Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    HunterДата: Пн, 04.09.2017, 18:56 | Сообщение # 5056
    Удаленные



    DARKFIRE, у меня такое было на болотах, пробуй не стрелять в кабанов а просто добежать до ермака и сдать квест.
     
    Voland-777Дата: Пн, 04.09.2017, 20:49 | Сообщение # 5057
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Цитата DARKFIRE ()
    Поменяю колво монстров и бандюков по спавну, потестирую, скажу.

    Вы во время игры меняли к-ство отрядов в сквадах? Вот это вовсе лучше не делать, играйте с дефолтными значениями, а меняйте значения перед НИ, или включайте в опциях СГМ "Спаунить больше монстров".
    Цитата cadawr ()
    я ещё не доконца разобрался в системе поощрений на нашем ресурсе

    А чего-то там разбираться? Около пункта "Репутация" в мини-профиле, в левой части поста, есть плюс-минус, жмем, появляется маленькое окошко. Выбираем галочку "Повысить репутацию" и пишем комментарий. После этого нажимаем "Применить".
     
    sergej5500Дата: Пн, 04.09.2017, 21:16 | Сообщение # 5058
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата DARKFIRE ()
    [error]Description : ... - sigerous 2.2\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)


    225 строка в bind_monster:

    local smart_task = smart_terrain.job_data[smart_terrain.npc_info[se_obj.id].job_id].alife_task

    Это часть скрипта, расставляющего монстров на работы в смарт-террайне.

    Цитата DARKFIRE ()
    npc_random = pseudodog_normal, pseudodog_normal, dog_weak, dog_normal, dog_strong, dog_cute
    npc_in_squad = 2, 17


    Скрипты смарт-террайнов не рассчитаны на такое кол-во монстров. Обычно в смарте не больше 6 мест. Из за этого происходит вылет.
     
    Voland-777Дата: Пн, 04.09.2017, 22:01 | Сообщение # 5059
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    sergej5500, значит, я таки не ошибся - из-за преувеличения числа единиц в скваде может возникнуть вылет?
     
    HunterДата: Пн, 04.09.2017, 23:20 | Сообщение # 5060
    Удаленные



    Voland-777, конечно может, у меня такое было когда вручную правил террайны, увеличил и появились вылеты, вернул и все нормально, править должен автор мода, но никак не человек не смыслящий в этом и который может поломать игру.
     
    asd123Дата: Вт, 05.09.2017, 00:50 | Сообщение # 5061
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Voland-777, ставите выше 14 в сквад, который появляется не с начала игры - вылет. happy (хотя у меня игра просто зависала). К тому же не советую спавнить очень много персонажей в одном месте с многочисленными сквадами(x3 сквад из 10 человек на одном месте может спровоцировать зависание игры/вылету. Многочисленный сквад лучше делать стартовым сквадом(появляется при НИ))

    Добавлено (05.09.2017, 00:50)
    ---------------------------------------------
    Цитата Hunter ()
    править должен автор мода, но никак не человек не смыслящий в этом и который может поломать игру.

    Ну так, можно разобраться. smile Делать резервные копии файлов, которые собираетесь править, и возвращать их на место если всё пошло через зелёного жука. biggrin


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 05.09.2017, 01:07
     
    Voland-777Дата: Вт, 05.09.2017, 09:49 | Сообщение # 5062
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    asd123, я всегда делаю подобные правки перед НИ, жизнь научила, что править спавн во время игры - это прямой выход к жуку. А зачем вообще делать много единиц в сквадах, особенно НПС? Это игру хорошо нагружает.
     
    asd123Дата: Вт, 05.09.2017, 11:59 | Сообщение # 5063
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Voland-777, например, делать базы группировок. На Агропроме есть 2 базы Наёмного Спецназа, и в обеих ~22 человека в скваде + ~3 рандомных сквада из симуляции.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 05.09.2017, 12:13
     
    Voland-777Дата: Вт, 05.09.2017, 20:26 | Сообщение # 5064
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    asd123, сомнительно, ибо в сквадах наёмного спецназа небольшое к-ство единиц.
     
    BebembusДата: Ср, 06.09.2017, 07:23 | Сообщение # 5065
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    А еще вылеты начались после загрузки новой музыки.
    Удаление user.ltx никак не помогало....


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    Voland-777Дата: Ср, 06.09.2017, 10:56 | Сообщение # 5066
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Bebembus, загрузки своей музыки или надстройки с шапки в МР3-плеер?
     
    BebembusДата: Ср, 06.09.2017, 11:10 | Сообщение # 5067
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Voland-777 ()
    загрузки своей музыки

    Да, именно. Сам подбирал, сам конвертировал.
    К загрузкам в шапке моя сборка никакого отношения не имеет.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    sven-aДата: Ср, 06.09.2017, 14:20 | Сообщение # 5068
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Слетел профиль (кол-во убийств, медалей, а так же деньги у сберегателя, но процент накопленный есть).
    У торговцев и у медиков ассортимент минимальный
    Достижения в "целости".
    Как исправить? Где править?
    Заранее благодарю


    Все пройдет и это тоже

    Сообщение отредактировал sven-a - Ср, 06.09.2017, 14:54
     
    HunterДата: Ср, 06.09.2017, 15:00 | Сообщение # 5069
    Удаленные



    sven-a, gamedata-configs-mod_parameters-save data sgm( там два файла, в каком конкретно не скажу, забыл) открываешь и ищешь строки типа ранг и тд, там по-русски все написано.

    Добавлено (06.09.2017, 14:59)
    ---------------------------------------------
    sven-a, переменные и сохранки копировать надо, это так, на заметку.

    Добавлено (06.09.2017, 15:00)
    ---------------------------------------------
    Bebembus, музыку куда вставлял? В радио, или в фоновую?

     
    BebembusДата: Ср, 06.09.2017, 15:45 | Сообщение # 5070
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Hunter ()
    В радио, или в фоновую?

    В папку radio_music


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: