Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 107 из 134«12105106107108109133134»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4491
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
neko_tr3ndДата: Пятница, 14.10.2016, 17:12 | Сообщение # 2121
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Пол года назад у нас возникла идея сделать озвучку актёрами, которые озвучивали оригинальную игру. Долго мы пытались найти возможность связаться с ними, вроде и контакты нашли, но к сожалению ни кто не выходил на контакт. Мы уже вплотную занялись поиском студии и актёров в Москве, но буквально вчера на связь вышел Евгений Малуха (голос Петрухи, одиночки), который согласился на сотрудничество.


Вот это сюрприз) По мне озвучка от самих "отцов", это дело) ЗА обеими руками и ногами, это тоже как никак часть игрового процесса. Карты вам в руки, господа, лично я подожду) Григорий Герман на связь надеюсь выйдет) Его голос запомнился больше всего, не только по бандоте biggrin
Вообщем - лёгких ходок, тяжёлого хабара! Поменьше гемороя, по возможности)
Отредактировано.
Причина - нарушение п.п. 4.2
kingbear


Сообщение отредактировал neko_tr3nd - Пятница, 14.10.2016, 17:28
 
BonecrackerДата: Суббота, 15.10.2016, 01:15 | Сообщение # 2122
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Про хоррор в Сталкере - это когда я в ужасе убегал от электро-химер на Припяти. Или от толпы кровососов на армейских складах. Там убегая забежал на базу Свободы и все. Упыри всех свободовцев выкосили, но я сбежал.
Ох уж эти моды.
Но я чет так и знал, что SGM 3.0 не выйдет в срок. Это по описанию задумки можно был понять.
Кстати GSC уже выдали новых Казаков. В итоге могут взяться за Сталкер 2.0. В итоге может получиться, что они успеют первыми. lol


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
LoginZapiliДата: Суббота, 15.10.2016, 15:23 | Сообщение # 2123
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата Bonecracker ()
Кстати GSC уже выдали новых Казаков. В итоге могут взяться за Сталкер 2.0. В итоге может получиться, что они успеют первыми.

Честно говоря, я не думаю, что они за это возьмутся. У ребят творческий кризис. Если я понял правильно, в казаках нет ничего концептуально нового, а оригинальный сталкер выдохся уже на второй части-сюжет третьей был здорово притянут за уши и высосан из пальца. Это при том при всем, что они все обхаживали ТТС со стрелком и прочими свистелками и перделками теней чернобыля. Скажем так, идейное продолжение. А что дальше? История стрелка закончена, он улетел на поклон к правительству. Дегтярев там же. Все сюжетные линии так или иначе закрыты, нужно что-то свежее. На это ребята из GSC не способны.
Кстати, я один обратил внимание на позицию стрелка? В зоне ведь две позиции-исследовать или уничтожить. Свобода-долг. Стрелок пришел с информацией, которая позволит уничтожить зону, что как бы намекает нам на "верную" сторону в данном конфликте. Может, выпустить что-то от лица свободовца? Не тот гуммозный бред, что зачастую намешан в тех же сериях СВ с глобальными заоговорами, тайнами, непонятными целями и "истинными лицами", а что-то такое, что подходит официальному лозунгу и основной идеей свободы-контроль над зоной и ее исследование?
 
LoginZapiliДата: Суббота, 15.10.2016, 23:51 | Сообщение # 2124
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Лучше делать мод о свободной игрой...бродишь везде и помогаешь всем и так далее

Ага, и даже концепция понятна-размытый общий сюжет с огромными временными рамками и на половине неписей генератор случайных квестов. Как на кордоне у квестодателя. Только квестов поинтереснее, с ветками, мб даже решениями какими. Только если так запилить, весить и тормозить это будет жутко. Не говоря уже о нереальном количестве багов. В принципе это возможно, на деле же никто не возьмется это проверять. Сам же я кодить не умею, знаю только азы. К тому же, под это неплохо бы новый движок, жук конкретно не тянет даже то, что есть. А это, брат, проблема. Долго, дорого и неизвестно, что выйдет.
 
swoperinoДата: Понедельник, 17.10.2016, 16:00 | Сообщение # 2125
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: [ 179 ]

Доброго времени суток. Гоняю в ожидании 3.0 по 2.2, установил озвучку наёмников (по немецки) и бандитов (по украински). Так как всё ещё по кардону рыскаю, бандитов пока слушать не приходилось, но наёмники базарят с таким русским акцентом, что вянут уши. Если для 3.0 есть аналогичная идея озвучить наёмников немчиной, предлагаю помощь. Пишите лс, охотно переведу фразы и запишу без акцента, на несколько голосов и манеров разговора. Если нужно, заставим наёмников говорить по русски с настоящим немецким акцентом, по моему это было бы даже логичней.

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
che707Дата: Вторник, 18.10.2016, 00:14 | Сообщение # 2126
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата swoperino ()
Если нужно, заставим наёмников говорить по русски с настоящим немецким акцентом, по моему это было бы даже логичней.

Думаю, вполне возможно воспользуемся предложением. Интересно!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
LoginZapiliДата: Вторник, 18.10.2016, 09:52 | Сообщение # 2127
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

che707, товарищ, друг и брат, а если не считать озвучки, какова готовность мода? Костяк сюжета уже есть? Есть ли локации? Заселены они или пустуют? Интерес разбирает до одури)
 
che707Дата: Вторник, 18.10.2016, 11:18 | Сообщение # 2128
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
а если не считать озвучки, какова готовность мода? Костяк сюжета уже есть? Есть ли локации? Заселены они или пустуют? Интерес разбирает до одури)

Из 15 локаций полностью готовы и заселены 5 локаций, дорабатываются 4 локации и они практически готовы. Над уровнями работают два маппера, качество работы потрясающее.
Основной сюжет готов, его мы можем незначительно корректировать в силу подготовки сюжетных линий для второстепенных квестов.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
КенгуруДата: Вторник, 18.10.2016, 11:49 | Сообщение # 2129
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Из 15 локаций полностью готовы и заселены 5 локаций, дорабатываются 4 локации и они практически готовы. Над уровнями работают два маппера, качество работы потрясающее.
Основной сюжет готов, его мы можем незначительно корректировать в силу подготовки сюжетных линий для второстепенных квестов.


Привет. Я, конечно, понимаю, что дело это долгое и сложное, и сроки постоянно сдвигаются, но не могли бы вы более-менее регулярно постить на главной странице новости по разработке SGM 3? А то лента новостей забилась уже совершенно другими проектами, не имеющими к SGM никакого отношения. Конечно, я знаю, что работа идёт, но у людей, не заглядывающих в эту тему, может сложиться впечатление, что проект заброшен, если они не видят на главной странице новостей о его развитии.


Сообщение отредактировал Кенгуру - Вторник, 18.10.2016, 11:51
 
BanterfaceДата: Вторник, 18.10.2016, 12:36 | Сообщение # 2130
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3512
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Кенгуру, я не админ и не разработчик, но. Те посты, которые сейчас в теме - они на новости не очень тянут с точки зрения администрации, и, я думаю, пользователей. Лично я бы был рад видеть на главной новость "С SGM'ом всё хорошо" и дальше пара-тройка предложений о том, что сделано и немного о том что планируется. Но...
Ну а всякие неясные вещи в ленте сейчас потому, что люди хотят создать видимость "живого" сайта, и поэтому публикуют сообщения о модах, с СГМом вряд ли связанных.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
RussibicДата: Вторник, 18.10.2016, 12:52 | Сообщение # 2131
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 8989
Награды: 8


Кенгуру, Привет.
Когда будут новости о 3.0, стоящие того, дабы их расположили на главной... поверь мы это сделаем.
Зайти в дневник разработчиков СГМ-а не трудно и прочитать пару, тройку постов.
Но твоё предложение примем во внимание.
Сам сайт Сигероус, не смотря на то что сайт мода SGM, он не живёт только одним модом.
Мы стараемся дать больше информации и наполнить сайт большим контентом.
Banterface, ты как всегда, поддерживаешь сайт своим вниманием, спасибо))



Мы вас помним!
 
БрэгДата: Вторник, 18.10.2016, 12:55 | Сообщение # 2132
S.T.A.L.K.E.R
Пользователи
Сообщений: 1095
Награды: 12
Репутация: [ 1075 ]

Цитата Кенгуру ()
, если они не видят на главной странице новостей о его развитии.

На главной странице есть такое : ,мало ,что ли ?

Кому действительно интересно,тот не поленится,нажмет на ссылку,и прочитает последние новости


 
L10NARD0Дата: Вторник, 18.10.2016, 13:14 | Сообщение # 2133
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата che707 ()
Из 15 локаций полностью готовы и заселены 5 локаций, дорабатываются 4 локации и они практически готовы

Кхм, я насчитал в списке 13 локаций, кроме того я помню, что che707 говорил, что будет добавлена 1 фриплейная локация! Вопрос: какая там осталась пятнадцатая локация? Случаем не западная Припять, которую che707 хотел добавить в мод? wacko


S.T.A.L.K.E.R.!
 
L10NARD0Дата: Вторник, 18.10.2016, 13:47 | Сообщение # 2134
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата Russibic ()
Может быть билдовская локация или ещё лучше: новая локация

Да, новая локация была бы лучше, а то Припять уже приелась, почти в каждом моде есть sad
Цитата che707 ()
заселены 5 локаций, дорабатываются 4 локации и они практически готовы

Когда будут скрины локаций? А то в регулярно обновляемом ресурсе со скриншотами уже несколько ничего нового! angry
Да и можно было сделать новую вкладку - особенности. И написать в ней о том, что в моде будет оригинальная озвучка, т. е. озвучка голосами из ТЧ!
Как по мне неплохо бы получилось biggrin


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 18.10.2016, 14:06 | Сообщение # 2135
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7053
Награды: 7
Репутация: [ 568 ]

Цитата L10NARD0 ()
а то Припять уже приелась, почти в каждом моде есть

Плохо не то,что старые локи приелись...а то,что они очень слабо изменяются чем то легкими нововведениями.
А надо серьёзно из кромсать и серьёзно сценарий закручивать...особенно уделять внимание мелочам.
И много мелочи "вписать"в мод...новое не всегда хорошо сделано...не интересно. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Ay49MihasДата: Вторник, 18.10.2016, 15:09 | Сообщение # 2136
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
а то,что они очень слабо изменяются чем то легкими нововведениями

Это да. Absolute Nature последний очень неплохо изменил стандартные локации ЗП просто добавлением деревьев-травы, очень добавило реиграбельности smile
 
BonecrackerДата: Пятница, 21.10.2016, 02:36 | Сообщение # 2137
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
а оригинальный сталкер выдохся уже на второй части-сюжет третьей был здорово притянут за уши и высосан из пальца.

Ты видел интервью людей GSC на презентации CoP? Так там чел говорил, что у них по сталкеру материала минимум на три части. А ЧН и ЗП - это были аддоны к оригинальной игре ЗП. То есть там две цели. Заполнить пробелы в игре и Заработать бабла. А не выход Сталкер два тоже имеет минимум две причины. Первое - это банкротство издателя и второе - это произошло на кануне выхода PS4 и X-Box One.
Григорович серьезный бизнесмен и терять идеи на старых щах не хотел. Сейчас же Сталкер 2 на вин 10 и некст ген приставках заработает уже наверно миллиард, если хорошо пиарить.
Вот и все хитрости - "выдохлись".


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.

Сообщение отредактировал Bonecracker - Пятница, 21.10.2016, 02:37
 
LoginZapiliДата: Пятница, 21.10.2016, 11:20 | Сообщение # 2138
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата Bonecracker ()
Ты видел интервью людей GSC на презентации CoP

Это все чужие слова, подтверждения которым я не вижу. Я тоже могу сказать, что знаю, как создать ракету нового поколения, но чет неохота-надо сначала в комнате убраться, докладик в инст подготовить, чайку заварить-а там и спать пора. Если бы у них что-то было, они бы выложили карты на стол. У сталкера огромная аудитория, она бы за уши вытянула их из кризиса, если бы были хорошие новости про сталкер-2. Под будущие прибыли можно было бы выбить любой кредит. Но этого не произошло. Почему? Не потому ли, что слова Григоровича о сталкер-2-пустышка?
 
StainLeSSДата: Пятница, 21.10.2016, 14:47 | Сообщение # 2139
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 404
Награды: 3
Репутация: [ 213 ]

Цитата LoginZapili ()
Не потому ли, что слова Григоровича о сталкер-2-пустышка?
Скорей всего!

Ведь если дело только в деньгах почему бы не сделать Kickstarter для сталкера и при наборе нужной суммы не начать разработку, сейчас довольно много игр выходит начинаясь с этого. Фанов сталкера очень много, вон уже сколько модов понаделали, причем солидных модов которых можно практически назвать отдельными играми, тот же СГМ, Тайные тропы и т.д.. Так что думаю очень многие вложатся в данный проект, и практически уверен они быстро соберут нужную сумму и даже сверх того!..


 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 21.10.2016, 14:51 | Сообщение # 2140
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7053
Награды: 7
Репутация: [ 568 ]

Цитата LoginZapili ()
аудитория, она бы за уши вытянула их из кризиса,

Ну эт шо за игру сделал Грог.
Смотри,что делают"вольные"стрелки?!...м-ля косяки.
Чё не сделать подземку,для бюреров...типа там они мутировали и с неё пошли в ЧЗО.
Есть идея что и как ГГ с ними сойдётся...да и старые локи можно исковеркать на большой плюс.
Но чёт не то выдумывают. sad

Добавлено (21.10.2016, 14:51)
---------------------------------------------

Цитата stanly-gop ()
причем солидных модов которых можно практически назвать отдельными играми

Стопудово. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 107 из 134«12105106107108109133134»
Поиск: