Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 47 из 48«1245464748»
Форум » Sigerous.ru » Технический раздел » Развитие сайта (Предлагайте свои идеи по развитию сайта.)
Развитие сайта
TriOДата: Вторник, 23.11.2010, 00:20 | Сообщение # 1
Главный Админ
Администраторы
Сообщений: 618
Награды: 37
Репутация: [ 348 ]

Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи или предложения, по поводу развития нашего сайта.
Просьба выкладывать свои идеи/предложения в спойлер:

[cut=Предложение]
Предлагаю сделать журнал от нашего сайта.
[/cut]

 
МирянинДата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:01 | Сообщение # 691
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5123
Награды: 24
Репутация: [ 1035 ]

Цитата _Елена_ ()
Открывается вся лента форума и видно сразу раздел с группировками.

В связи с этим вопрос - а почему там нет Группировки "Темные"?
Может они не темные, а зашифрованные? smile
Допускаю - возможно лимит тем на ветке.
Так давайте уберем "Территорию перемирия" и добавим "Темных".
А то - дискриминация получается.




Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
RussibicДата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:25 | Сообщение # 692
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 9130
Награды: 9


Цитата Мирянин ()
В связи с этим вопрос - а почему там нет Группировки "Темные"?
Может они не темные, а зашифрованные?

Привет, я уже не помню по какой тех причине они там...
Столько всего было навалило тогда во время техобработки скриптов.
Согласен что как то ни так смотрится, посмотрим с Валерой что можем сделать.



Мы вас помним!
 
_Елена_Дата: Понедельник, 05.12.2016, 04:29 | Сообщение # 693
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3249
Награды: 14
Репутация: [ 2495 ]

Цитата Мирянин ()
а почему там нет Группировки "Темные"?

Мирянин, а вот их-то как раз и видно ВСЕМ! Даже одиночкам smile


 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 05.12.2016, 10:44 | Сообщение # 694
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 4450
Награды: 6
Репутация: [ 499 ]

Цитата _Елена_ ()
а вот их-то как раз и видно ВСЕМ! Даже одиночкам

Так если натыкаешься...но не совсеми,а в разброс.
Может я и ошибаюсь...не изучал тонкости. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
_Елена_Дата: Понедельник, 05.12.2016, 13:26 | Сообщение # 695
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3249
Награды: 14
Репутация: [ 2495 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Так если натыкаешься

уже перенесли в раздел группировок tongue


 
RussibicДата: Понедельник, 05.12.2016, 13:48 | Сообщение # 696
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 9130
Награды: 9


Всем привет.
Тех Админ Валерий, нашел место и вставил форум клана Тёмные вместе с другими кланами. Спасибо.
Вопрос с местонахождением форума клана Тёмные закрыт.
п.с. не забываем менять новые адреса в гиперссылках, путеводителя и прочие...



Мы вас помним!
 
DennanДата: Четверг, 08.12.2016, 16:12 | Сообщение # 697
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Собственно о развитии ролевой - набор игроков и кураторов в пропорциях (5 игроков - 2 куратора, 10 игроков - 4 куратора и т.д). Если кураторов недостаточно, то набор в игру приостанавливается. Как только находится нужное количество кураторов - набор открывается. Тем самым, не будет вечного ожидания того, когда же ответит куратор, либо проверит задание, или еще что-то. Есть 2 куратора на 5 игроков, 4 куратора на 10 игроков. А не как раньше, 2-4 куратора и около 20-25 игроков. Главное - это соблюдение пропорции.
Главная ошибка, по-моему, это большое количество игроков и малое количество кураторов. Предлагаю еще кое-что, многим может не понравится. Это закрытие ролевых форумов до того момента, как наберется нужное количество кураторов. Тем самым можно предупредить засорение, захламление тем игры и опустение тем. Найти определенных людей, которые смогут максимально упростить ролевую игру. И о том, где начинать игру: будет определенная локация, с которой будут начинать абсолютно все.

Второй вариант: начать ее с самого начала. Удаление локаций, новое оформление тем, новые кураторы, два варианта развития в игре (сюжетный, фриплейный). На каждую ветвь развития свои кураторы (куратор сюжетной линии, куратор фриплейной линии)... Долго писать, хотя столько в голове, прямо не укладывается.




Сообщение отредактировал Dennan - Четверг, 08.12.2016, 16:14
 
RussibicДата: Четверг, 08.12.2016, 19:02 | Сообщение # 698
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 9130
Награды: 9


Dennan,
Привет.
Если что либо хочешь... давай в бой, толкай и бери энтузиазм в свои руки.
Но сначала вступи в клан, наберись опыта.
А то 7 сообщений, 0 репутации и 20% замечаний, не дают расположения.
Вступи в клан, прояви себя... и я тебя назначу ГМ, если заслужишь.
Желание улучшить и инициатива, всегда позитивна, только надо не забывать о правилах и обычаях сайта.



Мы вас помним!
 
Sergey_TXДата: Четверг, 08.12.2016, 21:52 | Сообщение # 699
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5738
Награды: 35
Репутация: [ 3843 ]

ЦитатаDennan ()
и малое количество кураторов.
Увы, тут пара камней преткновения.
Первый - кураторов не просто мало - их нет вообще. Был Шуркин один, да и тот пропал на просторах реала.
И второй - игроков не много из-за того, что нет кураторов (не только из-за этого, естественно, тут направленность сайта не на ролевки, а более широкая. Но это, скажем так, одна из причин).

ЦитатаDennan ()
Удаление локаций, новое оформление тем, новые кураторы,
Она и так совсем недавно перезапускалась, так что в этом смысла нет. Есть смысл в доработке - возможно. А в полном перезапуске - никак нет.

А вообще, вот это обсуждение стоит перенести сюда: http://sigerous.ru/forum/183-5758-2#1503274


 
GlomarДата: Четверг, 08.12.2016, 22:29 | Сообщение # 700
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15361
Награды: 48
Репутация: [ 2355 ]

Мне кажется друзья что пора нам в Бар " У Бороды". мини - ролевую запустить.
Допустим в баре обсуждаем то что произошло с нами на локациях Периметра.
Создать для теста в каждой группировке по одной теме : название темы - локация на которой расположена главная база группировки. В шапку темы добавить карту локации с ключевыми точками. К каждой точке приобщить задания - описание в ролевой форме , в ролевой с использованием скриншотов с мода, выполнение заданий в модах. За выполненное задание куратор выдаёт игроку хабар(арт, деньги, костюм, оружие и т.д.). В баре игрок за это может прикупить еду, отремонтировать снарягу, и пополнить запасы для следующей ходки.
Вплоть до использования элементов настольной игры - НКИ _Сталкер v.3.0




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 08.12.2016, 22:30
 
juvecolДата: Понедельник, 16.01.2017, 13:08 | Сообщение # 701
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 377
Награды: 2
Репутация: [ 485 ]

Всем привет! а почему бы не сделатькрассивый задний фон на сайте , именно в момент добавления поста. когда пишется фраза: Ваш ответ успешно добавлен! Если не хотите ждать жмите сюда. Если что я могу помочь с этим.

[cut noguest=Пример]

[/cut]




Чернобыль 11250-й день


Сообщение отредактировал juvecol - Понедельник, 16.01.2017, 13:16
 
_Елена_Дата: Понедельник, 16.01.2017, 13:16 | Сообщение # 702
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3249
Награды: 14
Репутация: [ 2495 ]

juvecol, картинку поправь через другой хостинг. Не понятно ни чего sad


 
EPTbI4Дата: Вторник, 17.01.2017, 03:22 | Сообщение # 703
И. о. Коменданта «Свободы»
Свобода
Сообщений: 276
Награды: 9
Репутация: [ 58 ]

всем привет, мои предложения за последние 2 года не поменялись, поэтому просто переоформлю старые посты в один...

пара мыслей:
[cut noguest]1) Новый сайт.
У меня есть одно очень глобальное предложение. Оно масштабное, и требует привлечения людей, знакомых с веб-программированием, или готовых учиться. Если всем интересно, я могу расписать проект, который возможно не только вдохнет новую жизнь в сайт, но и может привлечь новых людей...
Если в двух словах - развитие нашей ролевой игры из текста в нечто качественно новое, что-то вроде браузерной игры GanjaWars (можете глянуть, что за игра), на наш сталкерский мотив. Естественно, так же качественно и масштабно мы вряд ли осилим, но нам так пока и не нужно.
Для начала можно сделать базовую основу, боевку, карту, форум и мелочи. Потом расширять.
Есть даже наброски небольшие, схемы (набросок проекта, бизнес-план, так сказать), кусочки кода валялись где-то, очень хотелось реализовать эту тему, но пока забросил по причине нехватки времени и знаний в программировании. Но, даже с моими поверхностными познаниями в HTML, при помощи обычных гугловских запросов я смог найти достаточно много кусков кодов, готовых, которые лишь необходимо изучить и грамотно встроить в свой проект.

2) Может быть я немного не понимаю сути группировок сайта, их взаимодействия, но попробую придать им новый смысл и цель.

2.1) Ролевка как новый инструмент модостроения.
Чтобы возродить сайт, поднять его на новый уровень и привнести много нового в модостроение сталкера, нужно дать понять каждому человеку, что его участие в жизни сайта и мода важно, будет оценено и возможно реализовано. Сделать это можно в виде бесконечной ролевки.

Пример. На сайте есть две группировки: Долг и Свобода - идейные противники. На сайте у каждой группировки есть своя ветка форума и есть раздел Противостояние группировок.
Основа группировки - люди. Стало быть, лидеры, замы группировок проводят агитацию среди вольных о наборе, развивают свою ветку форума, следят за ней и т.д. Взаимодействие членов группировки можно проводить в форме ролевой игры.
Если дать понять каждому, что он может активно участвовать в процессе развития мода, рано или поздно начинают появляться посты детей или просто ленивых "хочу, чтоб в моде было так и так (напр., новые монстры)". Естественно, разработкой занимается ограниченное число людей с ограниченными возможностями, ведь далеко не все могут посвятить все свое свободное время игре. И увидев пост "хочу нового монстра", разработчики не кинутся его рисовать и вводить в игру, это довольно сложно и кропотливо.
А если человек сам нарисует/найдет в нете/выдерет из другого мода или игры, сделает архив, вышлет на форум и оформит пост в виде ролевки, вроде "Пацаны! Ходил сегодня в Зону за хабаром и встретил в заброшеной деревне ВОТ ЭТО (спойлер, под ним ссылка на архив с готовым монстром). Так испугался, что пока на базу мчался автомат потерял!"
Это ведь уже совсем другой разговор, не так ли? Это значит, что абсолютно посторонний человек провел работу, даже если он работу нагло стырил, это все равно затраты времени на поиск и проверку, тем самым, он разгрузил плечи разработчиков мода. Им осталось лишь проверить работоспособность модельки и ввести ее в игру.
Такие действия необходимо поощерять, чтобы у людей возникал стимул не просто писать посты "аа, хочу новый сгм, да штоб там было все-все-все да поскорее!", а люди помогали в развитии. С ролевкой же это не только будет развивать мод, но и сам сайт, и сплочать коллектив. Все как в Зоне, кто-то занимается общественно полезным делом во благо группировки, а кто-то сидит у костра и байки травит под водку и гитару, но и те, и другие составляют ядро своей группировки.
Это о пряниках, но без кнута тоже никак. Чтобы было меньше людей, постящих "хочу новый сгм да побыстрей", карать, на первых порах все теми же сталкерами-участниками форума, в ролевой манере ("да ты гонишь, предъяви доказательства, сказки это"), после чего модеры убирают/оставляют лишний флуд. Если форумчанин продолжает пороть фигню, применять форумные методы воздействия (предупреждение, бан).
Тоже самое, в ролевой манере можно делать расколы, союзы, образования других группировок, а разработчикам можно следить за этим и привносить в игру.

И в принципе, тут не в количестве форумчан дело, малая группа актива может потянуть за собой всех остальных.
К примеру, у нас есть 5 группировок, у каждого по 5 человек, одиночек еще 5.
Все в равных условиях. Командирам дать возможность выбрать себе основную базу, исходя логически из мира сталкера (монолит вряд ли заявится на кордон и разобьет лагерь =) ).
Потом, начинается само противостояние. Если людей мало, на первых порах "финансировать" группировки просто признанием, плюшками какими, репутацией. Если людей количество в группировке выросло, она может, например, освоить новую территорию (локу).
Это же, кстати, можно отражать и в новых версиях мода (заселение НПС). Так мы тоже показываем людям, что от их участия тоже много чего зависит.
Всем новозарегистрировавшимся (да и массовой рассылкой для старых людей) первым делом дать ознакомиться с новыми правилами форума, как писать посты, прописать основные положения концепции, правила и наказания. Ну и про поощрение намекнуть.
Так, свежеиспеченные форумчане с первого же дня начнут встраиваться в систему отношений на сайте.

З.Ы. Для того, чтобы стимулировать людей, расширить ветку форума "создание модов", или что-то вроде этого. Дать не просто пару тем, где уже готовые скрипты и что они делают, а написать/стырить/обобщить/дополнить именно гайды, с чего начать, как и с чем работать, программы, модельки, скины, что где хранится, как распаковать/запаковать и т.д. (сам в свое время искал, прог море, но непонятно абсолютно ничего, т.к. нет пояснений). Если мне кто подробно расскажет, я бы и сам не отказался от разработок новых.

2.2) креатив, как средство тренировки мозга и мода.

Необходимо проводить больше конкурсов на творчество:
Например:
- Придумай группировку (по пунктам разложить - цели, местонахождение, состав, вооружение, происхождение и т.д. Естесственно, логически обоснованное, чтобы отсеивать бредовые идеи вроде ходячих танков с турелями за плечом)
- Придумай квест
- Придумай арт (его свойства, происхождение, желательно эскиз, а если и модельку - так вообще супер
- Придумай рассказ
и прочее...

Мало того, что это развивает мозг, так еще и будет поощеряться, а лучшие идеи могут найти реализацию в модах.[/cut]




Сообщение отредактировал EPTbI4 - Вторник, 17.01.2017, 03:24
 
juvecolДата: Вторник, 17.01.2017, 12:38 | Сообщение # 704
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 377
Награды: 2
Репутация: [ 485 ]

EPTbI4, Эх хоть ты за Свободу я б тебя ..... Но полностью поддерживаю!!!!




Чернобыль 11250-й день
 
EPTbI4Дата: Вторник, 17.01.2017, 12:58 | Сообщение # 705
И. о. Коменданта «Свободы»
Свобода
Сообщений: 276
Награды: 9
Репутация: [ 58 ]

Цитата Glomar ()
НКИ _Сталкер v.3.0

До сего момента не знал об этом чуде... Глянул архив, весьма мощный проект, особенно учитывая, что он любительский) надо друзьям рассказать будет)

Цитата juvecol ()
я б тебя.....

И тебе не хворать, да разминется твой силуэт с моим перекрестьем оптики wink
Цитата juvecol ()
Но полностью поддерживаю!!!!

Я считаю, нужно собирать остатки актива и разрабатывать новую концепцию. А там, с миру по нитке, можно поднять любой проект.


 
Форум » Sigerous.ru » Технический раздел » Развитие сайта (Предлагайте свои идеи по развитию сайта.)
Страница 47 из 48«1245464748»
Поиск: