Название модификации:Sigerous Mod Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор:Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч:1.6.0.2 Дата релиза мода:03.03.2012 Версия мода:2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации
Не ставляйте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой 4. После установки обязательно начните новую игру. 5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail: call()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Требуется новая игра.
Что исправлено 1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК "Волхов" (за пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения). 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер" (теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: найти пропавший отряд" (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx
По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. настройки: configs\misc\rx_ff.ltx
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0 Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Structures_v1.0 [/cut] [cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2] Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM) Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера. Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки; - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром; - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM) Новая игра - не требуется!
Ссылка на дополнение Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut] [cut=Dinamic News 1.02] Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки - просто поставить это.[/cut] [cut=Различные вариации] 1. Dinamic News + AI Additions Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами. [/cut]
ШАГ 1. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 2. Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 3. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 4. Сохраните игру. ШАГ 5. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6. Установить поверх мода этот мод. No_Bump_v1.0.rar СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ. Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить "галочки": "Свойства" -"Совместимость" - "Отключить визуальное оформление" и "Отключить композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ. Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в "Настройках" выбрать "Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ. В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30% Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет, пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. И всем кто помогал проекту!
Я как в сталкера начал играть, мне сразу и его предложили, а потом другие сборки и модификации не захотел ставить, я к нему привык сильно, он как раз дополняет весь сам сталкер.
Разные стволы. Альфа вооружалась Баретт, ФН Фал, Оц Гроза, Автокольт и так далее. Сейчас этого нет.
Цитатаinaki ()
Кто-нибудь может объяснить в чем дело? Играл с года 2-3 назад в версию 1.7 . И там были всякие новые стволы " свд дальнобойщик" у кр.отца в Припяти заказывал. FN FAL у кого то заказывал точно помню. Да и у торговцев продавались новые стволы. Тут же играю в версию 2.2 - ничего подобного нет. Стандартные текстуры. Ничего нового в арсенале. Более того (боже какой ужас) Ни у кого нет диалога на заказ эксклюзивного оружия (Шустрый не в счёт) . Вопрос....куда оно делось ?
Батенька, если не хотите вазюкатся с переносом стволов из одного мода в другой (я не помню как, мб в модостроении написано), то ставьте сборку от albor (в Дополнениях для SGM). Там все оружие полностью сначало вырезано, а потом добавлено, но в совершенно ином виде (уже так просто на абакан не поставить прицел, к примеру). Стандартные стволы есть, но они переработаны. Урон оружия там зависит от патрон, а не от самой пукалки. Также там усложнен весь мод сам по себе (вещи весят больше, костюмы переносят меньше, нельзя апргрейдить многие стволы (а вот тут не знаю, почему)). А вообще, мне вот не хватает командных заданий. Очень выворачивало от беганины по Болотам (Армейский груз этот) самому. Выбешивает просто. Тоже самое и на Затоне: хоть Меч для уничтожения базы бандитов и дает 5-10 человек (с одной стороны 4 и Дегтярев и с другой 2-3 сталкера), но этого ведь не хватит для того, что бы убить 20-30 бандосов + снайпер в здании лесничества + Чапаев в экоскелете. Уменьшить, к примеру, колличество бандосов на 5-7 и дать сталкеров столько же. А то в итоге должен быть эдаким Рембо. И самые жуткие, это Агропром, подземелья всякие, тьфу. На Кордоне и Болотах хотя бы подкрепления были, а тут - никого... А "улучшенное" задание про кровососов на цементном заводе? Зачем столько? 20 штук? Вы серьезно? Я пришел туда с СКС и АК-103! И что мне там делать против этих сосателей?
Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Ср, 19.08.2015, 02:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение:
Он не добавлял, что бы вырезать. Вероятно, просто человек, который это оружие добавлял, ушел и теперь решили не заморачиватся. Или же были конфликты какие-то. В 1.7 было, а тут - нет. Качай дополнения оружейные, мне от albor с головой и даже выше хватает.[/b]
Добавлено (19.08.2015, 02:33) --------------------------------------------- Кстати, подскажите, как сделать так, что бы НПС спавнились на локации и бродили по ней, патрулируя (как на Земснаряде после квестов, на станции переработки отходов, ВНЗ "Круг", Лесопилке? Тоже хочу такое сделать, только на Лесничестве.[/b]
Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Ср, 19.08.2015, 02:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER_ICEBERG за это полезное сообщение:
подскажите, как сделать так, что бы НПС спавнились на локации и бродили по ней, патрулируя (как на Земснаряде после квестов, на станции переработки отходов, ВНЗ "Круг", Лесопилке? Тоже хочу такое сделать, только на Лесничестве.
Для таких вопросов есть тема "Модостроение".
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Честно говоря, мод самый такой понравившиеся из всех для сталкера. Но! есть куча просто недочетов, интеграция с другими модификациями, как я писал выше если ставить полностью все подряд что тут к моду прилагается или тот же самый мод со всем фаршем!. То другие моды такие как Атмосфера уже не прокатит, нет интеграции, его можно на столько было сделать суперский. если б тоже самое сделали чтоб нпс прятались от выброса и от пси шторма. Да даже взять тот же Скадовск, ге в оригинальной версии игры, НПС от выброса прятались как и положено, а другие помирали. с модом даже такого нет.
подскажите, как сделать так, что бы НПС спавнились на локации и бродили по ней, патрулируя (как на Земснаряде после квестов, на станции переработки отходов, ВНЗ "Круг", Лесопилке? Тоже хочу такое сделать, только на Лесничестве.
Найдешь ответ или решение, дай знать)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flame4 за это полезное сообщение:
Просьба еще раз перечитать Правила сайта! А, для отдельных пользователей!
ЦитатаПравила сайта
4.10. Разрешается размещать фотографии, скриншоты и прочие изображения только в виде превью. В особых случаях для более детального отображения своей мысли можно выкладывать изображения в полном размере, но не более 640 pix убирая их под спойлер. Исключение составляют шапки тем, где изображение может быть не убрано под спойлер, но размером не более 640 pix.
Если смог уменьшить до 800х600, меньше не получилось? Понятие "Спойлер" не знаем? В "Тренировочный лагерь", резво - у нас первая мобилизация!
STALKER_ICEBERG, тебе очередное предупреждение по п.4.6 Правил! При новом появлении жирного кегля - буду лепить минусы в репу!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: