Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры по жанрам » Action » S.T.A.L.K.E.R. » Билды S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (Здесь я буду выкладывать билды Сталкера Тени Чернобыля)
Билды S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
$2000$Дата: Пн, 06.12.2010, 02:34 | Сообщение # 1
Удаленные



Итак, начнемс...
Билд 1935
Сcылки
одним файлом
одним файлом, инсталлятор
Патч
Патч

список локаций:
кордон
свалка
агропром
темная долмна
лаборатория х-18
бар-росток
янтарь
мертвый город
армейские склады
радар
радар-бункер
секретная лаборатория
чаэс
саркофаг
генераторы
варлаб
---------------------------------------------------------------
Билд 1475
Ссылки
http://s.gameru.net/stalker/build%201475.rar - бмлд
http://s.gameru.net/stalker/patch0.rar - патч для запуска
http://s.gameru.net/stalker/rostok_offline.bat - *.bat-файл для запуска уровня "Росток"
Еще патчи
http://narod.ru/disk/17338618000/XR_3DA1475fixxed.zip.html - Фикс XR_3DA.exe для многоядерных процессоров
http://www.sendspace.com/file/gy1ecr - Сборка-"гибрид" локации Росток. Геометрия от оригинальной локации, спаун и остальное от тест-локации физики. Одноименную папку с локацией можно переименовать. Помогает от вылетов на локации "Росток".
новый спавн (исправление тормозов и вылетов движка на уровнях:
http://narod.ru/disk....7z.html - для лаборатории
http://narod.ru/disk....7z.html - для ростка

список локаций:
Росток
Генераторы
Лаборатория
и куча тест-левелов

Не забываем оставлять коментарии!!!
---------------------------------------------------------------
Билд 1850
Билд
SDK addition (для 1850)

Сообщение отредактировал ziStam - Сб, 11.12.2010, 03:09
 
GashhДата: Вт, 07.12.2010, 00:33 | Сообщение # 2
Удаленные



ziStam, ссылок нет((
Quote (ziStam)
rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
rghost.ru narod.ru

Добавлено (07.12.2010, 00:33)
---------------------------------------------
а есть у тебя перва часть игры а то я с сервов GSC не могу скачать не хочет выдовать даж окошко для управления загрузко....

 
VEXДата: Вс, 12.12.2010, 13:22 | Сообщение # 3
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: [ 14 ]

Quote (Gashh)
а есть у тебя перва часть игры

Ты про какую именно,про самый первый билд?Тот что "aztec sity"
вот он: http://narod.ru/disk/1243844001/Oblivion_lost.7z.html
вот ещё видео по билду: http://www.youtube.com/watch?v=nB8Ur_CYDOY
Но на видео финальная версия билда,которая нам к сожалению не досталась.


Сообщение отредактировал VEX - Вс, 12.12.2010, 13:31
 
DeхterДата: Вт, 05.04.2011, 08:16 | Сообщение # 4
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 10
Репутация: [ 560 ]

Билд 1865
[cut noguest]Внутренняя сборка игры, предназначенная для тестирования системы A-Life. Главное её достоинство — наличие раннее нигде не демонстрировавшихся игровых локаций. Также, сборка может похвастать интересными настройками освещения и погоды и достаточно продвинутой на тот момент системой поведения NPC и монстров. В сущности, представляет из себя аналог 1935 билда — нет ни сюжета, ни каких-либо квестов, ни адекватного спавна персонажей и монстров.
Впервые сборка засветилась на скриншотах и видео пользователя под ником nightmare в феврале 2009 года. Полтора года спустя, сборка (репак с патчем) была выложена участником Zorndaik после выкладывания неизвестным из под аккаунта nike88 сборок и видеороликов. На следующие сутки существующая тема на форуме была удалена модератором Тырса (он же Loxotron), после чего он создал тему с билдом от своего имени. Это создало ряд проблем и недоразумений: заново выложенная сборка весила в 2 раза больше предыдущей и была выложена отдельно от патча. Чуть позже был добавлен репак и инструкция по запуску. [/cut]
Скачать

Добавлено (05.04.2011, 08:15)
---------------------------------------------
Билд 1472
[cut noguest]Очередная неигровая сборка. В наличии как самые атмосферные локации, т.е. «Свалка», «ЧАЭС» и «Кордон», так и приятная глазу гамма и настройка погоды. Не хватает только эмбиента от MoozE. В плане реалистичности занимает, пожалуй, первое место среди своих братьев, в первую очередь благодаря изображению растительности средней полосы, а также присутствием разнообразных живых звуков окружения. Вкупе с реальными текстурами и близкими к жизни архитектурными строениями (что особенно можно заметить на локации «Мертвый Город») даёт целый спектр эмоций, воспоминаний и переживаний игроку, жившему в странах бывшего социалистического блока.

Если с атмосферой в сборке всё в порядке, то с геймплейной составляющей не очень. Появилось некоторое подобие инвентаря, правда, пока текстовое и неинформативное. Также, впервые на уровнях можно встретить т.н. «аномалии» — места с пониженной гравитацией и другими необъяснимыми феноменами. Но реализация их на данном этапе подкачала. Появились новые виды врагов и монстров. Но, к сожалению, не на всех уровнях им дан интеллект (т.е. стоят, не двигаясь), а если и дан, то достаточно примитивный. К тому же, сквозь ботов можно проходить насквозь. Никакого сюжета и квестов нет. Только свободное прохождение.
Выложен пользователем с ником Loxotron вместе со сборкой 1475, 25 января 2010 года. [/cut]
Скачать

Добавлено (05.04.2011, 08:16)
---------------------------------------------
Билд 1510/1511/1512
[cut noguest]Техническая демо-версия, предназначенная для показа на конференции GDC 2003. 10 локаций, в том числе новые — «Радар», подвальные помещения ЧАЭС, Военная база. Кроме того, в сборке обнаружилась вырезанная модель бородатого сталкера, а также старая версия модели Кровососа.

На этот раз нововведения коснулись интерфейса — был обновлен HUD, появился графический интерфейс у инвентаря, причём, иконки оружия и других предметов в режиме предпросмотра отображались как трёхмерные объекты, что позже было убрано из игры. Физика в сборке смотрится неплохо, но имеет ряд недоработок, например физ. поведение машин.

Билд 1512 не работает
История появления

Первоначально о существовании этой сборки заявил участник <God> (Loxotron), разместивший несколько скриншотов и весьма едкий комментарий:

«…как и предполагалось комьюнити из вас жалкое и некудышное, ни чорта так и не сделали и даже толком не пытались, но так и быть озолочу вас тем что сохранилось на старом винте…»

К вечеру ситуация получила неожиданный оборот: билд был выложен, но не <God>, а другим виртуалом Ago 2. [/cut]
Скачать


 
KarmaДата: Чт, 12.05.2011, 20:23 | Сообщение # 5
Удаленные



Билд 1254 http://narod.ru/disk/5851407001/!demo_7.nv30_2.7z.html

Билд 1902 http://narod.ru/disk/5411182001/15_09_2004-final.rar.html

Билд 1994 http://narod.ru/disk/5410708001/build_thq_16_12_04.rar.html

Билд 749 http://narod.ru/disk/5461670001/!Demo_1.exe.html

Билд 756 http://narod.ru/disk/5459565001/XR.exe.html

Билд 788 http://narod.ru/disk....7z.html

Билд 1097 http://narod.ru/disk/5493901001/Xray_03_feb_2002.rar.html

Билд 1114 http://narod.ru/disk/25788044000/stalker_alpha.7z.html

Билд 1154 http://narod.ru/disk/25788583000/Build_1154.7z.html

Билд 1469 http://narod.ru/disk/25789925000/stk1469.7z.html

Билд 1537 http://www.megaupload.com/?d=193R34Q5

Билд 1834 http://narod.ru/disk/26158464000/e3_03.7z.html

Билд 1842 http://narod.ru/disk/5634723001/build-1842.7z.html

Билд 1844 http://narod.ru/disk/25824560000/press_feb2004.7z.html

Билд 2307 http://narod.ru/disk/100290001/bld2307.7z.html

Билд 2205 http://s.gameru.net/stalker/build_2205.rar

Билд 2215 http://narod.ru/disk/25832559000/build_2215.7z.html

Билд 2232 http://s.gameru.net/stalker/thq-august.7z

Билд 2571 http://s.gameru.net/stalker/unknown3.7z

Билд 2559 http://narod.ru/disk/25861260000/E3_last.7z.html

Билд 2588 http://narod.yandex.ru/disk/26350081000/14_08_06.7z

Билд 2604 http://s.gameru.net/stalker/orginal_stk_cutted_with_full_sdk_2006.7z

Неизвестный билд http://s.gameru.net/stalker/bin5.rar и http://s.gameru.net/stalker/nbins.rar
Предположительно 2191 или 2201
Добавлено (07.05.2011, 11:37)
---------------------------------------------
Quote (Proffessor)
Билды стабильны?

Большинство сборок по умолчанию являются тестовыми, т.е. не отлаженными версиями игрового движка. Поэтому к каждой сборке необходимо скачать пакет фиксов, исправляющих недочеты.

Добавлено (07.05.2011, 11:40)
---------------------------------------------
Quote (VEX)
Ты про какую именно,про самый первый билд?Тот что "aztec sity"
вот он: http://narod.ru/disk/1243844001/Oblivion_lost.7z.html
Это 5й по счету билд а самый первый это Билд 749 19.04.2001, а который ты сейчас скинул это аж 03.02.2002

Добавлено (12.05.2011, 20:23)
---------------------------------------------
Еще:

Билд 1835 http://narod.ru/disk....ar.html

Билд 1971 http://narod.ru/disk....7z.html

Билд 1575 http://narod.ru/disk/1104660001/Stalker_build_1575.rar

Билд 1558 http://narod.ru/disk....7z.html

Билд 2212 (2205) http://narod.ru/disk/10725504001/thq_22_01_2005.rar.html


Сообщение отредактировал VERvolF - Чт, 12.05.2011, 19:17
 
KarmaДата: Сб, 21.05.2011, 20:37 | Сообщение # 6
Удаленные



Билд 1964 Скачать
Билд 3120 Скачать
Билд 3120 (2) Скачать
Билд 2232(Мультиплеерный!) Скачать
Билд 22031 Скачать
Билд 22091 Скачать
Билд 2198 Скачать
Билд 22032 Скачать
Билд 2207 Скачать
Билд 1230 Скачать
Билд 14722 [url=http://s.gameru.net/stalker/!demo_A%20(E3_NV).7z]Скачать[/url]

Ждите ацтековский билд


Сообщение отредактировал VERvolF - Ср, 01.06.2011, 19:01
 
SantinoДата: Ср, 18.07.2012, 17:10 | Сообщение # 7
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! Подскажите какой нибудь билд, который заметно отличается от финальной версии игры.
 
KarmaДата: Пн, 23.07.2012, 17:21 | Сообщение # 8
Удаленные



Santino, Билд 749, 753, 788, 1098, 1114, 1476, 1935, 1994, 2008, 2212. 2205 wink
 
SantinoДата: Ср, 25.07.2012, 13:14 | Сообщение # 9
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

VERvolF, А в каком билде есть локации, вырезанные в финальной версии?
 
GordeevДата: Ср, 01.08.2012, 13:57 | Сообщение # 10
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здрасте,у меня вопрос что такое билд?
 
KarmaДата: Сб, 22.12.2012, 14:50 | Сообщение # 11
Удаленные



Итак давно хотелось это сделать, да руки не доходили. Вобщем вот список где указаны все существующие на сегодняшний день сборки:
[cut noguest=Очень большой список]
[cut noguest="XRAY Engine" demo build 743 Engine compilation date: Apr 13 2001]SDK. Имеется компилятор.[/cut]
[cut noguest="XRAY Engine" demo build 749 Engine compilation date: Apr 19 2001]На данный момент самая старая сборка движка X-Ray. Сборка была создана для проверки графического движка и всего составляющего [/cut]
[cut noguest="XRAY Engine" demo build 753 Engine compilation date: Jun 23 2001]Сборка - SDK, имеется у меня в архивах. SDK работоспособен и может компилировать уровни.[/cut]
[cut noguest="XRAY Engine" demo build 756 Engine compilation date: Jun 26 2001]Одна из самых старых сборок X-Ray Engine. Впервые была замечена в ролике ИгроМании «Первые тесты движка». В составе тестовый уровень с расположенными на нем площадкой и вертолётом.[/cut]
[cut noguest="XRAY Engine" demo build 788 Engine compilation date: Aug 27 2001]Сборка­ — демонстрация X-Ray Engine. Происходит облёт футуристической станции с железным мостом, подземными коммуникациями и лесом в стеклянном саркофаге. [/cut]
[cut noguest="XRay Engine" build 1097 Compilation date: Feb 2 2002]Сборка представляет из себя только один log-файл.
Его адрес: vostnost/Archiv/Xray_03_feb_2002/Xray.old/game
На самом деле, тот-же 1098, только вместо "Грозы" у нас "FN-2000" и играем мы за Вояку.[/cut]
[cut noguest="XRay Engine" build 1098 Compilation date: Feb 3 2002]Одна из старых сборок проекта «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией. Ранний этап разработки даёт знать о себе во всем — нестабильность, отсутствие меню и вменяемого HUD, один-единственный уровень, никакого сюжета и заданий. Даже перезарядка оружия не предусмотрена. Взамен есть одна большая и красивая локация, достаточно умные противники, два вида оружия (ОЦ-14 «Гроза» (1098) / F2000 (1097) и многоствольный пулемет «Вулкан»), детализированная и прогрессивная, на тот момент, картинка (к слову, единственная сборка, использующая только DirectX 7.0 API). [/cut]
[cut noguest="LevelBuilder v3.0" beta build Compilation date: Feb 20 2002]SDK, Имеются компиляторы, исполнительные файлы для запуска редактора. Компилирует уровни.[/cut]
[cut noguest="XRay Engine" build 1114 Compilation date: May 19 2002]Первая по появлению в сети сборка. Множество споров возникло вокруг нумерации — на предыгровой заставке красуется надпись «Build 1096», хотя в действительности была собрана 19 мая 2002 года (1114), о чем наглядно свидетельствуют логи. Сборка интересна, в первую очередь, тем, что является переходной стадией к новой концепции Oblivion Lost. В наличии два уровня — это Кордон, с тогда еще «крымским» ландшафтом, и заводская часть НИИ «МедПрибор». Есть ИИ, но в зачаточном состоянии, несколько видов противников (военные, зомби, крысы), пять высоко детализированных стволов (со звуками стрельбы и перезарядки из Counter-Strike) и уже тогда отлично передававшаяся атмосфера. К слову о ней — пожалуй, это единственная сборка без засилья зеленого цвета на экране (трава и растения высохшие), а также использующая исключительно мрачную погоду (кроме уровня zakat). Также, как и 1098, не имеет сюжета, интерфейса и всего того, что присуще законченной игре. [/cut]
[cut noguest="XRay Engine" build 1096 Compilation date: Jun 1 2002]Фактически та же самая сборка, что и 1114, отличие — нормально работающий звук. [/cut]
[cut noguest= "XRay Engine" build 1153 Compilation date: Aug 27 2002]Сборка находится по адресу: vostnost/!Demo_6.full/Run/old. Как таковой, сборка представляет из себя набор бинарников. [/cut]
[cut noguest="XRay Engine" build 1154 Compilation date: Aug 28 2002]С виду тот же «1114», но на самом деле отличий достаточно много. Во-первых, поменялась общая гамма и атмосфера уровней — вернулись зеленые кустики из «ацтековской» сборки, а также появилась листва на деревьях. Уровни стали много проработанней, «МедПрибор» обрел масштабы, оставшиеся неизменными вплоть до финальной версии. На этот раз игроку предоставлено шесть «пушек» и бинокль. Из противников остались только военные, но они стали намного умнее — в частности, только в этой сборке у виртуальных персонажей реализована функция перекатов, ползанья и стрельбы из позиции лёжа. Появились автомобили, точнее только ВАЗ-2121 «Нива» в роли протагониста. [/cut]
[cut noguest="XRay Engine" build 1212 Compilation date: Oct 25 2002]Сборка находится по пути: vostnost/!Demo_7.nv/Save. Представляет из себя небольшой набор бинарников. В полной версии имеется локация "Свалка" и ружье. [/cut]
[cut noguest="XRay Engine" build 1229 Compilation date: Nov 11 2002]Сборка находится по пути: vostnost/!Demo_7.nv/!. Представляет из себя небольшой набор бинарников[/cut]
[cut noguest="XRay Engine" build 1230 Compilation date: Nov 12 2002]По-сути, ничем не отличается от 1154 сборки. Вместо ГГ либо рыжий сталкер, либо машина. Боты отсутствуют. Из локаций лишь «Медприбор» и тестовая локация с длинной дорогой и столбами. Внутри архива сборки можно также найти бэкапы исполнительных файлов за разный период. Сборка 1254 практически полностью идентична 1230. [/cut]
[cut noguest="XRay Engine" build 1233 Compilation date: Nov 15 2002]Почти полностью аналогичен 1230 сборке. За исключением того что в ней имеется начальная физика. (Раньше ее небыло)[/cut]
[cut noguest="XRay Engine" build 1254 Compilation date: Dec 6 2002]Техно-сборка, демонстрировавшаяся на одной из выставок в 2003. В наличии один-единственный «Агропром» с несколькими вариантами спавна. Один из них, с динамическими объектами, показывал все прелести физического движка ODE. [/cut]
[cut noguest="XRay Engine" build 1265 Compilation date: Dec 17 2002]Первая полноценная мультиплеерная сборка. В наличии уникальный HUD, более нигде не встречающийся. Карта одна — усечённый «Агропром». Задача команд собрать как можно больше артефактов или уничтожить всех врагов. Очень схожа с CS.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1465, Mar 5 2003]Однопользовательская сборка с тремя уровнями за 5 марта 2003 г. Из интересных особенностей — демонстрировавшиеся на E3 уровни с разрушаемыми металлоконструкциями и неподвижными ботами, хорошо проработанная физика поведения «Нивы». Но что самое интересное — наличие рук за рулём при виде от первого лица, а также наличие сталкера в кабине при виде из третьего лица (напомним, что в предыдущих сборках с машинами игрок внутри отсутствовал). Стоит отметить также и перенастроенную на стрелочное управление машину.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1469, May 9 2003]Билд 1469, собранный в майские праздники 2003-го, предназначался для съемки видеофрагментов трейлера «THQ Comes», в котором демонстрировался второй, DirectX9-рендер. Соответственно, в билде были представлены три тестовых локации и indoor фабрики с Кордона. К сожалению, корректно запустить сборку крайне сложно — при его копировании была потеряна часть важных ресурсов, отвечающих за корректную работу графической составляющей. В результате, на большинстве конфигураций при запуске появляется черный экран или сообщение об ошибке. Некоторым пользователям удалось запустить билд в режиме «wireframe», и единицам — с полноценной графикой (на машинах с видеокартами 2003 года; подтверждена работа на видеокартах серии ATI Radeon 9600XT). Позже (сентябрь 2010 г.) участником dezodor были выложены локации из этой сборки, адаптированные под финальную версию. Из интересного в данной сборке, помимо шейдеров, можно выделить содержащиеся в ресурсах до тех пор неизвестные текстуры (например, текстура желтого карлика или террейн тестовых карт).[/cut]
[cut noguest= 'xrCore' build 1472, May 12 2003]Очередная тестовая сборка. В наличии как самые атмосферные локации, т.е. «Свалка», «ЧАЭС» и «Кордон», так и приятная глазу гамма и настройка погоды. Не хватает только эмбиента от MoozE. В плане реалистичности занимает, пожалуй, первое место среди своих братьев, в первую очередь благодаря изображению растительности средней полосы, а также присутствием разнообразных живых звуков окружения. Вкупе с реальными текстурами и близкими к жизни архитектурными строениями (что особенно можно заметить на локации «Мертвый Город») даёт целый спектр эмоций, воспоминаний и переживаний игроку, жившему в странах бывшего социалистического блока.

Если с атмосферой в сборке всё в порядке, то с геймплейной составляющей не очень. Появилось некоторое подобие инвентаря, правда, пока текстовое и неинформативное. Также, впервые на уровнях можно встретить т.н. «аномалии» — места с пониженной гравитацией и другими необъяснимыми феноменами. Но реализация их на данном этапе подкачала. Появились новые виды врагов и монстров. Но, к сожалению, не на всех уровнях им дан интеллект (т.е. стоят, не двигаясь), а если и дан, то достаточно примитивный. К тому же, сквозь ботов можно проходить насквозь. Никакого сюжета и квестов нет. Только свободное прохождение.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1475, Jun 15 2003]Фактически, ничем не отличается от своего предшественника, сборки 1472, кроме локаций. Представлены «Генераторы», Подземная лаборатория, Завод «Росток» и несколько тестовых локаций. Интересна и лаборатория, т.к. в данном виде она также больше нигде не встречается. Страшное место.

Сборка была создана для тестирования самых первых наработок по системе A-Life, в частности - механизма перехода игровых существ из режима online в режим offline и обратно. Поскольку на данной стадии эта система не была отлажена, билд отличается крайней нестабильностью, вылетая приблизительно через 3-5 минут после запуска. Позже появились дополнения, корректирующие настройки A-Life и, соответственно, повышающие стабильность билда.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1476, Feb 16 2003]Сборка с двумя уровнями за 16 февраля 2003 г. Из интересных особенностей — Локация Свалка с её старой погодой и динамическими тарами у ангара. Является ранней версией 1465 сборки, о чем говорит небольшая схожесть папки gamedata и бинарников
Примечание: Эту сборку выложил я на сайт gameru, 26 Июня 2012. Захотите поиграть - пишите в ЛС.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1482, Jul 22 2003]Поврежденная сборка, лежащая в архиве vostnost в папке !demo_C_!!!old_builds!!!/build, является поврежденным архивом и патчем, лежащим отдельно от нее.
Позднее была выложена на Gameru пользователем Slipch.
Примечание: Slipch - разработчик сталкера, занимался разработкой тестовых уровней и работал со скриптами.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1510, Aug 19 2003]Эта сборка представляет из себя только 4 log-файла и несколько файлов mdmp, находящихся в папке logs сборки 1511. Логи: xray_andrew.log, xray_dach.log, xray_oles.log, xrcompress_oles.log. В составе шли две локации: Милитари и Генераторы[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1511, Aug 20 2003]Техническая демо-версия, предназначенная для показа на конференции GSC 2003. 10 локаций, в том числе новые — «Радар», подвальные помещения ЧАЭС, Военная база. Кроме того, в сборке обнаружилась вырезанная модель бородатого сталкера, а также модель Кровососа.
На этот раз нововведения коснулись интерфейса — был обновлен HUD, появился графический интерфейс у инвентаря, причём, иконки оружия и других предметов в режиме предпросмотра отображались как трёхмерные объекты, что позже было убрано из игры. Физика в сборке смотрится неплохо, но имеет ряд недоработок, например физ. поведение машин.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1512, Aug 21 2003]Очередная техническая демо-версия. В наличии локация «Агропром» с тремя вариантами спавна и две тестовые карты. Никаких особых изменений от 1511, кроме отображения коэффициентов потери крови\радиации\голода рядом со значком нет. Крайне нестабилен.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1537, Sep 15 2003]Тестовая сборка, содержащая 5 игровых локаций, а также локации для теста (ИИ, физики, автомобилей, погоды, освещения и др.), которых гораздо больше.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1558, Oct 6 2003]Очередная техсборка. Уникальность состоит в том, что в ней впервые засветилась одна новая игровая локация — «Янтарь», собранная в драфт-качестве. Кроме этого, на «Янтаре» представлены все виды техники, доступные игроку. Также, не считая 1537, это первая сборка с полностью рабочей сменой погоды (в сборке 1537 имя цикла погоды было задано движком).[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1567, Oct 15 2003]Сборка - патч на 1569[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1569, Oct 17 2003]Ничем не примечательная сборка с локацией «Припять». По-сути, является более ранним аналогом билда 1580. Карта скомпилирована на драфте. Исполнительный файл XR_3DA.EXE повреждён.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1580, Oct 28 2003]Билды предназначались для съемки трейлера «One Day in the Zone» и содержит в себе единственную локацию — город Припять. Вопреки надеждам фанатов, локация оказалась тех же размеров, что и финальная версия, к тому же, помимо недоработанных мест, содержала множество аналогичных объектов из «Мёртвого Города». На уровне можно встретить мутантов, в различных местах стоит транспорт. Из интересного — легковые автомобили со срезанной крышей, сделанные для тестирования, интерактивные модели грузовика «РАФ» и торговца "Жаба" (прообраз Сидоровича).[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1610, Nov 27 2003]Тестовая сборка с фонариком. Стабильный вылет при спуске вниз с галереи, на которой находится точка старта. Интересная особенность реализации (судя по всему, первоначальной) фонаря, заключается она в том, что его позиция прикреплена не к модели главного героя, а к камере, то есть при перемещении с помощью команды demo_record 1, фонарь светит вперёд.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1616, Dec 3 2003]Ещё одна техническая сборка. На этот раз с двумя тестовыми локациями для калибровки оружия. В наличие почти полный ассортимент стволов; работает установка прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов на оружие.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1623, Dec 10 2003]Сборка для тестирования ветровых партиклов.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1629, Dec 16 2003]Сборка для тестирования кровососа.[/cut]
[cut noguest='xrCore' build 1632, Dec 19 2003]Сборка за 19 декабря 2003 года. Создана для отладки скриптов.[/cut]
'xrCore' build 1828, Feb 3 2004
'xrCore' build 1829, Feb 4 2004
'xrCore' build 1833, May 8 2004
'xrCore' build 1834, Feb 9 2004
'xrCore' build 1834, Apr 9 2004
'xrCore' build 1834, May 9 2004
'xrCore' build 1835, Feb 10 2004
'xrCore' build 1841, Jul 16 2004
'xrCore' build 1842, Feb 17 2004
'xrCore' build 1842, Jun 17 2004
'xrCore' build 1844, Feb 19 2004
'xrCore' build 1844, May 19 2004
'xrCore' build 1849, Feb 24 2004
'xrCore' build 1849, Jun 24 2004
'xrCore' build 1850, Jun 25 2004
'xrCore' build 1851, Jan 26 2004
'xrCore' build 1855, Jun 30 2004
'xrCore' build 1865, Aug 9 2004
'xrCore' build 1893, Sep 6 2004
'xrCore' build 1902, Sep 15 2004
'xrCore' build 1911, Sep 24 2004
'xrCore' build 1917, Sep 30 2004
'xrCore' build 1925, Oct 8 2004
'xrCore' build 1928, Oct 11 2004
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004
'xrCore' build 1936, Oct 19 2004
'xrCore' build 1957, Nov 9 2004
'xrCore' build 1964, Nov 16 2004
'xrCore' build 1971, Nov 23 2004
'xrCore' build 1994, Dec 16 2004
'xrCore' build 2008, Dec 30 2004
'xrCore' build 2202, Jan 12 2005
'xrCore' build 2212, Jan 22 2005
'xrCore' build 2217, Jan 27 2005
'xrCore' build 2218, Jan 28 2005
'xrCore' build 2201, Feb 11 2005
'xrCore' build 2203, Apr 13 2005
'xrCore' build 2205, Apr 15 2005
'xrCore' build 2209, Apr 19 2005
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005
'xrCore' build 2219, Apr 29 2005
'xrCore' build 2209, May 19 2005
'xrCore' build 2215, May 25 2005
'xrCore' build 2221, May 31 2005
'xrCore' build 2198, Jun 8 2005
'xrCore' build 2203, Jun 13 2005
'xrCore' build 2207, Jun 17 2005
'xrCore' build 2191, Jul 1 2005
'xrCore' build 2217, Jul 27 2005
'xrCore' build 2232, Aug 11 2005
'xrCore' build 2306, Oct 24 2005
'xrCore' build 2307, Oct 25 2005
'xrCore' build 2316, Nov 3 2005
'xrCore' build 2362, Dec 19 2005
'xrCore' build 2365, Dec 22 2005
'xrCore' build 2571, Mar 16 2006
'xrCore' build 2559, May 4 2006
'xrCore' build 2575, Jun 20 2006
'xrCore' build 2577, Jun 22 2006
'xrCore' build 2582, Jun 27 2006
'xrCore' build 2585, Jun 30 2006
'xrCore' build 2588, Aug 2 2006
'xrCore' build 2589, Aug 3 2006
'xrCore' build 2590, Aug 4 2006
'xrCore' build 2604, Aug 18 2006
'xrCore' build 2607, Aug 21 2006
'xrCore' build 2945, Jan 25 2007
'xrCore' build 2939, Feb 19 2007
'xrCore' build 2947, Feb 27 2007
'xrCore' build 2947, Feb 27 2007
'xrCore' build 2942, Mar 22 2007
"LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 10 2007
'xrCore' build 3006, Apr 27 2007
'xrCore' build 3016, May 7 2007
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
'xrCore' build 3120, Aug 19 2007
'xrCore' build 3188, Oct 26 2007
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
'xrCore' build 3390, May 16 2008
'xrCore' build 3456, Jul 21 2008
'xrCore' build 3487, Aug 21 2008
'xrCore' build 3502, Sep 05 2008
'xrCore' build 3521, Sep 24 2008
'xrCore' build 3550, Oct 23 2008
'xrCore' build 3550, Oct 23 2008
'xrCore' build 3613, Dec 25 2008
'xrCore' build 3618, Dec 30 2008
'xrCore' build 3709, Mar 31 2009
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009
'xrCore' build 3870, Sep 8 2009
'xrCore' build 3912, Oct 20 2009
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
'xrCore' build 4025, Feb 10 2010[/cut]

[cut noguest=Ветки разработки]Попытка их упорядочить.

Номера немного вразнобой но тренд по возрастающей

7хх не затронуты

---- это особый момент, отметка для меня

Ветка 1

3120, 2947, 2945, 2939, 2604, 2607, 2571, 2559, *2365*, 1902, 1893, 1865, 1851, 1850, 1849, 1844, 1842, 1835, 1834 май, 1834 фев, 1834 апр, 1833, 1829, 1828, 1632, 1629, 1623, 1616, ----, 1610, 1580, 1567, 1558, 1537, 1512, 1511, 1475, 1472, 1469, ----, 1265, 1254, ----, 1233, 1230, 1154, 1114, 1096, 1098,

ветка 2 noCPU

2232, 2218, 2217 июль, 2217 янв, 2215, 2212, 2008, 1994, 1971, 1964, 1957, 1936, 1935, 1925, 1917, 1911, ----, 1465,

ветка 3 DBG

2588, 2307,

Скажу честно, это мозголомка та ещё, вот что кроме этого нарыл:

до 1971, 2307, 2588 это одна ветка;

1971-2212, с 2945 и далее это одна ветка;

1851-1994, 2571-2945 это одна ветка;

2215-2307, с 2945 и далее это одна ветка;

1469-1893, 1935-1971 это одна ветка;

1475-1865, 1935-1971 это одна ветка;

1469-1893, 1935-1971, 2588-2945, 2307 это одна ветка;

до 1893, 1935-1971 исключая 1957, 2307, 2588 это одна ветка;

до 2604, исключая 1475 это одна ветка; [/cut]

[cut noguest=Для тех кто не понял, ЧТО ЭТО]Вкратце - во время разработки существовало несколько вариантов кода XRay, ветка это ряд сборок, соответствующие одной какой-либо вариации кода. Пример, зачем это надо: надо отладить АИ. Берём код с хреновым АИ, копируем в отдельную папку, заменяем кучу параметров АИ на кучу консольных команд, компилируем, играемся с параметрами, получаем нечто более стабильное, зашиваем в код нужные значения параметров, копируем код АИ в обычную версию движка, готово. Увы, не умею объяснять подробно и понятно. Как-то так. Если уж тут собрались взяться за бинарники, нужно научиться определять ветки разработки, и исходя из этого облегчить труд, например, по поиску совместимых ресурсов. Всё, что тут описано, выяснено с помощью анализа лога (первых 10-20 строк), и консольных команд.

16xx билды
D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\xrGame.cpp
Билд 1829
D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\xrGame.cpp
X:\SOURCES\XRGAME\xrGame.cpp
X:\Project\sources\xrGame\xrGame.cpp
Билд 1834 (Май)
d:\projects\xr3da\xrgame\vertex_manager_hash_fixed_inline.h
Билд 1851
x:\project\sources\xrgame\ai_space_inline.h
d:\projects\xray\xr3da\xrgame\ai_space_inline.h
x:\sources\xrgame\ai_space_inline.h
x:\project\sources\xrgame\ai_space_inline.h

1114: C:\Projects\xr3DA\xrGame\xrGame.cpp
1154: x:\game\xrGame.pdb
1230: x:\xrGame.pdb
1233: d:\projects\xr3da\xrgame\ai\rat\ai_rat.h
1254: d:\projects\xr3da\xrgame\ai\zombie\ai_zombie.h
1265: p:\xr_3da\xrgame\ai\zombie\ai_zombie.h
1465: d:\projects\xr3da\xrgame\ai\zombie\ai_zombie.h
1469: d:\projects\xray\xr3da\xrgame\ai\zombie\ai_zombie.h
1472: d:\projects\xray\xr3da\xrgame\ai\dog\ai_dog.h
1475: p:\xr_3da\xrgame\ai\rat\ai_rat.h
1511: d:\projects\xray\xr3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.h
1512: x:\project\sources\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.h
1537: X:\Project\sources\xrGame\xrGame.cpp
1558: X:\SOURCES\XRGAME\xrGame.cpp
1567: X:\Project\sources\xrGame\xrGame.cpp
1580: X:\Project\sources\xrGame\xrGame.cpp
1610: D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\xrGame.cpp
1616: X:\Project\sources\xrGame\xrGame.cpp
1623: D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\xrGame.cpp
1629: X:\SOURCES\XRGAME\xrGame.cpp
1632: X:\Project\sources\xrGame\xrGame.cpp
1829: D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\xrGame.cpp
1833: p:\xr_3da\xrgame\ai_alife_objects.h
1834: май D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\sound_memory_manager.cpp
1834: апр d:\projects\xray\xr3da\xrgame\ai_space_inline.h
1834: фев D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\sound_memory_manager.cpp
1835: D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\damage_manager.cpp
1842: D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\damage_manager.cpp
1844: X:\sources\xrgame\damage_manager.cpp
1849: X:\sources\xrgame\damage_manager.cpp
1850: d:\projects\xray\xr3da\xrgame\data_storage_binary_heap_inline.h
1851: X:\Project\sources\xrGame\damage_manager.cpp и при этом ещё есть d:\addons\xrcore\FixedVector.h
1865: d:\projects\xray\xr3da\xrgame\ai_space_inline.h
1902: d:\projects\xray\xr3da\xrgame\ai_space_inline.h
1917: D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\damage_manager.cpp
1925: D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\damage_manager.cpp
1935: x:\sources\xrgame\ai_space_inline.h[/cut]


Сообщение отредактировал Karma - Вс, 23.12.2012, 12:10
 
Форум » Игры по жанрам » Action » S.T.A.L.K.E.R. » Билды S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (Здесь я буду выкладывать билды Сталкера Тени Чернобыля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: