Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 36 из 37«1234353637»
Форум » Sigerous.ru » Вопросы по сайту » Развитие сайта (Предлагайте свои идеи по развитию сайта.)
Развитие сайта
TriOДата: Вторник, 23.11.2010, 00:20 | Сообщение # 1
Перезагрузка
Администратор
Сообщений: 570
Награды: 34
Репутация: [ 369 ]

Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи или предложения, по поводу развития нашего сайта.
Просьба выкладывать свои идеи/предложения в спойлер:

[cut=Пример]
Предлагаю сделать журнал от нашего сайта.
[/cut]
 
juvecolДата: Понедельник, 16.01.2017, 13:08 | Сообщение # 701
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 410
Награды: 2
Репутация: [ 592 ]

Всем привет! а почему бы не сделатькрассивый задний фон на сайте , именно в момент добавления поста. когда пишется фраза: Ваш ответ успешно добавлен! Если не хотите ждать жмите сюда. Если что я могу помочь с этим.

[cut noguest=Пример]

[/cut]




Чернобыль 11330-й день


Сообщение отредактировал juvecol - Понедельник, 16.01.2017, 13:16
 
_Елена_Дата: Понедельник, 16.01.2017, 13:16 | Сообщение # 702
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3440
Награды: 14
Репутация: [ 2582 ]

juvecol, картинку поправь через другой хостинг. Не понятно ни чего sad


 
EPTbI4Дата: Вторник, 17.01.2017, 03:22 | Сообщение # 703
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 278
Награды: 9
Репутация: [ 73 ]

всем привет, мои предложения за последние 2 года не поменялись, поэтому просто переоформлю старые посты в один...

пара мыслей:
[cut noguest]1) Новый сайт.
У меня есть одно очень глобальное предложение. Оно масштабное, и требует привлечения людей, знакомых с веб-программированием, или готовых учиться. Если всем интересно, я могу расписать проект, который возможно не только вдохнет новую жизнь в сайт, но и может привлечь новых людей...
Если в двух словах - развитие нашей ролевой игры из текста в нечто качественно новое, что-то вроде браузерной игры GanjaWars (можете глянуть, что за игра), на наш сталкерский мотив. Естественно, так же качественно и масштабно мы вряд ли осилим, но нам так пока и не нужно.
Для начала можно сделать базовую основу, боевку, карту, форум и мелочи. Потом расширять.
Есть даже наброски небольшие, схемы (набросок проекта, бизнес-план, так сказать), кусочки кода валялись где-то, очень хотелось реализовать эту тему, но пока забросил по причине нехватки времени и знаний в программировании. Но, даже с моими поверхностными познаниями в HTML, при помощи обычных гугловских запросов я смог найти достаточно много кусков кодов, готовых, которые лишь необходимо изучить и грамотно встроить в свой проект.

2) Может быть я немного не понимаю сути группировок сайта, их взаимодействия, но попробую придать им новый смысл и цель.

2.1) Ролевка как новый инструмент модостроения.
Чтобы возродить сайт, поднять его на новый уровень и привнести много нового в модостроение сталкера, нужно дать понять каждому человеку, что его участие в жизни сайта и мода важно, будет оценено и возможно реализовано. Сделать это можно в виде бесконечной ролевки.

Пример. На сайте есть две группировки: Долг и Свобода - идейные противники. На сайте у каждой группировки есть своя ветка форума и есть раздел Противостояние группировок.
Основа группировки - люди. Стало быть, лидеры, замы группировок проводят агитацию среди вольных о наборе, развивают свою ветку форума, следят за ней и т.д. Взаимодействие членов группировки можно проводить в форме ролевой игры.
Если дать понять каждому, что он может активно участвовать в процессе развития мода, рано или поздно начинают появляться посты детей или просто ленивых "хочу, чтоб в моде было так и так (напр., новые монстры)". Естественно, разработкой занимается ограниченное число людей с ограниченными возможностями, ведь далеко не все могут посвятить все свое свободное время игре. И увидев пост "хочу нового монстра", разработчики не кинутся его рисовать и вводить в игру, это довольно сложно и кропотливо.
А если человек сам нарисует/найдет в нете/выдерет из другого мода или игры, сделает архив, вышлет на форум и оформит пост в виде ролевки, вроде "Пацаны! Ходил сегодня в Зону за хабаром и встретил в заброшеной деревне ВОТ ЭТО (спойлер, под ним ссылка на архив с готовым монстром). Так испугался, что пока на базу мчался автомат потерял!"
Это ведь уже совсем другой разговор, не так ли? Это значит, что абсолютно посторонний человек провел работу, даже если он работу нагло стырил, это все равно затраты времени на поиск и проверку, тем самым, он разгрузил плечи разработчиков мода. Им осталось лишь проверить работоспособность модельки и ввести ее в игру.
Такие действия необходимо поощерять, чтобы у людей возникал стимул не просто писать посты "аа, хочу новый сгм, да штоб там было все-все-все да поскорее!", а люди помогали в развитии. С ролевкой же это не только будет развивать мод, но и сам сайт, и сплочать коллектив. Все как в Зоне, кто-то занимается общественно полезным делом во благо группировки, а кто-то сидит у костра и байки травит под водку и гитару, но и те, и другие составляют ядро своей группировки.
Это о пряниках, но без кнута тоже никак. Чтобы было меньше людей, постящих "хочу новый сгм да побыстрей", карать, на первых порах все теми же сталкерами-участниками форума, в ролевой манере ("да ты гонишь, предъяви доказательства, сказки это"), после чего модеры убирают/оставляют лишний флуд. Если форумчанин продолжает пороть фигню, применять форумные методы воздействия (предупреждение, бан).
Тоже самое, в ролевой манере можно делать расколы, союзы, образования других группировок, а разработчикам можно следить за этим и привносить в игру.

И в принципе, тут не в количестве форумчан дело, малая группа актива может потянуть за собой всех остальных.
К примеру, у нас есть 5 группировок, у каждого по 5 человек, одиночек еще 5.
Все в равных условиях. Командирам дать возможность выбрать себе основную базу, исходя логически из мира сталкера (монолит вряд ли заявится на кордон и разобьет лагерь =) ).
Потом, начинается само противостояние. Если людей мало, на первых порах "финансировать" группировки просто признанием, плюшками какими, репутацией. Если людей количество в группировке выросло, она может, например, освоить новую территорию (локу).
Это же, кстати, можно отражать и в новых версиях мода (заселение НПС). Так мы тоже показываем людям, что от их участия тоже много чего зависит.
Всем новозарегистрировавшимся (да и массовой рассылкой для старых людей) первым делом дать ознакомиться с новыми правилами форума, как писать посты, прописать основные положения концепции, правила и наказания. Ну и про поощрение намекнуть.
Так, свежеиспеченные форумчане с первого же дня начнут встраиваться в систему отношений на сайте.

З.Ы. Для того, чтобы стимулировать людей, расширить ветку форума "создание модов", или что-то вроде этого. Дать не просто пару тем, где уже готовые скрипты и что они делают, а написать/стырить/обобщить/дополнить именно гайды, с чего начать, как и с чем работать, программы, модельки, скины, что где хранится, как распаковать/запаковать и т.д. (сам в свое время искал, прог море, но непонятно абсолютно ничего, т.к. нет пояснений). Если мне кто подробно расскажет, я бы и сам не отказался от разработок новых.

2.2) креатив, как средство тренировки мозга и мода.

Необходимо проводить больше конкурсов на творчество:
Например:
- Придумай группировку (по пунктам разложить - цели, местонахождение, состав, вооружение, происхождение и т.д. Естесственно, логически обоснованное, чтобы отсеивать бредовые идеи вроде ходячих танков с турелями за плечом)
- Придумай квест
- Придумай арт (его свойства, происхождение, желательно эскиз, а если и модельку - так вообще супер
- Придумай рассказ
и прочее...

Мало того, что это развивает мозг, так еще и будет поощеряться, а лучшие идеи могут найти реализацию в модах.[/cut]




Сообщение отредактировал EPTbI4 - Вторник, 17.01.2017, 03:24
 
juvecolДата: Вторник, 17.01.2017, 12:38 | Сообщение # 704
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 410
Награды: 2
Репутация: [ 592 ]

EPTbI4, Эх хоть ты за Свободу я б тебя ..... Но полностью поддерживаю!!!!




Чернобыль 11330-й день
 
EPTbI4Дата: Вторник, 17.01.2017, 12:58 | Сообщение # 705
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 278
Награды: 9
Репутация: [ 73 ]

Цитата Glomar ()
НКИ _Сталкер v.3.0

До сего момента не знал об этом чуде... Глянул архив, весьма мощный проект, особенно учитывая, что он любительский) надо друзьям рассказать будет)

Цитата juvecol ()
я б тебя.....

И тебе не хворать, да разминется твой силуэт с моим перекрестьем оптики wink
Цитата juvecol ()
Но полностью поддерживаю!!!!

Я считаю, нужно собирать остатки актива и разрабатывать новую концепцию. А там, с миру по нитке, можно поднять любой проект.


 
RussibicДата: Вторник, 17.01.2017, 21:00 | Сообщение # 706
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8992
Награды: 8


Всем привет.
EPTbI4, juvecol, А что конкретно вам мешает, это сделать самим: конкурсы и прочее???
Форум конкурсов найдёте, желание и мозги вижу есть, в бой...
Тандем Долга и Свободы... может даже дать хороший результат.
Организуйтесь в личке, открывайте темы, конкурсы и наслаждайтесь.



Мы вас помним!
 
EPTbI4Дата: Вторник, 17.01.2017, 22:03 | Сообщение # 707
Хроник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 278
Награды: 9
Репутация: [ 73 ]

Цитата Russibic ()
конкурсы

онлайн хромает, но раньше я помогал, чем мог)

вроде вырвался немного из жарких объятий бытовых забот, попробую снова влиться


 
Just0_VДата: Понедельник, 13.02.2017, 13:28 | Сообщение # 708
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Можно ли создать тему на сайте, где можно было бы вносить свои предложения по созданию модификации SGM?
 
GlomarДата: Понедельник, 13.02.2017, 13:32 | Сообщение # 709
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16491
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Just0_V ()
где можно было бы вносить свои предложения по созданию модификации SGM?

Такая тема уже есть:
- SGM 3.0: In Spite Of The Death.




Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 13.02.2017, 13:53
 
НеваляшкаДата: Четверг, 23.02.2017, 00:56 | Сообщение # 710
Оружейник, Снайпер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 275
Награды: 3
Репутация: [ 10 ]

[cut=Мое предложение]Внести одну из двух группировок: Грех или Каждый день[/cut]


″Всегда говори то что думаешь, и делай то, что считаешь правильным - это твоя жизнь и никто лучше тебя ее не проживет″
©Жан Рено
 
deaderДата: Четверг, 23.02.2017, 19:31 | Сообщение # 711
Призрак зоны
Тёмные
Сообщений: 666
Награды: 3
Репутация: [ 397 ]

Цитата Неваляшка ()
Внести одну из двух группировок

Чувствую, что буду закидан помидорами, не у меня почему-то такое дикое желание создать группировку "мутанты"
smile
Всех в праздником!




...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)


Сообщение отредактировал deader - Четверг, 23.02.2017, 19:32
 
kingbearДата: Четверг, 23.02.2017, 19:48 | Сообщение # 712
Руководитель Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 3343
Награды: 18
Репутация: [ 2716 ]

Неваляшка, deader, новых группировок не будет, как бы они не назывались


 
бунтарьДата: Вторник, 07.03.2017, 15:29 | Сообщение # 713
Новичок
Свобода
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: [ 82 ]

[cut=извиняюсь если не корректно излагаю мысль]было бы не плохо в уголке сделать стрелочку наверх чтоб не париться с долгим лагающим подъёмом [/cut]




искусство это взрыв
 
ВалерийДата: Вторник, 07.03.2017, 15:39 | Сообщение # 714
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5903
Награды: 43
Репутация: [ 4821 ]



 
-Я-Дата: Четверг, 30.03.2017, 22:10 | Сообщение # 715
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 11424
Награды: 43
Репутация: [ 2720 ]

предлагаю пересмотреть варианты с ачивками Лидеров группировок.Сейчас у всех одинаковая,и по сути не отображающая мир группировки.Например
Бандиты- Пахан
Наемники- Верховный Хитман
Военный- Генерал
ну и т.д


 
МирянинДата: Четверг, 30.03.2017, 22:53 | Сообщение # 716
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5170
Награды: 24
Репутация: [ 1045 ]

Цитата kingbear ()
новых группировок не будет, как бы они не назывались

Вы уж простите старика, совсем запутался - не Сига, а какой-то "лабиринт Минотавра" стал.
У одного написано - Группировка "Контролеры", у другого - Группировка "Проводник". wacko
Если не затруднит конечно, внесите ясность - сколько у нас отныне Группировок?
Есть ли различия в правах и обязанностях?




Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
DokBertДата: Четверг, 30.03.2017, 23:22 | Сообщение # 717
*
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

Цитата Мирянин ()
Вы уж простите старика

Объясним, погодите немного


 
AnarxisTДата: Пятница, 31.03.2017, 14:53 | Сообщение # 718
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7277
Награды: 33
Репутация: [ 1211 ]

[off]
Цитата -Я- ()
Бандиты- Пахан


У Бандитов уже очень давно "Бугор Братков" smile wink [/off]


 
-Я-Дата: Пятница, 31.03.2017, 14:56 | Сообщение # 719
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 11424
Награды: 43
Репутация: [ 2720 ]

[off]
Цитата AnarxisT ()
У Бандитов уже очень давно "Бугор Братков"

да хоть смотрящий за группировкой,я ж к примеру чтоб было понятно о чем smile [/off]


 
GlomarДата: Суббота, 01.04.2017, 15:18 | Сообщение # 720
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16491
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Посколько начался процесс редиза сайта, то вот что меня интересует:
- будет ли тематика Сталкера основной, или будут предоставленны вселенные других постапокалиптических игр(Фаллаут 4, Мэтро, и другие);
- есть ли возможность только улучьшить функционал сайта путём реализации мобильной версии сайта, но при этом шаблон сайта доработать под современные стандарты(но основу оставить прежней).




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 01.04.2017, 15:52
 
Форум » Sigerous.ru » Вопросы по сайту » Развитие сайта (Предлагайте свои идеи по развитию сайта.)
Страница 36 из 37«1234353637»
Поиск: