Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 3 из 316«12345315316»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Суббота, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администратор
Сообщений: 54
Награды: 27
Репутация: [ 1202 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2


























Для тех кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
Ссылки заменены 10.01.2015.
Администрация.


 
МеханикДата: Среда, 25.07.2012, 13:15 | Сообщение # 41
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1489
Награды: 27
Репутация: [ 3334 ]

Tyburciy, Посмотрите скин.Правда он сделан с Geonezis Addon. но сути это не меняет.
[cut=Скин][/cut]


Слова улетают. Дела остаются.
 
GeliorgДата: Среда, 25.07.2012, 14:29 | Сообщение # 42
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

подскажите а какие локации по квесту "дивесрия альфы" следует обежать-а то вроде везде где люди был...

Вы вообще тему читаете???
В шапке темы аж мигает "посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)"
DrLivsy


no comment
 
ВалерийДата: Среда, 25.07.2012, 14:33 | Сообщение # 43
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5903
Награды: 43
Репутация: [ 4821 ]

Quote (Geliorg)
а какие локации по квесту "дивесрия альфы"

Юпитер и Затон


 
МеханикДата: Среда, 25.07.2012, 14:45 | Сообщение # 44
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1489
Награды: 27
Репутация: [ 3334 ]

Geliorg, Здесь весь квест расписан и скины есть
http://sigerous.ru/forum/14-3824-800754-16-1339996943 (пост 3)


Слова улетают. Дела остаются.
 
begunokДата: Среда, 25.07.2012, 15:35 | Сообщение # 45
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ПОМОГИТЕ!!!Получил в Припяти задание"Радиопомехи..."подошол к проводнику он рассказал о наезде на него,а я попросил отвести меня на Юпитер.После этого много где был.Вернулся в Припять,пошол на " радиопомехи.." . Задание "обыщите тело",тела нет сработал уборщик.И что делать с наездом на проводника?(На сейвах откатить не получится, всё затёр.)Как это прописать?

Ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script, а в нем строки
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Пишем далее
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")

в игре Esc-F7-Esc и получаем в рюкзак взрывчатку с таймером + смену задания
DrLivsy


Сообщение отредактировал begunok - Среда, 25.07.2012, 15:43
 
МеханикДата: Среда, 25.07.2012, 15:56 | Сообщение # 46
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1489
Награды: 27
Репутация: [ 3334 ]

begunok, Надо прописать себе квестоую взрывчатку в рюкзак.
Как это сделать написано здесь
http://sigerous.ru/forum/17-2767-471855-16-1317496954
Прямо в шапке темы. Под спойлером [ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]


Слова улетают. Дела остаются.

Сообщение отредактировал Механик - Среда, 25.07.2012, 15:58
 
begunokДата: Среда, 25.07.2012, 17:22 | Сообщение # 47
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Большое спасибо! А как быть с наездом на проводника?

Спускайся в Путепровод. Квест должен продолжится.
DrLivsy


Сообщение отредактировал begunok - Среда, 25.07.2012, 17:40
 
GeliorgДата: Среда, 25.07.2012, 19:13 | Сообщение # 48
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а подскажите: куда писать о новых,на форумах неописанных местах обнаружения каких либо квестовых и т.п. предметов?
а то по ходу игры уже несколько раз с этим сталкивался а темы закрыты...

Писать в ЛС автору темы (даже закрытой). Если он сочтет необходимым - добавит эти "места"
DrLivsy


no comment
 
eSeS2000Дата: Четверг, 26.07.2012, 00:13 | Сообщение # 49
Гражданский
Пользователи
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

игра позволяет убивать русских в количествах, сравнимых только с бородино, спасибо автору.
такой вывод сделал когда прочел кпк командира альфы.

кому интересно стопроцентно пройти без потерь миссию где впервые стреляет гаусс пишу алгоритм.
[cut noguest=Алгоритм]
1. купить у торговца три мины. больше 3 нельзя по игре.
2. заложить мины в центр комнат...первую - комната первого этажа ближе к айсу\считая от комнат, что ближе к стрелку гаусс\. вторую и третью - комнаты второго этажа.
таким образом минами будут поражены три спауна монолита из пяти.
3. взять стволы. мой вариант - гангстер и винтарь громобоя.
4. далее по сюжету - запускаем скрипт засады, забегаем на крышу здания, в котором сидит монолит. кста, если у вас есть тактический шлем с датчиком можете увидеть как совместились ваши мины и сидящий монолит...
5. убиваем троих монолитовцев в паре метров от порога.
6. спрыгиваем на пролет между зданиями, куда упадет гаусс и спрыгиваем во двор к трупам троих монолитовцев.
7. забегаем в комнату первого этажа, что ближе к гауссу и киляем четырех монолитовцев из чего-то скорострельного \гангстер\. бедные парни молятся, сопротивления не будет...
8. выбегаем обратно к трупам во дворе, на ходу берем винтарь громобоя, заглядываем в труп и тем самым запускаем скрипт засады монолита.
9. бежим во двор к бойцу, который стоит возле памятника, на ходу заходим в инвентарь и подрываем мины.
10. первый появляется стрелок с свд на крыше, с которой мы киляли троих монолитовцев. киляем его.
11. потом после выстрела в айса \кста, при раскладах когда айс стоял за зданием выстрел из гаусса пробивал здание башни насквозь)))))\ киляем гаусс.
12. в зависимости от правильности подрыва еще будет 1-2 монолитовца. убиваем их. у меня был один.
13. миссия закончится когда вернетесь на второй этаж за гауссом. военные поговорят о том, что кто-то знал наши планы и пойдут в прачечную...

примечание.
начиная с 7 пункта все делаем в движении, не останавливаясь.
алгоритм реально работает, проверял несколько раз. основной результат = все военные уцелели, не зависли на позициях, драйв от миссии получен.[/cut]

можно еще пару миссий прописать как оптимально проходить, если интересно кому.


Сообщение отредактировал eSeS2000 - Четверг, 26.07.2012, 00:31
 
МирянинДата: Четверг, 26.07.2012, 00:38 | Сообщение # 50
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5170
Награды: 24
Репутация: [ 1045 ]

Quote (eSeS2000)
убивать русских

[off] Доброй ночи.
Не понял почему Вы сделали такой вывод.
В Зоне присутствуют люди многих национальностей.
А вообще, спасибо за информацию, возможно кому-то и пригодится.




Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
eSeS2000Дата: Четверг, 26.07.2012, 01:19 | Сообщение # 51
Гражданский
Пользователи
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Quote (Мирянин)
Не понял почему Вы сделали такой вывод. В Зоне присутствуют люди многих национальностей.

просто логика.

если бы в кпк альфы был приказ на уничтожение дегтярева можно было бы не соглашаться.
но там четко указано что дегтярев - сотрудник сбу.
значит украинский спецназ отпадает так как по украинским законам сбу и спецназ любых служб имеют одного командира.
а в Украине верховный главнокомандующий не может приказать воевать своим ведомствам, это очевидно.

значит альфа неукраинская.
мне известна только одна неукраинская альфа, в которой бойцы когда умирают то разговаривают на русском.

значит собрудник украиской службы безопасности за игру выносит до тысячи русских спецназовцев с чем можно любителей таковых пострелять поздравить.

думаю это вышло случайно, так как игра до рвоты заточена под все русское. мне, например, так и непонятно откуда в украинском городе может взяться слово для названия детектора СВАРОГ.
игру можно было бы сделать на местном колорите, она только бы выиграла от этого.

Quote (Мирянин)
А вообще, спасибо за информацию, возможно кому-то и пригодится.

можно было бы на форуме создать отдельно тему о вариантах прохождения миссий, которые можно пройти по-разному.
туда можно было бы отписаться о миссии на кпк моргана, защите ноя и прочих...


Сообщение отредактировал eSeS2000 - Четверг, 26.07.2012, 01:25
 
LossenДата: Четверг, 26.07.2012, 12:20 | Сообщение # 52
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток.А у вас есть тема с списками квестов за различные групировки?
Заодно:после принесения бинокуля есть ли квесты за бандосов?

Доброго!
НАчните читать тут. Также в шапке темы есть ссылка на "Энциклопедию СГМ"
DrLivsy


Сообщение отредактировал Lossen - Четверг, 26.07.2012, 12:22
 
RussibicДата: Четверг, 26.07.2012, 12:30 | Сообщение # 53
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8992
Награды: 8


Quote (Lossen)
.А у вас есть тема с списками квестов за различные групировки?

привет, подыми чуток оптику к верху...
так, теперь правее... молодца...
воот, там в шапке есть :
Энциклопедия SGM
[ форум ]
стреляй туда, и тебя телепортирует куда надо... smile



Мы вас помним!
 
WyvernДата: Четверг, 26.07.2012, 13:36 | Сообщение # 54
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (eSeS2000)
игра позволяет убивать русских в количествах, сравнимых только с бородино, спасибо автору. такой вывод сделал когда прочел кпк командира альфы. кому интересно стопроцентно пройти без потерь миссию где впервые стреляет гаусс пишу алгоритм.


Можно проще, без мин, и деления по скриптам:
1. Тактический шлем + НОЧЬЮ!
2. РПГ
- Убиваем монолит во дворе, спрыгиваем через окно, подходим к ним.
- заряжаем РПГ
-смотрим труп и тут же отскакиваем назад
- первый заряд через окно в дальнюю комнату на первом этаже - место массвого спауна монолита, второй - в гауссника, третий - в снайпера в операционной, четвертый - в снайпера на крыше
-берем тот же Ганстер и досбиваем пару-тройку оставшихся монолитовцев (на крыше перехода и в коридоре второго этажа - они сами вылезут) Так как ночь, перестрелка между монолитом и военными весьа пассиная.
ФСЁ cool

Добавлено (26.07.2012, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (EsEr)
Quote (dimlevnik)Как вернуть нажитое непосильным трудом? А то сами мы не местные от вертолётиков отстали, злые монолитовцы не дают даже пукнуть, после того как вертолёты улетают - печалька конкретная. в версии 1.7 я накопил на двойной комплект и перед фриплеем сложил всё в рюкзачок возле памятника. ))


Можно еще проще: взять с собой (если еще нет постоянного) GPS-проводник и славно телепортироваться от памятника прямо в Прачечную smile Где все нажитое непосильным трудом положить в яСчичек.
ВНИМАНИЕ! Телепортироватся надо только после начала супер-выброса - иначе не будет 400 зомби.
 
RosichДата: Четверг, 26.07.2012, 18:11 | Сообщение # 55
Ходок Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 2187
Награды: 14
Репутация: [ 414 ]

Quote (eSeS2000)
значит альфа неукраинская.
мне известна только одна неукраинская альфа, в которой бойцы когда умирают то разговаривают на русском.

Тут и Дегтярёв по русски общается. Название этноса словом "русский" пошло от того, что люди жили на Руси, по этому они РУСские (как живущие в Америке - американцы), а Русь у нас была одна - Киевская. Слово "Украинцы" - произошло от названия области: укрАина - окраина - люди, живущие на укрАине - украинцы (Киевская Русь была окраинной областью империи, после объединения племён). Славяне и Русские - суть разные племена одной РАсы, одного РОДа. Вот по этому детектор Сварог и там и там гармонично вписывается, ведь у племён были общие Боги, один из которых Сварог.
Quote (eSeS2000)
думаю это вышло случайно, так как игра до рвоты заточена под все русское. мне, например, так и непонятно откуда в украинском городе может взяться слово для названия детектора СВАРОГ.

А воевали племена частенько...это принцип: бей своих, чтобы чужие боялись.



 
МирянинДата: Четверг, 26.07.2012, 18:23 | Сообщение # 56
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5170
Награды: 24
Репутация: [ 1045 ]

Quote (eSeS2000)
просто логика.

Quote (Rosich)
Тут и Дегтярёв по русски общается

[off]Друзья, предлагаю закрыть обсуждение данного вопроса.
Он не относиться к теме данного форума.
А флуд у нас наказуем. Не будем искушать судьбу.




Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
LEVITANДата: Пятница, 27.07.2012, 00:12 | Сообщение # 57
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Играл в 1.7 - 2.2 недавно поставил. И вот вопрос. Куда делось оружие у торговцев? В 1.7 можно было например АК-47 заказать. Почитал шапку темы - ничего не сказано.


 
ВалерийДата: Пятница, 27.07.2012, 00:14 | Сообщение # 58
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5903
Награды: 43
Репутация: [ 4821 ]

Quote (LEVITAN)
Куда делось оружие у торговцев?

По мере повышения ранга, будет появлятся и оружие, кстате оно только из оригинальной версии


 
tyushaДата: Пятница, 27.07.2012, 10:48 | Сообщение # 59
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Получил карточку доступа и задание проверить все вертолеты. Два новых СКАТа появились на Агропроме. Проверил их.
Вопрос:
Выносить спецназ на базах или нет - что то никто не дает в Агропроме никаких заданий. Стоит один "зеленый со звездочкой" но заданий не дает, только торгует.
Или во фриплее будет дополнительный квест?
 
ВалерийДата: Пятница, 27.07.2012, 11:47 | Сообщение # 60
Хранитель спокойствия
Администратор
Сообщений: 5903
Награды: 43
Репутация: [ 4821 ]

Quote (tyusha)
Выносить спецназ на базах или нет - что то никто не дает в Агропроме никаких заданий

Можешь выносить (получишь 2 флешки с тайниками и хабар) основных квестов не будет.


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Страница 3 из 316«12345315316»
Поиск: