Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    the_virus_uaДата: Сб, 27.12.2014, 14:22 | Сообщение # 3736
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата asd123 ()
    Нуу, тут я могу лишь порекомендовать переустновку мода.. Такой секции ни в оригинальном Сталкере Зов Припяти, ни в СГМ 2.2 не существует.

    Ну я попробую покопаться в файлах (особенно в файле allspawn) и снесу все упоминания о swm_monsters
     
    asd123Дата: Сб, 27.12.2014, 14:26 | Сообщение # 3737
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата the_virus_ua ()
    Ну я попробую покопаться в файлах (особенно в файле allspawn) и снесу все упоминания о swm_monsters

    Чтож, удачи Вам up


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    the_virus_uaДата: Сб, 27.12.2014, 15:42 | Сообщение # 3738
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата asd123 ()
    Чтож, удачи Вам

    Переустановил мод полностью, при загрузке с сейва вылет
    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_utils.script:105: attempt to compare number with nil

    НГ начинать не хочу - слишком далеко ушел. Как пофиксить?
    Понял, похоже я не бекапнул сейв дату(((
    У кого есть сейв дата на милитали?

    Добавлено (27.12.2014, 15:35)
    ---------------------------------------------
    ого, пробую начать новую игру:
    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'wpn_lr300_m2'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    Добавлено (27.12.2014, 15:42)
    ---------------------------------------------
    И похоже он глухой, нид хелп.

    Сообщение отредактировал the_virus_ua - Сб, 27.12.2014, 15:22
     
    gogixxxДата: Сб, 27.12.2014, 15:54 | Сообщение # 3739
    Удаленные



    Цитата PsevdoDOG ()
    Прикладом бил? меня не раз...

    Благо, пока не дошло smile

    Цитата PsevdoDOG ()
    gogixxx, скорее всего (по памяти сейчас не скажу. просто ты не описал точно ситуашку).
    Ряд наград у Медведева нужно забирать не лично, а в яшике, который у стенки слева.
    Забираешь награду - сюжетная линия движеться дальше.


    Спасибо! Награду забрал, но он васе равно со мной пока не общается и Багратион перестал sad
     
    Randy311Дата: Сб, 27.12.2014, 16:09 | Сообщение # 3740
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ну вот покапался я там,но у меня попрежнему у медика тот же набор.У Гавайца нету пулек для ПКП-Печенег который я серовно,прописывал:с.Помогайте.А если переустановить мод все станет как было или нет?

    Сообщение отредактировал Randy311 - Сб, 27.12.2014, 17:16
     
    the_virus_uaДата: Сб, 27.12.2014, 16:14 | Сообщение # 3741
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Вылет пофиксил, но при загрузке сейва вылет есть
    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_utils.script:105: attempt to compare number with nil
     
    asd123Дата: Сб, 27.12.2014, 16:19 | Сообщение # 3742
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата Randy311 ()
    Ну вот покапался я там,но у меня попрежнему у медика тот же набор.У Гавайца нету пулек для ПКП-Печенег который я серовно,прописывал:с.Помогайте

    Сохраняться и перезагружаться пробовали?

    Добавлено (27.12.2014, 16:17)
    ---------------------------------------------

    Цитата the_virus_ua ()
    ого, пробую начать новую игру: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_lr300_m2'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    Не найдено оружие wpn_lr300_m2. Создайте заного на основе прототипа(хотя такое уже есть в wpn_lr300 в самом низу)

    Добавлено (27.12.2014, 16:19)
    ---------------------------------------------

    Цитата the_virus_ua ()
    Вылет пофиксил, но при загрузке сейва вылет есть [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_utils.script:105: attempt to compare number with nil

    В шапке темы есть решение для подобного вылета.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    the_virus_uaДата: Сб, 27.12.2014, 16:40 | Сообщение # 3743
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата asd123 ()
    В шапке темы есть решение для подобного вылета.

    у меня нет бекапа файла "save_data.sgm"

    Добавлено (27.12.2014, 16:40)
    ---------------------------------------------
    надо сделать что бы сейвы работали, бэкапа нет точно.

     
    Randy311Дата: Сб, 27.12.2014, 19:06 | Сообщение # 3744
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата asd123 ()
    Сохраняться и перезагружаться пробовали?
    Канечно пробывал.

    Добавлено (27.12.2014, 17:26)
    ---------------------------------------------
    Точно также и на Скадовсе выставлял в блокноте продажу Пулек для Пулемета и их нету.А можно самому добавить в продажу пульки если написать ихнее название?

    Добавлено (27.12.2014, 18:55)
    ---------------------------------------------
    Дурак я Дурак,я переустановил SGM 2.2 И теперь сохранения не запускаются а новую игру ой как не охото начинать...

    Добавлено (27.12.2014, 19:04)
    ---------------------------------------------
    Далеко пройдено просто.Ребят помогайте плз...

    Добавлено (27.12.2014, 19:06)
    ---------------------------------------------
    С деньгами не проблема,но не охото начинать с начало я дошёл уже до перехода в припять.

     
    the_virus_uaДата: Вс, 28.12.2014, 12:48 | Сообщение # 3745
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Randy311 ()
    Дурак я Дурак,я переустановил SGM 2.2 И теперь сохранения не запускаются а новую игру ой как не охото начинать...

    у нас общая проблемма)
     
    Randy311Дата: Вс, 28.12.2014, 13:24 | Сообщение # 3746
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата the_virus_ua ()
    у нас общая проблемма)
    Я уже кордон прошёл я просто вешичек,начитерил,и хожу.

    Добавлено (28.12.2014, 13:24)
    ---------------------------------------------
    Если хочеш сейв кину:3

     
    the_virus_uaДата: Вс, 28.12.2014, 16:02 | Сообщение # 3747
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Randy311 ()
    Если хочеш сейв кину:3

    кинь сейв "save_data.sgm", я попробую с ним разобраться
     
    Randy311Дата: Вс, 28.12.2014, 22:46 | Сообщение # 3748
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ненавижу,гребаный,движок,сталкера вот почему у меня зависает при подходе к скадовску,после хомсы:с...Помогайте...
     
    asd123Дата: Вс, 28.12.2014, 23:34 | Сообщение # 3749
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата Randy311 ()
    Ненавижу,гребаный,движок,сталкера вот почему у меня зависает при подходе к скадовску,после хомсы:с...Помогайте...

    Переиграйте квест с момента завершения задания на защиту отряда рассвета от волны мутантов или с самого начала получения задания. Если то же самое произошло - попробуйте вот это: [cut=Мега-лог]
    Выявление причин вылетов без лога

    Этот метод может помогать выявить некоторые стабильные или нестабильные (если у вас терпения хватит) безлоговые вылеты. Сам пользуюсь методом, часто помогает. Скажу сразу, этот метод только для скриптеров, остальные не поймут, что в логе написано. Итак, будем изменять функцию printf() в файле _g.script. Смотрим ее и приводим к следующему виду:

    function printf(fmt,...)
    local con = get_console()
    con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
    con:execute("flush")
    end

    Таким образом, в лог принудительно пишется вся информация, идущая в консоль в процессе игры.

    Запускаем игру и играем/загружаем сейв. Игра будет тормозить, потому что в лог идет очень много информации. Делаем наше черное дело, при котором вылетаем, ну и ловим вылет. Смотрим лог и видим, что в нем осталось последнее действие.

    После выявления вылета нам нужно все вернуть обратно, чтобы игра не тормозила и не засоряла лог. Просто закомментируем строки с execute, чтобы было так:

    function printf(fmt,...)
    --local con = get_console()
    --con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
    --con:execute("flush")
    end

    Вот, в принципе, и все.

    Кстати, таким образом можно узнавать причины вылетов с логом, ругающимся на _g.script.

    Автор статьи: SkyLoader

    ________________________________________________________________________ В тени есть ещё 1 способ ,в

    function printf(fmt,...)
    logf_console = get_console()
    logf = logf_main
    logf_main( fmt, ... )
    end
    function logf_main( fmt, ... )
    local c = select( "#", ... )
    if c <= 0 then -- nothing to format
    logf_console:execute( ":" .. string.gsub( fmt, " ", "\160" ) )
    else
    logf_console:execute( ":" .. string.gsub( string.format( fmt, ... ), " ", "\160" ) )
    end
    end[/cut]
    Если появится лог - скопируйте и скиньте сюда то, что будет написано под stack trace:


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 28.12.2014, 23:40
     
    Randy311Дата: Пн, 29.12.2014, 00:15 | Сообщение # 3750
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Так-с,где находится этот g.script?

    Добавлено (29.12.2014, 00:15)
    ---------------------------------------------
    Его нашёл,и строки тоже,но куда это встовлять?

     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: