Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
МирянинДата: Пт, 28.03.2014, 14:50 | Сообщение # 2611
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата x@mm_lo ()
усиленная Альфа 2.1... что прописать чтоб было больше отрядов

Посмотрите в шапке этой темы ЧИТЕР - КЛУБ
Спойлер - "Изменение численности Альфы".


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
Влад86Дата: Пт, 28.03.2014, 17:34 | Сообщение # 2612
Проводник в Ночном дозорном отряде
Ночные сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 7
Репутация: [ 28 ]

x@mm_lo, А на счет немцев и инвентаря можешь помочь?


 
x@mm_loДата: Пн, 31.03.2014, 16:47 | Сообщение # 2613
Удаленные



Цитата Влад86 ()
x@mm_lo, А на счет немцев и инвентаря можешь помочь?

ну по крайней мере попробую обещать не буду ...

Добавлено (28.03.2014, 18:17)
---------------------------------------------
https://disk.yandex.ru/public....K7sw%3D немецкая озвучка наймов
http://narod.yandex.ru/disk/14000897000/Inventory.rar.html прозрачный инвентарь
установку не проверял но всё скачивается...


Сообщение отредактировал x@mm_lo - Пн, 31.03.2014, 16:58
 
The_CrowДата: Вс, 27.04.2014, 19:57 | Сообщение # 2614
Командир 7-го усиленного оперативного квада
Долг
Сообщений: 617
Награды: 10
Репутация: [ 578 ]

У меня в игре пропало содержимое тайника Стрелка в Карьере.Что делать?

 
NonseДата: Вт, 29.04.2014, 18:42 | Сообщение # 2615
Удаленные



Подскажите,как безболезненно удалить новое оружие добавленное в Моде 2.1 ( Которое не привязано к НПС, например у Рассвета я видел ППШ и Мосинки) ? Просто текстурки мне не понравились,и чисто мое ИМХО "Монголы",М98 и прочее портят атмосферу.
 
YmnikДата: Вт, 15.07.2014, 18:42 | Сообщение # 2616
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Перезалейте последний фикс плиз (22.01.2012)

Зарание извиняюсь за свою неграмотность
 
artem23780Дата: Чт, 07.08.2014, 09:53 | Сообщение # 2617
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Перезалейте пожалуйста адаптацию AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News.
 
Sc0rchДата: Чт, 28.08.2014, 16:40 | Сообщение # 2618
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите где можно найти Маузер и СКС
 
GuFДата: Чт, 28.08.2014, 17:34 | Сообщение # 2619
Боец резерва
Долг
Сообщений: 87
Награды: 4
Репутация: [ 172 ]

торрент есть на эту версию?, то не осилил все страницы посмотреть
 
sergej5500Дата: Чт, 28.08.2014, 17:51 | Сообщение # 2620
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата The_Crow ()
У меня в игре пропало содержимое тайника Стрелка в Карьере.Что делать?

У Азота в помещении сидит пьяный сталкер. Если вы отдали модуль с беспилотника Азоту, то этот сталкер идет обчищать тайники. Когда вы пойдете собирать тайники, то сталкер будет лежать мертвый рядом с последним тайником. У него и будет весь хабар. Если тушку не приберет уборщик. Если не хотите таких проблем, то отдайте модуль Новикову. Или просто соберите хабар сразу после прихода на локацию.

Цитата GuF ()
Подскажите где можно найти Маузер и СКС

Насколько я помню, нигде. У этих стволов проблемы с анимациями, приводящие к вылетам.

Цитата Nonse ()
Подскажите,как безболезненно удалить новое оружие добавленное в Моде 2.1 ( Которое не привязано к НПС, например у Рассвета я видел ППШ и Мосинки) ? Просто текстурки мне не понравились,и чисто мое ИМХО "Монголы",М98 и прочее портят атмосферу.

Профили рассветовцев в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_extended. Ищите по слову rasvet. Там и прописаны стволы НПС. Чтобы изменения проявились, файл надо править до спавна Рассвета.
 
GuFДата: Пт, 29.08.2014, 07:09 | Сообщение # 2621
Боец резерва
Долг
Сообщений: 87
Награды: 4
Репутация: [ 172 ]

Поставил зп 0 версии, сгм + атмосфер +фиксы. Кроме статического освещения никаких нету, что делать?
 
МирянинДата: Пт, 29.08.2014, 19:23 | Сообщение # 2622
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата GuF ()
Кроме статического освещения никаких нету, что делать?

Рекомендуемый порядок установки -
ЗП 1.6.02 + СГМ 2.1 + Последние исправления (22.01.2012) + Фикс от makdm +
AtmosFear 3 + Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012) .
Может в этом проблема?


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
AvolohaДата: Сб, 08.11.2014, 07:24 | Сообщение # 2623
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В подземелье Агропрома взял доки. На 2-х базах сидят наемники. На контакт не идут. Полностью всех перебил. Что вообще делать на агропроме помимо подземелья?

 
Piper68Дата: Сб, 08.11.2014, 20:03 | Сообщение # 2624
Удаленные



Коллеги, приветствую и прошу помощи. Альфа ко мне также безразлична, как Боба Фетт к Дарту Вейдеру. Уж и вплотную подходил, из дробаша по головам бил, а они не реагируют, только шерохаются. Не знаю, что и делать. И ещё проблема с инструментами. Взял у Сыча наводку на земснаряд, метка есть - но инструментов нет. Чтто делать? Спасибо заранее
 
ВалерийДата: Сб, 08.11.2014, 20:14 | Сообщение # 2625
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата Piper68 ()
Альфа ко мне также безразлична,

по ходу не в ту тему написал, ответ в фиксе
Цитата
1. ...
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
...
Требуется новая игра.

https://yadi.sk/d/3eQp85AdZN8nH  
http://file.karelia.ru/98vk4q/  
http://depositfiles.com/files/6hmrwcrp3

все ставиться на версию 2.2
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: