Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 103 из 132«12101102103104105131132»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:55 | Сообщение # 2041
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата shenja2000 ()
как продвигается разработка мода???

Разработка проходит в штатном, запланированном режиме. Сейчас работа ведется над локациями Аргопром и лаборатория Х18/2. Росток уже готов и в ближайшее время будет заселен. Так же уже готова локация, рабочее название которой Тоннель. В скором времени мы разместим новые скрины этих локаций.

Цитата L10NARD0 ()
В ТЧ есть упоминания о сталкере Выдра, который был в группе Стрелка, но погиб где-то на Радаре. Возможно ли его ввести в мод, при этом если он не входил бы в неё, то хотя бы всячески помогал им?

Информация заслуживающая внимания, мы обязательно попробуем воспользоваться ею.

Цитата LoginZapili ()
С чего бы Сергею отходить от концепции мода?

Интересно, кто это?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:00 | Сообщение # 2042
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата che707 ()
Так же уже готова локация, рабочее название которой Тоннель.

Тоннель?! Интересно, как она будет располагаться и что будет соединять (мне почему-то кажется Свалку(или какое у неё новое название) и Агропром).
Цитата che707 ()
Информация заслуживающая внимания, мы обязательно попробуем воспользоваться ею.

Был рад помочь happy

Как я понял Лиманск и Рыжий Лес разделены. Теперь будет использоваться весь Лиманск или только его южная часть? А то на этой локации есть антенны, которые было бы классно включить в мод. Что я имею виду? Круто, если это были бы типа Лиманским Выжигателем Мозгов, которые надо отключить в секретной лабе под городом, чтобы пройти дальше на север, так сказать в глубь Зоны.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
УраганДата: Вторник, 16.08.2016, 20:36 | Сообщение # 2043
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Есть идея, может уже предлагалась, но всё таки...
Сделать некоторые участки рядом с аномалиями или просто зараженную местность в которых чтобы находится будет необходимо надевать противогаз или шлем. А без них герой умрет мучительной смертью.
И ещё, если у ГГ будет много денег или крутые арты - на него будут иногда нападать бандиты или сталкера с целью наживы.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Вторник, 16.08.2016, 20:39
 
LoginZapiliДата: Вторник, 16.08.2016, 20:43 | Сообщение # 2044
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата che707 ()
Интересно, кто это?

JeGeorge? Или я что-то путаю? biggrin
А то, что я выше наванговал, соответствует истине?))
 
BanterfaceДата: Вторник, 16.08.2016, 21:17 | Сообщение # 2045
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3532
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата LoginZapili ()
JeGeorge? Или я что-то путаю?

Хех. GeJorge. Николай.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
che707Дата: Среда, 17.08.2016, 02:43 | Сообщение # 2046
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Тоннель?! Интересно, как она будет располагаться и что будет соединять

Пока это мы оставим в секрете, но не надолго ;)

Цитата L10NARD0 ()
Как я понял Лиманск и Рыжий Лес разделены. Теперь будет использоваться весь Лиманск или только его южная часть?

Мы пока не решили как будем использовать Лиманск. Пока не дошла очередь до работы над этим уровнем и в сценарии есть возможность для расширения уровня.

Цитата L10NARD0 ()
Круто, если это были бы типа Лиманским Выжигателем Мозгов, которые надо отключить в секретной лабе под городом, чтобы пройти дальше на север, так сказать в глубь Зоны.

Мысль интересная, но у нас есть задумка более глубокая для Лиманска.

Цитата Ураган ()
Сделать некоторые участки рядом с аномалиями или просто зараженную местность в которых чтобы находится будет необходимо надевать противогаз или шлем. А без них герой умрет мучительной смертью.

Очень даже разумная идея!

Цитата Ураган ()
И ещё, если у ГГ будет много денег или крутые арты - на него будут иногда нападать бандиты или сталкера с целью наживы.

С этим точно проблем не будет.

Цитата LoginZapili ()
А то, что я выше наванговал, соответствует истине?))

В основном соответствует.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Среда, 17.08.2016, 14:23 | Сообщение # 2047
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16508
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Ураган ()
Сделать некоторые участки рядом с аномалиями или просто зараженную местность в которых чтобы находится будет необходимо надевать противогаз или шлем. А без них герой умрет мучительной смертью.

Аналогично можно поступить и в подземках. Чтобы ГГ смог выполнить задание ему нужно закрутить вентиль который перекрыет доступ отравляющего газа в подземку.


 
LoginZapiliДата: Среда, 17.08.2016, 16:36 | Сообщение # 2048
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 130
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата Banterface ()
Хех. GeJorge. Николай.

Ой-ой-ой, неловко вышло...
Мои извинения Николаю. Тезка тем более.
 
nik19845Дата: Четверг, 18.08.2016, 14:28 | Сообщение # 2049
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

нашел на просторах интернета вполне работоспособный Парадиз партикл, работает у меня на SGM 2.2 c OWR, прошу прощения за картинки - думаю неплохой вариант для вшития, эффекты оружия и гранат есть ( автор неизвестен )
https://yadi.sk/d/OV_MSIESuJCq5

http://floomby.ru/s2/GgsdwE http://floomby.ru/s2/qgsdw7 http://floomby.ru/s2/6gsdwu


Сообщение отредактировал nik19845 - Четверг, 18.08.2016, 14:34
 
ivtarДата: Четверг, 18.08.2016, 14:56 | Сообщение # 2050
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, очень хотелось бы увидеть в моде развитие некоторых подземных локаций, предыстория получилась бы отличная, например бункер Сидоровича или в рыжем лесу шахта,где находился арт. Компас,там еще уровень вниз идет с неизвестно куда ведущей дверью.
 
SpeedTronДата: Пятница, 19.08.2016, 12:22 | Сообщение # 2051
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

надо больше песен на гитаре.
Сделайте разных персонажей чтобы они играли на гитаре но при этом ! песня была одна-две (голос один тоесть только один исполнитель у одного человека с гитарой) Но остальные просто красивая музыка на гитаре.
К примеру
Песни:
Есенин (КиШ)
_____________________________________________
Сплин–Бонни и Клайд(гитара)
Сплин–Паузы (Гитара)
_____________________________________________
Булат Акуджава–Со мною вот что происходит
Булат Акуджава–Ваше Благородие, Госпожа Удача
Булат Акуджава–Десятый наш десантный батальон
_____________________________________________
Добавьте девушку которая бы на гитаре играла в каком нибудь месте. (например в Свободе)
Darren Korb–Build That Wall ( женский голос)
Дв–Я девушка и гитара(песня про сталкер)
_____________________________________________
Музыка:
Ведьмак–Испанская гитара
гитара –воспоминания ....(киш)
_____________________________________________
Музыка из Радио приёмника:
(OST Silent Hill 2)–Promise (для сталкера само то)
Akira Yamaoka–Theme of Laura
эпидемия минус (очень много) (всё из эльфийской рукописи.)
Ария(Кипелов)соло гитара –Осколок льда

Это пример... (всё стыбзено с вк)
 
Stalker_NekroДата: Пятница, 19.08.2016, 13:57 | Сообщение # 2052
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата SpeedTron ()
Песни:
Есенин (КиШ)

Это ж Кукрыниксов песня (альбом "Фаворит солнца", 2005 год).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Пятница, 19.08.2016, 13:59
 
ZaharSMKДата: Суббота, 20.08.2016, 12:55 | Сообщение # 2053
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Раз пошла такая интересная речь о противогазах, то можно и замену фильтров сделать, по типу Метро. Самое то будет для подземок)


...Туман, это точно ты? Мне говорили, что в тебя выстрелили ядерной ракетой. Как ты уцелел?
-Я держал автомат на вытянутых руках, - отмахнулся Берёзов. - В результате, когда он начал плавиться, то расплавленный металл капал мимо меня и я не обжёгся. © Сергей Тармашев. Ареал.Один в поле не воин.
 
SpeedTronДата: Суббота, 20.08.2016, 22:37 | Сообщение # 2054
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Важный вопрос по атмосфере.

Будет ли СГМ поддерживать моды на подобие Absolute Nature или Atmosfear

Вопрос в поддержке больше кроется в том, что они меняют погодные условия а в самом сгм есть конфликты? Меняли ли вы погоду? Прошлый СГМ поддерживал эти аддоны, так как не было замен. И это было очень приятно и красиво.
 
asd123Дата: Суббота, 20.08.2016, 23:48 | Сообщение # 2055
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1262
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

Цитата SpeedTron ()
Будет ли СГМ поддерживать моды на подобие Absolute Nature или Atmosfear

Отвечали уже, что в СГМ 3.0 будет собственный погодный пак. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
che707Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 01:17 | Сообщение # 2056
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
Отвечали уже, что в СГМ 3.0 будет собственный погодный пак

К нашему сожалению, а может быть и к счастью, погодный пак мы сделать не сможем. Те, кто у нас начинал этим заниматься, бесславно заканчивали это делать в силу своего нежелания делать так, как это видит команда. Скорее всего мы адаптируем АФ3 и АН4, но у нас не будет кислотных осадков, пси штормов. Свой выбор мы обуславливаем тем, что каждый сможет увидеть привычную для себя погоду и настроить её по своему вкусу.

Цитата ZaharSMK ()
Раз пошла такая интересная речь о противогазах, то можно и замену фильтров сделать, по типу Метро. Самое то будет для подземок)

Стараемся минимизировать использование контента из Метро в нашем моде, но иногда приходится. Данную фичу мы использовать не будем.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Ay49MihasДата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:09 | Сообщение # 2057
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата che707 ()
Скорее всего мы адаптируем АФ3 и АН4

Хотелось бы видеть деревья из AN4, уж очень они там классные. Да и понасаживать их погуще, как в моде.

PS: какое время года будет в моде? Лето или осень?
 
magilammcДата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:53 | Сообщение # 2058
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2821
Награды: 11
Репутация: [ 719 ]

1) Можно ли сделать, как нибудь, опцию в меню что бы не было музыки на Базах?
2)Насколько будут заселены такие локации, как Рыж лес и Лиманск?
3) Возможно ли с тех стороны сделать аргрейты пушек (помимо обычных) артами (скорость вылета пули, уменьшение отдачи и тп), чтобы грейдануть ещё сильнее? Но всего 3 аномал апгреда, и атфакты должны быть не самые дешёвые (например Грави) и 80к тугриков. Да, я понимаю, что реализовать это очень сложно, из-за фигового движка
4) Насколько много будет радиации в новых локациях? А то не хотелось бы постояно использовать антирады, как в СГМе на кордоне и болотах


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...


Сообщение отредактировал magilammc - Воскресенье, 21.08.2016, 13:11
 
SpeedTronДата: Воскресенье, 21.08.2016, 12:32 | Сообщение # 2059
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
К нашему сожалению, а может быть и к счастью, погодный пак мы сделать не сможем. Те, кто у нас начинал этим заниматься, бесславно заканчивали это делать в силу своего нежелания делать так, как это видит команда. Скорее всего мы адаптируем АФ3 и АН4, но у нас не будет кислотных осадков, пси штормов. Свой выбор мы обуславливаем тем, что каждый сможет увидеть привычную для себя погоду и настроить её по своему вкусу.


Может добавить Пси и Кислотные осадки в определённые локации? Просто в коде генерации выставляете эти штормы как НПС и начинают они работать только в каком то радиусе, то есть при заходе на локу. (там же можно поставит их частотность, к сожалению, если делай их как нпс, то они будут скриптовые, а не рандомные. Зато один из сталкеров в диалоге может сказать "Задолбали эти штормы, везде собаки мерещатся, каждый день в 11) ( можно сделать лабораторию где есть причина этих штормов)
Тобишь "Кубик спавна". В близи радара можно закинуть пси штормы, вблизи рыжего леса Кислотные осадки. Только не делайте всё слишком с большой растительностью.

Вообще у меня есть время, я бы мог что то сделать. У меня нет опыта, что жаль. (на программиста называется учусь)
 
che707Дата: Понедельник, 22.08.2016, 00:54 | Сообщение # 2060
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Хотелось бы видеть деревья из AN4, уж очень они там классные. Да и понасаживать их погуще, как в моде.

Деревья у нас и так уже другие, но берез не будет. погуще не получится, концепция не та у нас. Мы упор делаем на раскрытие того, чего не отражено в оригинале и связываем свой сюжет с оригинальным. Соответственно и наполнение локаций не будет сильно отличаться, в растительности уж точно.
Цитата Ay49Mihas ()
какое время года будет в моде? Лето или осень?

Скорее всего сделаем два варианта, на выбор.

Цитата magilammc ()
Можно ли сделать, как нибудь, опцию в меню что бы не было музыки на Базах?

Нет! Будем мучать игроков своим дурным вкусом в музыке :D
Цитата magilammc ()
Насколько будут заселены такие локации, как Рыж лес и Лиманск?

На столько, что позволит нам реализовать сюжет на этих локациях.
Цитата magilammc ()
Возможно ли с тех стороны сделать аргрейты пушек (помимо обычных) артами (скорость вылета пули, уменьшение отдачи и тп), чтобы грейдануть ещё сильнее? Но всего 3 аномал апгреда, и атфакты должны быть не самые дешёвые (например Грави) и 80к тугриков. Да, я понимаю, что реализовать это очень сложно, из-за фигового движка

Нет.
Цитата magilammc ()
Насколько много будет радиации в новых локациях? А то не хотелось бы постояно использовать антирады, как в СГМе на кордоне и болотах

Примерно как в оригинале.

Цитата SpeedTron ()
Вообще у меня есть время, я бы мог что то сделать. У меня нет опыта, что жаль. (на программиста называется учусь)

Если твоя идея будет принята командой, то и предложение приступить к работе поступит. Если нет, то не обессудь.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 103 из 132«12101102103104105131132»
Поиск: