Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.1 (Техническая поддержка.)
Ошибки Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.1.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше
[/cut]

[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]


[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех кто установил динамические новости.

Вот фикс http://ifolder.ru/28870139 Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме ( решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]

Если игра вылетает при переходах с локации на локацию - рекомендую отключить "автосохранение" в опциях игры.


[cut=Дополнительная информация по ошибкам от ХАН]
http://sigerous.ru/forum/54-3240-641004-16-1330935139
[/cut]


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 08.03.2012, 14:23
 
veselchakДата: Пн, 09.04.2012, 14:34 | Сообщение # 1111
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

дано. переход в Х-18. далее картинка с анекдотом тупо зависает. приходится выходить через диспечер задач
p.s. авто выключено
ни лога ни жука


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
DrLivsyДата: Пн, 09.04.2012, 14:43 | Сообщение # 1112
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

veselchak, снизить графику (вплоть до статики)

...и, ЛОГа точно нет? Файл xray_***.log нулевой длинны?




Сообщение отредактировал DrLivsy - Пн, 09.04.2012, 14:44
 
veselchakДата: Пн, 09.04.2012, 14:58 | Сообщение # 1113
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

DrLivsy
шас попробую. а лога точно нет. заставка с анекдотом висит и всё. у меня терпения хватило на10 минут, потом вышел


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
DrLivsyДата: Пн, 09.04.2012, 14:59 | Сообщение # 1114
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (veselchak)
а лога точно нет. заставка с анекдотом висит и всё.

Я не тот ЛОГ имею в виду, а этот: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs


 
veselchakДата: Пн, 09.04.2012, 15:21 | Сообщение # 1115
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

сенкс. уже не надо. прошол дальше!!! выставил статику и качество мини

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
Iskatel59Дата: Пн, 09.04.2012, 23:50 | Сообщение # 1116
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!
Может уже спрашивал.
Версия 2.1. При выходе из трубопровода ... на раб. стол.
Правда, "забыл" взять чемодан монолитовца. Я его на Янове оставил.
И почему-то всю команду в конце кладут зомби.
Что делать?


Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
DrLivsyДата: Вт, 10.04.2012, 00:05 | Сообщение # 1117
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (Iskatel59)
Что делать?

Спасать команду.

Quote (Iskatel59)
При выходе из трубопровода ... на раб. стол.

ЛОГ вылета давай.


 
Alex09Дата: Вт, 10.04.2012, 18:23 | Сообщение # 1118
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Получил задание "Новая тропа" делаю все как описано по кв. Иду в подземелья Агропрома там снорков валить надо сначало потом поднимаюсь по лестнице и вылетаю.

* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\agroprom_underground\level.hom
* phase time: 157 ms
* phase cmem: 357107 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 357107 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 357123 K
* t-report - base: 1191, 611144 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 6875 ms
* phase cmem: 375372 K
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 375372 K
* [win32]: free[2523164 K], reserved[186556 K], committed[1484520 K]
* [ D3D ]: textures[657588 K]
* [x-ray]: crt heap[375309 K], process heap[14505 K], game lua[42208 K], render[195 K]
* [x-ray]: economy: strings[56389 K], smem[94408 K]
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 388686 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[2471580 K], reserved[178952 K], committed[1543708 K]
* [ D3D ]: textures[696659 K]
* [x-ray]: crt heap[407031 K], process heap[14000 K], game lua[50719 K], render[405 K]
* [x-ray]: economy: strings[67479 K], smem[143031 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25139 objects are successfully saved
* Game Алексей - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Алексей - quicksave.scop'
* [win32]: free[2466492 K], reserved[178216 K], committed[1549532 K]
* [ D3D ]: textures[698907 K]
* [x-ray]: crt heap[410290 K], process heap[14002 K], game lua[47963 K], render[406 K]
* [x-ray]: economy: strings[62381 K], smem[143031 K]
stack trace:

0023:093CBAD5 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 
GeonezisДата: Вт, 10.04.2012, 19:14 | Сообщение # 1119
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Alex09, понижай игровые настройки на самый минимум. и пытайся пройти на них. потом после перехода через лестницу вернешь все обратно.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Alex09Дата: Ср, 11.04.2012, 08:56 | Сообщение # 1120
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
Alex09, понижай игровые настройки на самый минимум. и пытайся пройти на них. потом после перехода через лестницу вернешь все обратно.

Спасибо помогло)
 
chester154Дата: Ср, 11.04.2012, 12:54 | Сообщение # 1121
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

уже под конец основного сюжета ни один созданный сейв не загружается. вылетает с одним логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0


stack trace:
 
GeonezisДата: Ср, 11.04.2012, 13:06 | Сообщение # 1122
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

chester154, возможно некорректно поставился фикс. проблема в одной из моделей НПС в которой отсутствует блок анимаций скелета. поэтому и происходит вылет при попытки загрузки сейва который был сделан либо рядом с трупом этой модели, либо с ранненным нпс в этой модели, либо при попадании нпс в кат-сцену.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
chester154Дата: Ср, 11.04.2012, 13:20 | Сообщение # 1123
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS, фиксы я не ставил с момента начала игры, так что это отпадает. попытался сохраниться в разных местах в припяти - не один сейв не грузится, переход с локации и обратно не помог. вот.
 
GeonezisДата: Ср, 11.04.2012, 13:37 | Сообщение # 1124
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (chester154)
фиксы я не ставил с момента начала игры

ну так поставь. более чем уверен что у тебя вот эта проблема:
Quote (GeJorge)
12. Некорректная модель Воланда.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
chester154Дата: Ср, 11.04.2012, 15:52 | Сообщение # 1125
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вроде сработало, спасибо!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.1 (Техническая поддержка.)
Поиск: