Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    МирянинДата: Чт, 15.06.2017, 16:37 | Сообщение # 5026
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Тему почистил.
    Прошу - в дальнейшем не флудить и
    оформлять посты согласно требованиям в шапке темы.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    crystalikДата: Пт, 16.06.2017, 11:48 | Сообщение # 5027
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    На протяжении всей игры заметны микро-фризы. Уже начинают надоедать

    Лог вылета - отсутствует

    Пиратка SGM 2.2+COP v1.6.02+сборка Енота

    Конфигурация пк:
    i5-4690 3.5 GHz
    Nvidia GeForce GTX 750 Ti
    16 Гб ОЗУ
    2 Tб HDD + 100 ГБ SDD


    Сообщение отредактировал crystalik - Пт, 16.06.2017, 11:48
     
    uhanovav70Дата: Вс, 02.07.2017, 16:06 | Сообщение # 5028
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Сталкер ЗП, Патч 1.6.0.2, SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm).
    2)Пиратка , 1.6.0.2
    3) core 4700, GForce 740m RAM 8gb Win 10 64 линуха
    4) Лог
    * Detected CPU: Intel® Core™ i7-4700HQ CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2395.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU threads: 8

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 44826 files cached 27 archives, 9357Kb memory used.
    Init FileSystem 1.544703 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
    [error]Function : IReader::r_string
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 426
    [error]Description : Dest string less than needed.

    stack trace:

    Вылет при загрузке игры
    Разобрался всем советую у кого десятка отключить SmartScreen. Игру пришлось переустановить.


    Сообщение отредактировал uhanovav70 - Пн, 03.07.2017, 10:13
     
    Korvin_MelarskyДата: Вс, 09.07.2017, 22:58 | Сообщение # 5029
    Боец штурмового отряда
    Военные сталкеры
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Репутация: [ 45 ]

    так, такой вопрос - стоит сталкер ЗП + СГМ 2.2 + оружейный пак Енота.
    при альт-табе игра вылетает - с чем это может быть связано и как лечить?
    т.е. играюсь, все ок.
    альт-табаюсь в винду почитать прохождение.
    разврачиваю игру обратно из трея - получаю вылет.

    как лечить?

    Добавлено (09.07.2017, 22:58)
    ---------------------------------------------
    хм. вот щас снова игра вылетела. полез в файл "лог"

    FATAL ERROR

    [error]Expression : M2.valid()
    [error]Function : attachable_hud_item::anim_play
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
    [error]Line : 350
    [error]Description : model has no motion [idle]
    [error]Arguments : dynamics\weapons\wpn_glock18\wpn_glock18_hud.ogf

    бегаю в комбезе наемника, шлеме весна, с оц-33 и глоком.
    как лечить?


    Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

    Сообщение отредактировал Melarsky - Вс, 09.07.2017, 22:59
     
    АкеллаДата: Пн, 10.07.2017, 00:20 | Сообщение # 5030
    Мастер
    Свобода
    Сообщений: 613
    Награды: 15
    Репутация: [ 599 ]

    Melarsky, ты перед альт-табом в меню заходишь?
    Могу сказать, что по-видимому здесь проблема с анимацией Глока, попробуй поменять пистолет happy


    fear is not real
     
    Voland-777Дата: Пн, 10.07.2017, 01:05 | Сообщение # 5031
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Melarsky, это тема чистого СГМ, по Еноту - в соответствующий раздел.
     
    KRIDUSДата: Чт, 20.07.2017, 21:45 | Сообщение # 5032
    Удаленные



    помогите исправить этот вылет
    * Detected CPU: Intel® Pentium® CPU B960 @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2195.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU threads: 2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 48544 files cached 27 archives, 8092Kb memory used.
    Init FileSystem 2.884905 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    ! Cannot open script file [user.ltx]
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[3991112 K], reserved[102280 K], committed[100848 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[22037 K], process heap[3602 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[27866 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=D:\game\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\bin\
    dir[1]=D:\game\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\
    dir[2]=D:\game\S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [d:\game\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    ! Cannot open script file [user.ltx]
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel® HD Graphics
    * GPU driver: 8.17.10.1404
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 249 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    stack trace:
     
    МирянинДата: Пт, 21.07.2017, 15:06 | Сообщение # 5033
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата KRIDUS ()
    помогите исправить этот вылет

    Сначала Вы нам - в шапке темы
    Цитата DrLivsy ()
    [ Форма оформления поста об ошибке ]
    [ Где и Как искать LOG ошибки ]

    Что и откуда качали, как устанавливали?
    Лог вылета действительно заканчивается строкой
    Цитата KRIDUS ()
    stack trace:

    Переигровка не помогает?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    STALKER_ICEBERGДата: Чт, 27.07.2017, 13:55 | Сообщение # 5034
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 180
    Награды: 1
    Репутация: [ 24 ]

    Вот, вылетает с таким логом после захвата последней точки на Армейских складах.
    Вылетает после того, как спавнится отряд Рассвета, прямо в центре подлокации. Загрузка сейва сразу после их спавна ломала игру и дальше квест просто завис (пустое окошко задания и база, на которой лидер Рассвета не хочет говорить).
    Переигровка с момента захвата Стоянки не помогла. Тот же результат. Хочу узнать, в чем проблемка таки. Спасибо заранее.
    [cut=Лог]Game stalker bo - Захвачена Стоянка is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stalker bo - Захвачена Стоянка.scop' (2.276s)
    * phase time: 2275 ms
    * phase cmem: 490623 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 490623 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 490623 K
    * [win32]: free[1637692 K], reserved[274112 K], committed[2282436 K]
    * [ D3D ]: textures[1056836 K]
    * [x-ray]: crt heap[490482 K], process heap[1347672 K], game lua[55140 K], render[4360 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63690 K], smem[12777 K]
    compiling shader model_env_lq_1
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 496837 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! ERROR: SV: can't find children [9358] of parent [-2128000560]
    compiling shader model_distort4ghost_1
    compiling shader model_distort_3
    * [win32]: free[1611204 K], reserved[299052 K], committed[2283984 K]
    * [ D3D ]: textures[1072176 K]
    * [x-ray]: crt heap[471734 K], process heap[1374498 K], game lua[106363 K], render[5922 K]
    * [x-ray]: economy: strings[82893 K], smem[12812 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27361 objects are successfully saved
    * Game stalker bo - Захвачена Восточная Застава.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stalker bo - Захвачена Восточная Застава.scop'
    stack trace:

    0023:0466B715 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()
    [/cut]
    Цитата crystalik ()
    На протяжении всей игры заметны микро-фризы. Уже начинают надоедать

    Фризы, насколько я знаю, возникают всегда около лагерей или мест большого скопления НПС. Это обычное дело и никак это не поправить. Даже ультра железом.


    Сообщение отредактировал STALKER_ICEBERG - Чт, 27.07.2017, 14:23
     
    FlaShRaqДата: Вт, 01.08.2017, 21:31 | Сообщение # 5035
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Безлоговый вылет на затоне при сохранении игры, заходит все норм, бегать могу кв выполнять, сохраняюсь сразу вылет, пробовал в людных и безлюдных местах, почти на границе локации все одно
    Stalker COP SGM 2.2 Lost Soul FIX 19.03 ( есть ссыль где качал http://torrent-games.net/news....8-59344 ) качали вместе с другом, у него работает без вылетов, мое железо Intel® Core™ i5-4210U CPU 1.70Hz 2.40GHz память 4 гига 64 разрядный винда 8.1
    к тому же стабильная потеря фпс при переходе на затор юпитер припять, пробовал все настройки в пол, не помогает
     
    Voland-777Дата: Ср, 02.08.2017, 02:01 | Сообщение # 5036
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    FlaShRaq,
    1. Тема Lost Soul здесь http://sigerous.ru/forum/15-7088-1 .
    2. Судя по х-кам, у Вас явно не самое сильное железо, поэтому не рекомендую вытягивать максимальные настройки.
    3. Уже много раз говорили, что проседание ФПС на оригинальных локациях - просчет создателей сборки, которые добавили полную версию Absolute Nature 3. Теоретически можно поставить лайтовую версию, но вряд ли без манипуляций с адаптацией она будет работать.
     
    ganzanДата: Пт, 04.08.2017, 00:59 | Сообщение # 5037
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) ЗП+SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm)
    2) Лицензия 1.6.0.2
    3) intel i5-6200U CPU 2.30GHz, AMR radeon R5 M430 3.1G
    [cut noguest=лог [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)][/cut]


    Сообщение отредактировал ganzan - Пт, 04.08.2017, 01:02
     
    Voland-777Дата: Пт, 04.08.2017, 01:11 | Сообщение # 5038
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    ganzan, у Вас игра на диске С? Запустите от имени администратора.
     
    qwertyppДата: Сб, 12.08.2017, 10:23 | Сообщение # 5039
    Удаленные



    1. SGM 2.2+фиксы+STCoP WP 2.9
    2. Пиратка 1.6.0.2
    3. Celeron B800+4 RAM+Gt 410m
    [cut noguest=Лог]* Detected CPU: Intel® Celeron® CPU B800 @ 1.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 1496.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
    * CPU cores/threads: 2/2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 47960 files cached 28 archives, 8446Kb memory used.
    Init FileSystem 2.758311 sec
    'xrCore' build 6562, Jan 23 2017

    EH: 5850B1F67FD98273DA626AB85376B474

    -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[4004092 K], reserved[73744 K], committed[116404 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: process heap[25787 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[29968 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\
    dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\
    dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
    ~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
    ~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [e:\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:1054]: NVIDIA GeForce 410M
    * GPU driver: 22.21.13.8233
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 2716 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
    stack trace:

    0023:00255364 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()[/cut]

    В общем, игры вылетает с этим логом в 99 случаях из 100, но изредка запускается, и я могу поиграть. Как решить эту проблему?

    P.S. вылетает при запуске


    Сообщение отредактировал qwertypp - Сб, 12.08.2017, 10:26
     
    sany4_rДата: Сб, 12.08.2017, 10:59 | Сообщение # 5040
    Удаленные



    1. Ставилась сама с ноля в один клик.
    2. [RePack by SeregA-Lus] S.T.A.L.K.E.R. - SGM 2.2
    3. windows 7 home basic x64 SP1, phenom ii x3 720 2.8ghz, ОЗУ 4Гб, nvidia geforce gtx 650 ti Объем памяти 1024
    [cut noguest=log ошибки]

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'ammo_box_1009'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    [/cut]
    5. Затон (Складовск)
    6. Ничего не менял.

    Игра вылетает при приближении к Складовску. Даже на минимальных настройках и выключенных опциях мода.


    Сообщение отредактировал sany4_r - Сб, 12.08.2017, 11:00
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: