Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 101 из 127«1299100101102103126127»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4424
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Araxnit1993Дата: Четверг, 21.07.2016, 22:48 | Сообщение # 2001
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите система модернизации у механиков(и будут ли они вовсе),оружия и брони останется как в зп?Или ее уберут вовсе?
 
Sergeant_FoxДата: Четверг, 21.07.2016, 23:42 | Сообщение # 2002
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 9354
Награды: 15
Репутация: [ 446 ]

будет ли кнопка у механиков "чинить все" у продавцов и в сундуке (для патронов) "сложить все\50%"?


 
che707Дата: Суббота, 23.07.2016, 00:53 | Сообщение # 2003
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Araxnit1993 ()
Подскажите система модернизации у механиков(и будут ли они вовсе),оружия и брони останется как в зп?Или ее уберут вовсе?

Да, механики будут!
Цитата keilin ()
будет ли кнопка у механиков "чинить все"

Нет, починка оружия будет такой же как и в оригинале с некоторыми вариациями.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
fromjkeeeДата: Суббота, 23.07.2016, 09:28 | Сообщение # 2004
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1)Будет ли Альфа как в СГМ 1.7 (с топовыми стволами)?
2)Будут ли квесты как в начале 2.2 (пробеги через 2 локации,потом беги обратно,и так 2-3 раза)?
3)Артефакты.Старые или новые?Или новые и старые?
 
shenja2000Дата: Суббота, 23.07.2016, 20:49 | Сообщение # 2005
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Цитата fromjkeee ()
1)Будет ли Альфа как в СГМ 1.7 (с топовыми стволами)?

её вообще не будет
Цитата fromjkeee ()
2)Будут ли квесты как в начале 2.2 (пробеги через 2 локации,потом беги обратно,и так 2-3 раза)?

Лично на мой взгяд таких квестов должно быть как можно меньше
 
Stalker_NekroДата: Воскресенье, 24.07.2016, 16:08 | Сообщение # 2006
Новичок
Одиночки
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата fromjkeee ()
Будет ли Альфа как в СГМ 1.7 (с топовыми стволами)

Альфа - нет, по сюжету не подходит. Но обещали ее замену.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
nik19845Дата: Понедельник, 25.07.2016, 11:52 | Сообщение # 2007
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

народ - а насчет графических и текстурных, что вшито будет???
 
shenja2000Дата: Понедельник, 25.07.2016, 15:47 | Сообщение # 2008
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Цитата nik19845 ()
народ - а насчет графических и текстурных, что вшито будет???

А ты на скрины посмотри)
 
nik19845Дата: Понедельник, 25.07.2016, 21:41 | Сообщение # 2009
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

shenja2000, не о чем не говорит - не написаны там паки, хотя погода не AF3 это точно
 
GlomarДата: Понедельник, 25.07.2016, 22:28 | Сообщение # 2010
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15971
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата nik19845 ()
не о чем не говорит - не написаны там паки, хотя погода не AF3 это точно

Просто иногда стоит просмотреть предыдущие страницы темы.
Вот например эту - Готовится свой погодный пак.


 
StainLeSSДата: Вторник, 26.07.2016, 12:39 | Сообщение # 2011
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: [ 92 ]

Хотелось бы узнать следующее (возможно уже данные вопросы задавали, извиняюсь за тавтологию):

  • Сюжетная линия будет линейной? Будет ли какое либо подобие разветвления сюжета? И соответственно повлияют ли определенные решения на процесс игры и финал? а также на фри плей?
  • И по поводу РПГ составляющей, будут ли определенные навыки группировок, к примеру вступил и тебе доступно?
  • Будет ли уникальное оружие и броня в ед. экземпляре с уникальными характеристиками, доступное при выполнении определенных заданий и для которых нужно достать редкие и дорогие материалы? (к примеру, как гаусс пушка апнутая по квесту и экзо броня со стелсом, непомню точно, возможно в геонезис аддоне такое было)


Очень жду мод, особенно порадовала возможность прокачки навыков!
Удачи! Как можно больше сил и терпения!..





Сообщение отредактировал stanly-gop - Вторник, 26.07.2016, 13:32
 
Sergeant_FoxДата: Вторник, 26.07.2016, 16:40 | Сообщение # 2012
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 9354
Награды: 15
Репутация: [ 446 ]

будет ли при починке автоматическая разрядка магазина оружия, которое чинится? а то очень неудобно сначала разряжать стволы, а потом чинить ходить


 
dDontStopTh3beatДата: Вторник, 26.07.2016, 17:54 | Сообщение # 2013
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, по-поводу замены Альфы. Сама альфа, я уже писал об этом, смысла не имела. Но вот например бандиты которые прослышали про нового сталкера который раскрутился и стал "слишком крутым/богатым/ещё что-то" и решили что его (ГГ) надо либо задавить, либо вытрясти из ГГ всё до копейки - вполне себе вариант. Как и например начавшая формироваться *группировка*(вставить нужное название) сперва попробовала заманить ГГ в свои ряды, а поняв что провалилась и ГГ торчит от враждебной группировки - снарядила отряд чтоб грохнуть ГГ где-то на обочине и убрать проблемы в будущем. Ну или ещё что-то такого рода. На мой взгляд - вполне себе вписывается и в сюжет, и в здравый смысл. Другое дело если такие группы находить по 5-6 раз в день в 1 локации - а ведь людей-то в зоне ещё не так много...
 
sergej5500Дата: Вторник, 26.07.2016, 20:15 | Сообщение # 2014
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3040
Награды: 24
Репутация: [ 1204 ]

Цитата keilin ()
будет ли при починке автоматическая разрядка магазина оружия, которое чинится?


Насколько помню, починка ствола никак не зависит от того, заряжен ствол или нет. Если вы прокачиваете ствол у механика, то он автоматически разряжается и с него снимаются обвесы: (прицел, глушитель и т.д.).
 
LoginZapiliДата: Среда, 27.07.2016, 16:42 | Сообщение # 2015
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Очень хочется вставить свои пять копеекпо поводу бронирования. А именно: изначально в ЗП одетый костюм защищал все поровну, разве что голова традиционно одевалась в шлем, и то не всегда. Не реализм, конечно. Поэтому некоторые модеры сделали сегментарное бронирование: броник защищает только то, что закрывает. Реализм? Вроде да, но стало еще абсурднее. Стало возможно убить сталкера в ботинок через просвет, или в торчащую прямо в закрытой двери ладонь. Или в край бронежилета. Такой край, где тела нет и быть не может. Отсюда просьба: либо не делать сегменты и оставить систему оригинала, либо убрать этот бред со смертельным уроном в незначительные части тела. Кровотечение? Пожалуйста. Болевой шок? Сколько угодно. Но смерть с очереди в пятку-извините меня...
 
Vic100Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 10:59 | Сообщение # 2016
Новичок
Одиночки
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Цитата nik19845 ()
как вам концепция проводников из ЧН по типу переходов между локациями

nik19845, а в СГМ 2.2 она принципиально другая? surprised


"Выпей яду. И после этого я смогу рассказать тебе все в деталях." © "Тайна полтергейста"
 
БесогонДата: Понедельник, 01.08.2016, 02:29 | Сообщение # 2017
Химик
Ученые сталкеры
Сообщений: 261
Награды: 3
Репутация: [ 173 ]

sergej5500, так тут никто ни кого не торопит,просто групповая ломка)

Добавлено (01.08.2016, 02:29)
---------------------------------------------
кстати мои предложения)
1-сделайте некоторые аддоны цветными(снайперские прицелы,подствольники,к примеру там в красный или синий или фиолетовый)
2-добавили бы пистолет маузер,всё таки круто было бы)
спасибо.



Жмур,он добрый.Жмур всегда поделится.
 
general25Дата: Понедельник, 01.08.2016, 23:01 | Сообщение # 2018
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ждем!!!!
 
БесогонДата: Вторник, 02.08.2016, 01:17 | Сообщение # 2019
Химик
Ученые сталкеры
Сообщений: 261
Награды: 3
Репутация: [ 173 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Вы фанат CS:GO?

я кукарекал??просто хотелось бы придать небольшое разнообразие,ведь существует интерес к красоте своего оружия,и если скажем так придать прицелу цвет крови,используя это чисто как визуальный эффект,чем же это ухудшает игру?
Цитата Vic100 ()
А лучше в желтый или белый, чтобы все враги остолбенели и очаровались новым Military design,
а антиснайперам попроще жить было. wink Да, нужно подумать над маникюром "Камуфляж" для ГГ -
надоело смотреть на его грубые нестриженные ногти! angry

скажу честно,смотрел список аддонов,и одно название не понял,загуглил,и там мне выдали прицел,где были цветные,что мне очень понравилось.


Жмур,он добрый.Жмур всегда поделится.
 
Stalker_NekroДата: Вторник, 02.08.2016, 03:42 | Сообщение # 2020
Новичок
Одиночки
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата satanpower ()
скажу честно,смотрел список аддонов,и одно название не понял,загуглил,и там мне выдали прицел,где были цветные,что мне очень понравилось.

А какой именно прицел? Просто они всегда идут в милитари окраске.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 101 из 127«1299100101102103126127»
Поиск: