Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 32 из 47«1230313233344647»
Модератор форума: sergej5500, Superman 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » В разработке... » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
По следам Черных Ангелов. Альфа-версия.
sergej5500Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:56 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Добрый вечер.

Выкладываю пробную версию аддона для открытого тестирования.

Аддон поделен на 2 части. Основная часть включает локации, модели, озвучку и текстуры. Дополнительная часть включает конфиги, скрипты и спавн. Для нормальной работы нужны обе части аддона.

[cut=Ссылки]Основная часть аддона

Дополнительная часть аддона
[/cut]

[cut=Установка]1. Скачиваем аддон по ссылкам.
2. Запускаем инсталлятор основной части аддона. Устанавливаем аддон в любую папку.
3. Копируем папку gamedata, полученную после работы инсталлятора, в папку с игрой.
4. Распаковываем дополнительную часть аддона. Папку gamedata копируем в паку с игрой.
5. Аддон устанавливаем на чистую игру.
6. Новая игра обязательна.

Если вы скачали основную часть раньше, то достаточно в геймдате сборки удалить папки configs, scripts и spawns и скопировать в геймдату соответствующие папки из дополнительной части аддона.
[/cut]

[cut=Текстурный фикс от 21.12.14.]Ссылка
Скопировать в gamedata аддона с заменой файлов.

Исправлено.
1. Синева печки на Кордоне.

Новая игра не нужна.[/cut]

[cut=Внимание]
1. Аддон устанавливаем на Зов Припяти 1.602.
2. Дополнения и надстройки для СГМ для этого аддона не подходят!
3. На основных локациях ЗП много новых квестов. На локациях Лиманск, ЧАЭС и Рыжий Лес пока нет ничего. Туда можно сходить для ознакомления.
[/cut]

Данная версия аддона тестовая. Поэтому возможны разнообразные проблемы при прохождении.

[cut=Как найти лог вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. [/cut]

Благодарности.
1. GeJorge - за прекрасный мод.
2. denis2000, makdm, FantomICW - за неоценимую помощь в создании дополнения.
3. Мирянин, greg и Glomar - за помощь в тестировании дополнения.
4. greg и Glomar - идеи по сюжету и квестам.
5. Geonezis - за учебник по квестостроению и некоторые квесты.
6. Разработчикам аддона "Время Альянса" за полезные скрипты и модели сталкеров.


Дополнительная часть аддона перезалита 4.01.15.

[cut=Фикс от 12.01.15.]

Фикс
Исправлен вылет при разговоре с Чапой при взятии квеста на Агропром.
Спавн зомби в квесте на зачистку. Вылет при штурме Юпитера. Вылет в ТД.
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.
Новая игра не нужна.

[/cut]

[cut=Фикс от 14.01.15]

Фикс от 17.01.15
Исправлено прохождение квестов за наемников.
Вылет при выполнении квеста с ноутбуком Монолита
Установка. Скопировать геймдату фикса в геймдату мода с заменой файлов.

Нужна загрузка с сейва до взятия квеста.[/cut]
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:07 | Сообщение # 621
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

veselchak,

На каком этапе вылет. Перед движением, на марше, в бою?

Добавлено (12.01.2015, 00:07)
---------------------------------------------

Цитата mike_vs ()
zat_b103_lost_merc_curjer_quests_delete


Это не поршень. Это функция уборки рюкзаков после окончания квеста.
 
mike_vsДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:12 | Сообщение # 622
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Цитата sergej5500 ()
Это не поршень. Это функция уборки рюкзаков после окончания квеста.

Тогда тем более... wacko


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GlomarДата: Понедельник, 12.01.2015, 00:21 | Сообщение # 623
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16983
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата DrLivsy ()
Может раздел как-то прикрыть от посторонних?

Лучьшим вариантом был бы набор команды готовой помочь Сергею в создании дополнения.
И как я уже писал, и не только я: сначала довести Кордон но идеального прохождения с включенными всеми функциями в опциях мода а не без них. А то сейчас каждый тестер зашёл в разные районы игры. И успеть за всеми отловить Сергею вылеты сложно. Нужно постепенно создавать и тестировать дополнение.


 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:22 | Сообщение # 624
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

veselchak,

Вроде бы я разобрался с вылетом на Цементном Заводе. У сталкеров был неправильно прописан сигнал, переключающий их на другую логику. Вылет должен был произойти после завершения перехода. Фикс обновил.

Фикс от 11.01.15 обновлен. Исправлена ошибка в логике штурмового отряда сталкеров.
 
veselchakДата: Понедельник, 12.01.2015, 04:31 | Сообщение # 625
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2673
Награды: 11
Репутация: [ 3293 ]

Цитата sergej5500 ()
На каком этапе вылет

При подходе к заводу.

Добавлено (12.01.2015, 00:37)
---------------------------------------------
Упс. Опоздал. Всё равно сейчас проверить не смогу.

Добавлено (12.01.2015, 00:43)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Лучьшим вариантом был бы набор команды

Моё мнение. Команда это хорошо, но должны быть вольные охотники. Искатели засад.

Добавлено (12.01.2015, 02:24)
---------------------------------------------
Всё равно вылетает [cut=лог]
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 433891 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 1544 ms
* phase cmem: 434838 K
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 434838 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 434838 K
* t-report - base: 1731, 480174 K
* t-report - lmap: 20, 20482 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2323 ms
* phase cmem: 479110 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 479110 K
* [win32]: free[2406892 K], reserved[117136 K], committed[1670212 K]
* [ D3D ]: textures[560175 K]
* [x-ray]: crt heap[479101 K], process heap[15468 K], game lua[82324 K], render[170 K]
* [x-ray]: economy: strings[62590 K], smem[9989 K]
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader dumb_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_ak74_pacific\ak74_pacific_shoot_3.ogg
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 498176 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! auto-generated bump map: wpn\wpn_fal_lense_bump#
stack trace:

0023:092DE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:092DFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:08B72EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()[/cut]
При подходе к группе. Специально уменьшил свич дистанс до 50 чтобы увидеть когда происходит вылет. При спавне Лютого и Ко.

Добавлено (12.01.2015, 04:31)
---------------------------------------------
В ТД мёртвый вылет [cut=лог]* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 2105 ms
* phase cmem: 432712 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 432712 K
* [win32]: free[2588612 K], reserved[108328 K], committed[1497300 K]
* [ D3D ]: textures[500770 K]
* [x-ray]: crt heap[432703 K], process heap[15471 K], game lua[83345 K], render[151 K]
* [x-ray]: economy: strings[62662 K], smem[9989 K]
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_distort_2
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! auto-generated bump map: weapons_johann\ks-23\73e23d1a_bump#
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_grom\grom_shoot_silence.ogg
! Can't find texture 'lens'
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 480406 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! ERROR: SV: can't find children [31553] of parent [1712684352]
* [win32]: free[2194192 K], reserved[128716 K], committed[1871332 K]
* [ D3D ]: textures[663612 K]
* [x-ray]: crt heap[485838 K], process heap[15471 K], game lua[92052 K], render[3233 K]
* [x-ray]: economy: strings[85942 K], smem[11657 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 38451 objects are successfully saved
* Game Виктор - Начало осады.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Виктор - Начало осады.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:501: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace:
[/cut]
Происходит при штурме завода, когда появляется команда "начало осады"
сейв http://rghost.ru/60298963


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 12.01.2015, 02:27
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 10:18 | Сообщение # 626
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

veselchak,

Фикс обновил. Надеюсь, что оба вылета устранены.

Обновлен фикс от 12.01.15. Исправлен вылет в ТД и вылет при штурме Юпитера.
 
veselchakДата: Понедельник, 12.01.2015, 13:16 | Сообщение # 627
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2673
Награды: 11
Репутация: [ 3293 ]

Как я говорил ранее. Это другие штиблеты!!! Совсем не жмут. Пошёл дальше. Оба вылета пропали.

Добавлено (12.01.2015, 13:16)
---------------------------------------------
Выход из Х18 какой_то особый, обусобленный определёнными танцами с бубном? Или достаточно найти 3(три) документа.? Что сие я сделал. Прошёл инфопоршень "выйти наружу". По опыту прохождения СГМ2.2 знаю что нужно пробиваться сквозь строй мутантов. Они были-2библиотекаря,2бюрера, химера, снорки. Но выйдя из лабы не дождался извещения о выходе. И поэтому Акулов молчит.


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 12.01.2015, 11:40
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:23 | Сообщение # 628
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

veselchak,

После выхода из Х18 должно появиться задание "Встретиться с агентом на Припяти". Акулов вроде ничего не должен говорить.
 
veselchakДата: Понедельник, 12.01.2015, 13:29 | Сообщение # 629
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2673
Награды: 11
Репутация: [ 3293 ]

sergej5500, В том и беда что ни чего не происходит. Я дважды переигрывал этот квест и по выходу - тишина.
А в активном задании это


MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Понедельник, 12.01.2015, 13:33
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:41 | Сообщение # 630
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

veselchak,

После выхода из Х18 открылись переходы с ТД на Затон и Юпитер?
 
veselchakДата: Понедельник, 12.01.2015, 14:04 | Сообщение # 631
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2673
Награды: 11
Репутация: [ 3293 ]

Да, оба. Но у меня не задания идти в Припять.

MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:44 | Сообщение # 632
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

veselchak,

Было ли до спуска в Х18 выдано задание "Найти ключ от сейфа"? Он должен был быть на одном из Ренегатов.

Добавлено (12.01.2015, 14:44)
---------------------------------------------
veselchak,

Фикс от 12.01.15 обновил. У связного на Припяти не было СТОРИ-ИД. Поэтому на нем не стояла метка. Проверь, стартует ли задание. Возможно, придется грузиться с сейва до выхода из Х18.

 
veselchakДата: Понедельник, 12.01.2015, 15:50 | Сообщение # 633
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2673
Награды: 11
Репутация: [ 3293 ]

У меня дела ещё хуже стало. Чёрт меня дёрнул переиграть с автосейва "переход с Юпитера в ТД" Теперь тело Бальтазара нет. Несколько раз заходил на локу, тела нет

MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:53 | Сообщение # 634
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата veselchak ()
Теперь тело Бальтазара нет


Если вы загрузились с первого захода на локацию, то Бальтазара не будет. Надо выполнить квестовую линию.
 
veselchakДата: Понедельник, 12.01.2015, 16:04 | Сообщение # 635
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2673
Награды: 11
Репутация: [ 3293 ]

Я заходил аж с сейва "Зачистка от зомбированных завершена"

MSI LGA1151, i5 4460, GTX 1060, RAM 16Gb, HDD 1.5Tb, SSD 120Gb
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 16:10 | Сообщение # 636
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата veselchak ()
Я заходил аж с сейва "Зачистка от зомбированных завершена"


Тогда надо переигрывать все.
 
AinurДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:25 | Сообщение # 637
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, нашел ноутбук разведгруппы СБУ (на лесопилке), как только выхожу из лесопилки и отхожу на определенное расстояние - вылет. Пробовал идти в разные стороны, не помогает. Судя по логу там группа ЧА спавнится?

[cut=Лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'zat_b14_alfa_squad'. Please attach [*.ini_log] file to your bug

report
[/cut]


Сообщение отредактировал Ainur - Понедельник, 12.01.2015, 18:26
 
sergej5500Дата: Понедельник, 12.01.2015, 18:34 | Сообщение # 638
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Ainur,

Попробуйте вставить в файл gamedata\configs\misc\squad_descr_zaton код:

[cut=Код][zat_b14_alfa_squad]:online_offline_group
faction = alfa_force
npc = sim_respawn_alfa_force_0, sim_respawn_alfa_force_1, sim_respawn_alfa_force_2, sim_respawn_alfa_force_0, sim_respawn_alfa_force_1, sim_respawn_alfa_force_2, sim_respawn_alfa_force_0, sim_respawn_alfa_force_1, sim_respawn_alfa_force_2, sim_respawn_alfa_force_0, sim_respawn_alfa_force_1, sim_respawn_alfa_force_2
story_id = zat_b14_alfa_squad
spawn_point = zat_b14_respawn_point
target_smart = zat_b14_smart_terrain
always_arrived = true[/cut]

Лучше всего скачать сборку по новой с фиксом от 12.01.15 и начать новую игру. Там этот вылет исправлен и много других ошибок.
 
GlomarДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:15 | Сообщение # 639
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16983
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата sergej5500 ()
Лучше всего скачать сборку по новой с фиксом от 12.01.15 и начать новую игру.

Сергей.
А в фиксе от 12.01.15 есть бандиты и гопники на Кордоне?
Если нет, то будут ли в следуещем фиксе?




Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 12.01.2015, 20:08
 
AinurДата: Понедельник, 12.01.2015, 20:31 | Сообщение # 640
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Попробуйте вставить в файл gamedata\configs\misc\squad_descr_zaton код:


Сделал, в итоге вылет с другим логом:

[cut=Лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'sim_respawn_alfa_force_0'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[/cut]

Цитата sergej5500 ()
Лучше всего скачать сборку по новой с фиксом от 12.01.15 и начать новую игру. Там этот вылет исправлен и много других ошибок.


Я поставил все фиксы, кроме одного, видимо из-за него и остались баги. Я прошу прощения, но новую игру я в ближайшее время не осилю, уж больно Кордон достал.

Кстати говоря. Если интересует мое мнение, то агрессивные по-умолчанию группы бандитов, на Кордоне, мне лично кажутся нелогичными, про условии, что бандитские базы нейтральны к ГГ. И еще, когда я последний раз проходил Кордон, там было слишком активно. Насколько я понимаю "вселенную" СТАЛКЕРа, Кордон это такой предбанник, где знакомятся с Зоной новички, переправляют товар торговцы, артефактов практически нет, и соответственно довольно спокойно. А в Вашей версии, на Кордоне слишком жарко, в 200 метрах от блокпоста твориться треш и угар. Все это ИМХО.


Сообщение отредактировал Ainur - Понедельник, 12.01.2015, 20:32
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » В разработке... » По следам Черных Ангелов. Альфа-версия. (Тут обсуждаем прохождение альфа-версии.)
Страница 32 из 47«1230313233344647»
Поиск: