Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    МирянинДата: Чт, 24.11.2016, 17:52 | Сообщение # 4816
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Boss93region ()
    Вообще каков порядок правильной установки мода

    Я уже писал выше
    Цитата Мирянин ()
    Необходимо - ЗП + СГМ2.2 + фиксы + "всё остальное".

    Цитата Boss93region ()
    ожно ли накатывать после этого поверх графические модификации (типа Atmosfear и т.д.)?
    Можно, но не все.
    Посмотрите в этой теме - Дополнения для SGM мода
    При установке Атмосфера - не забывайте про адаптацию.

    Добавлено (24.11.2016, 17:52)
    ---------------------------------------------
    Цитата Boss93region ()
    А если я переустановить хочу всё это дело заново, запустятся нынешние сохранения?

    Возможно запустятся - а смысл?
    С дополнением STALKER_COP_SGM_v2.2_S._Mod_v.1.1 изначально были проблемы.
    Если не ошибаюсь - автор даже выкладывал фикс по "наноброне".
    Но где он - найти не могу. wacko


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    ChT98Дата: Вс, 27.11.2016, 12:27 | Сообщение # 4817
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здравия желаю, братья-сталкеры. Если пишу не в той теме, отправьте меня по адресу.

    Ситуация такая: Пиратка ЗП 1.6.02 + SGM2.2 + fix 19.03 + makdm addon + AI additions

    Проблема: Методом проб, нашел оптимальное кол-во деталей (97), при таком значении Кардан чинил любое снаряжение по околонулевым ценам, а модификация "Замена основных компонентов" на ОЦ-14 Шторм стоила всего 175 рублей. После чего стал прокачивать костюм сс-99м и Шторм (1 и 2 ветку), как только деталей становилось 94-95, и цены повышались, я добавлял деталей, чтобы довести значение до 97, повторил это несколько раз, и вдруг при очередном добавлении деталей до 97 цены поднялись до 10000 ("Замена основных компонентов" на ОЦ-14 Шторм), такое же поднятие цен иногда наблюдалось при незначительном уменьшении кол-ва деталей.

    Объясните мне, как устроен этот "баланс" цен и кол-ва деталей. Почему при одинаковом значении кол-ва деталей цены отличаются в 60! раз (175 и 10к), из-за чего меньшее количество деталей дает бОльшую скидку, чем бОльшее количество деталей. И что с этим делать, сколько деталей нужно иметь для стабильно низких цен на модификации.

    Заранее спасибо тем, кто осилил писанину и написал полезный ответ.


    Сообщение отредактировал ChT98 - Вс, 27.11.2016, 12:35
     
    RussibicДата: Вс, 27.11.2016, 13:31 | Сообщение # 4818
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    Цитата ChT98 ()
    Проблема: Методом проб, нашел оптимальное кол-во деталей (97),

    Привет, вообще-то для достижения : Помощник Техника.

    Необходимо:
    Достать одному из техников более 80 коробок с деталями.
    Повышенная скидка на ремонт и модернизацию у техника.

    Залей сохранку , посмотрю у себя...
    Странно, если ты уже достиг этого достижения, к примеру у Кардана, то всё, не надо более носить ему деталей, скидка уже заработана.


    Мы вас помним!
     
    ChT98Дата: Вс, 27.11.2016, 21:28 | Сообщение # 4819
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Russibic ()
    Странно, если ты уже достиг этого достижения, к примеру у Кардана, то всё, не надо более носить ему деталей, скидка уже заработана.


    В том-то и дело, что ачивка активировалась и цены на мф стали ниже, но все равно они зависят от количества деталей в непонятной зависимости. А сейвы (+файл статистики) куда и как заливать?
     
    OzemantisДата: Вт, 29.11.2016, 12:13 | Сообщение # 4820
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Установка репака, перенос геймдаты в bin
    2) Пиратка 1.6.0.2
    Репак
    http://tor-ru.net/torrent....ega-lus
    3) Железо
    Видео ATI Radeon HD 6850 (1 гиг)
    Камень Intel Xeon x5450
    Оперативка DDR2 2x2 + фаил подкачки 4 гига
    Винда Win 10 Корпоративная х64 (пиратка)
    4) Лог
    [cut=Лог вылета]FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : .... - sgm 2.2\bin\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)

    stack trace:[/cut]
    5) Окресности Юпитера в особенности поезд с теслой (пересекаются квесты: снорки (Зверобой) и квест на мутафауну от Назара (Рассвет)
    6) https://yadi.sk/d/RZq-cZIGzjUEb

    Проблема решена загрузкой более раннего сейва (сначала убил снорков)


    Сообщение отредактировал Ozemantis - Вт, 29.11.2016, 19:35
     
    Grom_GaramДата: Чт, 01.12.2016, 16:11 | Сообщение # 4821
    Удаленные



    При загрузке новой игры вылет!

    Лог ошбки:
    [cut noguest][/cut]
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section '2d_ananas'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
     
    МирянинДата: Чт, 01.12.2016, 17:32 | Сообщение # 4822
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Ozemantis ()
    1) Установка репака, перенос геймдаты в bin

    1. Геймдата устанавливается в корневую папку игры, а не в папку bin.
    2. Здесь тема чистого мода СГМ.
    По вылетам различных репаков - лучше обращаться к их авторам.
    Цитата Grom_Garam ()
    Can't open section '2d_ananas'.

    Что и в какой последовательности устанавливали?
    Скачивали с этого сайта?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    STALKER_ICEBERGДата: Сб, 03.12.2016, 01:21 | Сообщение # 4823
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 180
    Награды: 1
    Репутация: [ 24 ]

    Затон, Земснаряд.
    Вылетает при убийстве телохранителем одного из сталкеров из группы Воблы.
    В группу вообще входило 3 сталкера: сам Вобла (атакует в спину), сталкер-один (сидит в каптерке на входе с помоста) и сталкер-два (выходит из-за угла самого земснаряда). Создатели мода, видимо, хотели добавить хардкора и добавили еще одного сталкера - на железной конструкции (она прямо на носу Земснаряда). По идее, скрипт этого сталкера, а отличии от других членов группы, срабатывает в расчете на то, что из него не выпадет оружие. Короче говоря, хп у него больше, винтовка покруче (в моей сборке это СКС, но это не влияет не вылет), но при обыске в инвентаре ничего нет, а оружие пропадает. И если его убьет не ГГ, а непись-телохранитель, то игра вылетит.
    Также на пригорке возле Котла (откуда начинается оригинальная игра) сидит псевдогигант. Он должен помешать во время выполнения квеста о тайнике СБУ, но он там с начала игры (вернее, еще с первого прихода на локацию). Так вот, если телохранитель подходит вплотную ("танкует" так сказать) и в этот момент выстрелить в мутанта из подствольника, то игра вылетит. Догадываюсь, что это из-за частиц от взрыва (всегда лагает при взрывак), но вылеты напрягают.
    Бывает, натыкаюсь на раненых сталкеров. Например, на сгоревшем хуторе, что на том же Затоне, увидел картину: раненый сталкер на месте, где должен быть привал, и рядом с ним его товарищ невозмутимо сидит. Ну я встречал такое в оригинале, обычно когда вечером лягу спать и на утро в лагере куча сталкеров со всей локации. И если они ранены, то телепортируются на Скадовск в этой же позе - лежа на земле. Я их лечил и чувствовал себя супер-медиком... И тут подкатил, подумал, мол, давай вылечу, а у него еще текстурка баганая, пол руки нет. Я так покрутил шариками вокруг роликов, ну мало ли какие чудеса есть в Зоне. Дал аптечку, а он протяжно так: ммммужжжжик, спппа... И игра вылетела.
    Кароч, вылетов уйма, и это только на Затоне.
     
    МирянинДата: Сб, 03.12.2016, 15:57 | Сообщение # 4824
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата STALKER_ICEBERG ()
    Кароч, вылетов уйма, и это только на Затоне.

    Друже, ты же не первый день на сайте.
    Напиши порядок установки и выложи пару логов ошибки.
    Без этого - "гадание на кофейной гуще". ИМХО


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    STALKER_ICEBERGДата: Сб, 03.12.2016, 16:48 | Сообщение # 4825
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 180
    Награды: 1
    Репутация: [ 24 ]

    Мирянин, не парьтесь, я не ради исправления. Они единичны, вылетит один раз, а на второй, при тех же условиях, нет. Поэтому легче перезапустить игры/откатится на предыдущий сейв.
    Так то волнуют только тупящие телохранители, выполняющие только команду "охранять" и "стоять".
     
    МирянинДата: Сб, 03.12.2016, 18:11 | Сообщение # 4826
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата STALKER_ICEBERG ()
    волнуют только тупящие телохранители

    Вот поэтому я их и не нанимал никогда - проще самому передвигаться.
    ИМХО


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    ardelos64Дата: Сб, 03.12.2016, 23:28 | Сообщение # 4827
    Удаленные



    1)игра далее сгм мод
    2)репак 16002
    3)AMD Athlon™2 X3 460 processor 3.4gh,
    4gb озу,32 разрядная опр сист, видеокарта GeForce 550Ti
    4)[cut noguest]* WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 13207 ms
    * phase cmem: 453827 K
    * phase time: 40 ms
    * phase cmem: 453827 K
    * [win32]: free[409552 K], reserved[141636 K], committed[1545900 K]
    * [ D3D ]: textures[497423 K]
    * [x-ray]: crt heap[453777 K], process heap[47159 K], game lua[52593 K], render[144 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61452 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_1
    compiling shader accum_emissivel
    compiling shader deffer_model_flat_3
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader model_env_lq_2
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
    compiling shader shadow_direct_model_aref_1
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
    compiling shader model_distort_4
    compiling shader model_distort4ghost_0
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 484033 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[205668 K], reserved[145820 K], committed[1745600 K]
    * [ D3D ]: textures[542915 K]
    * [x-ray]: crt heap[471865 K], process heap[70206 K], game lua[77976 K], render[719 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68821 K], smem[10890 K]
    * phase time: 310 ms
    * phase cmem: 469985 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 469985 K
    * Loading spawn registry...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : data
    [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 545
    [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r call of pripyat\gamedata\spawns\all.spawn
    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut]
    5)кордон,болота,затон,думаю и на других просто не был
    6)изначально ничего потом отключил аномалии и мины,проблема на любых настройках графики,из шапки все пробывал
    7)а суть всей проблемы постоянные вылеты при сейвах с ф9,переходами меж локаций бывает и просто на ровном месте но редко
    P.S помогите нервы сдают.
     
    МирянинДата: Сб, 03.12.2016, 23:33 | Сообщение # 4828
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата ardelos64 ()
    Not enough storage is available to process this command.

    Посмотрите аналогичный спойлер в шапке темы.

    Добавлено (03.12.2016, 23:33)
    ---------------------------------------------
    Цитата ardelos64 ()
    из шапки все пробывал

    В таком случае - отключайте все фоновые программы, снижайте настройки, увеличивайте файл подкачки.
    Если не поможет - установите ОС (64 бит)


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    ardelos64Дата: Сб, 03.12.2016, 23:42 | Сообщение # 4829
    Удаленные



    А в чем тогда вообще проблема?на другом пк значительно хуже сгм 1.7 шел прекрасно хотя и тормозил ужасно на средних
    но не единого вылета или проблемы замечено не было вплоть до конца игры и фриплея...
    P.S а совпадает ли с логом сама проблема после выброса очередной загрузки сейва прекращена работа xrEngin


    Сообщение отредактировал ardelos64 - Вс, 04.12.2016, 00:06
     
    МирянинДата: Вс, 04.12.2016, 00:13 | Сообщение # 4830
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата ardelos64 ()
    А в чем тогда вообще проблема?

    Проблема в том, что Ваше железо не справляется с модом.
    Причина пока не понятна.
    Цитата ardelos64 ()
    на другом пк значительно хуже сгм 1.7 шел прекрасно

    1.7 и 2.2 - совершенно разные моды по нагрузке на комп.
    Цитата ardelos64 ()
    прекращена работа xrEngin

    Это ни о чем - нужен ЛОГ вылета.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: