
ElianaДата: Вторник, 06.01.2015, 00:16 | Сообщение # 447
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Лучше подскажите мне с ремонтиком что делать Я сама там себе настрою % износа и % при котором можно/нельзя ремонтировать Вляпалась была в аномалию и мой экзо сломался за 15секунд Вот ведь беда
 
veselchakДата: Вторник, 06.01.2015, 00:18 | Сообщение # 448
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2671
Награды: 11
Репутация: [ 3279 ]

Цитата Glomar ()
А можешь ты в шапку добавить фикс который возвращает и бандитов и гопников?

Окей. Я подожду. И начну сначала.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
GlomarДата: Вторник, 06.01.2015, 00:18 | Сообщение # 449
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16953
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата veselchak ()
Чую зря перешёл на новую версию аддона.

Я вот смотрю и убеждаюсь что mike_vs, был прав.
Сначала нужно допилить до идеального состояния Кордон. Потом - Болота. Если будет Свалка то и Свалку.
А уже потом браться за локации СГМ 2.1.
А то пока не будет оптимизирован Кордон далее будет сложнее. А так можно параметры Кордона перенести и на другие локации(ремонт, гопники и др.).


 
sergej5500Дата: Вторник, 06.01.2015, 00:20 | Сообщение # 450
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Glomar ()
при этом добавить возможность возвращать вещи которые отобрали гопники?


С технической точки зрения скрипт отлажен. Благодаря Дмитрию - makdm. Содержимое рюкзака ГГ перекочевало в инвентарный ящик на Кордоне.

На Кордоне 53 инвентарных ящика, на Болоте - 74, Затоне - 30, Юпитере -29, Припяти - 4. На Припяти можно наделать новых. При ограблении игрока хабар можно перенести в любой ящик. Ящик выбирается рандомно.

На Кордоне и Болоте найти хабар очень сложно. На Затоне, Юпитере и Припяти гораздо проще.
 
GlomarДата: Вторник, 06.01.2015, 00:21 | Сообщение # 451
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16953
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Да и Сергею будет проще. А то одни на Кордоне, другие на Затоне. Ошибки то нужно исправлять. Но постепеннно а не всё сразу.


Я вот что предлагаю:
- если есть какие идеи по сюжету на Кордоне(пока) или по фишкам геймплея(предлагайте друзья).




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 06.01.2015, 00:31
 
ElianaДата: Вторник, 06.01.2015, 00:32 | Сообщение # 452
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Зомби бы с пси выбросом на Кордон Помнится мне такое в ogse понравилось)))
Ну а пока буду учить свою кошечку диалог вести Уж больно она какая то капризная получилась То игру крашит,то исчезает
 
GlomarДата: Вторник, 06.01.2015, 00:38 | Сообщение # 453
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16953
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Eliana ()
Зомби бы с пси выбросом на Кордон Помнится мне такое в ogse понравилось)))

Фактически сначала создать атмосферу на Кордоне, добавив звуки с Теней Чернобыля (завывания, стрельба, жужание).
Добавить можно и зомби, изломов, котов баюнов, крыс.
Добавить аномалии - по возможности меняющие местоположение после выброса.
Во время выброса в убежищи ГГ атакуют фантомы монстров и Зомби.


И главное: начать развивать сюжет связанный с ЧА.




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 06.01.2015, 00:39
 
sergej5500Дата: Вторник, 06.01.2015, 01:12 | Сообщение # 454
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Eliana ()
Я сама там себе настрою % износа и % при котором можно/нельзя ремонтировать


Открываете файл gamedata\scripts\ui_mod_elements.

Находите код:

condition()<0.7

Это и есть порог ремонта ремкомплектом. Чем он меньше, тем сильнее изношенные вещи можно чинить.

Порог механиков задается в файлах техников в папке gamedata\configs\misc\engineer\mechanic.

У каждого техника свой файл. В файле параметр bad_cond = 0.6. Чем он меньше, тем изношенные вещи можно чинить.

Новая игра не нужна.
 
ElianaДата: Вторник, 06.01.2015, 01:28 | Сообщение # 455
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
И главное: начать развивать сюжет связанный с ЧА.

Согласна Сперва бы узнать мнение автора,каким он видит сюжет Пусть вкратце изложит,а мы дополним На основании онного и далее уже делать квесты и ответвления
 
mike_vsДата: Вторник, 06.01.2015, 03:09 | Сообщение # 456
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
На Кордоне 53 инвентарных ящика, на Болоте - 74, Затоне - 30, Юпитере -29, Припяти - 4. На Припяти можно наделать новых. При ограблении игрока хабар можно перенести в любой ящик. Ящик выбирается рандомно.
На Кордоне и Болоте найти хабар очень сложно. На Затоне, Юпитере и Припяти гораздо проще.

Glomar предлагал - давать наводку на эти схроны в разговорах со сталкерами.
Или наводку, или рядышком в охрану ставить пару рыл.
Я обеими руками "за". Хоть как-то надо локализовать место поиска.
74 ящика - это ответ откуда берутся зомби без всяких выбросов. wacko 53 тоже не сахар. Тем боле что насколько заметил большая часть этих ящиков на самом деле рюкзаки, которые обыщешься даже если знаешь примерно район.

По страстям и ужастям - имхо, не стоит велосипед изобретать и открывать Америку.
"Чем дальше в лес, тем толще партизаны".
Не думаю что стоит запускать на Кордон даже кровососов, окраина все же. Зато чем ближе к центру Зоны, тем зловреднее твари - Коля вон вообще библиотекаря из Метро запускал, было в тему. Оно, собственно, примерно так и сделано сейчас, и особого смысла менять не вижу.

По прочим наворотам - хорошая игра по геймплею должна занимать порядка 40-50 часов.
Меньше - остается ощущение недоигранности, больше - игра начинает утомлять.

Динамические аномалии - да, было б круто. Только технически, сдается, близко к нереалу.

Цитата Eliana ()
Сперва бы узнать мнение автора,каким он видит сюжет

Присоединяюсь к просьбе.
И еще вопрос - сюжет чистой ЗП не хочется вЫрезать? Т.е. вообще, как класс?
Надоел он, честно говоря. smile


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080

Сообщение отредактировал mike_vs - Вторник, 06.01.2015, 03:10
 
veselchakДата: Вторник, 06.01.2015, 04:16 | Сообщение # 457
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2671
Награды: 11
Репутация: [ 3279 ]

Начал новую игру, поменяв спаун гопников и при разговоре с Сидором глухой вылет [cut=лог]! Can't find texture 'lens'
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 463312 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1960056 K], reserved[113580 K], committed[2120604 K]
* [ D3D ]: textures[934862 K]
* [x-ray]: crt heap[453196 K], process heap[13413 K], game lua[84921 K], render[2432 K]
* [x-ray]: economy: strings[76017 K], smem[10678 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23408 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
compiling shader font2
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1948320 K], reserved[110388 K], committed[2135532 K]
* [ D3D ]: textures[940228 K]
* [x-ray]: crt heap[459189 K], process heap[13929 K], game lua[79889 K], render[3071 K]
* [x-ray]: economy: strings[81791 K], smem[10676 K]
* [win32]: free[1944360 K], reserved[110104 K], committed[2139776 K]
* [ D3D ]: textures[941252 K]
* [x-ray]: crt heap[458988 K], process heap[13929 K], game lua[80085 K], render[3072 K]
* [x-ray]: economy: strings[81508 K], smem[10676 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23371 objects are successfully saved
* Game кордон тест.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\кордон тест.scop'
* [win32]: free[1946204 K], reserved[109700 K], committed[2138336 K]
* [ D3D ]: textures[941234 K]
* [x-ray]: crt heap[459518 K], process heap[13929 K], game lua[73072 K], render[3084 K]
* [x-ray]: economy: strings[74584 K], smem[10676 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23371 objects are successfully saved
* Game Виктор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop'
* [win32]: free[1932188 K], reserved[109700 K], committed[2152352 K]
* [ D3D ]: textures[941234 K]
* [x-ray]: crt heap[459518 K], process heap[13929 K], game lua[75022 K], render[3084 K]
* [x-ray]: economy: strings[74664 K], smem[10676 K]
* phase time: 203 ms
* phase cmem: 467361 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 467361 K
* Loading spawn registry...
* 11253 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23371 objects are successfully loaded
* Game Виктор - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - quicksave.scop' (3.489s)
* phase time: 3488 ms
* phase cmem: 477805 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 477805 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 477805 K
* [win32]: free[1925860 K], reserved[103256 K], committed[2165124 K]
* [ D3D ]: textures[936273 K]
* [x-ray]: crt heap[477767 K], process heap[13929 K], game lua[92055 K], render[3084 K]
* [x-ray]: economy: strings[61779 K], smem[10662 K]
compiling shader model_env_lq_1
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 487643 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'default_ammo_supplies'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:69737365 nvd3dum.dll[/cut]
сейв http://rghost.ru/60161990


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 06.01.2015, 04:51
 
sergej5500Дата: Вторник, 06.01.2015, 10:06 | Сообщение # 458
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

veselchak,

Вылет очень странный. Отсутствует секция торговли боеприпасами. Возможно, какие то файлы были повреждены при заливке.

Эта секция была во всех тестовых версиях. Она не правилась и не удалялась.

Перезалей торговцев. Ссылка. Геймдату фикса скопировать в геймдату мода с заменой файлов. Новая игра не нужна.
 
veselchakДата: Вторник, 06.01.2015, 10:19 | Сообщение # 459
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2671
Награды: 11
Репутация: [ 3279 ]

sergej5500, Ну всё! Пошёл дальше. Это у меня мой индивидуальный глюк, криво мод стоит? Навроде непомнящего Тесака. Может мне заново аддон скачать?

MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Вторник, 06.01.2015, 10:21
 
sergej5500Дата: Вторник, 06.01.2015, 10:30 | Сообщение # 460
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата veselchak ()
Это у меня мой индивидуальный глюк, криво мод стоит?


Возможно. Эта секция используется у всех торговцев. Вылеты были бы при любой попытке торговать.

Возможно, стоит скачать мод заново.
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » В разработке... » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 23 из 47«1221222324254647»
Поиск: