Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
GeonezisДата: Ср, 18.01.2012, 18:14 | Сообщение # 61
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

BlacK_MiST, это вообще квест оригинального ЗП. Обыщи все машины колонны. Были и документы и ключи.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Новик-Дата: Ср, 18.01.2012, 18:22 | Сообщение # 62
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: [ 67 ]

Подправил то, что успел обнаружить:

М249 - поскольку модель взята из shoker weapons mod, использовал ту же модель. Теперь пулемёт рабочий
(анимация перезарядки, бег, прицеливание). Не знаю, куда его Николай хотел воткнуть, так, что кинул его
в хабар к Мольфару.
+ бонус - М60 в качестве уникального пулемёта Зулуса (все анимации, иконки).
+ новые анимации для ПКМ.
Авторами всех моделей являются создатели shoker weapons mod.
Добавил иконки Сайге и ТТ, так как не соответствовали.
Огнемёт теперь можно доставать, вылета не будет. Поскольку его анимки были завязаны на РПГ, вернул
старое из версии 2.0. Всё работает.
Всё сделано в упрощённом варианте без переделки анимаций. Пока Николай не выложит свой фикс, можно
вполне успешно пользоваться.

http://narod.ru/disk/38086150001/gamedata.rar.html

Пока собирал геймдату в отдельную папку, пропустил ui_icon_equipment и ui_actor_weapons с самими иконками. А на Народе какаято неполадка случилась, не могу закинуть файлик. Так, что пока без них. Позже сюда же скину.

На депозит закинул. Накатить поверх.
http://depositfiles.com/files/wnaa3646x


Сообщение отредактировал Новик- - Ср, 18.01.2012, 19:58
 
fauoneДата: Ср, 18.01.2012, 18:49 | Сообщение # 63
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -30 ]

люди все-таки не понял
зачем техникам мой хлам-и денег за него не дают!!!!
зачем им давать влякие пмЫ на разбор??
 
XecatorДата: Ср, 18.01.2012, 18:56 | Сообщение # 64
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

BlacK_MiST, один УАЗик отстал от колонны и стоит где-то на середине моста, далеко от остальных машин. Там должет быть второй ключ, и если его там нет, то что-то не так.
 
Vovan_killerДата: Ср, 18.01.2012, 19:06 | Сообщение # 65
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мод супер но у меня есть вопрос
Есть ли адаптация мода для Atmosfear 2.1 или ообще совместим ли мод с 2ой версией Atmosfear
Буду благодарен за ответ.
Заранее спасибо


 
dsm70Дата: Ср, 18.01.2012, 19:25 | Сообщение # 66
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Кто-нибудь пробовал поставить старую мини карту? В моде 2.0 была такая возможность.



Сообщение отредактировал dsm70 - Ср, 18.01.2012, 19:48
 
DraxshuДата: Ср, 18.01.2012, 20:07 | Сообщение # 67
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1410
Награды: 0
Репутация: [ 69 ]

BlacK_MiST, <br /> Первый ключь - самый первый джип на мосту со стороны Лесничества.В нём ещё ящик лежит. <br /> Второй ключ - в сгоревшем джипе внизу моста, где груда камней. В нём ещё маленький сэйф лежит. <br /> или этот вариянт:
этот квест можно и подругому пройти, вернись в логово, залезь на "железный" "не понятно что это)"(там где они спали) и просто перестреляй их всех, они будут бегать возле тебя и тебя не достанут. Я всегда так делаю, сразу залезаю и отстреливаю.




Сообщение отредактировал kimer - Ср, 18.01.2012, 20:12
 
AngelДата: Ср, 18.01.2012, 20:32 | Сообщение # 68
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Quote (BlacK_MiST)
Ребят Вы издеваетесь! Я же сказал, что только в одной машине под мостом есть ключ один!

на противоположной стороне моста есть еще один уазик. К нему нужно идти сквозь аномалии, мимо больших труб. В нем лежит второй ключ.
 
panker177Дата: Ср, 18.01.2012, 21:34 | Сообщение # 69
Новичок
Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

BlacK_MiST, у меня была такая же ОТРЕДАКТИРОВАНО на пирате оригинальной(без мода), эт глюк в пиратке, так что лучше купи себе лицуху или пройди квест как тебе советуют

Советую почитать правила сайта! А именно п.п. 3.5 Vaiteria



запомни - если тебе кажется, что что-то не так, значит что-то не так (Сергей Тармашев. "Ареал")
 
HlopokДата: Ср, 18.01.2012, 21:59 | Сообщение # 70
Удаленные



Подскажите, если стоит патч 17.01 и адоптация 17.01 ,то патч 18.01 поверх ставить и все, или опять адаптацию накатывать.

Только патч.
GeJorge
 
mifazlaДата: Ср, 18.01.2012, 23:11 | Сообщение # 71
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите где найти чертежи для специального задания ученых в зрх волхов.Нашел чертежи на цементном заводе,а в зрх все перерыл ничего(
 
enkosxsДата: Ср, 18.01.2012, 23:47 | Сообщение # 72
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Установил SGM 2.1 + Атмосфера + адаптация к атмосфере, динамическим новостям и AI. И был неприятно удивлен какойто гладкостью текстур. ГГ когда целишься в даль не может сфокусироваться на мишени, то расплывчато то резко. Ещё заметил что Текстура грозы в руках у ГГ тоже какаето мыльная. До этого играл в СГМ 2.0 без Атмосферы и прочего, всё было ОК!. Возможно дело не в СГМ 2.1 а в Атмосфере???
 
DrLivsyДата: Чт, 19.01.2012, 00:53 | Сообщение # 73
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Лучший мод, ИМХО! Спасибо автору!
Понравился еще с версии 1.7: стабильно, интересно, затягивает.

В версии 2.0 глобальных изменений и нет, но все равно с удовольствием прошел (наконец-то ЖПС_проводники все собрал ;))
Ждал, конечно "ТемнуюДолину", но разочаровало немного:
всего 3 квеста и внезапный "финал"
Посмотрю теперь, что же там Николай придумал в 2.1

Кстати, совет по оптимизации: у кого видюха тянет - включайте DX11. У меня пошустрее пошла игра по сравнению с ДХ10. ФПС не замерял, но субъективно плавнее стало. Наверно сам движок ЗОП лучше адаптирован.

Теперь вопрос (проблема без вылета, поэтому отпишусь тут):
Установил 2.1, фикс от 18.01, Атмосфер3, АИ и динамические новости (адаптации от 17.01)

Пока еще на Затоне хожу... На Скадовске по углам вообще ничего не видно:

при том, что ползунки Яркость и Гамма почти на максимуме.

Ну и при игре в Очко текстура одна "потерялась" (толи 6, толи 9 крест по консоли):

Может только у меня, а может и нет.


 
KaganariДата: Чт, 19.01.2012, 04:53 | Сообщение # 74
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Николай, у меня такой вопрос. Когда примерно планируется выпуск версии 2.2 в люди? И будет ли там новый или хотя бы измененный сюжет? Просто я переиграл во все версии SGM вплоть до 2.0, поэтому 2.0 и 2.1 для меня не настолько сильно отличаются от 1.7 как хотелось бы. На седьмой раз один и тот же сюжет проходить не так интересно, пусть и с добавлением новых побочных квестов.


 
dallas11Дата: Чт, 19.01.2012, 04:59 | Сообщение # 75
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

DrLivsy, так а по первому скриншоту, думаю, что включение фонарика Вам поможет blink
У меня вот Краб в матрац постепенно погружается- это должно так быть?




Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Чт, 19.01.2012, 05:34
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.1 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: