Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 104 из 150«12102103104105106149150»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Четверг, 31.03.2016, 09:31 | Сообщение # 1546
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата nik19845 ()
лиманск бы еще и будет полная картина

Хочется еще чего-то совершенно нового, нехоженного. Вот вообще. Даже играя в СВПЛ, можно было найти куски, выдернутые из других локаций. Они, конечно, очень удачно скомпилированы, многое дорисовано с нуля, но порой легкое ощущение дежа-вю все-таки возникает. А хочется вообще неизведанных пространств. Открытых, детализированных, населенных-и абсолютно новых.
 
che707Дата: Четверг, 31.03.2016, 15:04 | Сообщение # 1547
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Хочется еще чего-то совершенно нового, нехоженного. Вот вообще. Даже играя в СВПЛ, можно было найти куски, выдернутые из других локаций. Они, конечно, очень удачно скомпилированы, многое дорисовано с нуля, но порой легкое ощущение дежа-вю все-таки возникает. А хочется вообще неизведанных пространств. Открытых, детализированных, населенных-и абсолютно новых.

От нас ждать чего-то радикально нового не стоит. Мы делаем свои локации на основе оригинальных и лишь изменяем уровни согласно концепции мода, по которой многие знакомые нам локации были несколько другими до первого Сверх Выброса, то бишь, до первого похода Стрелка в центр Зоны, который мы и хотим показать в нашей модификации. Если кто-то хочет увидеть совершенно новые локации и абсолютно неповторимый сюжет и геймплей, что и у нас конечно будет, то лучше дождаться релиза СВ3. Там будут совершенно новые 15-17 локаций и будет где походить и попрыгать. У нас будут новыми только подземные локации в количестве 4-5 штук и одна совершенно новая локация для фриплея.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
LoginZapiliДата: Пятница, 01.04.2016, 08:26 | Сообщение # 1548
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата che707 ()
У нас будут новыми только подземные локации в количестве 4-5 штук и одна совершенно новая локация для фриплея.

Разве плохо? Отлично просто. И СВ3 дождемся, я, правда, вообще не знаю, где посмотреть что-нибудь о нем. Особенно некогда искать с нуля. Кстати, может, уже спрашивал, да забыл-вам редактор текстов не нужен? Многие моды сильно резали глаз всевозможными ошибками, а у sgm 2.2 диалоги такие, что суше только в Сахаре. Очень академично вышло. Хотя это, конечно, мое личное мнение.
 
che707Дата: Пятница, 01.04.2016, 14:26 | Сообщение # 1549
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
И СВ3 дождемся, я, правда, вообще не знаю, где посмотреть что-нибудь о нем.

Команда СВ3 наши партнеры. В основном информация о их разработке размещается на AP pro.
http://ap-pro.ru/forum/59-10280-1



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
УраганДата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:17 | Сообщение # 1550
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Доброго времени суток. Персонажи из книг будут присутствовать в моде или упоминаться?




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.
 
che707Дата: Понедельник, 04.04.2016, 01:00 | Сообщение # 1551
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Доброго времени суток. Персонажи из книг будут присутствовать в моде или упоминаться?

Нет! Сюжет полностью написан под события трилогии.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Вторник, 05.04.2016, 07:38 | Сообщение # 1552
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14516
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Относительно подземных уровней:
- все будут заброшены(как в трилогии);
- некоторые будут только законсервированы и готовы продолжить работу в любой момент;
- рабочие лаборатории(учённые), охрана, подопытные.


 
Ay49MihasДата: Вторник, 05.04.2016, 08:11 | Сообщение # 1553
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 142
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Чото прошло 28 марта, но обновлений верхнего поста не было smile Система дала сбой!

Скорей бы релиз smile
 
che707Дата: Вторник, 05.04.2016, 11:53 | Сообщение # 1554
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Относительно подземных уровней:
- все будут заброшены(как в трилогии);
- некоторые будут только законсервированы и готовы продолжить работу в любой момент;
- рабочие лаборатории(учённые), охрана, подопытные.

Все будут заброшены.
Цитата Ay49Mihas ()
Чото прошло 28 марта, но обновлений верхнего поста не было

Немного потерпите. Дадим информации чуть позже. Сейчас работа идет быстрее. Ситуация с энергоснабжением несколько нормализовалась и мы можем дальше продолжать менять уровни. Практически готов Кордон для игры, уже ведется работа над Свалкой-ТД.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
pasha_bsmuДата: Среда, 06.04.2016, 18:52 | Сообщение # 1555
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Игра будет идти на слабых компах? surprised
 
GlomarДата: Среда, 06.04.2016, 19:05 | Сообщение # 1556
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14516
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата pasha_bsmu ()
Игра будет идти на слабых компах?

Будет проведена оптимизация но не в урон качеству. По этому сначала стоит определить понятие "слабый комп".


 
pasha_bsmuДата: Среда, 06.04.2016, 20:27 | Сообщение # 1557
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
"слабый комп"

Оперативка 2 ГБ
Видео 256 Мб
Проц Intel 2,4 ГГц
как то так sad
 
GlomarДата: Среда, 06.04.2016, 20:44 | Сообщение # 1558
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14516
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата pasha_bsmu ()
Оперативка 2 ГБ

Желательно 4 Гб.
Цитата pasha_bsmu ()
Видео 256 Мб

1 Гб.
Цитата pasha_bsmu ()
Проц Intel 2,4 ГГц

Желательно повыше.


 
uhanovav70Дата: Четверг, 07.04.2016, 09:29 | Сообщение # 1559
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
По этому сначала стоит определить понятие "слабый комп".

Такой ноут: процессор 4700, видео gt 740m 2 гб, оперативы 8гб. В каких настройках будет комфортно? В ЗП и ЧН очень не комфортно себя чувствую.


Сообщение отредактировал uhanovav70 - Четверг, 07.04.2016, 09:33
 
Ay49MihasДата: Четверг, 07.04.2016, 10:22 | Сообщение # 1560
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 142
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата uhanovav70 ()
В каких настройках будет комфортно? В ЗП и ЧН очень не комфортно себя чувствую.

Эмм, ЗПи ЧН изначально рассчитанные под "калькуляторы" игры. У меня AMD A8-5550M с 8 Гб оперативы, всё лёгкое летает, SGM 2.2 от Енота на DX9 на почти максимальных настройках отлично идёт.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 104 из 150«12102103104105106149150»
Поиск: