Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 102 из 149«12100101102103104148149»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
GlomarДата: Четверг, 24.03.2016, 15:25 | Сообщение # 1516
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
может быть и есть смысл использовать эти звуки. Все, кроме одного я наверное буду просить использовать у нас в моде.

Я считаю что к звукам ТЧ стоит добавить если есть возможность и новые.
А какой звук Михаил тебя лично не устраивает?


 
che707Дата: Четверг, 24.03.2016, 18:40 | Сообщение # 1517
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А какой звук Михаил тебя лично не устраивает?

Звук кота, в частности второй из них.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пятница, 25.03.2016, 17:39 | Сообщение # 1518
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
Звук кота

Насколько будет разнообразная мутафауна в СГМ 3.0? И будут ли коты?


 
che707Дата: Пятница, 25.03.2016, 18:48 | Сообщение # 1519
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Насколько будет разнообразная мутафауна в СГМ 3.0? И будут ли коты?

Цитата che707 ()
У нас котов точно не будет и соответственно их звуков тоже мы не услышим.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 26.03.2016, 10:35 | Сообщение # 1520
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

А можно всё же котов добавить? Ведь они логически вписываются в самую концепцию СГМ 3.0(одичавшие коты которых оставили хозяева после эвакуации), да и другие мутанты которых вырезали с финала Тени Чернобыля смотрелись бы не плохо в моде.


 
УраганДата: Суббота, 26.03.2016, 10:38 | Сообщение # 1521
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Огненные полтергейсты тоже очень много крови попортить могут - их как раз хорошо в закрытых, темных помещениях оставлять.
Кажется в оригинальном ЗП их нету.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Суббота, 26.03.2016, 10:39
 
GlomarДата: Суббота, 26.03.2016, 10:43 | Сообщение # 1522
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Ураган ()
Кажется в оригинальном ЗП их нету.

Очень в ЗП не хватало некоторых монстров с Тени Чернобыля(разновидностей зомби, фантомов, изломов).


 
che707Дата: Суббота, 26.03.2016, 12:12 | Сообщение # 1523
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Монстры будут теми же, что и в ЧН. Ни котов, ни изломов, ни других разновидностей зомби мы пока не планируем использовать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 26.03.2016, 12:38 | Сообщение # 1524
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
Ни котов, ни изломов, ни других разновидностей зомби мы пока не планируем использовать.

Как вариант одни монстры могут появится в определённых квестах, а другие в стрёмных местах, если задача команды не переполнять мод монстрами.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 26.03.2016, 12:43
 
che707Дата: Суббота, 26.03.2016, 14:52 | Сообщение # 1525
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Как вариант одни монстры могут появится в определённых квестах, а другие в стрёмных местах, если задача команды не переполнять мод монстрами.

Володь, хватит фантазировать. Не будет других монстров, кроме тех, кто был в ЧН. Может быть добавим по ситуации Бюрера, но это вопрос не сегодняшнего дня.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 26.03.2016, 16:55 | Сообщение # 1526
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
Володь, хватит фантазировать. Не будет других монстров, кроме тех, кто был в ЧН

В ЧН были:
- Слепой пёс;
- Плоть;
- Кабан;
- Псевдособака;
- Пси-собака;
- Снорк;
- Болотная тварь;
- Кровосос;
- Тушкан;
- Зомбированные сталкеры;
- Контролёр;
- Псевдогигант;
- Полтергейст (огненный);
- Полтергейст (телекинетический);
- Ворон.
А ведь могли бы добавить ещё и других(возможно даже новых, или старых : гражданский зомби, излом, кот).
Посколько СГМ 3.0 связан на прямую с ТЧ, то думаю монстров можно добавить.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 26.03.2016, 17:06
 
L10NARD0Дата: Суббота, 26.03.2016, 17:17 | Сообщение # 1527
Новичок
Одиночки
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Конечно жалко что котов не будет, хотя и одновременно хорошо, ведь вводить мутанта в том виде, в котором его представили разработчиками фигово (очень похож по поведению со слепым псом).
В прошлых сообщениях я говорил, что бюреров и контролёров лучше вводить только в подземные локации.
Химеры не будет? Обидно, учитывая то, что Зверобой (или Гонта) говорил, что химер не видели два года (времена ТЧ и ЧН), а до этого (время, в которые описывается ваш мод) и после (времена ЗП) видели!


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Суббота, 26.03.2016, 23:05 | Сообщение # 1528
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Посколько СГМ 3.0 связан на прямую с ТЧ, то думаю монстров можно добавить.

СГМ 3.0 связан с ЧН, а не с ТЧ, добавлять будем минимум, это может быть Бюрер и Химера, все!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 26.03.2016, 23:18 | Сообщение # 1529
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14491
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
добавлять будем минимум, это может быть Бюрер и Химера, все!

Допустим в кота модель не очень. Но ведь модель гражданского зомби вполне сносна.


 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 27.03.2016, 12:42 | Сообщение # 1530
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 87
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Glomar ()
Допустим в кота модель не очень. Но ведь модель гражданского зомби вполне сносна.

Зачем плодить мутафауну? Игра-то не об этом. Сейчас выстроят основную ветку в официальной версии, а обсасывать ее будут впоследствии другие горе-мододелы, которые не могут в реальные проекты. Вот они и повставляют все, чего нам так не хватало.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 102 из 149«12100101102103104148149»
Поиск: