Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 104 из 132«12102103104105106131132»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
StainLeSSДата: Понедельник, 22.08.2016, 06:23 | Сообщение # 2061
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 304
Награды: 2
Репутация: [ 177 ]

1.) Будет ли апгрейд детекторов, как в предыдущих версиях мода? Если да, то он будет нормально работать, в смысле помню в прошлых версиях выполняешь квест по апгрейдам детектора, апгрейдишь его, а в итоге он глючно работает, то арты какие-то не видит, то квест какой-то нельзя было сдать (приходилось не апгрейдить) насколько помню.. Данной проблемы не будет?
Если будут апгрейды, помимо дальности будет ли какой-то профит их апгредит, типа обнаружение сверх редких артифактов?

2.) Будут ли изменены стандартные ПНВ(night vision)? А то ПНВ 2 и 3 гораздо хуже, чем 1го поколения приходится даже не апгредить, чтоб нормально было видно.. Хотелось бы чтоб наконец-то был реальный профит от апрейда до ПНВ 2 и 3 поколения




Сообщение отредактировал stanly-gop - Понедельник, 22.08.2016, 06:28
 
che707Дата: Понедельник, 22.08.2016, 23:09 | Сообщение # 2062
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ay49Mihas ()
В SGM 2.2 ничо так музыка была, почти всё понравилось

В 3.0 будет не хуже!))

Цитата stanly-gop ()
Будет ли апгрейд детекторов, как в предыдущих версиях мода? Если да, то он будет нормально работать, в смысле помню в прошлых версиях выполняешь квест по апгрейдам детектора, апгрейдишь его, а в итоге он глючно работает, то арты какие-то не видит, то квест какой-то нельзя было сдать (приходилось не апгрейдить) насколько помню.. Данной проблемы не будет?
Если будут апгрейды, помимо дальности будет ли какой-то профит их апгредит, типа обнаружение сверх редких артифактов?

Ты немного путаешь понятия))))
Апгрейд можно было сделать для любого детектора, но даже с апгрейдом детекторов Велес и Омега, некоторые артефакты высшего уровня найти невозможно было и для их поиска нужен был детектор Сварог, прибор лучшей генерации и без апгрейда.

Цитата stanly-gop ()
Будут ли изменены стандартные ПНВ(night vision)? А то ПНВ 2 и 3 гораздо хуже, чем 1го поколения приходится даже не апгредить, чтоб нормально было видно.. Хотелось бы чтоб наконец-то был реальный профит от апрейда до ПНВ 2 и 3 поколения

Будут, но я не помню чтобы ПНВ 1го уровня был как-то лучше ПНВ 3го поколения.

Цитата Remont46 ()
сделайте анонс, что уже готово, что еще не сделано, а то уже 1 сентября скоро, намечается ежегодный большой Выброс))))

Подготовим еще пару локаций, заселим все уже готовые и сделаем анонс.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Araxnit1993Дата: Вторник, 23.08.2016, 11:03 | Сообщение # 2063
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Было бы не дурно иметь возможность при апгрейде шлема к примеру(теплосканер)дабы враги имели,подсветку в темное время суток.Кстати,какова стоимость будет мода?Или же какие реквизиты для пожертвований?(любой труд должен быть оплачен ведь).И по поводу спавн-меню к сожалению так и не ответили.,будет ли он вшит в данном проекте?
 
OdahviingДата: Вторник, 23.08.2016, 15:46 | Сообщение # 2064
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

К этому моду завезти адаптированный StCoP Weapon Pack или ShMW 2.1, и цены ему не будет.
 
che707Дата: Среда, 24.08.2016, 00:02 | Сообщение # 2065
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Araxnit1993 ()
И по поводу спавн-меню к сожалению так и не ответили.,будет ли он вшит в данном проекте?

Помучайся)))))

Цитата Odahviing ()
К этому моду завезти адаптированный StCoP Weapon Pack или ShMW 2.1, и цены ему не будет.

В шапке темы есть ники разработчиков, обрати внимание кто подвозит оружейный пак))



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Actinium230Дата: Среда, 24.08.2016, 17:18 | Сообщение # 2066
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

С нетерпением жду) Очень хотелось бы слышать в игре музыку схожую с sgm2.2
 
Sergey_TXДата: Среда, 24.08.2016, 22:21 | Сообщение # 2067
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6267
Награды: 35
Репутация: [ 5621 ]

Приветы.
В моде CР-3 «Вихрь» или CР-3м «Вихрь»?
(СР-3м позволяет использовать глушитель и на цевье вторая складывающаяся рукоятка для удобного хвата.)

Будет ли в моде стрельба трассирующими и пулями, что падают уже через 50 метров (аля убожество ЗП)? Или будет уход в сторону реализма ТЧ/ЧН, где пуля летела себе и летела с не сильно заметной настильностью?

Будут ли гибридные прицелы (откидная оптика, а за ней коллиматорный)?




Сообщение отредактировал Sergey_TX - Среда, 24.08.2016, 22:24
 
ComБат111Дата: Четверг, 25.08.2016, 02:44 | Сообщение # 2068
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хотел спросить а у вас есть свой канал на ютубе?
 
nik19845Дата: Четверг, 25.08.2016, 04:00 | Сообщение # 2069
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

StCoP боже упаси - ни баланса нормального, читерская точность ни звуков, овр лучше
 
StainLeSSДата: Четверг, 25.08.2016, 12:28 | Сообщение # 2070
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 304
Награды: 2
Репутация: [ 177 ]

Цитата nik19845 ()
StCoP боже упаси - ни баланса нормального, читерская точность ни звуков, овр лучше

На вкус и цвет как говорится, зато снайперских стволов в стоке нет у которых пуля через 20-30 метров падает! да и где это вы видели людей с военной подготовкой стреляющих на 3-5 метров в сторону от цели..


 
Sergey_TXДата: Четверг, 25.08.2016, 18:46 | Сообщение # 2071
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6267
Награды: 35
Репутация: [ 5621 ]

stanly-gop, Да, создается впечатление, что стреляешь из рогатки. Ладно бы хоть магазин не состоял целиком из трассирующих пуль...
Не знаю, зачем разрабы ЗП пошли на такое убожество.
Как сейчас вспоминаю ТЧ: когда уже находишься в Припяти, выходишь с группой из гаража и оттуда можно снять снайпера Монолита на крыше одного из дальних домов. Так далеко, что где-то на границе прорисовки. И без труда снимаешь, делая небольшую поправку на расстояние, в пределах разумного. Но и отклонение там такое, что целился бы в голову без поправки, попал бы в грудь. Вот это красота. А ЗП... Убожество. Даже топовые стволы на полной прокачке показывают "восхитительную" точность и "превосходную" настильность.
Очень бы хотелось, чтобы разработчики мода довели стрельбу до ума. Тогда можно было бы проходить игру с тем оружием, которое хочешь, а не которое надо. С удовольствием прошел бы с АК или чем-то подобным, но глядя на его точность отпадает все желание и в итоге занимаешься бездумным гриндом, чтобы поскорее взять FN, «Вал» или подобное. Вместо того, чтобы играть в удовольствие с тем, что имеешь.




Сообщение отредактировал Sergey_TX - Четверг, 25.08.2016, 18:54
 
BanterfaceДата: Среда, 31.08.2016, 07:48 | Сообщение # 2072
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3533
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

По поводу не такого давнего разговора про вид через кусты и камыши - в моде Зона поражения 2 это было реализовано (т.е. НПС там через кусты и камыши (а также ночью) видят значительно хуже).


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.


Сообщение отредактировал Banterface - Среда, 31.08.2016, 07:50
 
Ay49MihasДата: Среда, 31.08.2016, 12:16 | Сообщение # 2073
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Banterface ()
По поводу не такого давнего разговора про вид через кусты и камыши

Да, это реально нужно, а то траву потому ставлю на минимум, чтобы хоть что-то не мешало видеть читеров-неписей.
 
УраганДата: Четверг, 01.09.2016, 19:39 | Сообщение # 2074
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 284
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Ещё круто сделать моменты когда НПС ловят ГГ в тёмном помещении и у них есть ПНВ а у ГГ нету. Чтобы у игрока не было чувства безопасности в темноте...




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.
 
che707Дата: Пятница, 02.09.2016, 23:43 | Сообщение # 2075
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Доброй ночи всем!
Хотелось бы узнать над чем сейчас работает команда разработчиков?
Если есть возможность то предоставить и видеоматериал.

Полностью готовы Кордон, Свалка+Темная Долина, Завод (Росток), Агропром наземная часть, Тоннель.
На 70-80% готова лаборатория Х18/2.
На 50% готов Янтарь.
Работа идет полным ходом. Видео и фото материалы подготовим, времени реально не хватает что-бы успеть сделать всё.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Понедельник, 05.09.2016, 17:59 | Сообщение # 2076
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16491
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Поскольку сегодня День рождения Болотова Николая, то от всех пользователей Сиги и админ состава сайта поздравляем и желаем Николаю крепкого здоровья, успехов на личном фронте и по возможности быстрее в срок завершить ваше творение -СГМ 3.0.




Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 05.09.2016, 22:51
 
FESSДата: Понедельник, 05.09.2016, 19:17 | Сообщение # 2077
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Присоединяюсь к поздравлениям!
 
vamatorДата: Пятница, 09.09.2016, 11:05 | Сообщение # 2078
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Присоединяюсь к поздравлениям, здоровья Николаю и успехов, ждем мод SGM 3.0.
 
neko_tr3ndДата: Воскресенье, 11.09.2016, 02:02 | Сообщение # 2079
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго дня Бродяги) С прошедшим праздником Одмина) Лёгких ходок, тяжёлого хабара)

Хотел задать вопрос по выходу 3шки. Выходить будет чистый SGM, или как 2.2 в 2014, с паками оружия и прочего?
Ибо по старинке играю в чистый SGM 2.2 2012го года. Полюбился всё же больше, не смотря на имеющиеся баги)

P.S. Сразу извиняюсь, если мой вопрос звучит не в первый раз. 146 страниц данной летописи не осилю. ah


Сообщение отредактировал neko_tr3nd - Воскресенье, 11.09.2016, 02:07
 
asd123Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 11:19 | Сообщение # 2080
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1262
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

vamator, neko_tr3nd, спустя неделю, Вы решили его поздравить... Оригинальный ход. specool
neko_tr3nd, в шапке темы есть спойлеры "Список оружия" и "Список аддонов для оружия". Оружейный пак будет встроен в мод. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 104 из 132«12102103104105106131132»
Поиск: