Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    asd123Дата: Пн, 29.12.2014, 00:28 | Сообщение # 3751
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата Randy311 ()
    Его нашёл,и строки тоже,но куда это встовлять?

    У Вас должно получиться так:
    Код

    function printf(fmt,...)
    local con = get_console()
    con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
    con:execute("flush")
    end


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    Randy311Дата: Пн, 29.12.2014, 01:23 | Сообщение # 3752
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Все так-же,сейва до мисси нету,на всех локациях нормально,только на Скадовсе что-то начинается,а играть то охото,3 раз проходить не хочу...

    Добавлено (29.12.2014, 01:23)
    ---------------------------------------------
    И задолбало перезаходить в игру через каждую минуту...

     
    asd123Дата: Пн, 29.12.2014, 11:02 | Сообщение # 3753
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата Randy311 ()
    Все так-же,сейва до мисси нету,на всех локациях нормально,только на Скадовсе что-то начинается,а играть то охото,3 раз проходить не хочу...Добавлено (29.12.2014, 01:23)---------------------------------------------И задолбало перезаходить в игру через каждую минуту...

    Ну чтож.. раз это не помогло. Тогда, чтобы Вас не мучал огромный лог - закомментируйте строки в _g.script:
    Код
    function printf(fmt,...)     
    --local con = get_console()     
    --con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))     
    --con:execute("flush")     
    end


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 29.12.2014, 13:34
     
    the_virus_uaДата: Пн, 29.12.2014, 13:13 | Сообщение # 3754
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    как поченить сейвы? нету параментров, потеряны
     
    Randy311Дата: Пн, 29.12.2014, 13:49 | Сообщение # 3755
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ну чтож.. раз это не помогло. Тогда, чтобы Вас не мучал огромный лог - закомментируйте строки в _g.script:
    Код
    function printf(fmt,...)
    --local con = get_console()
    --con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
    --con:execute("flush")
    end.Вчера пробывал......Не помогало.
     
    asd123Дата: Пн, 29.12.2014, 13:51 | Сообщение # 3756
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата Randy311 ()
    Ну чтож.. раз это не помогло. Тогда, чтобы Вас не мучал огромный лог - закомментируйте строки в _g.script: Код function printf(fmt,...) --local con = get_console() --con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) --con:execute("flush") end.Вчера пробывал......Не помогало.

    Давайте всё с начала.. Что конкретно Вас интересует?


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    Randy311Дата: Пн, 29.12.2014, 15:07 | Сообщение # 3757
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ну после прохождения Миссии на поиски Хомсы,у меня начинает зависать когда телепортируюсь,иду,прохожу мимо скадовска или иду нанего...

    Добавлено (29.12.2014, 15:07)
    ---------------------------------------------
    Везде на затоне без лагов,но имеено возле скадовска игра залагивает..

     
    asd123Дата: Пн, 29.12.2014, 16:03 | Сообщение # 3758
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата Randy311 ()
    Ну после прохождения Миссии на поиски Хомсы,у меня начинает зависать когда телепортируюсь,иду,прохожу мимо скадовска или иду нанего...Добавлено (29.12.2014, 15:07)---------------------------------------------Везде на затоне без лагов,но имеено возле скадовска игра залагивает..

    А что же Вы сразу не написали, что телепортируетесь? wink Дело в том, что при очень частом использовании телепортов на локации (GPS навигаторов), в точках огромного скопления НПС игра будет зависать. Как советовали раньше высшие мододелы - меньше пользуйтесь телепортамии. Попробуйте переиграть квест не телепортируясь. У меня было такое, только в Припяти.. Просто не пользуйтесь навигаторами на локации и всё.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 29.12.2014, 16:04
     
    Randy311Дата: Пн, 29.12.2014, 16:09 | Сообщение # 3759
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    В прошлый раз при первом прохождении не телипортировался просто ходил по локации,и таже проблема была

    Добавлено (29.12.2014, 16:09)
    ---------------------------------------------
    Что и сейчас

     
    asd123Дата: Пн, 29.12.2014, 16:10 | Сообщение # 3760
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата Randy311 ()
    В прошлый раз при первом прохождении не телипортировался просто ходил по локации,и таже проблема былаДобавлено (29.12.2014, 16:09)---------------------------------------------Что и сейчас

    Единственное решение - переигровка с момента последнего использования телепорта. А лучше переиграть с момента возвращения на Затон.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    МирянинДата: Пн, 29.12.2014, 17:40 | Сообщение # 3761
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]Друзья, обращаюсь ко Всем.
    В данной теме обсуждаются вылеты ЧИСТОГО СГМ 2.2.
    Для тех, кто правит что-то своими руками есть темы - ЧИТЕР - КЛУБ и Модостроение .
    Давайте не захламлять форум - человек заходит найти ответ на конкретный вопрос,
    а вынужден листать десятки страниц. ИМХО.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    the_virus_uaДата: Пн, 29.12.2014, 17:50 | Сообщение # 3762
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    итак.
    вылет:
    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_utils.script:102: attempt to compare number with nil
    Лечение сделать не могу - нет бэкапа настроек мода, возможно ли поченить без бэкапа?
    НИ не подходит - хочу закончить фриплей.


    Сообщение отредактировал the_virus_ua - Пн, 29.12.2014, 17:55
     
    ВалерийДата: Пн, 29.12.2014, 18:25 | Сообщение # 3763
    Хранитель спокойствия
    Администраторы
    Сообщений: 61385
    Награды: 47
    Репутация: [ 32767 ]

    Цитата the_virus_ua ()
    итак.
    вылет:

    А слабо шапку темы внимательно почитать со своим логом sgm_utils.script:102: attempt to compare number with nil
     
    МирянинДата: Пн, 29.12.2014, 19:23 | Сообщение # 3764
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Валерий ()
    А слабо шапку темы внимательно почитать

    [off]Ага, особенно спойлер - [ Форма оформления поста об ошибке ]
    Совсем тему забили хламом.
    Прошу модераторов (администраторов) почистить ветку.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 29.12.2014, 19:25
     
    Randy311Дата: Пн, 29.12.2014, 19:37 | Сообщение # 3765
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата asd123 ()
    Единственное решение - переигровка с момента последнего использования телепорта. А лучше переиграть с момента возвращения на Затон.
    Переигровать нехочу поскольку уже далеко ушёл от первого захода на затон.

    Добавлено (29.12.2014, 19:37)
    ---------------------------------------------
    Ладно на затоне побуду во Фриплээ вить мне уже пора в припять выдвигаться.

     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: