Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Sigerous Mod для CS (ЧН)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше

[cut=Главные цели разработчика SGM:]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]

[cut=Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................

[/cut]

[cut=читать всем]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]

[cut=Качаем тут ]
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)

SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)

[/cut]

[cut=фикс]
ФИКС БРОДЯГИ ЧН

Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.

Установка...

Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.

Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
http://rghost.ru/1875727
http://ifolder.ru/18143537
[/cut]

[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся.


П.С. Читать обязательно

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.



Правки в исполнении AR100 - Здесь.
 
AR100Дата: Ср, 17.04.2013, 11:42 | Сообщение # 676
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Delacrua, Приветствую. Для сгм мода нет повелителя зоны. На свой страх и риск можешь поставить повелитель зоны от чистой игры сталкер чн.

Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
LordVladimerДата: Пт, 19.04.2013, 10:06 | Сообщение # 677
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Новое оружие добавлено было?

Уничтожение Зоны это не необходимость, а обязанность. Чёрно-красный служу Долгу, это ясно.
 
DelacruaДата: Пт, 19.04.2013, 15:32 | Сообщение # 678
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1985
Награды: 10
Репутация: [ 14 ]

AR100, незнаю точно насчет повелителя на ЧН но на СОР у меня есть такой хотя функционал меньше чем у простого потому и интересуюсь)

хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
AR100Дата: Пт, 19.04.2013, 15:57 | Сообщение # 679
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Delacrua, приветствую. Для чистого неба есть повелитель зоны. Пробовал ставить его на сгм мод, но играл с ним не долго (нужен был для дела), но потом все снес и выполнил переустановку... Итог такой, адаптированной версии повелителя под сгм мод для чн - нет. На свой страх и риск можешь поставить обычный повелитель для чистой игры, но, как он себя покажет, то бишь в каком месте начнутся проблемы не известно.

Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Пт, 19.04.2013, 16:00
 
DelacruaДата: Пт, 19.04.2013, 16:13 | Сообщение # 680
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1985
Награды: 10
Репутация: [ 14 ]

спасибо за информацию такой вот еще вопросец может ли мне кто скинуть файлы калаша монгол из версии 1.6? а то хочу его попытаться вставить в 2.2 с енотом)) уж больно мне его не хватает)) заранее спасибо)

хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)

 
senichДата: Пт, 19.04.2013, 16:44 | Сообщение # 681
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 74
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

1.ЧН 1505-SGM-Повелитель зоны Gold 5.0-Фиксы
2.Лицка 1505
3.Windows 7 Ultimate x86, Intel Core i5-2400, Nvidia GeForce GTS 450, ОЗУ 4 Гигабайта.
4.[cut noguest=Лог]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 88
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials.xml
[/cut]
5. Подземка агропрома, при попытке выйти из неё
7.http://yadi.sk/d/4tHiyeBp4B1K8




Сообщение отредактировал senich - Пт, 19.04.2013, 16:47
 
DelacruaДата: Пт, 19.04.2013, 19:42 | Сообщение # 682
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1985
Награды: 10
Репутация: [ 14 ]

LordVladimer, было

хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)



Сообщение отредактировал Delacrua - Пт, 19.04.2013, 19:43
 
lychagin0Дата: Сб, 20.04.2013, 14:53 | Сообщение # 683
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

senich, переустанови игру, без повелителя зоны. И относись внимательно к советам.

Цитата (AR100)
то бишь в каком месте начнутся проблемы не известно.


 
Sergey_TXДата: Вт, 23.04.2013, 12:03 | Сообщение # 684
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Хай ол!
CS Freeplay Mod 1.0 ставил кто-то поверх?

Не заработал - вылет при загрузке сейва на станции!((

А может подскажите мод для фриплея, чтобы работал на сгм?


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Вт, 23.04.2013, 12:20
 
AR100Дата: Вт, 23.04.2013, 16:58 | Сообщение # 685
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Приветствую.
Цитата (Sergey_TX)
CS Freeplay Mod 1.0 ставил кто-то поверх? Не заработал - вылет при загрузке сейва на станции!(( А может подскажите мод для фриплея, чтобы работал на сгм?


Вы бы хоть адаптировали, для приличия... боле того...

Цитата (TriO)
[ читать всем ]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 23.04.2013, 19:06
 
FireflyДата: Пт, 26.04.2013, 17:15 | Сообщение # 686
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Парни, подскажите, в этом моде за бандитов нельзя выполнит квест по захвату Барохолки (там не убиваем Сберегатель) и чтобы дальше идти по сюжету - только враг бандитам, да? А как же квест с 3-й флешкой за бандитов и кто грейдит винторез, если бандиты - враги? СЕВУ-то теперь грейдят сталкеры. Получается, что или в сталкеры вступать перед черной долиной или не вступать, но концлагерь придется зачищать из-за дальнейшего квеста на пропуск в долину (или это пропуск в Агропром) и бандиты становятся врагами - печаль. Заранее спасибо за помощь и хорошие советы!!!! Подскажите оперативнее - я игру на паузу поставил - жду ваших ответов!!!! smile

Мой ник - http://nick-name.ru/sertificates/755023/
 
AR100Дата: Пт, 26.04.2013, 18:34 | Сообщение # 687
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Приветствую. Бандиты в любом случае станут врагами - недоработка мода; и самой игры (по сюжету, после темной долины придется "посориться" с бандитами).
п.с. Хотя, не так давно, АЛЕКСЕЙ, выкладывал фикс помогающий решить этот момент.
п.п.с Пропуск дается в Тёмную долину.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
FireflyДата: Пт, 26.04.2013, 19:49 | Сообщение # 688
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

АR100 - спс большое!!!! А это фикс, что в вверху (его я ставил) или еще ранее в форуме? Я просто хотел бы уйти в темную долину без вражды с бандитами и потом прийти с флешкой, загрейдиться у них (бандитов) и только потом начать работать на сталкеров. Это реально, фикс решает этот вариант и можно ссылку на него - буду очень признателен, хотя огромное спасибо и за то, что вы уже написали

Добавлено (26.04.2013, 19:20)
---------------------------------------------
И еще вопрос в догонку - у калашникова 74 дальность 1000 метров, а у Обокана - 200, как-то так - это фишка такая или калашник упустили - просто такая прицельная дальность у снайперок?

Добавлено (26.04.2013, 19:35)
---------------------------------------------
Нашел ответ - страница 40 - начало 41 - надеюсь, поможет Спасибо за помощь - мне очень нравится мод, сама игра и сообщество!!! Отличный сайт и комьюнити.
Такой вопрос - как скачать все композиции из плеера? Очень понравились smile

Добавлено (26.04.2013, 19:49)
---------------------------------------------
И спасибо Леше - военному сталкеру - фикс я в инете с другого сайта по Бродяге нашел, а вот по бандитам поставил - отпишусь потом - я не спеша, с удовольствием, медленно все прохожу - буду писать, если что - это я удовольствие растягиваю!!!!


Мой ник - http://nick-name.ru/sertificates/755023/

Сообщение отредактировал Firefly - Пт, 26.04.2013, 20:43
 
AR100Дата: Пт, 26.04.2013, 23:30 | Сообщение # 689
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Цитата (Firefly)
И еще вопрос в догонку - у калашникова 74 дальность 1000 метров, а у Обокана - 200, как-то так - это фишка такая или калашник упустили - просто такая прицельная дальность у снайперок?

Видимо очепятка... smile посмотрел конфиги другого оружия - fire_distance (у штурмовых винтовок) 150 - 200 и чуть более этого.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
FireflyДата: Пт, 26.04.2013, 23:54 | Сообщение # 690
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Спасибо AR100!!! Тоже посмотрел - 250 по факту в файле, а в верхнем правом угле пишет - 1000м. Но пушка местами надежней Обакана по осечкам.
Так как вы мне помогали, то пока буду играть и помнить моменты - буду помогать парням ответами и писать о трудностях и их решениях по игре, если такие возникнут.
Еще раз спасибо за компетентность, вежливость и поддержку!!!
Удачи во всем и играйте в игры - они добавляют позитива в жизни!!!

Решил написать, что касается Свалки и похода в Темную долину. По-порядку: если поставить фикс от Алексея по бандитам, то можно зайти на территорию концлагеря и забрать артефакты, но при штурме лагеря (по сюжету) бандиты все все равно станут врагами на 100% и потом этот фикс станет помогать по выскакивающим квестам! - защити бандитов от мутантов и т.д., так что как соберете артефакты в лагере - сотрите этот файл. Далее, если вы пропишите изменения в файле, чтобы пропуск в Темною долину появился у вас не нападая на концлагерь и ,следовательно, не ссорясь с бандитами пойдете в Темную долину, то на квесте с 2-мя гранатометами вы намертво застрянете - у вас их не примут, при любой комбинации оригинальных файлов и фикса вверху или далее у вас возникнут проблемы (но я застрял на гранатометах - их или нет, или их не принимают - результат один). Следовательно, как говорил выше AR100, линия за бандитов закрыта - играйте или нейтралом или за других. Помните, из-за нового героя - Сберегателя, вы не сможете захватить Барахолку на Свалке - это значит, что вам не стать другом бандитов - не выполнится квест по захвату - Сберегатель возрождается все время и убивает бандитов - они не могут закрепиться на точке и сразу секрет - вы можете убивать Сберегателя - это источник халявы, но мне так играть - не честно smile Плюс, Свобода тоже не сможет захватить эту точку - помните, чей Сберегатель - того и тапки (точка!). Смотрите где Сберегатели и не пытайтись отбить те точки за других - это не возможно - они вечные за свой клан!!!
--------
Так же на свалке мне выпал квест от рейдера (кто дает отряды на захват точек) от Сталкеров - принести броне-куртку, но она лежит на здании Свободы, около поста на Агропром - туда не залезть, вроде бы потом возвращаясь с Агропрома мы через люк попадаем на это здание (но я не играл еще на Агропроме), по этому я восстановился и грохнул всех Сталкеров, которые были не виноваты в том, что их товарищ дал квест, который я не мог выполнить сразу, причем до этого были моменты, когда куртка лежала рядом со зданием, но я переигрывал и похоже пропустил тот квест и мне выдали по новой, со смещением - как-то так.
--------
Далее - не грейти у Селекционера на Свалке артефакты - в Темной долине, если вы выполните квест, то их парень будет грейдить на 40% дешевле. Плюс, возвращаясь к предыдущему посту, те, кто не любит невыполненных заданий - не берите квест на флешки на грейды у бандитов - третью вы не вернете - они для вас станут врагами и это не важно, так как бронник СЕВА грейдят теперь Сталкеры, а крутые стволы - в Темной долине и Агропроме. Далее - продовайте хабар и делайте закупки у торговцев ночью - цены вашей покупки - наиболее низкие, а продажи вашего хабара - наиболее высокие. И идеально - там где вы вступили в клан - цены самые вкусные. В темной долине у продавца возьмите квест на артефакт пустышка - он на крыши здания, куда можно пройти или через окно около командира (этажом ниже) или через две бетонные плиты, если присесть - Ctrl и прилечь +Shift (жмете 2 клавиши). Возьмите у него скидки на товар за артифакт - вы столько бабла заработаете - только, чтобы не умереть, вам нужен комбик с 3-4 ячейками и 3-4 артифакта против радиации - чтобы было -11 - -15 радиации - там очень радиоактивно!!!
---------
Я хотел это спрятать - ведь подсказки, но потом подумал - это не прохождение, а скорее фишки и раз вы это читаете - значит вам нужна помощь или информация - а это неплохой старт для игры. Да, оружия здесь много и самое вкусное у спец-продавцов под заказ или за выполнение квестов - в темной долине дали вконце за квест от рейдера - какуе-то модификацию калаша - круче, чем лучшая пушка по описанию оригинальной игры.
---------
Парни, блок-пост на Кордоне - источник для халявного хабара и опробования разных стволов, плюс за каждых 50 убитых людей в зоне вам дают ранг и медальку, которую используя вы превращаете в денежку - 5 000 - 10 000 руб. Но атакуйте слева и днем, иначе вас убьет пулемет и они не появятся (вроде бы), если их убить ночью и помните - вступив в группировку и вырезав всех, вы лишитесь халявы - делайте так, когда вы опробовали все стволы и пошли на Чернобыль.
---------
В Темной долине вначале принесите дядьке Яру все 3 флешки, а потом беритесь за квест после 23.00 - говорят, что может не сработать квест на флешки после этого задания - он их может не взять - я не проверял, но лучше не рисковать!
Флешки добываются допросом продавцов и что там в хабаре и касательно по Темной долине - последнюю дают после выполнения финального задания по приходу и разговору с командиром. И еще - дороже всего артефакты берет Сидорович - дороже ученых, берет ли он ночью дороже - не проверял, ночью не продовал и вообще не продовал - жадный я!!! Говорят, что если их собрать больше 255-256 - буде т какой-то глюк, но вроде столько не собрать, если только не жить месяцы на первых 5-ти локациях.
---------
Вот пока и все, что я нарыл по игре. У артефактов лучше убирать радиацию, хотя такие как Душа, Колобок, Пустышка и т.д. лучше грейдить на 3 грейд (не радиация и не вес, который), так как тогда резко возрастают их целебные или другие полезные свойства, но тогда нужно будет всегда носить 1 артефакт против радиации - думайте, 3-5 ячеек не так много, и если не думать о шмотках и весе - грейдите эти артифакты на максимум полезности, а радиацию убирайте другим артефактом - на поздних этапах это будет важнее.
----------
Я не нашел эту инфу нигде - решил написать, если кому-то поможет - то уже не зря!!! Делитесь фишками, тонкостями или странностями - будем решать и проверять, даже если не найдем способа исправить, то найдем способ обхода, мы же все Сталкеры - 7 км в обход - не расстояние!!! Удачи всем, бойцы!!!! smile


Мой ник - http://nick-name.ru/sertificates/755023/

Сообщение отредактировал Firefly - Вт, 30.04.2013, 01:55
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Поиск: