Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: sergej5500, Superman 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » В разработке... » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Предложения по развитию сюжета аддона.
sergej5500Дата: Пятница, 26.12.2014, 11:40 | Сообщение # 1
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Добрый день. В этой теме можно предлагать идеи по развитию сюжета аддона "По следам Черных Ангелов".
 
GlomarДата: Воскресенье, 18.01.2015, 19:15 | Сообщение # 61
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16964
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Eliana ()
А конкретнее можно?

Инструкция в ЛС.


Вот некоторые мысли по сюжету предложенные мною ранее:
А что если ГГ от Сидоровича получит задание персональное как в ТЧ. Получится развивать сюжет по линии Сидоровича, военных (выяснить причину провала операции "Фарватер") и расследовать заговор ЧА. Но все эти три линии сюжета начать развивать паралельно на Кордоне,Болотах и других локациях.




Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 18.01.2015, 20:25
 
ElianaДата: Понедельник, 19.01.2015, 12:53 | Сообщение # 62
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

[cut noguest=Приватная беседа,или разговор по душам]1. Защита блокпоста. Мы появляемся у Южного блокпоста на Кордоне. Автоматически стартует квест с «Фарватером». Как только подходим к воротам блокпоста, получаем задание «Защита блокпоста». Выполняем и идем к местному управляющему.
2. Стартует квест «Приватная беседа»
2.1 Начинаем диалог с Халецким
2.2 -Здравия желаю…
2.3 –Отбросим формальности.
2.4 –Егор…
2.5 –Санек. Как же я рад тебя видеть. Хоть что-то хорошее случилось за последнее время.
2.6 –И я рад тебя видеть. Это же сколько мы с тобой не виделись то?
2.7 –Много воды утекло с тех пор. Лет 7 .. Ну да, ну да. Впали мы были оба в немилость после того дела в Виннице. Лихо нас тогда подставили а? Крысы штабные весь успех себе приписали, а нас крайними сделали. Меня вот сюда отправили, словно в изгнание…
2.8 –Да... Попили нашей кровушки штабные кровососы. Благо начальство сменилось. Ну а я как узнал о том, что ты здесь, то сам напросился задание выполнить. И вот не зря же с собой прихватил настоечку. Любаша просила лично в руки передать.
2.9 –Любаша говоришь. Ох, хитрец. Ну, давай, давай настоечку, и поговорим по душам.
2.10 Разливают настойку, и Егор начинает описывать местную обстановку
2.11 –А ты все бобылем? Не остепенился?
2.12 –По уговору. Ты ведь первый должен был.
2.13 –Ох, ох, ох! Чую не скоро мне еще это. Да и не до того сейчас если честно.
2.14 – А что так то? Места у вас тут тихие. Деревенские.
2.15 –Это раньше так-то оно может и было. А нынче вот все словно взбеленилось. То мутанты, будь они не ладны, то ребята пропадать часто стали.
2.16 –С мутантами я уже познакомился. Однозначно переменились.
2.17 – Тебе виднее. Ходок. Только я тебе вот что скажу. Не нравится мне все это. Ой, не нравится. Иной раз кажется, словно им команду кто отдает. И они послушно ее исполняют. Так еще вот и странность, какая нарисовалась. Задержали мы тут недавно сталкера одного. Странного. Хоть они все немного того, но этот уж слишком. И налегке шел. Представляешь себе? Налегке! А Зона то тебе не зоопарк какой, или парк для прогулок. И сразу после задержания начались атаки на нас. Совпадение ли? Как наша Любаша говорит – Одно совпадение это случайность. Два – совпадение. Три уже закономерность. Тем более что не первый такой ходок задержан. И везде атаки случались…
2.18 –Крайне любопытно. Ты не будешь против, если я с ним потолкую?
2.19 –Валяй. Авось и выведаешь чего нового.
2.20 Начинается разговор с задержанным
2.21 – Привет мужик. Я Александр. Хочу помочь тебе. Мы можем поговорить?
2.22 – Нет, нет, прошу вас. Уйдите. Они найдут меня. Вы не сможете им помешать!
2.23 – Успокойся. Ты в безопасности. Посмотри сколько тут бравых бойцов. Мы не дадим тебя в обиду.
2.24 – И падут черные ангелы, с небес карая грех и очищая мир.
2.25 – Ангелы? Черные?
2.26 – Изыди.
2.27 – Что за ангелы?
2.28 – Изыди.
2.29 Больше задержанный ничего не говорит
[/cut]

Добавлено (19.01.2015, 12:53)
---------------------------------------------
[cut noguest=Начало операции] квест «Начало операции»
2.31 Начинаем беседу с Халецким
2.32 – Дела… Необходимо срочно эвакуировать задержанного и доставить в ближайший исследовательский пункт. Пусть яйцеголовые с ним разбираются.
2.33 – А на наркомана, или пьяницу не похож. Что думаешь по этому поводу Саша?
2.34 – Пока не знаю. Остальные задержанные также себя вели?
2.35 – Нет. Только наш таким странным оказался.
2.36 – Какие вещи при нем были?
2.37 – Обычный набор туриста. Палатка. Нож. Консервы. Документы. Мы проверили по базе. Гражданин оказался здоровым. Нигде на учете не стоит. Работает механиком в частном автосервисе. Какого же он сюда приперся? Родных и близких у него нет. Круг друзей ограничивается коллегами по работе. Все законопослушные граждане. Как и остальные задержанные. Связи между ними нет.
2.38 – Чудно. А с виду простое дело было. Узнать причину срыва операции «Фарватер». Кстати, что тебе известно об упавших вертолетах?
2.39 – Мало что. Они ведь далеко отсюда рухнули. Затон. Юпитер. Послали, были разведгруппы, но они словно в воду канули.
2.40 – И это не насторожило руководство?
2.41 – Ты тут, стало быть, ответ очевиден. Я вот что еще заметить хочу. Активизировались в последнее время, какие то элементы преступные. Не бандиты. С ними хоть договориться можно, откупиться на худой конец. Иные. Действуют более профессионально. Вот и попали наши ребята в плен.
2.42 – Не продолжай. Помогу. Тем более что я так понимаю, тут не особо жалуют вояк?
2.43 – Да
2.44 – Стало быть, буду действовать как Вольный сталкер. Не впервой.
2.45 Активируется задание «Спасти механика военных»
[/cut]

Сообщение отредактировал Eliana - Понедельник, 19.01.2015, 12:22
 
GlomarДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:15 | Сообщение # 63
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16964
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Eliana ()
Необходимо срочно эвакуировать задержанного и доставить в ближайший исследовательский пункт. Пусть яйцеголовые с ним разбираются.

Можно этот вопрос решить следующим образом:
- добавить вертушку на Кордон, на которой можно было бы доставить даного НПС или на Янтарь, или на Юпитер.
На Юпитер опасно(ЧА прочёсывают локацию), а вот на Янтарь к Сахарову можно былобы.
Цитата Eliana ()
– Привет мужик. Я Александр. Хочу помочь тебе. Мы можем поговорить?

Можно также использовать и другой вариант диалога:
а) задержанный спокойно без истерик рассказывает то на что его запрограммировали на случай задержания(история мол пошли в лес друзьями на шашлыки. После приёма грам 300 решил отойти в кусты. Отошёл от группы далеко. Хотел справить нужду как внезапно потерял сознание. Очнулся в сырой яме. Вокруг стоял жуткий запах болотной воды.
Потом опять потерял сознание. Как проходил блокпост не помню.
После этого диалога включился код самоуничтожения задержанного. Он раскусывает ампулу с ядом в зубе и умирает.
А посколько прозвучало кодовое слово болотной воды. То ГГ потом должен найти на Болотах место по описанию.
б) 2.21 – Привет мужик. Я Александр. Хочу помочь тебе. Мы можем поговорить?
2.22 – Нет, нет, прошу вас. Уйдите. Они найдут меня. Вы не сможете им помешать!
2.23 – Успокойся. Ты в безопасности. Посмотри сколько тут бравых бойцов. Мы не дадим тебя в обиду.
2.24 – И падут черные ангелы, с небес карая грех и очищая мир.
2.25 – Ангелы? Черные?
2.26 – Изыди.
2.27 – Что за ангелы?
2.28 – Изыди.
2.29 Больше задержанный ничего не говорит.
Разговор происходит вечером. Постовой докладывает. Что со стороны Деревни новачков надвигается группа неизвестных. Сразу выстрелы со снайперок с глушителями и часовые падают мёртвые. Задача ГГ отбыть нападение неизвестных и спасти задержаного.


 
ElianaДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:05 | Сообщение # 64
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
Можно этот вопрос решить следующим образом:

Было бы замечательно.

Цитата Glomar ()
Можно также использовать и другой вариант диалога:

Я привела свой пример диалога. Его же можно усовершенствовать. Доделывать и прочее. Главное в диалогах это естественность. Без штампов и клише.
 
GlomarДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:14 | Сообщение # 65
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16964
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Eliana ()
Я привела свой пример диалога. Его же можно усовершенствовать.

У тебя всё Элейя в плане диалогов получается не плохо.
Я же пока могу (когда придёт вдохновение) представить свой вариант развития событий. Главное предложить Сергею сюжет и квесты так, что бы их было реально воплотить в жизнь.


Предлагаю использовать ещё материал вот этой темы - Квесты для SIGEROUS MOD. Тут много неплохих диалогов и идей которые можно доработать и реализовать.


 
ElianaДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:27 | Сообщение # 66
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
У тебя всё Элейя в плане диалогов получается не плохо.

Благодарю. Но мне по большей части иной жанр ближе. Стихи. А их в Сталкер не особо то и впишешь.
Цитата Glomar ()
Я же пока могу

У вас это очень хорошо получается. Жаль что не все идеи воплотить получится. Главное же чтоб не наварили мы каши из разностей всяких.
Цитата Glomar ()
Предлагаю использовать ещё материал вот этой темы

другие наработки это хорошо. Но стоит ли? Нужна оригинальность.

Добавлено (19.01.2015, 20:27)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Главное предложить Сергею сюжет
Хорошо что напомнили. Вы так и не высказались по поводу моей версии сюжета. Продолжить ее, или сменить направление?


Сообщение отредактировал Eliana - Понедельник, 19.01.2015, 20:24
 
GlomarДата: Понедельник, 19.01.2015, 20:40 | Сообщение # 67
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16964
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Eliana ()
Жаль что не все идеи воплотить получится.

По этому опытные модостроители советуют сценаристу иметь общие познания в структуре квестов. Для того чтобы писать сюжет с реальных возможностей того кто будет их воплощать в жизнь.
В идеале нужно в общем осилить Учебный курс реализации квестов на X-Ray 1.6.
или хотя бы иметь общие предоставление о структуре диалогов и прочих особенностей.
Цитата Eliana ()
Главное же чтоб не наварили мы каши из разностей всяких.

Главным сценаристом и техдиректором есть Сергей. Он сам решает что реально реализовать а что нет.
Цитата Eliana ()
другие наработки

Всё брать не обязательно. А вот некоторые диалоги написаны очень качественно.
Цитата Eliana ()
Нужна оригинальность.

Согласен. Но в процессе работы с материалом других авторов мы набираемся опыта. Потом когда наступит момент что потребности в этом сама по себе отпадёт, можно спокойно писать сюжеты к модам самим. Хотя знаю что это не так уж и просто.

Добавлено (19.01.2015, 20:40)
---------------------------------------------
Цитата Eliana ()
Вы так и не высказались по поводу моей версии сюжета. Продолжить ее, или сменить направление?

Давай Элейя перейдём с Вы на ты. На сайте все равны независимо от возраста.
Я прочитал твои наработки.
Но для начала я хотел бы чтобы Сергей ответил вот на какой вопрос:
- будет ли он развивать сюжет книги "Чёрные Ангелы " в своём дополнении начиная с Кордона?




Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 19.01.2015, 20:42
 
sergej5500Дата: Понедельник, 19.01.2015, 20:59 | Сообщение # 68
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3102
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Eliana ()
Вы так и не высказались по поводу моей версии сюжета.


Приватная беседа и Начало операции мне нравится. Можно принять за основу.

Цитата Eliana ()
Активизировались в последнее время, какие то элементы преступные. Не бандиты.


Предлагаете заменить бандитов на базах на другую группировку? На какую? Можно на ЧА.

Мысли насчет мутантов.
Провел пару экспериментов. Визуал актора зависит только от надетого костюма.

Заспавнил и одел экзу Рассвета.



Выкинул экзу Рассвета.



Иногда игроку прописывают определенный визуал. В катсценах в поиске документов о Путепроводе у ГГ вполне определенный вид. Экза без шлема. Но там не "настоящий" ГГ, а специальный НПС, сделанный именно для катсцены.

Поэтому идея придать ГГ вид мутанта малореализуема. Можно сделать определенный костюм с визуалом мутанта. Например, Барри из "Время Альянса". Можно замаскироваться под мутанта, если нужно. Если игрок снимет костюм, то маскировка пропадет. Это сделано в некоторых квестах. На спасение Станислава, например. Пока вы в форме Ангела, то враги желтые.

Добавлено (19.01.2015, 20:59)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Но для начала я хотел бы чтобы Сергей ответил вот на какой вопрос: - будет ли он развивать сюжет книги "Чёрные Ангелы " в своём дополнении начиная с Кордона?


Да, буду развивать сюжет по мере возможности.
 
ElianaДата: Понедельник, 19.01.2015, 23:22 | Сообщение # 69
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата sergej5500 ()
Предлагаете заменить бандитов на базах на другую группировку? На какую? Можно на ЧА.

Это не призыв к действию. А форма выражения. Я вообще предлагаю внедрить к отрядам бандитов одного, двух Ангелов. Словно они вместе действуют и подчиняются им. Вернее помогают. Это даст пищу к размышлению игроку.
Цитата sergej5500 ()
Поэтому идея придать ГГ вид мутанта малореализуема

Поняла. Тогда сделаем костюм приблизительно подходящий по внешнему виду к снорку. Добавить эфект пнв с красноватым оттенком и немного затуманить взор как от передоза токсинов. Это более просто ведь реализовать. Да и Сталкер это шутер от первого лица.
Цитата sergej5500 ()
Можно замаскироваться под мутанта, если нужно.

Нужно будет для очень солидной квестовой цепочки. Ее суть будет заключаться в понимании Зоны изнутри. Словно гг есть часть ее.
Цитата sergej5500 ()
Да, буду развивать сюжет по мере возможности.

Японский городовой. А что насчет моего видения сюжета? Ладно. Зря я видимо писала его...

Добавлено (19.01.2015, 23:22)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Давай Элейя перейдём с Вы на ты.

Давай. Все под одним небом)
Кстати я в процессе создания котика для своего квестика уже успела прочитать кой что о возможностях движка и квестах. Это здорово охладило, но не приземлило)))
 
GlomarДата: Понедельник, 19.01.2015, 23:33 | Сообщение # 70
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16964
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Eliana ()
Ладно. Зря я видимо писала его...

Не зря Элейя.
Сначала нужно написать сюжет для Кордона и Болот с учётом сюжета книги(не полный перенос а частичный).
Если Сергей одобрит его пойдём далее.
В главной теме разработки я тебе предоставлю некоторые рекомендации по сюжету.
Цитата Eliana ()
Это здорово охладило, но не приземлило

И это главная черта модостроителя - настойчивость в достижении результата.




Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 19.01.2015, 23:34
 
ElianaДата: Понедельник, 19.01.2015, 23:40 | Сообщение # 71
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
Не зря Элейя.
Сначала нужно написать сюжет для Кордона и Болот с учётом сюжета книги(не полный перенос а частичный).

Напишем еще сюжетик с квестами. Вернее паутинкой квестов, чтоб сложилась картинка и возникло ощущение. Заинтересованность. Правда надо будет некоторых нпс "оживить". Придать им черты характера. Сделать запоминающимися, а не просто квестодателей. Взял квест и забыл...
Цитата Glomar ()
настойчивость
на грани упрямства))) Это нам знакомо.
 
GlomarДата: Понедельник, 19.01.2015, 23:48 | Сообщение # 72
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16964
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Eliana ()
на грани упрямства))) Это нам знакомо.

Значит пока сюжет на Кордоне и Болотах.
Посколько эти локи уже есть в дополнении то это частично облегчит нам задачу.


 
ElianaДата: Вторник, 20.01.2015, 00:04 | Сообщение # 73
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
Значит пока сюжет на Кордоне и Болотах.

Сложновато будет прикрутить сюда книгу "ЧА", наш герой встретит знакомого Старого. Как вам эта идея? От него же и пойдет ветвь. Всего будет 3 взаимосвязанных сюжета. С вертолетами из оригинала, расследование ЧА и нить книги "ЧА".
 
GlomarДата: Вторник, 20.01.2015, 08:31 | Сообщение # 74
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16964
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Eliana ()
Сложновато будет прикрутить сюда книгу "ЧА"

Я предлагаю использовать только основную идею книги использовать.
Цитата Eliana ()
наш герой встретит знакомого Старого.

Хорошо.
Цитата Eliana ()
Всего будет 3 взаимосвязанных сюжета. С вертолетами из оригинала, расследование ЧА и нить книги "ЧА".

1.Сюжетка за Сидора (даёт задание ГГ найти НПС, передать ему важные документы которые ГГ должен будет найти во фриплее в Припяти и принести Сидоровичу важную посылку на Кордон.
2.Попробовать начиная с Затона расширить квестовую линию по вертолётам.
3.Расследование ЧА - сбор инфы по Лабам. Начать с Кордона и Болот.
4. Нить книги: добавить артефакт "Джокер" и саму Аномалию. Начало на Кордоне.


 
ElianaДата: Вторник, 20.01.2015, 13:48 | Сообщение # 75
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Цитата Glomar ()
1.Сюжетка за Сидора

Он весьма интересная личность и ему будет отведена определенная роль. Но узнаем мы о его причастности к "этому" только во фриплее. Дабы разгрузить основной сюжет и было чем заняться.
Цитата Glomar ()
2.Попробовать начиная с Затона расширить квестовую линию по вертолётам.

Так и будет. Правда не совсем оригинально и по "старому". Попробую пересмотреть саму суть расследования.
Цитата Glomar ()
.Расследование ЧА - сбор инфы по Лабам. Начать с Кордона и Болот.

Это я уже и начала реализовывать. Подсказки и догадки,а также серия квестов направленных на это. Начало у Вестника
Цитата Glomar ()
Нить книги: добавить артефакт "Джокер" и саму Аномалию. Начало на Кордоне.

Артефакт можно и добавить, но только как упоминние. В будующем сможем и заполучить образец... Внимательно следим за диалогамми с Вестником. Аномалию добавить на Кордоне... Наверное не стоит. Рановато как то. О ней мы узнаем и возможно столкнемся с ней начиная с Болот.
 
Kapitan_komandorДата: Суббота, 09.05.2015, 18:28 | Сообщение # 76
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7945
Награды: 8
Репутация: [ 660 ]

Glomar, как то трудно соорентироватся.Мне бы точно знать что есть на локах(группы,где они сидят,какие есть аномалии, мутики)
Как можно придлогать и многого не знать в моде.
И какие будут квесты и задания,если сейчас только две локи?...пусть Сергей сделает пакет лок и по книжке сценарную линию.А потом и все тонкости мода,,прорисовывать,, по квестам, заданием и всего по путно.
Не понятно,что и выйдет...и что писать толком,если честно.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Суббота, 09.05.2015, 21:10 | Сообщение # 77
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16964
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Как можно придлогать и многого не знать в моде.

А так как это делаю я. Я точно знаю что создать крутой сценарий не могу(времени нет, и соответсвующих навыков). Но мне иногда приходят не плохие идеи по квестам и другим особенностям мода.
Цитата Kapitan_komandor ()
И какие будут квесты и задания,если сейчас только две локи?

А вот и задача для сценариста высокого уровня, при содействии Сергея завязать интерестный сюжет на этих двух начальных локациях и потом развить его на других.
Цитата Kapitan_komandor ()
пусть Сергей сделает пакет лок

Пакет готов. Можно было бы и другие локи включить, но нужен сценарист. Подключить локу не проблемма.
А написать сюжет+заселение = очень трудоёмкая работа.
Цитата Kapitan_komandor ()
и что писать толком,если честно.

Главное сейчас исходя с этого:
[cut=Основа сюжета : автор мода ]
- Кордон.

С сюжетом Кордона принципиальных изменений не будет. Возможно добавление 3-4 новых квестов. Например, найти сталкера, котрый кинул Сидоровича.

Болото.

Линия на Болоте будет переработана. С Затона будут перемещены квесты на прочесывание местности, нахождение раненого военного, поиск ноубука и проверку трех контрольных точек.
Получив ноут и 3 КПК, возвращаемся на Кордон для встречи с агентом.

На Болотах изначально будет база Рассвета. Попадать туда можно будет через проводника. Проводник поведет туда, если игрок заслужил доверие группировки. Через сталкеров пупасть туда будет нельзя.
Заслужить доверие можно, если выполнен квест "Сопровождение сталкеров на Болото".

На Насосной Станции и на Хуторе изначально будут "красные" бандиты. Лидер Рассвета предложит их вынести. Если вы отказались сопровождать сталкеров на Болото,
то заслужить доверие Рассвета можно, уничтожив бандитов самостоятельно.

При втором заходе на Болото будет выполнена линия Багратиона. Тот даст наводку на Леопольда. Леопольд предложит помочь выбить бандитов из поселка с водонапорной башней. В награду даст проводника на Затон.

Затон.

Квест на зачистку Лесопилки и Земснаряда от Ангелов будет выдан после очистки лесопилки от зомби и взятия артефакта с земснаряда.

Затем будет выдано задание на 10 носителей данных о секретных лабораториях. Начинается охота за ГГ отрядами ЧА.

После зачистки Лесничества от Ангелов будет доступен квест на Шевченко и квест Моргана. После чего респится база Чапая.

После зачистки ВНЗ доступен квест Глухаря и проход на Юпитер.

Юпитер.

После зачистки тоннеля от Ангелов доступен квест ученых. Далее спавнится база Рассвета.

После зачистки Юпитера от Ангелов спавнится база Мольфара.[/cut]


Сообщение 51,53.
Сообщение 62.


Просто для развития сюжета далее, нужен сценарист уровня Eliana.
А ты Юр можешь написать подобно Eliana? Чтобы было чётко и ясно?
И на далее давай только в этой теме предлагать сами идеи.
А дисскусии устроим в Бар "У Бороды".




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 09.05.2015, 21:20
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 10.05.2015, 14:18 | Сообщение # 78
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7945
Награды: 8
Репутация: [ 660 ]

Glomar, Линия мода ну ни красную гвардию...ну и не в белую.
Не понятно,что и как будет в тонкостях.
К примеру:идет ГГ по делу и слышит ох-ах...и просьбы не убывать его,типа отдаст ничьку с хабаром мертвого сталкера,что нашел у оврага.
А присовать его будут три найма,что наткнулись на одиночьку.Подслушал диалог наймов и одиночьки,ГГ запоминает где нычька...и спешит ее почистить.Найдя схрон ГГ забирает все(что в схроне отдельный разговор) и отходит в сторону малость и слышит,идут наймы со своими разговорами.Типа: - Зуб ну и на фиг одиночьку кокнул?...он же рассказал о тайнике.
Поверь, ,Змей,,в Зоне ни кому верить нельзя,а сказал бы он или нет не главное,сведетель не нужен нам.
- Так, ,Рог,,а ну пошарь между камнями,там должен быть схрон,яма там меж камней...хорошо все обыщи.
- Не.е...пусто там,от сучара...сбрехал гад...
- И что скажешь,,Змей,,...зря грохнули одиночьку?
- Ну блин брехло,а еще всеми артами ЧЗО молился...ответил,,Змей,,.
Одиночку убили наймы подумал про себя ГГ,оч.жаль...обещали ведь,сам слышал.
Раз так то и я,грохну их,тварям не место в ЧЗО.
- Достав ствол ГГ уложил наймов,обшарил их и забрав многое,что мог унести.
Тяжело тащить хабар и не безопасно,а то как други наймов идут на встречу?
- Скорей к камням,там знатный тайник и там все спрячу...а потом разбирусь куда все деть.
ГГ попытался спрятать хабар с убитых наймав...но что там было уже.
- Так что за ерунда,сказал ГГ и вытянул разные упаковки...патроны несли своим на тайную точку и карта есть прохода туда...мимо аномалий разных,очень то что надо.
Спрятав все не нужное в схрон и пополнил запасы, ,халявными,,патронами ГГ пошел дальше,выполнить задание,для одного клиента.

Добавлено (10.05.2015, 14:18)
---------------------------------------------
Эт так,эпизод к какому то заданию,что будет выполнять ГГ.Но надо знать всю политру мода,где и что делает ГГ,что бы ему впихнуть этот сюжет..как и другие подобные.Что бы в хабару убитых наймов и одиночьки,в его схроне были какие-то флешки,карты или отметены,что проявлялись на десплееПДА,а ГГ их искал.И что бы они,метки с чем-то помогали ГГ в прохождению по локам.Решении разных задачь и головоломок.И не тут на этой локе,а через две...три локи вперед.Где будут фрагментами заданий в переди на следующих локах и от других работодателей.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Воскресенье, 10.05.2015, 15:18 | Сообщение # 79
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16964
Награды: 48
Репутация: [ 2533 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Не понятно,что и как будет в тонкостях.

Твой стиль написания Юр подходит ближе к написанию рассказа. Это не плохо.
Но сценарист должен работать так , что бы скриптёр(главных техредактор мода) мог чётко уяснить картину , учитывая возможности движка и прочего. Другие элементы(Одиночку убили наймы подумал про себя ГГ,оч.жаль...обещали ведь,сам слышал.) не важны.
Вот пример:
[cut=Пример №1.]1. Защита блокпоста. Мы появляемся у Южного блокпоста на Кордоне. Автоматически стартует квест с «Фарватером». Как только подходим к воротам блокпоста, получаем задание «Защита блокпоста». Выполняем и идем к местному управляющему.
2. Стартует квест «Приватная беседа»
2.1 Начинаем диалог с Халецким
2.2 -Здравия желаю…
2.3 –Отбросим формальности.
2.4 –Егор…
2.5 –Санек. Как же я рад тебя видеть. Хоть что-то хорошее случилось за последнее время.
2.6 –И я рад тебя видеть. Это же сколько мы с тобой не виделись то?
2.7 –Много воды утекло с тех пор. Лет 7 .. Ну да, ну да. Впали мы были оба в немилость после того дела в Виннице. Лихо нас тогда подставили а? Крысы штабные весь успех себе приписали, а нас крайними сделали. Меня вот сюда отправили, словно в изгнание…
2.8 –Да... Попили нашей кровушки штабные кровососы. Благо начальство сменилось. Ну а я как узнал о том, что ты здесь, то сам напросился задание выполнить. И вот не зря же с собой прихватил настоечку. Любаша просила лично в руки передать.
2.9 –Любаша говоришь. Ох, хитрец. Ну, давай, давай настоечку, и поговорим по душам.
2.10 Разливают настойку, и Егор начинает описывать местную обстановку
2.11 –А ты все бобылем? Не остепенился?
2.12 –По уговору. Ты ведь первый должен был.
2.13 –Ох, ох, ох! Чую не скоро мне еще это. Да и не до того сейчас если честно.
2.14 – А что так то? Места у вас тут тихие. Деревенские.
2.15 –Это раньше так-то оно может и было. А нынче вот все словно взбеленилось. То мутанты, будь они не ладны, то ребята пропадать часто стали. [/cut]


 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 10.05.2015, 16:29 | Сообщение # 80
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7945
Награды: 8
Репутация: [ 660 ]

Glomar, знаю,что литературно.Я,писал,что бы разраб понял все тонкости ЭПИЗОДА и сам, ,прорисовал,,в моде действия всех людей сценарно.А реплики, ,актеров,,знамо дело надо коротко писать и лаконично...по сути ситуевины.
Разраб или кто там пусть напишет главную линию сценария...а там как ветки надо отвлетвлять задания и квесты,для ГГ.При прохождении по локам.
А получится,как Спектрум-Проджект,все кусками и без смысла,не было логики сценария.Глупо выглядело.А значить...
Надо закрытый форум,с кодовым входом и там обсуждать мод и его прорабатывать.Знать все,что делается разрабом и всеми кто в группе.
Разраб пусть решает,кто будет входить,а так как то не очень понятны что и куда лепить.Если разраб не потянет,то передумать сценки по чем то.Тогда будет дело,а так много лишней работы будет и путаници.И что еще с адонном получится.Не продуманно многое,как делать мод и без путаници.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Моды для игр » Моды для S.T.A.L.K.E.R. » В разработке... » Предложения по развитию сюжета аддона. (Тут выкладываем предложения по сюжету.)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск: