Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Сб, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2















Дополнительные ссылки:
















Для тех, кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
 
cokpamДата: Ср, 29.06.2016, 20:17 | Сообщение # 5686
Удаленные



satanpower, доброго времени суток! о какой техподдержке ты говоришь ? я нашёл одну , там два вопроса от 12-го года без ответов и всё. по ходу это не та техподдержка! подскажи где искать пожалуйста
 
БесогонДата: Пт, 01.07.2016, 02:20 | Сообщение # 5687
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

cokpam, лови брат!))
[cut=из раздела читер-клуб][ Изменение численности Альфы ]
Отряды Альфы:
Отряды Альфы хранятся в файле configs\misc\squad_descr_extended.ltx
Почти весь файл посвящен Альфовцам. К Альфе относятся все секции содержащие в себе слова alfa (например: pri_alfa_squad_2_master, zat_alfa_squad_1_novice). В секциях нас интересует только одна строчка параметра npc:
Код
npc = alfa_novice_commander,alfa_novice_specnaz1,alfa_novice_specnaz2,alfa_novice_sniper1,alfa_novice_sniper2,alfa_novice_shotgunner

Как видно из значений, в этом (zat_alfa_squad_1_novice) отряде 6 NPC: Командир, 2 Штурмовика, 2 Снайпера и 1 Шотганнер. Вы можете удалить ненужных NPC и добавить новых, но запомните, главное чтобы остался хотя бы 1 NPC в отряде, иначе будет вылет.
Настройки спавна Альфы:
Отряды Альфы спавнятся и перемещаются посредством smart_terrain. Параметры smart_terrain хранятся в файлах configs\scripts\<level>\smart\<level_prefix>_sim_<num>.ltx
За кол-во отрядов на smart_terrain отвечает параметр max_population. Чтобы понизить (или повысить) кол-во отрядов Альфы на локации, необходимо уменьшить (или увеличить) значение параметра max_population (max_population должен быть больше 0). Но в этих файлах могут храниться настройки не только Альфы, поэтому вначале поищите в файле строчки содержащие alfa, а потом уже правьте.
Также в этих файлах есть строчки вида:
Код
spawn_num = {+opt_activate_alfa_force =check_actor_rank(200:350)} 1, 0

Которая непосредственно и производит спавн бойцов. В фигурных скобках хранятся условия для произведения спавна: +opt_activate_alfa_force проверка на то, что у нас разршен спавн Альфы в настройках, а =check_actor_rank(200:350) проверяет наш ранг ГГ (200 < Наш Ранг < 350); При выполнении условий, будет произведен спавн 1 отряда, а при не выполнении - не будет (0 отрядов).[/cut]


 
eszДата: Чт, 07.07.2016, 15:31 | Сообщение # 5688
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ -16 ]

Как достать этот тайник http://radikal.ru/lfp....htm ? SGM 2.2 локация рыжий лес.Тайник вроде как за границей локации(((
 
sergej5500Дата: Чт, 07.07.2016, 16:27 | Сообщение # 5689
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

esz,

СГМ-тайники есть только на локациях из оригинала Зова Припяти. Затон, Юпитер, Припять. В Рыжем Лесу их нет. Видимо, маркер неудачно лёг.
 
asd123Дата: Чт, 07.07.2016, 20:36 | Сообщение # 5690
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

esz, sergej5500, этот тайник в Путепроводе. happy

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 07.07.2016, 20:38
 
SartoДата: Пт, 08.07.2016, 22:08 | Сообщение # 5691
Удаленные



Цитата asd123 ()
этот тайник в Путепроводе.

Как тайник в путепроводе может отображаться на локации "Рыжий лес"???
 
asd123Дата: Сб, 09.07.2016, 01:39 | Сообщение # 5692
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Sarto, а он и не в Рыжем лесу отображается wink Вот.. [cut=тык][/cut]
вот тут(красная линия) край локации "Рыжий лес". smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 09.07.2016, 01:40
 
STALKER_ICEBERGДата: Сб, 09.07.2016, 17:30 | Сообщение # 5693
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 24 ]

Есть ли смысл осматривать вертолета "Скат-6" и "Скат-7"?
Какая их роль в сюжете, если впервые проходив мод я не исследовал их и они никак не повлияли на концовку?
При этом там еще какие-то спецназовцы в черной форме ходят. В общем, ну этот Агропром вместе с вертолетами.
Но вопрос открыт - какой профит от исследования этих двух вертолетиков?
 
SartoДата: Ср, 13.07.2016, 08:13 | Сообщение # 5694
Удаленные



Друзья, есть ли у кого карты подробные локаций с тайниками и инструментами? В теме на сайте скриншоты сдохли. Буду очень признателен!
 
SartoДата: Ср, 13.07.2016, 09:17 | Сообщение # 5695
Удаленные



Миниган, есть карты где указаны ВСЕ возможные точки спауна инструментов, у меня есть только одна и выглядит она так:

А то что в той теме совсем не то.
P.S с скриншотами разобрался - не открывались по вине расширения в браузере.
 
SartoДата: Ср, 13.07.2016, 11:14 | Сообщение # 5696
Удаленные



Миниган, я не хочу разводить флуд, но ещё раз напишу - мне нужны карты с отображением возможных точек спауна инструментов.
Поясню зачем - решил "тряхнуть стариной" и сыграть в сборку от Дану (эта сборка оружия от Енота, плюс прикрученный Атмосфер). Так вот на Затоне ни в одной из точек никаких инструментов нет.
 
serjajaДата: Ср, 13.07.2016, 11:38 | Сообщение # 5697
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Sarto, в чем проблема? Делаешь сохранку - покупаешь наводку у Сыча - принтскрин - загрузка сохранки. Вуаля, деньги на месте, положение ин-тов известно. А вообще в этой сборке деньги не рулят. Все равно в итоге напихаешь пару лямов в сберегателя и случается это обычно до Припяти.
Ну а если хочешь сам все точки спавна обегать, то поищи инфу тут


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
SartoДата: Ср, 13.07.2016, 12:28 | Сообщение # 5698
Удаленные



serjaja, вот что значит три года не играть в SGM biggrin
Забыл совершенно про этот способ, СПАСИБО!
Инструменты нашёл в трубе на станции по переработке отходов smile
Старею...
 
dungeondoom3DmaxДата: Сб, 16.07.2016, 01:13 | Сообщение # 5699
Удаленные



Доброго времени! Сразу извиняюсь если не в тему! я прошёл игру где то до середины и решил увеличить количество монстров в файле mod_paramets выставел нужное значение но эфекта ноль почему???
 
ParlikДата: Сб, 16.07.2016, 06:41 | Сообщение # 5700
Удаленные



Народ, подскажите плз, как мне попасть в Припять с Юпитера? На путепровод не уходит, тупо проваливается под решетку. Лоцман не хочет идти, говорит мол иди на Юпитер
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: