Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 2 из 133«1234132133»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Понедельник, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администратор
Сообщений: 55
Награды: 27
Репутация: [ 1202 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut noguest=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut noguest=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов<br / angry подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран<br / angry подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
<a class="link" href="/go?http://narod.ru/disk/38662174001/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%202.1.rar.html" title="http://narod.ru/disk/38662174001/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%202.1.rar.html" rel="nofollow" target="_blank">>>>СКАЧАТЬ<<<</a>
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

http://narod.ru/disk/37862765001/SGM_COP_v2.1_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=P.S. Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Всем, кого интересует прохождение мода, пожалуйста на форум Энциклопедия SGM
http://sigerous.ru/forum/14
где есть тема -"Помощь в прохождении SGM мода версии 1.7.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-3240-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.
[/cut]


 
mifazlaДата: Среда, 18.01.2012, 09:07 | Сообщение # 21
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо авторам за труд.Очень интересно играть,сложнее стало biggrin
В первом квесте у зверобоя где нужно убить кровососов напряженка была,6 мутантов это тяжело... Помогло забраться на винтовую железную лестницу которая ведет вверх и оттуда сражатся,благо они бежали толпой) Да и матерый кровосос все сдаватся не хотел)
 
Lacoste46rusДата: Среда, 18.01.2012, 10:11 | Сообщение # 22
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GeJorge, Будет ли добавлена локация ЧАЭС?
 
fauoneДата: Среда, 18.01.2012, 10:48 | Сообщение # 23
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -30 ]

так тут нашел "курочек"которые взрываются если пальнуть-нафига они??
 
kostykDДата: Среда, 18.01.2012, 10:58 | Сообщение # 24
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Большое спасибо GeJorge за чудесный мод! Вот у меня такой вопрос - сборке SGM от Braz был снайперский камуфляжный плащ. Очень хорошо маскировал ГГ. Можно ли его добавить?

HexaCore AMD Phenom II X6 1065T, 2900 MHz (14.5 x 200), RAM 6144 МB DDR3, AMD Radeon HD 6570 (2048 МB), Windows 7 x64
 
GeonezisДата: Среда, 18.01.2012, 11:02 | Сообщение # 25
Разработчик «Смерти вопреки» Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 2656
Награды: 25
Репутация: [ 65 ]

Quote (fauone)
так тут нашел "курочек"которые взрываются если пальнуть-нафига они??


такая фишка мода.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Iskatel59Дата: Среда, 18.01.2012, 11:17 | Сообщение # 26
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос:
А у меня после Документы две папки stalker-shoc и stalker-stcs.
У меня стоиит и ТЧ и ЧН и ЗП-2.0
Который ЗП?
Я в прогах не особо силен, извините wacko


Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
CKOBOPODKEPДата: Среда, 18.01.2012, 11:38 | Сообщение # 27
Начальник автомобильной службы
Военные сталкеры
Сообщений: 506
Награды: 8
Репутация: [ 247 ]

Выложите пожалуйста старую мини карту, никак не могу найти. Можно даже в личку

 
SinobiДата: Среда, 18.01.2012, 11:38 | Сообщение # 28
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: [ 14 ]

Iskatel59, S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти или S.T.A.L.K.E.R. - CoP.

Бафли саталлар тигында.Да канца...
 
Iskatel59Дата: Среда, 18.01.2012, 11:39 | Сообщение # 29
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А если я просто сам создам папку, то как? или лучше переустановить 2.о на 2.1.?

Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
SinobiДата: Среда, 18.01.2012, 11:42 | Сообщение # 30
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: [ 14 ]

Iskatel59, Перед установкой 2.1 - удали папку Gamedata, а потом уж ставь!!!И ничего не нужно создавать - игра сама создаст ( это папка только для сэйвов).

Бафли саталлар тигында.Да канца...

Сообщение отредактировал Sinobi - Среда, 18.01.2012, 11:43
 
GROVE_STREETДата: Среда, 18.01.2012, 11:45 | Сообщение # 31
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Такие вопросы: 1)написано что нужен патч 1.6.02, обязательно его нужно ставить? 1.6.01 не пойдёт?
2)надстройки (мп3, озвучки, прозрачный инвертарь) можно поставить со 2-ого sgm? Или обязательно новые качать?
Заранее спасибо
 
Iskatel59Дата: Среда, 18.01.2012, 11:46 | Сообщение # 32
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И, кстати, как лучше - у Шустрого сначала заказать штурмое, а потом снайперку?
По-моему, что он достает зависит от уровня ГГ.
При ниэком до 200 - доставал в 2.0. Прибой. При 240 - Рысь... какую не помню.
Из штурмовых также разница заметна. Одно плохо, у Сыча под Рысь патронов не найдешь до 2 возвращения с Янова (с Бейлизом)
Спасибо за мод!


Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
 
YALOKДата: Среда, 18.01.2012, 11:47 | Сообщение # 33
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GeJorge подскажи пожалуйста где в 2.1 прописывается убойность и импульс отдачи.Я привык оружие накручивать на убой от 1-3 попаданий(не для себя,все оружие).А теперь в конфигах weaponsа не нахожу этих функций своим скудным умом...

Старый сталкер.
 
DominatorДата: Среда, 18.01.2012, 12:04 | Сообщение # 34
Удаленные



подскажите пож как установить AtmosFear 3 and AI additions and Dinamic News for SGM 2.1 , то я ставлю у меня игра не работает, загрузка пройдет доконца появляется (нажмите любую клавишу) я жму ... и вылет на раб стол, через пару сек появляется жук? sad
 
Ruslan_cfgДата: Среда, 18.01.2012, 12:06 | Сообщение # 35
Боец резерва
Долг
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Quote (GROVE_STREET)
1)написано что нужен патч 1.6.02, обязательно его нужно ставить? 1.6.01 не пойдёт?

Не обязательно,но желательно.
Quote (GROVE_STREET)
2)надстройки (мп3, озвучки, прозрачный инвертарь) можно поставить со 2-ого sgm? Или обязательно новые качать?

мп3 и озвучку можно ставить со 2ого.
а вот инвентарь лучше скачай-2мб не так уж много happy

p.s.Николай!Спасибо Вам за труды!




Сообщение отредактировал Ruslan_cfg - Среда, 18.01.2012, 12:08
 
kostykDДата: Среда, 18.01.2012, 12:07 | Сообщение # 36
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Iskatel59)
у меня после Документы две папки stalker-shoc и stalker-stcs

Посмотри в папке с игрой, если там есть папка "users", то сэйвы там а не в документах. У меня есть такой вариант зова припяти - в документах папки нету, а сэйвы, user.ltx, скрины и логи в папке user, там же где и игра установлена


HexaCore AMD Phenom II X6 1065T, 2900 MHz (14.5 x 200), RAM 6144 МB DDR3, AMD Radeon HD 6570 (2048 МB), Windows 7 x64

Сообщение отредактировал kostykD - Среда, 18.01.2012, 12:08
 
bronin73Дата: Среда, 18.01.2012, 12:59 | Сообщение # 37
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

При попытке поставить огнемёт в быстрый слот - игра зависает
 
eRmachdpДата: Среда, 18.01.2012, 13:02 | Сообщение # 38
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Незнаю как у вас, а на лицензии (Steam) ни разу не вылетало и не зависало. Автор тоже на стимовской лицензии мод делает?) все идет как по маслу biggrin
 
XecatorДата: Среда, 18.01.2012, 13:03 | Сообщение # 39
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

Новые локации на карту в КПК добавляются где-то сбоку (не там, где они реально находятся по отношению к Припяти). Понятно, что скорее всего (я точно не знаю) по-другому никак, но тут вырисовывается проблемка. Если в новых версиях мода будут добавляться еще локации, то их таким образом будет просто некуда пихнуть в карте КПК. Ее нельзя растянуть что-ли, чтобы было что-то типа карты из ТЧ\ЧН с добавленными туда Затоном и Юпитером? Если нет, то будет "куча-мола" какая-та...
 
МеханикДата: Среда, 18.01.2012, 13:15 | Сообщение # 40
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1501
Награды: 28
Репутация: [ 3334 ]

Спасибо Вам Николай за новую версию мода! Всё как всегда на высшем уровне. Играю и наслаждаюсь.
Успехов вам в дальнейшем развитии мода!


Слова улетают. Дела остаются.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Страница 2 из 133«1234132133»
Поиск: