Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Главная тема - Sigerous Mod 1.7
GeJorgeДата: Вс, 31.10.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Дата релиза мода: 26.08.2010
Версия мода: 1.7

В версии 1.7 новая игра обязательна.



[cut=Идея]Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.[/cut]
[cut=Краткий список изменений]- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.[/cut]
[cut=История изменений]
полная история изменений
[cut=Версия 1.7]• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.[/cut][/cut]


[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Ссылка на мод](Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

SGM 1.7 с фиксами - торрент

SGM 1.7 + fix (извлекаем папку gamedata в папку с игрой)
[/cut]

[cut=Последний фикс]
Дата фикса: 31.08

https://yadi.sk/d/wc1TqEpMq4f5F

[cut=Изменения:]1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Расширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тысяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.
8) Исправлена проблема с покупкой тайников, у Сыча.[/cut][/cut]
[cut=Старые версии обновлений]
[cut=Обновление до версии 1.6]
Ставится на версию 1.5)

http://narod.ru/disk/21885820000/SGM_COP_Update_v1.6.zip.html

http://depositfiles.com/files/phnix0kd3[/cut]

[cut=Обновление до версии 1.7](Ставится на версию 1.6)

http://depositfiles.com/files/98ziy8d76
(Перед установкой, папку gamedata, что в директории с игрой - удалять не нужно)[/cut][/cut]


[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/OgAbMKIS3MJUHB

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/HPJCBmAp3MJUJe

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/4Eow0Kqt3MJUKj

Новая погода

https://yadi.sk/d/YZssnH7pZu5HK
[/cut]
[cut=Активация чит-режима, без приписок](устанавливать поверх любой версии мода)

https://yadi.sk/d/3HTeKLz5Xxmod
[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]


[cut=Партнеры]
[cut=Благодарность]1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
8) A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.[/cut][/cut]


[cut=Читать обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
RussibicДата: Вт, 18.10.2011, 00:30 | Сообщение # 1201
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Captain_Spaulding)
с ошибками не сюда,

сталкера я направил , поскольку он просил помочь с квестами ... но другая тема , тоже хороша , спасибо Каппи ... biggrin


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал russibic - Вт, 18.10.2011, 00:34
 
ФрегатДата: Ср, 19.10.2011, 11:57 | Сообщение # 1202
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят. Скиньте сюда или в лс список всех клубных песен из Плеера в игре. Просто названия. Очень надо. Спасибо заранее)
 
RussibicДата: Ср, 19.10.2011, 12:04 | Сообщение # 1203
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Фрегат)
список всех клубных песен из Плеера в игре.

приветствую , там названий нема , только : трек 1 ... итд ...
вот тебе путь , где они лежат , перекодируй их из огг в мп3 и они твои ...
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat - SGM\gamedata\sounds

Quote (Фрегат)
метров нет возможности.

ок , сделаем так , я заархивирую клубную в формате огг, залью на народ и дам тебе ссыль в личку ...
так тебе пойдёт ?

Quote (Фрегат)
А сколько будет весить? меньше ста?


клубная
87.1mb

Объединил посты. AR100


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 19.10.2011, 22:45
 
vadtehДата: Ср, 19.10.2011, 14:45 | Сообщение # 1204
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 13 ]

День добрый всем.
Подскажите, где взять ключ-карту для открывания вертолетов?


 
VanoooДата: Ср, 19.10.2011, 16:17 | Сообщение # 1205
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: [ 152 ]

Quote (vadteh)
Подскажите, где взять ключ-карту для открывания вертолетов?

На Янове в бункере ученых сидит пилот, вот у него и есть ключ-карта


 
RussibicДата: Ср, 19.10.2011, 16:50 | Сообщение # 1206
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (vadteh)
Подскажите,

Рекомендую , прочитать хорошо этот форум , там найдёшь ответы , на многие вопросы http://sigerous.ru/forum/14


Мы вас помним!
 
АзотДата: Ср, 19.10.2011, 17:50 | Сообщение # 1207
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А кто нибудь находил на теле Чапаева экзоскелет бандитов?

А я сегодня нашёл только сохраниться забыл.

Объединил посты. WitaLiy


Сообщение отредактировал Азот - Ср, 19.10.2011, 17:59
 
alalppДата: Чт, 20.10.2011, 11:03 | Сообщение # 1208
Удаленные



LOL))), я два раза экзу с наемников получал на Затоне, с бандитов - ни разу. Один раз в тайнике на Затоне была экза Свободы - вот подарок так подарок! Рандом, однако....
 
WitaLiyДата: Чт, 20.10.2011, 11:12 | Сообщение # 1209
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Почистил тему от флуда!
В следующий раз накажу!


 
АлексеичДата: Чт, 20.10.2011, 11:13 | Сообщение # 1210
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ -16 ]

Поиграл - посмотрел - это (пока из найденных) - самый играбельный мод.

По крайней мере у меня вылетов не было - тока зависание (не частые)с логом:
stack trace:
и
spawns
Один это - просто ящик не справляется с нагрузкой ( хотя заточен под графику)
Да и прохожу на полном пределе настроек (максимум)
Второй лог тоже самое - но и еще возможны двойные команды в игре...
(две кнопки почти сразу - итог - завис)

Так что разработчикам большая БЛАГОДАРНОСТЬ - за проделанную работу.

==================================

Но и ляпы тоже есть:[cut noguest]

ui_icon_equipment

*- бардак полнейший - я сетку - [bgcolor=#e2861a]удрюкался[/bgcolor] подбирать - иконки с наездом - в общем никак
*- пистолеты аж на 4 клетки - хотя должны занимать 1 или 2 по горизонтали -
вы что их из ФОЛЛа на выдергивали.
*- стиль иконок - некоторые развернуты в 3/4
*- некоторые просто смотрятся или черной тенью или слишком светлые
*- альфа у половины стволов не совпадает на 1-2 пикселя
В основном это новые стволы в игре.
Не удержался и заменил часть или переделал- так что ui_icon_equipment у меня сейчас - такой:



Хотя править там еще море.
Не я бы поменял иконки пистолетов и других стволов - но как они обзываются в
GameData\configs\weapons\weapons-- искать чего не знаешь - что бы поправить координаты...

================================

Загрузочные экраны

1- желтенький - ..........
2- управленческий - честно сказать - никак и нипочем...невкусный и не интересный.
3- вот тут да -- название мода сделано - просто шикарно - респект создателю !!!

=================================

Альфа

Идея стоящая и рабочая - мне понравилось !
(но они же не пробиваемые..?!)

В распаковке нашел отдельно Альфу - попробовал поставить на лицензию -
фиг-вам не пошло ... (или у меня руки кривые)

==================================

Теперь о самом моде

Почитал вопросы - посмотрел настрой - да и сам поиграл - и у меня
сложилось четкое представление - о том что геймеры - просто будут править
свое любимое оружие в configs ну хотя бы эти два параметра:

;--------------[Дисперсия]---------------------;
fire_dispersion_base = 0.27 9
;--------------[Убойность]---------------------;
hit_power = 0.95

в сторону увеличения....

И пришел к простому выводу:
играть в мод интересно - честно - но не с непробиваемыми монстрами
(на некоторых надо до 5 обойм...)
- а нормальными - разрабовскими (ну может слегка усилить) - но что бы их было - просто много.
Стая собак или крыс и ГГ - каюк - даже не правленных...
Вот интеллект этих созданий - настроить - вот что надо - может скорость увеличить.
(те же - зомби - да просто ходячие мишени)

================================

Теперь ремонт и апгрейд

Не я понимаю - что
buy_item_condition_factor = 0.7

Но основная масса оружия идет с 5 или 6 - значит торговец не купит - хорошо
- отнесем ремонтникам.
Но вот проблема - неопытный геймер - взяв ствол 3 или 4 - просто выбросит
такое на землю.
И не раз в игре ... Не движок это сожрет - а вот комп геймера - сможет ли...
Ладно - опытный - просто скинет такие стволы в труп.
Согласен.
Но ремонтникам - на апгрейд нужно не много - а прорву стволов то....
А переносимый вес - опять configs и ставить 1000кг...
А еще и патроны покупать для ГГ и жить на что-то надо...

В общем - тут есть - небольшой дисбаланс ...

==================================

Возможно - кто-то не согласится с моими наблюдениями - но на некоторые моменты -
стоит обратить внимание...

А разработчикам успехов в дополнении и обновлении мода !!![/cut]

Причина редактирования: Грамматические ошибки. (исправлена 21 ошибка)

Причина редактирования: Нарушение П.3.5. Наказание!

Причина редактирования: Нарушение П.4.5 (повторно). Наказание!

Причина редактирования: Нарушение П.4.8. Наказание!

WitaLiy




Сообщение отредактировал Алексеич - Чт, 20.10.2011, 13:46
 
RussibicДата: Чт, 20.10.2011, 12:14 | Сообщение # 1211
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Алексеич,
wink
1. если тебе нравится поправлять чужое и делать своё , то дерзай : http://sigerous.ru/forum/15
2. красным не пиши , пробуй розовый ...
3. Альфа и монстры , валятся хорошо , надо уметь стрелять , если нет , то ножиком ...
4. Такое впечатление , что ты говоришь о другом моде , но дерзай в выше данной ссылке ...
5. Добавил цвета к оружию и брони ... не зона , а Универмаг ...
6. правила читай , ибо не выполняя их , не уважаешь нас ... ссылки убери ...
7. надеюсь что направишь все твои знания , в добротное русло ... удачи ... smile


Мы вас помним!
 
АлексеичДата: Чт, 20.10.2011, 14:05 | Сообщение # 1212
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ -16 ]

russibic

*- по ссылке ничего интересного не нашел
*- перешел на розовый
*- не первый год играю
*- об этом - сейчас стоит - иду в Припять в третий раз на мастере
*- Броню не трогал тока один броник - но и его заменю.
а вот патроны взяты с реальных пачек и на них есть текстуры в визуале.
(да к ста они в Универмаге и продаются)
-- думаю мои пачки легко отличаются от бесформенных - модовских...
-- тем более он (ui_icon_equipment) -сейчас в таком виде и каждый день меняется не только модовское
- но мое - что тоже не устраивает.
Ты наверно в курсе - что формат .jpg - не поддерживает альфа канал...
(а картика ui_icon_equipment - как раз в нем) + прозрачность накладываемая самим движком

Вообще то поместил ui_icon_equipment предполагая - что
создатели заинтересуются...и ссылки дал - где можно текстуры и иконки для мода дернуть..
Похоже нет ... ну и на том спасибо.




Сообщение отредактировал Алексеич - Чт, 20.10.2011, 14:14
 
RussibicДата: Чт, 20.10.2011, 14:38 | Сообщение # 1213
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Алексеич, biggrin молодчина , розовый ... класс ...
ссылка ... сайтовская , а не на другие ресурсы , правила ,
я тебе предлагал , твои знания , да в нужное русло , вот и сделай допу к моду , выложи по той ссылке , а мы оценим ...
удачи в нелёгком труде ...
smile


Мы вас помним!
 
FreesTДата: Чт, 20.10.2011, 22:57 | Сообщение # 1214
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят подскажите, где найти патроны ДумДум?(много)а то за прохождения игры в тайниках, набирал около 2 обойм(по 30 патронов)́

Captain_Spaulding, а как прописать?и в продаже просто так у них нету...((

Посты объединил. WitaLiy
 
Captain_SpauldingДата: Чт, 20.10.2011, 22:59 | Сообщение # 1215
Удаленные



FreesT,
Патроны Дум-Дум в тайниках и в фриплее у торговцев. При желании можешь прописать сам в продажу для любого торгаша зоны.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 1.7 (Обсуждаем Sigerous Mod здесь...)
Поиск: