Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
DrLivsyДата: Пт, 02.03.2012, 17:34 | Сообщение # 1966
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (ovcl)
А почему в моде решили не делать динамических аномалий?

Стабильности явно не прибавит wink


 
ovclДата: Пт, 02.03.2012, 17:38 | Сообщение # 1967
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

DrLivsy, стабильности в каком плане? Дополнительная загрузка оперативки или что? Просто как пример, в моде OGSE (для ТЧ) уже сто лет как динамические аномалии и это никак на стабильности не сказывается.

Глюк,
Quote
таково желание автора
Ясненько.


Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
BLACK_KOTЭДата: Пт, 02.03.2012, 17:40 | Сообщение # 1968
Удаленные



И снова здрасте....такой вопрос почему во всех частях мода когда подстреливаеш мину,она как бе сначала взрывается и исчезает но стоит наступить на то место где она лежала она снова взрывается dry
 
bergДата: Пт, 02.03.2012, 18:00 | Сообщение # 1969
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос к спецам скорее по оптимизации... карточка R240, аппаратный Dx10. На чем менее тормозит в таком раскладе - "динамическое освещение" или "Улучшенное полное освещение Dx10" ?
 
ГлюкДата: Пт, 02.03.2012, 18:16 | Сообщение # 1970
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

berg, могу порекомендовать следующее: поставь программу FRAPS и посмотри fps, которые она выдаст, в том и другом режимах

Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
DemasiadoДата: Пт, 02.03.2012, 18:18 | Сообщение # 1971
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Поздорову бродяги! Заранее извиняюсь, ибо уверен, что данная тема уже поднималась здесь, но поиск не находит, а 136 страниц просмотреть - времени нет.

Вопрос вот в чем: При прохождении квеста "Искупление грехов" во фриплее, при прохождении второго задания на "живую воду" (после получения совета от Фельдшера, что об этом надо спросить у научников) и перехода на Янов, научники в бункере "краснеют" и соответственно дальнейшее прохождение задания невозможно. Может кто подскажет как решить эту проблему?
Попытки переиграть с момента когда научники еще были норм - не помогает! В сторону бункера не стрелял, боевых действий возле него не проводил wacko




Сообщение отредактировал Demasiado - Пт, 02.03.2012, 18:45
 
bergДата: Пт, 02.03.2012, 18:27 | Сообщение # 1972
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Глюк, Спасибо.
Да уж... таки на "динамике" заметно больше fps, от "улучшенности" не спасает даже аппаратная поддержка DX10


Сообщение отредактировал berg - Пт, 02.03.2012, 18:28
 
7SAM7Дата: Пт, 02.03.2012, 18:30 | Сообщение # 1973
Удаленные



Подскажите пожалуйста, можно ли каким-то образом установить оптику на Грозу и Шторм?
 
МиротворецДата: Пт, 02.03.2012, 19:05 | Сообщение # 1974
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

7SAM7,
Quote (7SAM7)
оптику на Грозу и Шторм?

На Шторм у меня ставилась без проблем,Грозу не юзал.
KOFE,
Quote (KOFE)
в путепроводе станут "зелеными"

Точно,когда я сказал,что отправляемся - все стали "зелеными".
Но я хочу понять почему?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
ВалерийДата: Пт, 02.03.2012, 20:11 | Сообщение # 1975
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

vova1296, читай здесь в часности пункт 4.4
 
ShkiperDДата: Пт, 02.03.2012, 20:37 | Сообщение # 1976
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Может у кого нибудь есть сейвы с минимальным прохождением квестов но уже в ПРИПЯТИ? а то так с начала не хочется проходить первоначальную сюжетку.

Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого.
 
МеханикДата: Пт, 02.03.2012, 20:55 | Сообщение # 1977
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (vova1296)
МОЖЕТЕ зделать больше перестрелок на локациях

Вам мало жести? Скачайте и установите Усиленную Альфу Из надстроек в шапке темы.Скучно не будет.
И ещё как вариант. Можно настроить кол-во отрядов Альфа в файле mod_params.ltx раздел
alfa_params
Путь к файлу папка с игрой/gamedata/configs/mod_parameters/mod_params.ltx

Добавлено (02.03.2012, 20:55)
---------------------------------------------
Quote (vova1296)
УДИВИЛСЯ ПОЧЕМУ НА АГРОПРОМЕ НАЁМНИКИ УБИВАЮТ И ВРАЖДУЮТ СО МНОЙ ЕСЛИ Я СОЮЗНИЧАЮ С НАЁМНИКАМИ НА ЮПИТЕРЕ

Так задумано автором мода.На Агропроме наёмники при любом раскладе враждебны.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 02.03.2012, 21:14
 
DrLivsyДата: Пт, 02.03.2012, 21:21 | Сообщение # 1978
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (ShkiperD)
Может у кого нибудь есть сейвы с минимальным прохождением квестов но уже в ПРИПЯТИ? а то так с начала не хочется проходить первоначальную сюжетку.

Возможен переход в ТД не дожидаясь фриплея: http://sigerous.ru/forum/15-221-600142-16-1327826474


 
МеханикДата: Пт, 02.03.2012, 21:26 | Сообщение # 1979
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (vova1296)
валера300 спасибо почитал

А выводы похоже не сделал. wink
4.4. Не пишите сообщения заглавными буквами и не злоупотребляйте восклицательными знаками – в сетевом сообществе такие сообщения воспринимаются как крик и подлежат удалению.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
TokzicДата: Сб, 03.03.2012, 20:14 | Сообщение # 1980
Удаленные



Отличный мод, вылетело за 4 часа игры всего лишь 2 раза, куча оружия и прочего! Спасибо
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: