Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Тим_Везунчик, terraman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Зона Поражения (Сюжетный мод на ТЧ)
Зона Поражения
UNISOL-2500Дата: Пятница, 20.01.2012, 17:26 | Сообщение # 1
Снайпер 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения




Эта модификация наверно считается, по праву, одной из лучших сюжетных модов на Тень Чернобыля. Довольно проработанный сюжет, новое оружие и квесты, и многое другое ждут вас в этой модификации.

Автор: vetall47

[cut=Описание модификации:]

[cut=Особенности & коротко об изменениях:]- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.[/cut]

[cut=Сюжет:]14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".[/cut]

[cut=Спавн:]Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).[/cut]

[cut=Противники:]Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.[/cut]

[cut=Звук:]По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.[/cut]

[cut=Оружие:]Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.[/cut]

[cut=Видео:]Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром.[/cut]

[cut=Текст:]Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации:

Цитата
Решил сходить в деревеньку. там куча снорков. Я, отпрыгивая от них, спиной упираюсь в стену дома и пытаюсь убежать, а вверху появляется издевательское: "Устал бедненький? отдохни чуток..."

Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.[/cut]

[cut=Торговля & конфигурация:]Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.[/cut]

[cut=Мелкие изменения:]- Изменён логотип загрузки игры.
- ПДА отсутствует.
- Сидорович отсутствует.[/cut]

[cut=Требования к игре:]Версия игры: 1.0004.
Возможность использовать сохранения оригинальной игры: Отсутствует.[/cut]

[cut=Установка:]1) Запустите файл Зона поражения.ехе
2) Указав папку с игрой нажмите кнопку "Извлечь".
3) Дождитесь окончания операции.[/cut][/cut]

[cut=Ссылка на скачивание:]Народ[/cut]

S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения 2: Ответный удар




Продолжение самого популярного сюжетного аддона к Тени Чернобыля.


[cut=Общие изменения мода:]Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.[/cut]

[cut=Требования к игре:]Версия игры: 1.0004.
Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.[/cut]

[cut=Установка:]Переместите содержимое папки Зона поражения 2 в корневую папку игры (например D:\Games\STALKER\).[/cut]

[cut=Ссылка на скачивание:]Народ[/cut]


Сообщение отредактировал UNISOL-2500 - Суббота, 21.01.2012, 02:48
 
АазДата: Понедельник, 27.08.2012, 14:44 | Сообщение # 16
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13210
Награды: 35
Репутация: [ 233 ]

Винторез, по сюжету ГГ появляется в Зоне сразу после второго Взрыва, ну откуда в Зоне должна быть куча сталкеров? Они есть только в Баре (и то их там немного). Сталкерство еще не особо начало приобретать размах.


 
ВинторезДата: Понедельник, 27.08.2012, 16:43 | Сообщение # 17
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Ааз, ну в этом тоже определенная фишка есть, но все равно такое не по мне...


Сообщение отредактировал Винторез - Понедельник, 27.08.2012, 16:45
 
KarmaДата: Понедельник, 27.08.2012, 16:59 | Сообщение # 18
Удаленные



Quote (Винторез)
Слишком много мутантов и мало сталкеров. Атмосфера портится...
Тоесть карта полностью забитая сталкерами и все мутанты единицами живущие у самого края карты это для тебя Атмосфера, как на пост выше было сказано что действия идут сразу после второго взрыва и тогда по идее надо было заселить Бар мутантами, а не сталкерами. Также имеется не стыковка что в ЗП2 уже зона заселена Сталкерами за очень короткий срок - несколько часов.
 
FrostWirmДата: Среда, 12.09.2012, 15:48 | Сообщение # 19
Хладнокровный Хищник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1859
Награды: 10
Репутация: [ 361 ]

Привет. А что говорят про Зону Поражения-3? Это правда, что проект умер?
Если это так, очень жаль. Задумка была отличная, если доделать баланс.


Ушел путешествовать вглубь ЧЗО. Ищите аномалию "ВУЗ"...
Бываю иногда в теме "Метро" - перс прилагается: Профиль - "Гриф"
В «Across Quiet Streets» - Вик "Айсман" Холодофф


Сообщение отредактировал FrostWirm - Среда, 12.09.2012, 15:50
 
АазДата: Среда, 12.09.2012, 17:06 | Сообщение # 20
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13210
Награды: 35
Репутация: [ 233 ]

FrostWirm, проект действительно закрыт. А жаль...После первых двух частей я бы и в третью поиграл с удовольствием.


 
MONOLIT8Дата: Суббота, 20.10.2012, 12:05 | Сообщение # 21
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Здравствуйте. Подскажите: в S.T.A.L.K.E.R. Зона Поражения,лаб.10 на Радаре, заблокированные двери с кодовыми замками. Будьте добры подскажите коды.Спасибо surprised
 
voronДата: Суббота, 21.09.2013, 10:24 | Сообщение # 22
Новичок
Одиночки
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Моё мнение что чересчур много мутантов (перебор) а сталков мало.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Зона Поражения (Сюжетный мод на ТЧ)
Страница 2 из 2«12
Поиск: