Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » ЛАБИРИНТ (Одна из историй жизни Фаната)
ЛАБИРИНТ
ПилотДата: Ср, 02.11.2022, 20:55 | Сообщение # 1
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Название модификации: Лабиринт
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот
Дата релиза: 03 ноября 2022 года


Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько...




Предисловие:
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует...


Благодарности от проекта:
1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.
2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5.
3. Cromm Cruac за AtmosFear 3.
4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде.


Концепция мода:


Локационная база:


Рекомендации разработчиков:


Порядок установки мода:


Скриншоты:


Ссылки на скачивание:


Фиксы устранения выявленных погрешностей:


Народное творчество, ставить на свое усмотрение.


FAQ по прохождению мода здесь.


Сообщение отредактировал Пилот - Вт, 06.12.2022, 18:20
 
МеханикДата: Вт, 06.12.2022, 17:30 | Сообщение # 91
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

FAQ от Prostomod (сайт ап-про)

Немного дополненный и немного переделанный.


[cut=Не получается установить мод\ не работает мод.]Алгоритм установки написан в шапке под спойлером в разделе "Порядок установки мода".
Алгоритм другими словами:
1) Ставим чистый ЗП версии 1.6.0.2 (steam-версия работает)
2) Ставим Atmosfear 3 (ссылка есть в шапке) на чистый ЗП
Масштабирование интерфейса в настройках windows должно быть 100%, иначе возможны проблемы с установкой.
NanoHud не ставим!
3) Устанавливаем мод путём перемещения папки gamedata в папку с игрой с заменой.[/cut]

[cut=Не получается открыть сейф] В моде, если в информации о сейфе нет чёткой наводки, нужный сейф рандомен. В таком случае, при попытке открыть неверный сейф, он не откроется. Просто ищите другой.
1) Кордон - флешка Сиплого
Или
На востоке у тепловоза (большой зелёный)
Или
На западе севернее деревни новичков в кабине крана (маленький тёмный)
2) Сейфы на базе сталкеров.
Нужно искать коды к ним:
1. В районе минного поля
2. В районе ж\д моста
Тёмная долина
Сейф Ганжи
Варианты:
На заводе со входом в Х-18, второй этаж, лежит на полу
Сарай южнее завода с входом в Х-18, у стены
Большое кирпичное здание на базе Свободы, последний этаж (в оригинале там тайник с ЛР-300)
Сейф Чехова
Искать код на одной из вышек на базе Свободы[/cut]

[cut=Не получается пройти пулемёт\Не могу найти временной пузырь]Пузырь на вход по заданию от Сидоровича
После выброса висит над ж\д мостом
Пузырь на выход
Чтобы пройти этот момент, надо забежать в трубу и идти вглубь, где в конце концов будет нужный пузырь.
Предполагается, что игрок будет отсиживаться в укрытиях, а во время перезарядки пулемётов перебегая между укрытиями пытаться добраться до трубы.
Возможен более быстрый и рискованный способ заскочить в трубу: попытаться с разбега от забора на краю локации забежать.
В случае, если никак не получается, то пробуйте временно снижать сложность.[/cut]

[cut=Не могу найти пулемёт на блокпосте.]Его там и нет. На диване в комнате, где лежал Булат, находится флешка. С помощью неё открываем сейф в комнате, после чего убегаем с блокпоста от вертолёта. Он будет нас преследовать до тех пор, пока не доберёмся до Сидоровича. Пулемёт потом найдёте в Х9.[/cut]

[cut=Почему Мария не отдала арт Энергия?]Сам артефакт лежит в барокамере позади неё, сами подходим, открываем дверцу и забираем арт.[/cut]

[cut=Не могу пройти лабораторию Х9]Ключевыми для прохода через Х9 являются три флешки
Первая лежит в рюкзаке рядом со скелетом и пулемётом в одном из ответвлений катакомб. Нужно найти большой зал с кучей монстров и искать нужный тоннель. Дальше идём непосредственно в саму лабораторию и в комнате отдыха стоит большой зелёный сейф. В нём флешка от сейфа который находится в главном зале лаборатории . Идём и открываем этот сейф и забираем третью флешку. Это и будет флешка на выход в коллектор. Покидаем лабораторию и возвращаемся в катакомбы в большой зал. Ищем там дверь перехода в Тёмную долину. Открываем её при помощи кода с последней найденной флешки.
В Х9 есть и дополнительная четвёртая флешка которая лежит на столике в столовой. Это флешка на посещение Города Призрака. Прохождение сюжета в городе призраке на усмотрение игрока Можно проходить а можно нет. Можно кстати найдя флешку пройти этот эпизод и позже.[/cut]

[cut=Не знаю что делать после плена в Х18]После того, как сбежали из плена наёмников, у медика на столе есть ноутбук, откуда можно найти пароль к сейфу медика. Оттуда бумажка с паролем к ноуту в Коллекторе (переход туда с 1 яруса этой локации). А там пароль к сейфу в той-же комнате. Переход в Х-13 находится на 1 ярусе той-же локации, откуда мы сбегали от наёмников.[/cut]

[cut=Где искать своё оружие после того как освободились из плена у наёмников?]Ящик у перехода в коллектор.[/cut]

[cut=Что делать после убийства кровососов в Х13?]В комнатке напротив закрытой двери в МГ (рядом с проёмом ещё рубильник для открытия решётки) есть камеры наподобие тех, откуда мы брали "Энергию" в Городе Призраков. В одной из них лежит бумажка с кодом к двери.[/cut]

[cut=Где искать вход в Х11 в Мёртвом городе?]В здании с бандитами есть библиотека (вход с улицы с южной стороны дома). При взаимодействии с одной из книг на полке откроется потайной вход в Х-11.[/cut]

[cut=Где искать артефакт Компас в Городе Призраке?]Спавн артефакта рандомный. Просто запасаемся терпением ходим по городу и ищем. Если нет Велеса то его тоже можно найти в городе.[/cut]

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его в теме.
Список вопросов не окончательный. Если появятся ещё то добавим.
Хвастаться своими достижениями по прохождению мода не возбраняется. Можно в скриншотавх, можно видео, можно просто текстом.


Сообщение отредактировал Механик - Вт, 06.12.2022, 18:28
 
ПилотДата: Вт, 06.12.2022, 17:39 | Сообщение # 92
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Миша, скинь ВВ коды, я вставлю в шапку.
 
ПилотДата: Вт, 06.12.2022, 18:21 | Сообщение # 93
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

Шапка темы изменена. Добавлен FAQ прохождения и новая ссылка на репак от Brat904
 
QuoteДата: Вт, 06.12.2022, 21:42 | Сообщение # 94
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5303
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]

Цитата Механик ()
Почему пошарить причём без всяких наводок по ящикам, рюкзакам, сейфам, шкафам и разнообразным тайникам это нормально и это никого не удивляет а пошарить по книжным полкам это вдруг стало чем-то из ряда вон выходящим и додуматься до этого саму ну никак нельзя?

На самом деле ответ прост. Ящики, рюкзаки, сейфы, шкафы... в играх и модах по Сталкеру "юзаются", а вот книги к сожалению просто нарисованы и никак и нигде не реагируют. Мне вот встретилась всего вторая игра за всю историю, где можно взаимодействовать с книгой. И в первом случае был намёк(не стрелка, не метка, а лёгкий и прозрачный намёк) на некую определённую книгу. И то нашёл далеко не сразу. Далеко не сразу догадался. А тут лежащая на столе где-то в середине игры книга, на которую просто никто не обратил никакого внимания.
И ещё одно.
Механик, Михаил, не надо злиться. Если в игре квестовая основа, то не стОит ждать от игроков особых мозговых усилий.



 
МеханикДата: Ср, 07.12.2022, 11:25 | Сообщение # 95
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Ну я и говорю. Сработал стереотип.
Quote, Да наверное ты и прав. Сложные уравнения и умозаключения это не в стиле игр\модов сталкера. Нужно наверное было делать например так:
Фанат:И последний вопрос! Где вход в систему коллекторов под Мертвым Городом?
Прохвост: Где вход... под Мертвым Городом... расположен... партия наш рулевой.... знает Дарвин....

Ну и крутить от этого дальше. Сделать например наёмника по кликухе Дарвин сделав его правой рукой Душмана, который в принципе может оказаться и не при делах, но будет весьма умён и начитан и пошлёт Фаната куда подальше и ... посоветует побольше читать книг....
Да, наверное так было бы проще и понятнее. Но опять же это было бы понятнее для тебя, меня, Пилота и ещё части игроков а остальным? Опять бы стали писать, что я ни черта не понял и надо было сделать по другому и гораздо прямее. А куда уж прямее.. Ещё прямее это написать иди в библиотеку и "дёрни" вон ту книгу... Невозможно что-то донести до человека который не думает или не читает да и по сторонам порой не смотрит. Который путается в трёх соснах флешках. И без просмотра гайда на Ютубе ну никуда. Можно мне до бесконечности возражать что не надо Миша излишне драматизировать. Всё оно не так. Но увы, опираясь на опыт мода Связь Времён с его лихо закрученным сюжетом, убеждён, что бесполезно всё разжёвывать и объяснять. Кто хотел, тот думал и у него всё получалось а кто не хотел тому хоть что напиши. Принимает лишь прямые целеуказатели... Вспомнил как в С.В. искали вход в Х5. Куда уж всё было проще и понятнее чем здесь. И чо? "Не могу найти вход" было много... А чего там было искать. Вход был в 20 метрах от персонажа который давал на него наводку, только дорогу перейди и всё! Обычная дверь...
Эх! Ладно. Все мы умны задним числом и теперь ничего уже не изменится.
Закончу тем с чего и начал. Чем проще, традиционней и прямолинейнее, тем понятней и выше рейтинги. Хотя и чхать на рейтинги. Мы это хотели сделать! Мы это сделали! Хотя что может быть ещё прямолинейнее чем мод Лабиринт несмотря на его заковыристое название. Есть правда отдельные тонкости по прохождению но они кроме как на состояние кошелька Фаната и количество истраченных патронов и аптечек ни на что больше не влияют....


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Ср, 07.12.2022, 14:24
 
mamay01Дата: Ср, 07.12.2022, 13:18 | Сообщение # 96
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1979
Награды: 15
Репутация: [ 709 ]

так, так... вылез я значится из лабы. Попал на Кордон. Кат-сцена, разговор с Волком, и...на рабочий стол.

Вся игра прошла стабильно.


 
ПилотДата: Ср, 07.12.2022, 14:05 | Сообщение # 97
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2660
Награды: 25
Репутация: [ 1482 ]

mamay01, покажи скрин параметров системы своего компа.
Из панели управления нажать на Система, или если есть на рабочем столе ярлык компа, то Свойства.
 
mamay01Дата: Ср, 07.12.2022, 15:25 | Сообщение # 98
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1979
Награды: 15
Репутация: [ 709 ]

Цитата Пилот ()
покажи скрин параметров системы своего компа.

Всё норм. Это конец игры оказался. А комп у меня очень мощный.


 
QuoteДата: Чт, 08.12.2022, 19:45 | Сообщение # 99
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5303
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]

Цитата Механик ()
Но опять же это было бы понятнее для тебя, меня, Пилота и ещё части игроков а остальным?

Когда Эру(автору игр серии Реборн) говорили о том, что многим из игроков что-то не нравится в игре, он обычно отвечал "пусть идут лесом". А на загрузочном экране первой части игры среди советов по игре проскакивает ещё один совет:" Если ты не согласен с концепцией игры и тебе что-то не нравится, просто снеси её и забуть. Тебя никто не принуждал играть в неё." Вот как-то так.

Цитата Механик ()
Кто хотел, тот думал и у него всё получалось

Вот совершенно здравая мысль. Я сам могу где-то что-то недопонять, что-то недомыслить, что-то упустить из внимания. На самом деле мои коментарии это моё личное восприятие и оно не обязательно должно быть абсолютно верным.
Цитата Механик ()
Хотя и чхать на рейтинги. Мы это хотели сделать! Мы это сделали!

А вот это самое правильное. Парни, делайте игру так КАК ВЫ ХОТИТЕ. И поменьше слушайте (читайте) всяких "коментаторов". Только тогда игра получится самобытной и интересной. И не беда, что её кто-то не поймёт. Достаточно будет, если она понравится МНОГИМ. А угодить всем не возможно.





Сообщение отредактировал Quote - Чт, 08.12.2022, 19:47
 
VarvarДата: Сб, 15.07.2023, 01:13 | Сообщение # 100
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго времени. Подскажите как сделать, что бы техники делали полный апдейт оружия и брони.

не ссы доедем
 
gunnarДата: Вт, 22.08.2023, 14:19 | Сообщение # 101
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Волк, козлина, разбудил сволочь, я бы может и до Припяти дошел

Dragon - это не диагноз, а состояние души !!!

 
BebembusДата: Пн, 11.09.2023, 08:57 | Сообщение # 102
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Репак от Brat904: все сразу и одним кликом скачивается smile

-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » ЛАБИРИНТ (Одна из историй жизни Фаната)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: