Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 103 из 149«12101102103104105148149»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
GlomarДата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:58 | Сообщение # 1531
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14497
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата LoginZapili ()
Зачем плодить мутафауну?

Играя в оригинальные игры трилогии лично мне прежде всего пришли по душе разнообразие мутафауны. Важно также чтобы кроме прямой опасности , был у игрока и интерес охотится на монстров (части тел, и как предполагалось в Красном октябре в желудке монстров находить определённые ценные предметы: возможно даже квестовые).
Возможно моя фантазия разработчикам и не понравиться но не против чтобы ГГ с помощью Гуи окон мог проводить опыты над мутантами(взять пробу ДНК и отнести учённым, начался мор среди мутантов, а задача ГГ взять образцы и в контейнере доставить учённым).


 
Fog_32Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 17:11 | Сообщение # 1532
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Тут хоть выхода 3.0 дождаться )) На такие нюансы, как отсутствие кого-то из мутантов, думаю, особо никто и не обратит внимания. Главное не потерять общую атмосферу игры.
 
GlomarДата: Воскресенье, 27.03.2016, 17:51 | Сообщение # 1533
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14497
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата Fog_32 ()
как отсутствие кого-то из мутантов, думаю, особо никто и не обратит внимания.

Я в принцыпе сам к СГМ 1.7 добавлял те мутанты которые мне понравились. Но желательно чтобы разработчики сами внесли их в игру.


 
che707Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:55 | Сообщение # 1534
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Я в принцыпе сам к СГМ 1.7 добавлял те мутанты которые мне понравились. Но желательно чтобы разработчики сами внесли их в игру.

Володь, сам внесешь. Не будем мы добавлять лишних мутантов. У нас не муто-зоопарк в моде. Ещё раз повторяю, те мутанты, что были в ЧН будут и у нас, может быть добавим Бюрера и Химеру и то не факт.
Вопрос закрыт.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
MariIIIkaДата: Понедельник, 28.03.2016, 12:11 | Сообщение # 1535
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Без бюреров подземки, тунели и пищеры будут не столь антуражными. Химера тоже нужна, с ней игра становится динамичнее). Помню как постоянно убегла от электрохимеры в ТЧ+АМК моде))

Добавлено (28.03.2016, 12:11)
---------------------------------------------
Планируется ли добавить такие локации как Затон, Юпитер, Припять(из ЗП), Дикая Территория, Радар ,Болота, Лаборатории Х18, Х16, Х8(из ЗП), Подземелье Агропрома?

 
Voland-777Дата: Понедельник, 28.03.2016, 13:07 | Сообщение # 1536
Эмиссар НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 0
Репутация: [ 47 ]

MariIIIka, здравствуй. За остальные не знаю, но ЗП-шных локаций точно не будет, это еще в описании было указано.
 
GlomarДата: Понедельник, 28.03.2016, 13:34 | Сообщение # 1537
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14497
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
Не будем мы добавлять лишних мутантов.

Понятно Михаил. Но будет ли возможность в ГГ после убийства монстра снять с его тела части(рога и копыта)?


 
L10NARD0Дата: Понедельник, 28.03.2016, 14:28 | Сообщение # 1538
Новичок
Одиночки
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Glomar, а по твоему, зачем инвентарь мутантах? smile
MariIIIka, ЗПшных локаций не будет и лабораторий из ТЧ точно не будет, вместе с болотами и радаром. Территория завода Росток включает в себя дикую территорию и бар, а подземелье по-моему вшито в агроянтарь.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:49 | Сообщение # 1539
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Территория завода Росток включает в себя дикую территорию и бар, а подземелье по-моему вшито в агроянтарь.

Агропром и Янтарь будут отдельными локациями. Такое решение было принято нами в угоду расширяющемуся геймплею.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Вторник, 29.03.2016, 07:39 | Сообщение # 1540
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14497
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
отдельными локациями.

Можно ли уже сейчас окончательно назвать локационный пак СГМ 3.0 Михаил?
Или к уже созданным локациям будут дополняться новые?


 
L10NARD0Дата: Вторник, 29.03.2016, 13:30 | Сообщение # 1541
Новичок
Одиночки
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Сначало Рыжий лес и Лиманск, потом Агропром и Янтарь. Что дальше?! wacko


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Среда, 30.03.2016, 00:24 | Сообщение # 1542
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Можно ли уже сейчас окончательно назвать локационный пак СГМ 3.0 Михаил?
Или к уже созданным локациям будут дополняться новые?

Нет, пока мы не готовы назвать точное количество. Новые будут и они будут подземными.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Среда, 30.03.2016, 15:52 | Сообщение # 1543
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14497
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
Новые будут и они будут подземными.

А список наземных может тоже измениться?


 
L10NARD0Дата: Среда, 30.03.2016, 16:43 | Сообщение # 1544
Новичок
Одиночки
Сообщений: 89
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Glomar, che707 говорил, что он хотел предложить команде добавить западную Припять. Сейчас не знаю, что они там решили, но факт остаётся фактом!

И, che707, обнови список локаций, а то глаза режет... biggrin


S.T.A.L.K.E.R.!
 
nik19845Дата: Четверг, 31.03.2016, 09:16 | Сообщение # 1545
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

лиманск бы еще и будет полная картина - центральная, окраины и западная, лиманск
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 103 из 149«12101102103104105148149»
Поиск: