Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 101 из 150«1299100101102103149150»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
SativumДата: Вторник, 22.03.2016, 10:25 | Сообщение # 1501
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
Если я неправ, поправь меня, но я всегда был уверен, что Сталекр пошел от пикника братьев Стругацких, у которых не было вечной тьмы, хмари, дождя и гроз, не было тонн ужаса и монстров. Это была вполне гостеприимная и солнечная местность. Да, на ней были аномалии. Они убивали, изощренно и неотвратимо. И миролюбивый пейзаж только создавал контраст между мнимым спокойствием вокруг и неминуемой гибелью в двух шагах от тебя. Да, у нас своя специфика. Тут у нас ЧЗО. И именно поэтому я думаю, что птицы лишними не будут. Часть побьется в аномалиях, часть примет ислам на радаре, но в остальном-вполне можно жить. Мне кажется, такой контраст должен доставлять. Не надо превращать игру в F.E.A.R. или Dead Space.

Никто ни во что ничего не превращает. Пение птиц всё-таки не к месту. В конце концов, если бы это было хорошей идеей, то присутствовало бы и в оригинальных играх. Однако его там нет. Неспроста...
 
dDontStopTh3beatДата: Вторник, 22.03.2016, 11:06 | Сообщение # 1502
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Насколько я помню, по легенде, именно вороны сумели приспособится к выбросам и улетать в укрытие при его приближении. А всё остальное просто оставило зону отчуждения. Или вымерло. Соответственно чириканье как-бы не очень к месту, особенно ближе к центру зоны.
 
ivtarДата: Вторник, 22.03.2016, 12:37 | Сообщение # 1503
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

omg, кто-то пукнул не впопад и понеслось, не надо ничего убирать! реализму это не прибавит, а только лишь урежет и без того небогатую атмосферность , все аудио наполнение вполне себе к месту!сколько можно сравнивать все с реальностью?! да уж если и говорить про это, то наверняка в Черн. и окрестности есть все, флора и фауна и в большом количестве! к тому же есть крохотный нюанс-это художественная версия событий!
 
Ay49MihasДата: Вторник, 22.03.2016, 12:44 | Сообщение # 1504
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 142
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Sativum ()
По идее, значительная часть радиоактивных отходов оседает в растениях и грибах, а не в воздухе и на всяких железяках. А так как наибольшая часть представителей фауны мест, подобных ЧЗО - нехищные, то есть питаются как раз всякими травками, то они и должны были повымирать от лучевой болезни. Хищникам есть больше нечего, зато для падальщиков - раздолье.

Если уж брать ЧЗО, то основными веществами, "заразившими" территории, являются цезий-137 и стронций-90. Сейчас на поверхности их практически не найти, диффундировали в почву и растительность. Стронций-90, благодаря химической похожести на кальций, накапливается организмом в костях (от него как раз и страдает костный мозг), это способствует более ранней смерти животных. Цезий же в организме не накапливается, а полне нормально из организма выводится (известный пример, когда коровы переставали есть корм с цезием и начинали есть чистый, то молоко становилось чистым где-то за 2 недели). В общем, радиоактивное заражение территорий животным как-то побоку, птички это или рыбки. Небольшое снижение продолжительности жизни для них не критично, главное --- успеть оставить потомство.
 
GlomarДата: Вторник, 22.03.2016, 13:19 | Сообщение # 1505
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14521
Награды: 47
Репутация: [ 2078 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Небольшое снижение продолжительности жизни для них не критично, главное --- успеть оставить потомство.

И не забываем о природном отборе: слабые особи погибают , выжывают более приспособленные(мутации).


 
dDontStopTh3beatДата: Вторник, 22.03.2016, 23:05 | Сообщение # 1506
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
В общем, радиоактивное заражение территорий животным как-то побоку, птички это или рыбки.

Очень хороший комментарий. И всё-бы хорошо, но одно но. В настоящей ЧЗО нет аномалий. Нет выбросов. И вот тут уже добавляются различные мутанты типа кровососов, снорков или псевдогигантов, которые по идее практически в 0 выкашивают всю живность. Ну и выбросы. К которым как я уже писал - (вот уж не помню где я это узнал - либо книга про сталкера, либо где-то в игре) - приспособились лишь вороны. Хотя на тех-же болотах выбросы бывают, а лягушки квакали не переставая (я про ЧН)(нахождение под водой защищает от выброса? проверить лично мне не удалось, потому как достаточно глубокой воды на локации не было, а там где была разработчики намеренно установили дичайший уровень радиации чтоб игроки туда не лезли, ибо край карты).
Кстати, немного не по теме, но в одной из книг, где описывалось как болотный доктор стал болотным доктором, был эпизод где машина в которой он ехал потерпела крушение по неизвестной причине, а раненного доктора выхаживал и кормил здоровенный кровосос. Что собственно и стало причиной появления доктора, заботящегося о всей живности на зоне, а не только о людях.
 
DokBertДата: Среда, 23.03.2016, 05:53 | Сообщение # 1507
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Цитата Glomar ()
не забываем о природном

Верно, Володя. Где-то выше я уже говорил, повторюсь. Зона на сегодня считается наиболее экологически чистой (без присутствия человека) территорией. Это не мои слова, выхватил у ученой девочки в Зоне. Был там и весной, и зимой, и летом (осенью не был, врать не буду). Птицы орут, рыба плещется, кабаньи тропы сплошняком. В этом году медведи вернулись (говорят, из Беларуси). А вчера и лосей уже видели. Не говоря уж о лошадях Пржевальского, лисах и волках.
Природа там бьет ключом. Мы когда возвращались, справа от моста через Уж олени бежали.

Я к чему это: как была природа в Сталке, так ее, по-моему, и нужно оставлять. Так честнее будет. И птицы пусть поют, как в ТЧ, и кабаны хрюкают, и вороны каркают. То ж Зона. Да и живее игра сама будет. Идешь в такой благодати, а сзади тебе кровосос в темя) Лепота)


 
Ay49MihasДата: Среда, 23.03.2016, 07:37 | Сообщение # 1508
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 142
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
И всё-бы хорошо, но одно но. В настоящей ЧЗО нет аномалий. Нет выбросов. И вот тут уже добавляются различные мутанты типа кровососов, снорков или псевдогигантов, которые по идее практически в 0 выкашивают всю живность.

Кто же выкашивает птиц? Свинки (плоти и кабаны)? Псевдособаки? Псевдогиганты? Кровососы? Бюреры?

Цитата dDontStopTh3beat ()
К которым как я уже писал - (вот уж не помню где я это узнал - либо книга про сталкера, либо где-то в игре) - приспособились лишь вороны.

Цитата dDontStopTh3beat ()
Кстати, немного не по теме, но в одной из книг, где описывалось как болотный доктор стал болотным доктором, был эпизод где машина в которой он ехал потерпела крушение по неизвестной причине, а раненного доктора выхаживал и кормил здоровенный кровосос.

Дело в том, что каноничной легенды мира Сталкера, во всех подробностях, не существует. Каждый автор каждой книжонки (а качество их неслось по наклонной) додумывает что-то своё, подо что ложится сюжет его книги. Да и ни один фэнтези-мир без этого не обходится.

В общем, моё мнение таково. Пение птиц (кроме самых ужасных локаций) добавит атмосферности, контраст с красивым окружением и таящимися в нём опасностями будет дополнительно на это работать. Отсутствие пения птиц на самых ужасных локациях будет придавать им дополнительную ужасность.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Среда, 23.03.2016, 07:44
 
che707Дата: Среда, 23.03.2016, 11:24 | Сообщение # 1509
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Дело в том, что каноничной легенды мира Сталкера, во всех подробностях, не существует. Каждый автор каждой книжонки (а качество их неслось по наклонной) додумывает что-то своё, подо что ложится сюжет его книги

Как и любой сценарист, пишущий сценарий для мода. Для нас главное не отходить от канонов оригинального Сталкера и не выдумывать всякую чепуху, которой в книжной серии пруд пруди.

Ребят, будет в моде и пение птиц, и карканье ворон и много чего еще нового в звуковом ряде, ветер, скрипы, вой и тому подобное.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Среда, 23.03.2016, 13:47 | Сообщение # 1510
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3548
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата Ураган ()
Просто возможность жрать аптечки на ходу и нестись как танк

Это можно исправить либо анимацией (что будет надоедать через половину игры), либо задержкой между приёмом аптечки и её действием, плюс, постепенное действие. И всё, никаких тебе терминаторских способностей.

Добавлено (23.03.2016, 13:47)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Ребят, будет в моде и пение птиц, и карканье ворон и много чего еще нового в звуковом ряде, ветер, скрипы, вой и тому подобное.

Спасибо.
А что по этому поводу думаю я... [cut noguest]Крики птиц, ветер, скрипы etc - это инструменты для создания атмосферы. На Кордоне птицы не помешают, если он останется таким же гостеприимным и солнечным, а вот в Тёмной долине, к примеру (на то она и тёмная), это будет не к чему. Да, Тёмная Долина окружена лесом, и по объективным законам там должны быть птицы, но... У нас тут игра, а не реальность, со всеми плюсами и минусами. Да и можно списать на воздушные аномалии, если уж кто-то прикопается.[/cut]


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
asd123Дата: Среда, 23.03.2016, 14:05 | Сообщение # 1511
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

che707, а мяуканье котов из ТЧ ? И вои псевдособак было бы не плохо вернуть из ТЧ happy Ух.. скучаю по этим звукам smile


Сообщение отредактировал asd123 - Среда, 23.03.2016, 14:20
 
che707Дата: Среда, 23.03.2016, 16:27 | Сообщение # 1512
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
а мяуканье котов из ТЧ ? И вои псевдособак было бы не плохо вернуть из ТЧ

Если откровенно, не помню в ТЧ мяукания котов. Я могу ошибаться. У нас котов точно не будет и соответственно их звуков тоже мы не услышим.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Среда, 23.03.2016, 16:32 | Сообщение # 1513
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

che707, а вот они smile
Котики и Псевдособачки

Да я попросил их добавить чисто для атмосферы.. чтобы игроки могли понастольгировать о Тенях Чернобыля играя в Зов Припяти biggrin


Сообщение отредактировал asd123 - Среда, 23.03.2016, 16:33
 
che707Дата: Среда, 23.03.2016, 21:04 | Сообщение # 1514
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
Да я попросил их добавить чисто для атмосферы.. чтобы игроки могли понастольгировать о Тенях Чернобыля играя в Зов Припяти

Ты знаешь, может быть и есть смысл использовать эти звуки. Все, кроме одного я наверное буду просить использовать у нас в моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Cnpym911Дата: Четверг, 24.03.2016, 14:46 | Сообщение # 1515
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707, Судя по последним апдейтам грядет дата нового, 28 числа марта?


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 101 из 150«1299100101102103149150»
Поиск: