Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10646
Награды: 10
Репутация: [ 905 ]



РАЗРАБОТЧИК - Policai.
Попытка реанимации проекта, команды нет, копаюсь в одиночку, тема создана в надежде найти соратника по интересу для помощи в заселении.
К проекту присоединился Ay49Mihas на реализацию сюжета








Скриншоты
























































Видео




Статус


Статус на 14.11.2018
Финишная прямая, всё готово кроме сюжета, на данный момент вплетаются сюжетные квесты в игру.
Так как основная завязка сделана со старта игры, и мод не имеет линейности, основной сюжет
расписан на начальной локации "Кордон", а он почти завершён. Дальше только подпитка информацией на
некоторых локациях. В связи с этим оцениваю готовность мода как 70-80%.. Очень хотелось бы завершить его до нового года...



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 15.11.2018, 17:40
 
HunterДата: Вс, 10.06.2018, 02:55 | Сообщение # 16
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 5626
Награды: 23
Репутация: [ 1443 ]

Policai, понятно, но нельзя ли было сделать, так чтобы можно было вступить в Наемники и в Монолит, отдельную сюжетную главу для этого, группировки довольно загадочные и интересные, но увы, очень часто выступают в роли противников.



Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
PolicaiДата: Вс, 10.06.2018, 03:46 | Сообщение # 17
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: [ 72 ]

Hunter,
Некому это делать, моих знаний слишком мало, и учиться поздно. Да и цель у меня сделать не симс 3-4-5 для мальчиков, а обычный боевой мод на прохождение. Меня вообще не цепляют все эти новомодные фишки, жажда, готовка еды, сохранения только возле костра, и так далее... И мало того, не просто не цепляет а уже откровенно отторгает от сталкера, охота просто поиграть. СГМ единственный мод который я прошёл, именно из за того что там просто добавление к основному сюжету. Как тут уже было кем то сказано, на вкус и цвет фламастеры разные... biggrin biggrin biggrin


 
HunterДата: Вс, 10.06.2018, 14:18 | Сообщение # 18
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 5626
Награды: 23
Репутация: [ 1443 ]

Policai, так будет боевой мод-это класс, но ты же знаешь, что в модах, где игра за Монолит, он автоматом превращается в боевой, ведь там идет война чисто против всех) А насчет готовки и жажды, это нормально, а вот сейвы возле костра, это перебор. А всмысле добавление? Здесь же ж ожидается новый сюжет, а не добавление?



Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
PolicaiДата: Вс, 10.06.2018, 14:37 | Сообщение # 19
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: [ 72 ]

Так описание посмотри, у меня даже родных лок ЗП нету..)))) На глобалку добавил просто на всякий пожарный случай..)))

 
Kapitan_komandorДата: Вс, 10.06.2018, 14:48 | Сообщение # 20
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10646
Награды: 10
Репутация: [ 905 ]

Цитата Hunter ()
А насчет готовки и жажды, это нормально

Да отстой...лучше по другому питьё реализовать.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Вс, 10.06.2018, 14:56 | Сообщение # 21
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: [ 72 ]

А я вместо готовки и питья лучше в игру поиграю..)) biggrin Каждому своё, у меня точно не будет.

 
HunterДата: Пн, 11.06.2018, 00:48 | Сообщение # 22
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 5626
Награды: 23
Репутация: [ 1443 ]

Kapitan_komandor, ну как обычно, выпил энергетик, или водку или воду и вся реализация.
Policai, все может быть... Можно просто зпешные локи подключить, чисто для побегать, с зпешными допквестами с оригинала, для того, чтоб время прохождения увеличить и все, типа бонус, во фриплее там.. Ты это, задавай тут вопросы, я не программист, но гуманитарную часть могу сделать, локации поназывать, персонажей, придумать внешний вид мутанта, неожиданный поворот сюжета предложить)




Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 11.06.2018, 10:06 | Сообщение # 23
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10646
Награды: 10
Репутация: [ 905 ]

Policai, здоров. cool
Цитата Hunter ()
могу сделать, локации поназывать, персонажей, придумать внешний вид мутанта, неожиданный поворот сюжета предложить)

Нужно в самом моде чё ныть делать...а сочинять мы и сами с усами.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пн, 11.06.2018, 11:29 | Сообщение # 24
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: [ 72 ]

Остались самые тяжки локи, в основном одни враги. Ищу логику снайперов и рпгешников монолита, и что то не нахожу..((((

 
Kapitan_komandorДата: Пн, 11.06.2018, 11:35 | Сообщение # 25
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10646
Награды: 10
Репутация: [ 905 ]

Цитата Policai ()
Ищу логику снайперов и рпгешников монолита, и что то не нахожу

В смысле...суть в какой логике?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пн, 11.06.2018, 11:38 | Сообщение # 26
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: [ 72 ]

Чтоб снайпера с дальней дистации начинали ловить меня в прицел. Я могу посадить нпс и прописать ему снайперку, но это будет обычный нпс. как только попаду в зону его влияние начнёт стрелять, это манешко не то что хочу... Блин нехватает знаний, ... сильно нехватает и посоветоваться нескем..(((



Сообщение отредактировал Policai - Пн, 11.06.2018, 11:41
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 11.06.2018, 11:57 | Сообщение # 27
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10646
Награды: 10
Репутация: [ 905 ]

Цитата Policai ()
Я могу посадить нпс и прописать ему снайперку, но это будет обычный нпс. как только попаду в зону его влияние начнёт стрелять, это манешко не то что хочу

Алекс09...мод делал...или Денис2000 у него задай вопрос,а там делай чё ныть другое.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пн, 11.06.2018, 12:21 | Сообщение # 28
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: [ 72 ]

Отвечают общими фразами, без конкретики, а общими фразами я и в инете всё нахожу.

 
Kapitan_komandorДата: Пн, 11.06.2018, 12:25 | Сообщение # 29
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10646
Награды: 10
Репутация: [ 905 ]

Цитата Policai ()
Отвечают общими фразами, без конкретики, а общими фразами я и в инете всё нахожу.

У нас surprised ?...во народ не отзывчивый. sad
Ну пока...я ещё не ел ни разу...а уже 12.45 ч.
В л.с. читай и напиши если нет вариантов...удачи.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 11.06.2018, 12:46
 
RussibicДата: Пн, 11.06.2018, 12:49 | Сообщение # 30
Комиссар
Долг
Сообщений: 9749
Награды: 14
Репутация: [ 79 ]

Policai, Привет ещё раз предлагаю тебе вступить в группу разработчиков тебе откроются многие темы на сайте и возможность писать везде.
НА ТО и создана эта группа дабu помогатi разработчикам как ты.


Мы вас помним!
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: