Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
baby_ganДата: Вт, 17.01.2012, 23:32 | Сообщение # 16
Удаленные



Спасибо автору за его ТРУД.Скажите,а Ноя можно теперь брать в Припять и появился ли там торговец чтобы продавать оружие?
 
YALOKДата: Ср, 18.01.2012, 02:03 | Сообщение # 17
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GeJorge,всех благ.Будучи профессиональным военным,обратил внимание(в2.0)что перезарядка АКМов занимает непозволительное количество времени.Даже полному нубу в экстремальной ситуации нужно вполовину меньше времени,чем затрачивает ГГ.Чем это вызвано и будет ли исправлено.И еще вопрос-откуда взяты диалоги рассветовцев,раньше их нигде не слышал.Спасибо за пояснения,хай сщасти...

Старый сталкер.
 
Iskatel59Дата: Ср, 18.01.2012, 02:13 | Сообщение # 18
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день!
Музыку, если правильно понял, тоже в gamedata?
А вообще, играю с мода 1.7. Всегда огромнейшее удовольствие!
Да, еще вопрос: карта 2.1. сильно от 2.0. (Затон-Юпитер) отличается?
Еще раз Вам спасибо за Вашу работу, за такой класссный мод! Три С -это не ошибка, просто так душе захотелось.
Всем всего доброго! smile


Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
Новик-Дата: Ср, 18.01.2012, 02:52 | Сообщение # 19
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Планируется ли при добавлении локаций Болота и Кордон изменение старта игры на Кордоне или Болоте, как многие мечтают?
Это было бы самым логичным и интересным. Да и парочку вертолётов можно на новые локации кинуть и связать с ними квесты.
 
shram_437Дата: Ср, 18.01.2012, 04:04 | Сообщение # 20
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Quote (Iskatel59)
карта 2.1. сильно от 2.0. (Затон-Юпитер) отличается?

Если ты о карте тайников и прочего, то нет, различий никаких.

Добавлено (18.01.2012, 04:04)
---------------------------------------------

Quote (Iskatel59)
Музыку, если правильно понял, тоже в gamedata?

Для музыки отдельный установщик, который сам поставит всё куда надо smile


 
mifazlaДата: Ср, 18.01.2012, 09:07 | Сообщение # 21
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо авторам за труд.Очень интересно играть,сложнее стало biggrin
В первом квесте у зверобоя где нужно убить кровососов напряженка была,6 мутантов это тяжело... Помогло забраться на винтовую железную лестницу которая ведет вверх и оттуда сражатся,благо они бежали толпой) Да и матерый кровосос все сдаватся не хотел)
 
Lacoste46rusДата: Ср, 18.01.2012, 10:11 | Сообщение # 22
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GeJorge, Будет ли добавлена локация ЧАЭС?
 
fauoneДата: Ср, 18.01.2012, 10:48 | Сообщение # 23
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -30 ]

так тут нашел "курочек"которые взрываются если пальнуть-нафига они??
 
kostykDДата: Ср, 18.01.2012, 10:58 | Сообщение # 24
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Большое спасибо GeJorge за чудесный мод! Вот у меня такой вопрос - сборке SGM от Braz был снайперский камуфляжный плащ. Очень хорошо маскировал ГГ. Можно ли его добавить?

HexaCore AMD Phenom II X6 1065T, 2900 MHz (14.5 x 200), RAM 6144 МB DDR3, AMD Radeon HD 6570 (2048 МB), Windows 7 x64
 
GeonezisДата: Ср, 18.01.2012, 11:02 | Сообщение # 25
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (fauone)
так тут нашел "курочек"которые взрываются если пальнуть-нафига они??


такая фишка мода.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Iskatel59Дата: Ср, 18.01.2012, 11:17 | Сообщение # 26
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос:
А у меня после Документы две папки stalker-shoc и stalker-stcs.
У меня стоиит и ТЧ и ЧН и ЗП-2.0
Который ЗП?
Я в прогах не особо силен, извините wacko


Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
CKOBOPODKEPДата: Ср, 18.01.2012, 11:38 | Сообщение # 27
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 8
Репутация: [ 247 ]

Выложите пожалуйста старую мини карту, никак не могу найти. Можно даже в личку

 
SinobiДата: Ср, 18.01.2012, 11:38 | Сообщение # 28
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: [ 14 ]

Iskatel59, S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти или S.T.A.L.K.E.R. - CoP.

Бафли саталлар тигында.Да канца...
 
Iskatel59Дата: Ср, 18.01.2012, 11:39 | Сообщение # 29
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А если я просто сам создам папку, то как? или лучше переустановить 2.о на 2.1.?

Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
SinobiДата: Ср, 18.01.2012, 11:42 | Сообщение # 30
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: [ 14 ]

Iskatel59, Перед установкой 2.1 - удали папку Gamedata, а потом уж ставь!!!И ничего не нужно создавать - игра сама создаст ( это папка только для сэйвов).

Бафли саталлар тигында.Да канца...

Сообщение отредактировал Sinobi - Ср, 18.01.2012, 11:43
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: