Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Kapitan_komandorДата: Пт, 08.06.2018, 16:02 | Сообщение # 1
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10645
Награды: 10
Репутация: [ 905 ]



РАЗРАБОТЧИК - Policai.
Попытка реанимации проекта, команды нет, копаюсь в одиночку, тема создана в надежде найти соратника по интересу для помощи в заселении.
К проекту присоединился Ay49Mihas на реализацию сюжета








Скриншоты
























































Видео




Статус


Статус на 14.11.2018
Финишная прямая, всё готово кроме сюжета, на данный момент вплетаются сюжетные квесты в игру.
Так как основная завязка сделана со старта игры, и мод не имеет линейности, основной сюжет
расписан на начальной локации "Кордон", а он почти завершён. Дальше только подпитка информацией на
некоторых локациях. В связи с этим оцениваю готовность мода как 70-80%.. Очень хотелось бы завершить его до нового года...



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 15.11.2018, 17:40
 
PolicaiДата: Пн, 11.06.2018, 12:56 | Сообщение # 31
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: [ 72 ]

Russibic,

Спасибо. Но группа относится к сиге, а я не имею возможности работать в команде..

Разберусь. просто чуть подольше по времени будет, отдохну денёк, подумаю, и найду решение..))))




Сообщение отредактировал Policai - Пн, 11.06.2018, 12:59
 
RussibicДата: Пн, 11.06.2018, 13:01 | Сообщение # 32
Комиссар
Долг
Сообщений: 9746
Награды: 14
Репутация: [ 79 ]

Policai, ты не понял дружище это разные разработчики который не имеет никакого отношения только к моду sgm или к другим это автономнue ребята...
Я ее создал для помощи таким как ты поверь старому волку войди И будет легче))))


Мы вас помним!
 
PolicaiДата: Пн, 11.06.2018, 13:12 | Сообщение # 33
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: [ 72 ]

Russibic,
Ну значит неправильно понял. Сейчас отпишусь.


 
Aleksn09Дата: Пн, 11.06.2018, 15:04 | Сообщение # 34
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1184
Награды: 11
Репутация: [ 120 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
У нас ?...во народ не отзывчивый.

Почему не отзывчивый сразу? Понимаю если бы там не отвечали вообще, а так хоть какую-то наводку да дадим. Чтобы все разжевывать, надо время, коего нету. Да и не запомнится так ничего. А так дадим наводку допустим чтобы НПС стал снайпером, прописываем персу схему camper и прописываем строчку sniper = true
Код

[logic]
active = camper@work

[camper@work]
path_walk = grd_5_walk
path_look = grd_6_look
sniper = true


В отличии от обычного патруля который смотрит по точкам, НПС будет сканировать пространство между точками. А уж по этой наводке можно посмотреть примеры снайперов в ЧН.
Не сочтите за грубость, я желаю коллегам начинающим и опытным только лучшее. При самообучении вы будете больше опытных знать что к чему, чем когда спрашивать (хотя не спорю, бывают и моменты когда не понятно и лучше спросить у бывалого)



Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 11.06.2018, 15:31 | Сообщение # 35
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10645
Награды: 10
Репутация: [ 905 ]

Цитата Aleksn09 ()
А так дадим наводку допустим чтобы НПС стал снайпером, прописываем персу схему camper и прописываем строчку sniper = true

Ну я не знаю диалога с тобой...но вроде надо,что-бы не стрелял по ГГ как он зайдёт на локу...а только по команде...наверное.
Эт у Policai, точней надо узнавать.

Добавлено (11.06.2018, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата Aleksn09 ()
я желаю коллегам начинающим и опытным только лучшее. При самообучении вы будете больше опытных знать что к чему, чем когда спрашивать (хотя не спорю, бывают и моменты когда не понятно и лучше спросить у бывалого)

Он один проект пилит...ему времени не хватает...А подсказать что и где ковырятся будет же быстрей.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Пн, 11.06.2018, 15:37 | Сообщение # 36
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: [ 72 ]

Aleksn09,
Спасибо.

Сегодня у меня выходной, работать начнём завтра... smile smile smile


 
Kapitan_komandorДата: Пн, 11.06.2018, 15:41 | Сообщение # 37
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10645
Награды: 10
Репутация: [ 905 ]

Policai, смотрел на стоянке у нас видос по метро-исход?
Как там всё класс...сараи...деревья и вообще разруха и замусоренно.
Вот эта игра меня и подбивает в сталкере жесть мутить. sad хотца блин.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Вт, 12.06.2018, 20:44 | Сообщение # 38
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: [ 72 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Policai, смотрел на стоянке у нас видос по метро-исход?


Я после того как увидел что у создателей СОС НПС теперь ещё и срут, решил что в этой жизни я уже видел всё... и больше не смотрю видео..)))))))


 
Kapitan_komandorДата: Вт, 12.06.2018, 20:48 | Сообщение # 39
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10645
Награды: 10
Репутация: [ 905 ]

Цитата Policai ()
у создателей СОС НПС теперь ещё и срут

Там метро и это нет...сылку отключил?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Вт, 12.06.2018, 20:52 | Сообщение # 40
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: [ 72 ]

Нет... Неизвестно что будет завтра.

 
Kapitan_komandorДата: Вт, 12.06.2018, 21:34 | Сообщение # 41
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10645
Награды: 10
Репутация: [ 905 ]

Policai, уже 21.31...мне надо выключать.
Завтра и начну...нет у тя лок всех,что в моде под рукой...но отдельно и на весь монитор.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Вт, 12.06.2018, 21:40 | Сообщение # 42
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: [ 72 ]

Есть конечно а что?

 
Kapitan_komandorДата: Вт, 12.06.2018, 21:41 | Сообщение # 43
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 10645
Награды: 10
Репутация: [ 905 ]

Policai, скрины карт всех лок?


Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Ср, 13.06.2018, 07:19 | Сообщение # 44
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: [ 72 ]

папка текстурес = мап. там все карты лежат. скачай программу XnView портабельную и смотри что хошь..

Добавлено (13.06.2018, 07:19)
---------------------------------------------
Тёзка, замени карту в шапке, в личку скинул


 
RussibicДата: Чт, 14.06.2018, 00:07 | Сообщение # 45
Комиссар
Долг
Сообщений: 9746
Награды: 14
Репутация: [ 79 ]

Policai, Юра привет.
Ты дружише не стесняйся, обрашайся, чем сможем поможем.
Спрашивай в спец темах модостроения, ребята помогут.
Где то была тема, поиск спецов, кто именно нужен тебе для помоши, специальность...? Может кого найдём или посоветуем.

Добавлено (14.06.2018, 00:07)
---------------------------------------------
Policai, да чуть не забыл, когда то я сильно следил за разработкой мода Мёртвый Город, были корешами с хозяином сайта мода...
вот разрыл из архива ))) http://sigerous.ru/forum/245-2429-392504-16-1311458516
Так что не переживай, ты не один)))


Мы вас помним!
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (Проекты на ранней стадии разработки)
Поиск: