Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11892
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]



Мёртвый город: Прорыв

Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


























Спасибо makdm за доведение мода до играбельного состояния.!



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 28.03.2019, 18:26
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 03.02.2019, 15:24 | Сообщение # 241
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11892
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Policai ()
Нужно учитывать что я вообще никогда и никаким боком не занимался модингом, копался в СДК и Максе в плане геометрии и всё... Так что ждать от меня что то стоящее априоре не стоит, сделал как сумел... Кому нужно возьмут ресурсы и сделают потом что то стоящее..

- Значить у тя талант...Но и на этом спасибо. smile smile smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Вс, 03.02.2019, 15:44 | Сообщение # 242
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
Не народ! дальше без меня

Понятно что необходим перекур от всего этого.
Просто на сиге есть модостроители которых можно обьединить(по общему согласию), над созданием нового проэкта.


 
PolicaiДата: Вс, 03.02.2019, 17:01 | Сообщение # 243
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Самому смешно, попросил Диму поправить логику у квестового нпс, зашёл в игру проверить, и залип...)))) отлип, то есть вспомнил что только логику проверить хотел, когда взял сюжетную линию и квесты у Сидора.....)))))) Я тестировал то всё в читерском режиме, чтоб бегать быстро по нужным местам, да и квесты тестрировал все по отдельности, а сейчас в игровом режиме впервые..))) smile



Сообщение отредактировал Policai - Вс, 03.02.2019, 17:01
 
Vladvb77Дата: Вс, 03.02.2019, 17:39 | Сообщение # 244
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Случайно наткнулся и таки приятно удивлён. Сюжетка, это очень хорошо. Правки - плохо, но я обычно вес правлю. Вопрос:
1. Раз нельзя править вес, можно хоть снарягу, арты, и тд, что вне рюкзака, вычитать? Думаю, это более логично. Да и сам броник, тк он на теле.
2. Говорилось, что можно править раскачку? А можно, заменить правку, на кнопку в меню?
3. Торговцы только по окраинам, означает ли, это, что ближе к центру будет бартер? Ремонт можно на бартер(ему нужны же запчасти)?. А то получится бесполезная беготня от центра до торговца.
P.S. Удачи, и ждём выхода.
Погоняяем


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
PolicaiДата: Вс, 03.02.2019, 17:56 | Сообщение # 245
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Всё оригинал ЗП, кнопки меню дополнительные, карманы помимо рюкзака это уже скрипты и движковые правки, этого не будет 100%. тут чистый двиг 1.6.02.
Торговцы только по окраинам так как в центре зоны только монолит и наймы, тобишь враги, ни о каком бартере с врагами не может быть и речи. В описании есть, делай схроны с запасами, покупай ремкомплекты у техников, крутись как можешь..)))) к тому же есть скрытые тайники, можешь найти случайно. Самое прикольное что я даже сам не помню где что попрятал...)))) просто в сдк раскидывал в тайники некоторые а места не фиксировал.
К тому же просто поверьте на слово, начиная от госпиталя и припяти в меньшей степени и станции с купе с саркофагом и атмосферкой в большей степени, в плохой непрокачанной снаряге с непрокачанными стволами даже не представляю как проходить...

Добавлено (03.02.2019, 17:57)
---------------------------------------------
Vladvb77,
Просто поверь, мод с добавленым весом просто СОВСЕМ не имеет никакого смысла....


 
Vladvb77Дата: Вс, 03.02.2019, 18:49 | Сообщение # 246
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата Policai ()
Просто поверь, мод с добавленым весом просто СОВСЕМ не имеет никакого смысла....

ОК. Купим ошейник на горло Хомяку biggrin


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
HunterДата: Вс, 03.02.2019, 21:57 | Сообщение # 247
Удаленные



Цитата Policai ()
Просто поверь, мод с добавленым весом просто СОВСЕМ не имеет никакого смысла....


Я себе, если правлю вес, делаю искусственный хардкор, отключаю прицел и ставлю мастера, играть становится всегда очень сложно и интересно, и уже забываешь, что вес поправил, как говорится, где-то прибывает, а где-то-убывает wink

Кстати, защита от читерства на уровне скриптов заложена?
 
PolicaiДата: Пн, 04.02.2019, 02:24 | Сообщение # 248
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Hunter ()
Кстати, защита от читерства на уровне скриптов заложена?


Да

Добавлено (04.02.2019, 02:48)
---------------------------------------------
Не могу понять, откуда это такое параноидальное желание даже не пробуя поиграть в режиме, какой заложен в игре, уже ломать голову над редактированием??? Вес, хардкор, и так далее, ну есть же уже готовые варианты, MISERY Call of Chernobyl Dead Air, выбираем и играем в готовое, что касаемо веса, это априоре понятно что играть не хочу, хочу просто бродить и ничего не делать...))) smile
И как бы не пытались меня убедить в обратном, никогда в это не поверю...


 
Vladvb77Дата: Пн, 04.02.2019, 03:40 | Сообщение # 249
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

1 У каждого своё мнение. Мы просто не хотим бегать туда-сюда. smile
2 Ломаю вес. набираю задания и иду не спеша, всё осматриваю, выполняю по пути задания собирая хабар. Это как
в долгий поход. И как раз в твоём моде, было бы так. Но ты уверил, что будет интересно. Уряя.
3 А как с малым весом? Сбегал, выполнил, обратно. Опять почти по такому же пути сбегал, выполнил, обратно. И так далее. Как раз это и называется - ничего не делать, только бегать. Волка ноги кормят)))


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
PolicaiДата: Пн, 04.02.2019, 04:21 | Сообщение # 250
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата
3 А как с малым весом? Сбегал, выполнил, обратно. Опять почти по такому же пути сбегал, выполнил, обратно. И так далее. Как раз это и называется - ничего не делать, только бегать. Волка ноги кормят)))


А Вам нужно по принципу зачистил локу, собрал весь хабар, и всё... больше думать про заработок не нужно... Вообще больше думать не надо, бабок навалом. что нужно закупил...

Тут такого нет... поверь, минимум беготни.




Сообщение отредактировал Policai - Пн, 04.02.2019, 04:27
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 04.02.2019, 16:11 | Сообщение # 251
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11892
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Policai, с этой сылки?...шапку обновил. surprised здоров.


Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пн, 04.02.2019, 16:16 | Сообщение # 252
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Добре..)) Привет.

 
GlomarДата: Сб, 09.02.2019, 21:02 | Сообщение # 253
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Есть ли какие новости с полей тестирования мода?

 
ПсевдоёжДата: Сб, 09.02.2019, 21:06 | Сообщение # 254
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Glomar
Владимир не волнуйся. Пациента из морга перевели в реанимацию. biggrin


 
HunterДата: Сб, 09.02.2019, 21:52 | Сообщение # 255
Удаленные



Цитата Псевдоёж ()
Пациента из морга перевели в реанимацию.


Труп оживили? biggrin biggrin biggrin
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: