Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
flame4Дата: Пн, 17.08.2015, 22:27 | Сообщение # 5056
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Пси-шторм у меня в конце, когда зомби мочить нужно.

А - так я ж сказал, что дальше продолжаю играть с Атмосфер модом.
Правда он здесь старенький уже.


Сообщение отредактировал flame4 - Пн, 17.08.2015, 22:30
 
STALKER_ICEBERGДата: Пн, 17.08.2015, 22:29 | Сообщение # 5057
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата flame4 ()
что дальше продолжаю играть с Атмосфер модом

Ну вот, а у меня его нет.
 
flame4Дата: Пн, 17.08.2015, 22:31 | Сообщение # 5058
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
Ну вот, а у меня его нет.

Я как в сталкера начал играть, мне сразу и его предложили, а потом другие сборки и модификации не захотел ставить, я к нему привык сильно, он как раз дополняет весь сам сталкер.

Я его от сюда качал Адаптация Atmosfear 3 для SGM 2.2


Сообщение отредактировал flame4 - Пн, 17.08.2015, 22:33
 
Vissarion33Дата: Вт, 18.08.2015, 06:20 | Сообщение # 5059
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

inaki,
Все нормально - Вырезали.
 
flame4Дата: Вт, 18.08.2015, 08:19 | Сообщение # 5060
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А что раньше было? в 1.7
 
STALKER_ICEBERGДата: Вт, 18.08.2015, 15:28 | Сообщение # 5061
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата flame4 ()
в 1.7

Разные стволы. Альфа вооружалась Баретт, ФН Фал, Оц Гроза, Автокольт и так далее. Сейчас этого нет.
Цитата inaki ()
Кто-нибудь может объяснить в чем дело? Играл с года 2-3 назад в версию 1.7 . И там были всякие новые стволы " свд дальнобойщик" у кр.отца в Припяти заказывал. FN FAL у кого то заказывал точно помню. Да и у торговцев продавались новые стволы. Тут же играю в версию 2.2 - ничего подобного нет. Стандартные текстуры. Ничего нового в арсенале. Более того (боже какой ужас) Ни у кого нет диалога на заказ эксклюзивного оружия (Шустрый не в счёт) . Вопрос....куда оно делось ?

Батенька, если не хотите вазюкатся с переносом стволов из одного мода в другой (я не помню как, мб в модостроении написано), то ставьте сборку от albor (в Дополнениях для SGM). Там все оружие полностью сначало вырезано, а потом добавлено, но в совершенно ином виде (уже так просто на абакан не поставить прицел, к примеру). Стандартные стволы есть, но они переработаны. Урон оружия там зависит от патрон, а не от самой пукалки.
Также там усложнен весь мод сам по себе (вещи весят больше, костюмы переносят меньше, нельзя апргрейдить многие стволы (а вот тут не знаю, почему)).
А вообще, мне вот не хватает командных заданий. Очень выворачивало от беганины по Болотам (Армейский груз этот) самому. Выбешивает просто. Тоже самое и на Затоне: хоть Меч для уничтожения базы бандитов и дает 5-10 человек (с одной стороны 4 и Дегтярев и с другой 2-3 сталкера), но этого ведь не хватит для того, что бы убить 20-30 бандосов + снайпер в здании лесничества + Чапаев в экоскелете. Уменьшить, к примеру, колличество бандосов на 5-7 и дать сталкеров столько же.
А то в итоге должен быть эдаким Рембо.
И самые жуткие, это Агропром, подземелья всякие, тьфу.
На Кордоне и Болотах хотя бы подкрепления были, а тут - никого...
А "улучшенное" задание про кровососов на цементном заводе? Зачем столько? 20 штук? Вы серьезно? Я пришел туда с СКС и АК-103! И что мне там делать против этих сосателей?


Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Ср, 19.08.2015, 02:31
 
inakiДата: Ср, 19.08.2015, 00:43 | Сообщение # 5062
Удаленные



Спасибо. Только не понятно-зачем автор все вырезал ? Это же явно негативно сказывается на моде. Зачем уменшать выбор ?
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 19.08.2015, 02:33 | Сообщение # 5063
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата inaki ()
вырезал

Он не добавлял, что бы вырезать.
Вероятно, просто человек, который это оружие добавлял, ушел и теперь решили не заморачиватся. Или же были конфликты какие-то.
В 1.7 было, а тут - нет. Качай дополнения оружейные, мне от albor с головой и даже выше хватает.[/b]

Добавлено (19.08.2015, 02:33)
---------------------------------------------
Кстати, подскажите, как сделать так, что бы НПС спавнились на локации и бродили по ней, патрулируя (как на Земснаряде после квестов, на станции переработки отходов, ВНЗ "Круг", Лесопилке? Тоже хочу такое сделать, только на Лесничестве.[/b]


Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Ср, 19.08.2015, 02:29
 
sergej5500Дата: Ср, 19.08.2015, 10:56 | Сообщение # 5064
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата STALKER_ICEBERG ()
подскажите, как сделать так, что бы НПС спавнились на локации и бродили по ней, патрулируя (как на Земснаряде после квестов, на станции переработки отходов, ВНЗ "Круг", Лесопилке? Тоже хочу такое сделать, только на Лесничестве.


Для таких вопросов есть тема "Модостроение".
 
flame4Дата: Ср, 19.08.2015, 19:25 | Сообщение # 5065
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Честно говоря, мод самый такой понравившиеся из всех для сталкера. Но! есть куча просто недочетов, интеграция с другими модификациями, как я писал выше если ставить полностью все подряд что тут к моду прилагается или тот же самый мод со всем фаршем!. То другие моды такие как Атмосфера уже не прокатит, нет интеграции, его можно на столько было сделать суперский. если б тоже самое сделали чтоб нпс прятались от выброса и от пси шторма.
Да даже взять тот же Скадовск, ге в оригинальной версии игры, НПС от выброса прятались как и положено, а другие помирали. с модом даже такого нет.

Добавлено (19.08.2015, 19:25)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
подскажите, как сделать так, что бы НПС спавнились на локации и бродили по ней, патрулируя (как на Земснаряде после квестов, на станции переработки отходов, ВНЗ "Круг", Лесопилке? Тоже хочу такое сделать, только на Лесничестве.

Найдешь ответ или решение, дай знать)
 
STALKER_ICEBERGДата: Ср, 19.08.2015, 19:46 | Сообщение # 5066
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата flame4 ()
Найдешь ответ или решение, дай знать)

[b]Нашел - смотри последние страницы. http://sigerous.ru/forum/17-2822-1
 
PsevdoDOGДата: Пт, 21.08.2015, 09:53 | Сообщение # 5067
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата fromjkeee ()
вопрос,так и должно быть?

Первое "страшно" в картинке, что напрочь разрывает монитор пользоателей!!!
Когда размер будет уменьшен до положеноного 640 - можно и посмотреть!

А пока... ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!




 
fromjkeeeДата: Пт, 21.08.2015, 10:52 | Сообщение # 5068
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Когда размер будет уменьшен до положеноного 640 - можно и посмотреть!

Я не виноват что я рукожопый рак с клешнями краба
 
PsevdoDOGДата: Пт, 21.08.2015, 11:21 | Сообщение # 5069
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата fromjkeee ()
Я не виноват что я рукожопый рак с клешнями краба

Просьба еще раз перечитать Правила сайта!
А, для отдельных пользователей!

Цитата Правила сайта
4.10. Разрешается размещать фотографии, скриншоты и прочие изображения только в виде превью. В особых случаях для более детального отображения своей мысли можно выкладывать изображения в полном размере, но не более 640 pix убирая их под спойлер. Исключение составляют шапки тем, где изображение может быть не убрано под спойлер, но размером не более 640 pix.

Если смог уменьшить до 800х600, меньше не получилось?
Понятие "Спойлер" не знаем? В "Тренировочный лагерь", резво - у нас первая мобилизация!

STALKER_ICEBERG, тебе очередное предупреждение по п.4.6 Правил!
При новом появлении жирного кегля - буду лепить минусы в репу! angry




 
STALKER_ICEBERGДата: Пт, 21.08.2015, 13:13 | Сообщение # 5070
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Цитата PsevdoDOG ()
тебе очередное предупреждение

Так это сообщение было еще до вашего предупреждения.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: