Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 100 из 150«129899100101102149150»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
SativumДата: Пятница, 18.03.2016, 16:14 | Сообщение # 1486
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Огромная просьба к разработчикам. Уберите пение птиц. Это удар в челюсть атмосферности. Как никак это Зона, где никакие соловьи-воробушки не выживают. Максимум что может тут жить - это вороны, а они не поют.
 
УраганДата: Пятница, 18.03.2016, 22:23 | Сообщение # 1487
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

У меня вопрос к разработчикам. ГГ будет всё также трудноубиваемым? Или его можно будет уложить с одной короткой очереди? Просто возможность жрать аптечки на ходу и нестись как танк прорубаясь сквозь толпы противников немного портит геймплей, он становиться однообразным.
p.s.
Насчёт пасхалок - они могут быть и случайно разбросанными, чтобы их нахождение было для игроков сюрпризом.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Пятница, 18.03.2016, 22:32
 
che707Дата: Пятница, 18.03.2016, 23:38 | Сообщение # 1488
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Sativum ()
Огромная просьба к разработчикам. Уберите пение птиц. Это удар в челюсть атмосферности. Как никак это Зона, где никакие соловьи-воробушки не выживают. Максимум что может тут жить - это вороны, а они не поют.

Примем к сведению.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
StalkercapДата: Суббота, 19.03.2016, 00:10 | Сообщение # 1489
Штурмовик охраны
Свобода
Сообщений: 134
Награды: 4
Репутация: [ 10 ]

Не надо ничего убирать,наоборот в чн на кордоне пение воробьев прикольно даже очень,кому не нравится уберите звук,иначе это будет уходробительное карканье ворон или вообще тишина.


Сталкеры всех стран обьединяйтесь
 
Ay49MihasДата: Суббота, 19.03.2016, 05:24 | Сообщение # 1490
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 142
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Sativum ()
Уберите пение птиц. Это удар в челюсть атмосферности. Как никак это Зона, где никакие соловьи-воробушки не выживают. Максимум что может тут жить - это вороны, а они не поют.

Но если живут вороны, что мешает жить остальным птицам? На Радаре, согласен, им не место, но на других-то локациях почему бы им не жить? К выбросам приспособятся (тем более, крупных выбросов тогда не было), жрать есть что. Это удар в челюсть твоему личному представлению о Зоне, мне же птички очень нравятся.
 
GlomarДата: Суббота, 19.03.2016, 11:54 | Сообщение # 1491
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14523
Награды: 47
Репутация: [ 2098 ]

Цитата Sativum ()
Максимум что может тут жить - это вороны, а они не поют.

А вороны неужели не птицы? Или оно более радиоацинно устойчивые?
Мне кажется разнообразие звукового окружения должно уменьшаться от окраин Зоны к центру Зоны. На окраине где радиоационный фон попроще разнобразие достаточное(птицы, насекомые, животные), а вот в условиях повышенной радиации звуки ветра, скрипения деревьев , металический скрежет).


 
PseudoKoteДата: Суббота, 19.03.2016, 21:54 | Сообщение # 1492
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

Цитата Glomar ()
водка "Казаки" - отсылка к стратегии "Казаки"

Да и тем более на бутылке изображена картина И. Репина "Казаки пишут письмо турецкому султану".


 
Ay49MihasДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:21 | Сообщение # 1493
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 142
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

В SGM 2.2 напиток "Дикий" имеет модель всероссийски известной "Яги", зная это, описание напитка по-особенному доставляет biggrin
 
SativumДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:31 | Сообщение # 1494
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Но если живут вороны, что мешает жить остальным птицам? На Радаре, согласен, им не место, но на других-то локациях почему бы им не жить? К выбросам приспособятся (тем более, крупных выбросов тогда не было), жрать есть что. Это удар в челюсть твоему личному представлению о Зоне, мне же птички очень нравятся.

Цитата Glomar ()
А вороны неужели не птицы? Или оно более радиацинно устойчивые?
Мне кажется разнообразие звукового окружения должно уменьшаться от окраин Зоны к центру Зоны. На окраине где радиационный фон попроще разнобразие достаточное(птицы, насекомые, животные), а вот в условиях повышенной радиации звуки ветра, скрипения деревьев , металический скрежет).

Ну, во-первых, жрать им как раз нечего. Ибо всё заражено радиацией. Поди, поешь картошечки с огорода под Чернобылем, любопытно будет посмотреть что из этого получится. Вороны же - падальщики, соответственно радиация для них не столь критична, ведь вокруг кучи мяса, в том числе и человеческого, которое не настолько радиационно загрязнено.
Во-вторых, для того чтобы приспособиться к такой среде обитания с точки зрения эволюции необходимо время значительно превосходящее то, что прошло со времён первой катастрофы. Плюс к тому, птицам непадальщикам это попросту не нужно, у них и так достаточная кормовая база.
Что насчёт изменения звуков с изменением локации, в принципе логично, но как мне кажется (хотя я не спец в технической части вопроса), довольно трудновыполнимо. Так как на любой локации, на том же Кордоне, например, можно найти такие места, куда никто в здравом уме не сунется. И соответственно для таких мест нужно прорабатывать звук отдельно от всей локации. В то время как я предлагаю просто убрать эффект, не соответствующий как минимум 80% игрового пространства.
 
Ay49MihasДата: Понедельник, 21.03.2016, 12:13 | Сообщение # 1495
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 142
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Sativum ()
Ну, во-первых, жрать им как раз нечего. Ибо всё заражено радиацией. Поди, поешь картошечки с огорода под Чернобылем, любопытно будет посмотреть что из этого получится. Вороны же - падальщики, соответственно радиация для них не столь критична, ведь вокруг кучи мяса, в том числе и человеческого, которое не настолько радиационно загрязнено.
Во-вторых, для того чтобы приспособиться к такой среде обитания с точки зрения эволюции необходимо время значительно превосходящее то, что прошло со времён первой катастрофы. Плюс к тому, птицам непадальщикам это попросту не нужно, у них и так достаточная кормовая база.

Взгляни на реальную ЧЗО. Животные что-то не замечают повышенной радиации, питаются нормально и не дохнут сотнями. Птицы нужны!

Цитата Sativum ()
В то время как я предлагаю просто убрать эффект, не соответствующий как минимум 80% игрового пространства.

Реальная Зона тем и оставляет глубокое впечатление, что человек её покинул, но на другой жизни авария нисколько не сказалась. Природа слишком сильна, чтобы быть побеждённой такими опытами слабых человечков.
 
SativumДата: Понедельник, 21.03.2016, 12:44 | Сообщение # 1496
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Взгляни на реальную ЧЗО. Животные что-то не замечают повышенной радиации, питаются нормально и не дохнут сотнями. Птицы нужны!

А есть ли в реальной ЧЗО аномалии, мутанты и сталкеры?
Цитата Ay49Mihas ()
Реальная Зона тем и оставляет глубокое впечатление, что человек её покинул, но на другой жизни авария нисколько не сказалась. Природа слишком сильна, чтобы быть побеждённой такими опытами слабых человечков.

Может и так, но нахождение за периметром должно сопровождаться чувством дискомфорта и неуверенности в следующем шаге. Иначе это обычный парк культуры и отдыха со своеобразными аттракционами, а не опаснейшая область на планете.
 
L10NARD0Дата: Понедельник, 21.03.2016, 17:24 | Сообщение # 1497
Новичок
Одиночки
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата Sativum ()
А есть ли в реальной ЧЗО аномалии, мутанты и сталкеры?

Аномалий нет, а вот мутанты и сталкеры есть! biggrin

Как по мне птицы должны петь, например, в наименее радиационной зонах и там где мало аномалий. Такое можно встретить на окраинах зоны, реже где-то в центре. А почему никто не задаёт вопросы про уханье сов ночью?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
GlomarДата: Понедельник, 21.03.2016, 20:48 | Сообщение # 1498
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14523
Награды: 47
Репутация: [ 2098 ]

Цитата Sativum ()
Ну, во-первых, жрать им как раз нечего. Ибо всё заражено радиацией.

Если бы всё было заражено одинаково большой дозой радиации, то в Зоне никого не было бы ни птиц, ни мутантов, ни сталкеров. В Зоне есть участки с повышенным фоном и относительно чистые.

Добавлено (21.03.2016, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата Sativum ()
А есть ли в реальной ЧЗО аномалии, мутанты и сталкеры?

Сталкер это прежде всего игра. Если исходить суто с реализма, то в ЧЗО не должны работать средства связи КПК,ПДА и другая аппаратура в связи с аномальной активностью и радиацией. Но в игре то это неучтено. Посколько реализм и игра понятия несоотносимые.


 
SativumДата: Вторник, 22.03.2016, 09:23 | Сообщение # 1499
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Если бы всё было заражено одинаково большой дозой радиации, то в Зоне никого не было бы ни птиц, ни мутантов, ни сталкеров. В Зоне есть участки с повышенным фоном и относительно чистые.

Я и не говорю что всё заражено одинаково. По идее, значительная часть радиоактивных отходов оседает в растениях и грибах, а не в воздухе и на всяких железяках. А так как наибольшая часть представителей фауны мест, подобных ЧЗО - нехищные, то есть питаются как раз всякими травками, то они и должны были повымирать от лучевой болезни. Хищникам есть больше нечего, зато для падальщиков - раздолье. А тут ещё и мутанты появились, всех немутантов перебили, остались в гордом одиночестве. Жрут друг друга,еды на всех нехватает, поэтому такая враждебность к окружающим. Я придерживаюсь примерно такой теории о становлении фауны в Зоне.
Цитата Glomar ()
Сталкер это прежде всего игра. Если исходить суто с реализма, то в ЧЗО не должны работать средства связи КПК,ПДА и другая аппаратура в связи с аномальной активностью и радиацией. Но в игре то это неучтено. Посколько реализм и игра понятия несоотносимые.

Мы сейчас отстаиваем одну и ту же точку зрения)


Сообщение отредактировал Sativum - Вторник, 22.03.2016, 09:26
 
LoginZapiliДата: Вторник, 22.03.2016, 09:49 | Сообщение # 1500
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Sativum ()
В то время как я предлагаю просто убрать эффект, не соответствующий как минимум 80% игрового пространства.

Если я неправ, поправь меня, но я всегда был уверен, что Сталекр пошел от пикника братьев Стругацких, у которых не было вечной тьмы, хмари, дождя и гроз, не было тонн ужаса и монстров. Это была вполне гостеприимная и солнечная местность. Да, на ней были аномалии. Они убивали, изощренно и неотвратимо. И миролюбивый пейзаж только создавал контраст между мнимым спокойствием вокруг и неминуемой гибелью в двух шагах от тебя. Да, у нас своя специфика. Тут у нас ЧЗО. И именно поэтому я думаю, что птицы лишними не будут. Часть побьется в аномалиях, часть примет ислам на радаре, но в остальном-вполне можно жить. Мне кажется, такой контраст должен доставлять. Не надо превращать игру в F.E.A.R. или Dead Space.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 100 из 150«129899100101102149150»
Поиск: