Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    asd123Дата: Вс, 07.05.2017, 15:59 | Сообщение # 4996
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    davidber, wink
    Цитата DrLivsy ()
    [ Форма оформления поста об ошибке ]
    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    nikitos234Дата: Сб, 13.05.2017, 21:42 | Сообщение # 4997
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ЗДРАВСТВУЙТЕ!Очень надеюсь на вашу помощь..При переходе на темную долину вылетает игра.Прошел уже много,переустонавливал и сохранки откатывал не помогает.
    Зов припяти лицензия с патчем 2.Мод стоит SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX DetectorsConfig-file
    Железо-ноут 2.1 Гг ,винда 7 ка 64 бит, 4 ядра,4 г оперативки,2 видяхи слабенькие хотя нлс 7 на максималке тянет
    Вот то что нашел в логе[c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 3
    * : 1: ui\ui_actor_hint_wnd
    * : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * : 1: ui\ui_common
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 1
    * : 3: null
    * RM_Dump: ps : 1
    * : 3: null
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 1
    * RM_Dump: tex_list : 3
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 3
    * RM_Dump: v_elements: 3
    * RM_Dump: v_shaders : 3
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 5
    И еще один момент ,качал я 3-4 разных сборок и в каждой косяк.с каких сайтов уже не помню.Может подскажите более стабильный вариант?! Спасибо


    Сообщение отредактировал nikitos234 - Сб, 13.05.2017, 22:08
     
    sergej5500Дата: Сб, 13.05.2017, 22:33 | Сообщение # 4998
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    nikitos234,

    То, что вы выложили, это лог нормального завершения игры. Нужен лог, записанный сразу после вылета.
     
    MazhdДата: Вс, 14.05.2017, 21:45 | Сообщение # 4999
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Репутация: [ -3 ]

    Добавлено (14.05.2017, 21:45)
    ---------------------------------------------
    sergej5500,
    Не могу перейти на затон с любых локаций, а также я попытался при перезапуске игры открыть сохранение autosave_Затон.ВЫЛЕТ

    ЛОГ:

    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 4674 ms
    * phase cmem: 509904 K
    * phase time: 16 ms
    * phase cmem: 509904 K
    * [win32]: free[949344 K], reserved[266772 K], committed[2978124 K]
    * [ D3D ]: textures[1794390 K]
    * [x-ray]: crt heap[509799 K], process heap[2088075 K], game lua[59509 K], render[114 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63972 K], smem[10618 K]
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader accum_emissivel
    compiling shader shadow_direct_model_aref_1
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
    compiling shader model_env_lq_2
    ! Unknown command: dump_infos

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    stack trace:


    safasfqwfqwfwqffqw

    Сообщение отредактировал Mazhd - Вс, 14.05.2017, 21:46
     
    МирянинДата: Вс, 14.05.2017, 21:52 | Сообщение # 5000
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата Mazhd ()
    Не могу перейти на затон с любых локаций,

    Цитата Mazhd ()
    [error]Arguments : Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach

    А почему не оформляем пост как указано в шапке темы?
    Лично для Вас - Пост от 2015г.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    bergДата: Пн, 15.05.2017, 17:29 | Сообщение # 5001
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1.Порядок установки уже убей бог не вспомню
    2. Лицензия с nocd-екзешником, 1.6.02
    3. Атлон 6000+ видяшка R7 240 6gb ram
    ...
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода - мной туда давненько уже накатаны Weapon Return mod (оружие из SGM 2.1) и с ним же шел New Artefacts Mod, НО до недавнего времени все это в куче работало отлично.

    При повторных попытках поговорить с селекционером на Скадовске (квест с поиском артефакта для него выполнен нормально, он уже отправил к Бороде, а тот дал наводку на Янов), просто хочу заказать у него селекцию первого типа - вылет вот с таким логом

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : d:\zp\gamedata\scripts\sgm_phrases.script:24: attempt to call field '?' (a nil value)

    stack trace:

    До недавнего времени все было нормально, глюкало по мелочам, в частности по квесту Неизвестная порода не находился второй артефакт на Янове, Касиловский КПК не забирал Киборг и еще пара каких то малозначащих финтифлюшек. Вычитал что все это вроде как решается фиксом от maxdm, вроде бы мне казалось что я его ставил, но решил накатить еще раз. Скачал по ссылке в шапке, поставил, начал НИ (было написано что старые сохранки не будут работать - так и есть). НИ нормально началась, дошел до Затона и там вот такая фигня с селекционером:-( Как я понимаю - пропущена какая то ключевая фраза в скрипте.


    Сообщение отредактировал berg - Пн, 15.05.2017, 17:40
     
    MazhdДата: Пн, 15.05.2017, 18:44 | Сообщение # 5002
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Репутация: [ -3 ]

    1) Порядок установки - Полная установка игры с модом, Аtmosfear 3 и оружейный аддон через установщик(правда про фиксы не знаю)
    2) Лицензия или пиратка - пиратка 1.6.02
    3) Конфигурация железа/Системы -
    Процессор:Intel® Core™ i5-4590 3.30 GHz
    Видеокарта:NVIDIA GeForce GTX 950
    Оперативная память: 8гб
    Версия DirectX 12
    Операционная система: Windows 10 pro
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер) -[cut noguest=Лог ошибки]* WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 1892 ms
    * phase cmem: 507650 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 507650 K
    * [win32]: free[982696 K], reserved[239004 K], committed[2972540 K]
    * [ D3D ]: textures[1794390 K]
    * [x-ray]: crt heap[507570 K], process heap[2087986 K], game lua[59542 K], render[114 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63985 K], smem[10618 K]
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader accum_emissivel
    ! Can't find texture 'wpn\ammo\545x39'
    compiling shader shadow_direct_model_aref_1
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
    compiling shader model_env_lq_2
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 545571 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded

    FATAL ERROR

    [error]Expression : res!=-1
    [error]Function : get_rank
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
    [error]Line : 34
    [error]Description : cannot find rank for
    [error]Arguments : wpn_rpg7


    stack trace:[/cut]

    5) Локация на которой повстречалась ошибка - Затон
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода - Опции мода выключены все,в оптимизации тоже ничего не трогал. В Atmosfear тоже всё вырублено, ну я в разных поставил всё по умолчанию

    Гружу сохранение на затоне , проходит где-то секунд 5-10-15 и вылет , не зависимо что я делаю.


    safasfqwfqwfwqffqw

    Сообщение отредактировал Mazhd - Пн, 15.05.2017, 18:51
     
    asd123Дата: Пн, 15.05.2017, 18:50 | Сообщение # 5003
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Mazhd,
    Цитата DrLivsy ()

    Ствол wpn_rpg7 не прописан в mp_ranks.
    Добавьте в файле gamedata\configs\mp\mp_ranks в строку
    available_items после запятой wpn_rpg7. По аналогии с остальными стволами.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    Voland-777Дата: Пн, 15.05.2017, 19:06 | Сообщение # 5004
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    berg, вы совершили ошибку. Артефакты просто затрагивают некоторые скрипты, что использует и фикс от makdm, просто брать фикс от чистого СГМ нельзя. http://sigerous.ru/forum/15-221-1401778-16-1441962316 отсюда качали сборку? Тут есть ссылка на архив с дополнениями, в комплекте есть фикс (хоть и соединен с AI Additions), надо было оттуда брать.
    P. S. Это тема по ошибкам чистого СГМ 2,2, по поводу левых сборок - в их темы или сюда http://sigerous.ru/forum/15-7087-1 .


    Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 15.05.2017, 19:08
     
    KepringДата: Ср, 17.05.2017, 19:29 | Сообщение # 5005
    Удаленные



    1) Не помню
    2) CoP пиратка 1602
    3)win 7 х64, 4 гига оперативы, видяха 1гиг
    4)[cut noguest=ЛОГ]* WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 7951 ms
    * phase cmem: 426446 K
    * phase time: 62 ms
    * phase cmem: 426446 K
    * [win32]: free[2742908 K], reserved[168412 K], committed[1282920 K]
    * [ D3D ]: textures[324227 K]
    * [x-ray]: crt heap[426367 K], process heap[28234 K], game lua[52039 K], render[259 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63522 K], smem[11164 K]
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader model_def_lplanes_3
    compiling shader model_def_lqs_3
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\pp2000\pp2000_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\mp5\aek919_reload.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\ksvk\ksvk_shoot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\ak103\ak103_shoot.ogg
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_env_hq_2
    compiling shader model_env_lq_2
    compiling shader particle_alphaonly
    ! Unknown command: dump_infos

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ... - call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_utils.script:108: attempt to compare number with nil[/cut]

    5)При попытке перейти с Юпитера в Темную долину ( впервые и по заданию ) произошёл вылет. Ни один сэйв не загружается новую игру начать тоже не могу. Переустановил все с нуля все равно сэйвы не загружаются. Увеличил допустимый размер файла подкачки до 16гигов, но не помогло.
    Тапками не кидайтесь , если сделал что то не так, первый раз в жизни пишу на форум )
    Подскажите пожалуйста как исправить, спасибо.

    Теперь еще и такой вылезает
    [cut noguest=ЛОГ2]
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 12000 ms
    * phase cmem: 456004 K
    * phase time: 98 ms
    * phase cmem: 456004 K
    * [win32]: free[2718584 K], reserved[153312 K], committed[1322344 K]
    * [ D3D ]: textures[326606 K]
    * [x-ray]: crt heap[455924 K], process heap[29720 K], game lua[52354 K], render[164 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63535 K], smem[11164 K]
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    ! Can't find texture 'wpn\wpn_fora'
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\ak103\ak103_shoot.ogg
    compiling shader model_distort_4
    compiling shader model_distort4ghost_0
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_env_hq_2
    compiling shader model_env_lq_2

    FATAL ERROR

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : invalid_parameter_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 815
    [error]Description :


    stack trace:[/cut]


    Сообщение отредактировал Kepring - Чт, 18.05.2017, 00:03
     
    Voland-777Дата: Чт, 18.05.2017, 14:29 | Сообщение # 5006
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Kepring, по логу явно видно, что это не чистый СГМ 2.2.
     
    KepringДата: Чт, 18.05.2017, 15:54 | Сообщение # 5007
    Удаленные



    Voland-777,а я и не утверждал что это чистый , если бы знал какая сборка или где посмотреть, написал бы)))
    Реально ли исправить или случай безнадёжный ? А то даже новую не начать.
     
    marselo_io_offДата: Пт, 19.05.2017, 22:11 | Сообщение # 5008
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Товарищи, я правильно понимаю, что если вылет с ошибкой sgm_utils script 102, как в шапке темы, и нет копии папки - то всё, всем сэйвам хана и удаляй игру?
     
    makdmДата: Пт, 19.05.2017, 22:41 | Сообщение # 5009
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Цитата marselo_io_off ()
    я правильно понимаю,

    Цитата marselo_io_off ()
    то всё, всем сэйвам хана и удаляй игру?

    Нет не правильно.
    То что сейвы грузиться не будут, то это правильно, а вот удалять игру совсем не обязательно. Достаточно начать Новую Игру и всё повторить. biggrin


    Терпение......
    И все получится!
     
    makdmДата: Пт, 19.05.2017, 23:07 | Сообщение # 5010
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Цитата Voland-777 ()
    хотелось бы знать, что это за фарш...

    А чего тут знать?
    У Kepring та же ошибка, что и у marselo_io_off.
    Они оба переустановили игру. Поэтому старые сохранки у них и не работают.
    А попытка их загрузить приводит к вылету, так как параметры из папки gamedata\configs\mod_parameters не считаны.


    Терпение......
    И все получится!


    Сообщение отредактировал makdm - Пт, 19.05.2017, 23:08
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: