Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Stalker_NekroДата: Чт, 21.04.2016, 03:22 | Сообщение # 1681
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
что там есть в других модах,то это уже состоялось

Я просто привел примеры того что эти идеи уже были и их смогли воплотить в играх и модах.
Цитата Kapitan_komandor ()
более тонко прописать параметры всего.

Kapitan_komandor, что конкретно и желательно в деталях вы предлагаете прописать более тонко.
Люди играют по разному: кто-то проходит по-быстрому основной сюжет, кто-то добавляет еще прохождение всех квестов, а кто-то просто "живет в Зоне" т.к. мир открытый и силком по сюжету нас не кто не тащит. Все группы игроков будут воспринимать любые изменения по разному.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Чт, 21.04.2016, 03:23
 
che707Дата: Чт, 21.04.2016, 10:36 | Сообщение # 1682
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Птеродонт ()
Умора! Разумеется жизнь важнее Сталкера. И кто бы что не говорил, бросайте его к чертям, если выбор стал - или жизнь, или Сталкер...

А вот подменять понятия не стоит. Речь шла совсем о другом и вырывать из контекста мои слова не нужно. Есть желание задеть, вперед, я посмотрю у кого хватит больше аргументов в подобном диалоге. Умору в зеркале увидишь. Для особо одаренных повторяю смысл сказанного, мод планируется выпустить в конце 2016 года, как планировалось и раньше. Те сложности, которые у нас были и наверняка будут, это наши проблемы. Мы таким как ты уморительным ни чем не обязаны, у нас есть обязательства перед теми, кто ждет нашу модификацию и понимает смысл происходящего и сказанного. За сим, уважаемый, с вами лично диалог заканчиваю.
Цитата Kapitan_komandor ()
Разговор о том,что сделать мод более интересный,тяжёлый относительно...что там есть в других модах,то это уже состоялось.А что можно сделать ещё на новом уровне...более тонко прописать параметры всего.Оружия и его покупка,возможность достать...улучшить...использовать.И так всё,что есть у ГГ и окружает его в игре.

У нас несколько идей по поводу данного вопроса.
В частности одна из них предполагает ухудшение какого-то параметра оружия в зависимости от попадания в определенную аномалию. Как пример, если ГГ попадает в Жарку, то изменяется определенный параметр, допустим точность оружия и исправить этот параметр уже невозможно будет для данного ствола. Сейчас ведется работа по возможной реализации данной фишки. Или второй вариант, оружие портится при попадании в аномалию, но для ремонта его необходим артефакт из этой аномалии. Есть еще мысли, но нужно привести их к правильному балансу и логике.
Цитата Stalker_Nekro ()
Люди играют по разному: кто-то проходит по-быстрому основной сюжет, кто-то добавляет еще прохождение всех квестов, а кто-то просто "живет в Зоне" т.к. мир открытый и силком по сюжету нас не кто не тащит. Все группы игроков будут воспринимать любые изменения по разному.

Да, согласен. Для нас всегда было и остается самым сложным найти правильный баланс во всем и для всех. Мы конечно постараемся это сделать, но по поводу оружия, на мой взгляд, Kapitan_komandor прав. Нужно продумать все очень тщательно, ведь из таких мелочей казалось бы, складывается тот геймплей, который всех сможет удовлетворить. Для меня лично самое главное логика во всем. Невозможно сделать классный мод без логичных наработок.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Чт, 21.04.2016, 15:14 | Сообщение # 1683
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

che707, а возможно ли объединить оба параметра? А то при первом варианте обидно будет, если сломаешь супер-пупер оружие, а его не починить... sad

S.T.A.L.K.E.R.!
 
Stalker_NekroДата: Чт, 21.04.2016, 16:14 | Сообщение # 1684
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата che707 ()
но по поводу оружия, на мой взгляд, Kapitan_komandor прав. Нужно продумать все очень тщательно, ведь из таких мелочей казалось бы, складывается тот геймплей, который всех сможет удовлетворить.

che707, вы разработчики мода и вы уже сформировали цели которых хотите добиться в моде. Но мне кажется более верным рассматривать спарку оружие+броня, а не отдельно оружие (хотелось бы наконец увидеть сигментированное бронирование и эффекты от попадания по разным частям тела, как у НПС так и у ГГ). С работами Gaz1kа не знаком, очень нравятся наработки из "Оружейная Енота" для SGM 2.2 (именно проработка взаимодействия оружие-броня).
Если проработан список брони для мода, просьба его озвучить.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
BanterfaceДата: Чт, 21.04.2016, 16:56 | Сообщение # 1685
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
хотелось бы наконец увидеть сегментированное бронирование и эффекты от попадания по разным частям тела

Поддерживаю.
 
GlomarДата: Чт, 21.04.2016, 20:07 | Сообщение # 1686
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Сейчас ведется работа по возможной реализации данной фишки.

Насколько я понял Михаил то если ГГ во время выполнения квеста на поиск арта попал в жарку, то при этом хит получает ствол(броня). При попытке его использовать более вероятна осечка.
Чтобы ствол отремонтировать ГГ может:
- в зависимости от своего уровня "Механик" разобрать ствол и заменить поражённую часть на новую(использовав деталь с аналогичного ствола);
- если детали к стволу нет, можно попробовать поражённую часть отремонтировать на станке используя артефакт с этой аномалии.
- пойти к механику и тот за ремонт ствола попросит ствол у которого указанная деталь рабочая, или попросит отыскать арт чтобы отремонтировать его.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 21.04.2016, 20:08
 
che707Дата: Чт, 21.04.2016, 20:40 | Сообщение # 1687
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Glomar, я привел только пример, до конца еще не продумана система. Все может быть и по другому, но принцип может быть примерно таким все зависит от того, как и каким образом технически это можно реализовать. Надежда только на Николая!))


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ПтеродонтДата: Чт, 21.04.2016, 20:48 | Сообщение # 1688
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата che707 ()
А вот подменять понятия не стоит. Речь шла совсем о другом и вырывать из контекста мои слова не нужно. Есть желание задеть, вперед, я посмотрю у кого хватит больше аргументов в подобном диалоге. Умору в зеркале увидишь. Для особо одаренных повторяю смысл сказанного, мод планируется выпустить в конце 2016 года, как планировалось и раньше. Те сложности, которые у нас были и наверняка будут, это наши проблемы. Мы таким как ты уморительным ни чем не обязаны, у нас есть обязательства перед теми, кто ждет нашу модификацию и понимает смысл происходящего и сказанного. За сим, уважаемый, с вами лично диалог заканчиваю.

Я вообще не понимаю о чем тут идёт речь! Кого задеть??? И за что??? И где была подмена понятия??? Идёт речь с прямым смыслом. Ладно, в принципе, мне всё равно, не буду мешать Вам общаться на языке с понятиями!
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 21.04.2016, 21:03 | Сообщение # 1689
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата che707 ()
В частности одна из них предполагает ухудшение какого-то параметра оружия в зависимости от попадания в определённую аномалию

В точку...попал в жарку"КОТЁЛ" и оружие не спрятал...всё.Рожок калаша пластмассовый прикипел к патронам....его выбросить с патронами в нем(да и личные вещь-мешки должны быть спец. что бы лазить ВО ВСЕХ аномалиях)а от сюда и новые напряги...найти редкие рюкзаки.Что есть у бывалых сталков и с простым в аномалии полезешь и он рвётся и всё теряется.Если это не проблемно внедрить в мод.
Цитата che707 ()
Или второй вариант, оружие портится при попадании в аномалию, но для ремонта его необходим артефакт из этой аномалии.

Как-то этот вариант из фантастики...оружие повреждено ЧЕМ-ТО и надо его устранять у техника или ремкомплектом самому.А если долго был в аномалии то ствол выбрасывай его...норм.реализм для игры.Надо сделать квесты найти потерянный контейнер...а он был на вертолёте(или машине)что направлялись к воякам.Но аномалии их "загнали" кудыть и надо найти данный груз.Типа ходят слухи о спец.оружии,для аномалий и ремкомплектах к снарягам и ГГ пусть ищет...можно квест расписать(потерянный груз вояк)поптно ещё чёт найдёт...для других головоломок tongue .
Цитата Stalker_Nekro ()
Kapitan_komandor, что конкретно и желательно в деталях вы предлагаете прописать более тонко.

Погода...на разных локах своя и надо приспосабливается...промокает снаряга без спец.пропитки!?...на 3-5 кг. сможет меньше брать веса.Медленней бегать на 20%...это возможно?.Плотность дождя и видимость меньше,чем без него...если можно это провернуть в параметрах.В тумане опять же видимость хуже...и туманы разные по цвету(в которых мутанты видят по разному)и надо выяснять при помощи учёных(спец.матрица на стекло шлема...на одной из лок...где много есть чего(надо обдумать какую локу и как её затуманить) и всяко там наворотить.
Арты надо опять проработать...какие и где будут(определённые арты и только на данной локе и аномал)
Оружие...с разными наворотами...но доставать их более расширино(воровать,убивать,менять, покупать, и так дл...)
Если надо дарить или продавать за пол цены(типа...ну ладно,хватит и так)одалживать кому-то и у кого-то.
По обуви...накладки на снарягу...и многое всё сидеть и голову ломать. :)
Те-же аномалии...их воздействие на всех...и защиту от них + какие-то препараты(другие по действию,чем есть уже)
В общем долго подумать и замутить...при желании.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 21.04.2016, 21:08
 
GlomarДата: Чт, 21.04.2016, 22:05 | Сообщение # 1690
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
А если долго был в аномалии то ствол выбрасывай его...норм.реализм для игры.

В книгах вселенной Сталкера иногда ствол который попал в аномалию приобретает новые положительные свойства.
Что если возможны несколько вариантов:
- ствол превратился в лом(пользы никакой);
- после длительного пребывания в аномалии увеличилась на время надёжность и удобность ствола;
- при попадание в аномалию распался и на его месте образовался артефакт.


 
Cnpym911Дата: Пт, 22.04.2016, 15:21 | Сообщение # 1691
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Цитата Glomar ()
Что если возможны несколько вариантов:

-Один раз в году и палка стреляет;
-Оружие стало как пластелин и легко позволяет деформировать форму рукояти под анатомию кисти руки владельца;
-Появился новый артефакт "Ствол".



P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 22.04.2016, 16:16 | Сообщение # 1692
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Glomar ()
ствол превратился в лом(пользы никакой);

Если в жарке магазины плавятся...то ствол закаляется.Но надо прибором найти подходящее место в Котле скажем.
Что-бы бросить там ствол на неделю и потом достать и отнести к технику...а он поставит только ствол на новый автомат.И будет выдающийся автомат(что и как можно надумать)А прибор лучше ГГ самому собрать...и квест есть и потом другим будет делать с выгодой,для себя.
Цитата Glomar ()
при попадание в аномалию распался и на его месте образовался артефакт

sad cry biggrin Не.е.а...Лучше собирать минералы,части мутантов,растений обрабатывать их разными хим.реагентами и
комбинировать.А потом делать закладки в аномалии...и после выброса забирать результаты оных...а чё получится ещ тема поломать голову сценаристу. smile
Если в хим.анномал. лежал...то его и разъест химия...надо решить в каких и что происходит с металлом...пластиком...тканями в разных средах ЗОНЫ отчуждения...для разнообразия и квесстообразования.
Цитата Cnpym911 ()
Появился новый артефакт "Ствол"

И какое его свойство? biggrin
Цитата Cnpym911 ()
стало как пластелин и легко деформировать форму рукояти под анатомию кисти руки владельца

Это и техник сделает...как то заморачиватся я не стал в моде этим.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
fallenstalkerdimaДата: Пт, 22.04.2016, 16:24 | Сообщение # 1693
Удаленные



punk Ждемс)
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 22.04.2016, 16:31 | Сообщение # 1694
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

fallenstalkerdima, почитатель Феллоута?


Жизнь это миг.за него и держись.
 
dDontStopTh3beatДата: Сб, 23.04.2016, 12:04 | Сообщение # 1695
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
- при попадание в аномалию распался и на его месте образовался артефакт.


Не вариант. Так можно набрать грошевых стволов и засыпать ними аномалию. И вытащить пускай даже 1 из 10, но арт который по стоимости поболее всех стволов будет.

Да и всякие упоротые "мутации" оружия в аномалиях, типа того-же Грома который стал стрелять жеканом (тайные тропы 2), тоже надо исключить. А вот увеличение начальной скорости пули из-за того что гравитационная аномалия создала например магнитное поле в кожухе ствола направленное в нужную сторону - вполне себе хоть и упоротый, но вариант. Но если так делать - то надо вводить и неудачные мутации. Пуля летит абы как, или клинит часто, хоть и ствол новенький - такое тоже можно сделать.

Да и варка артов тоже отдельная тема. Если взять за канон ТЧ- то там в описаниях артов написано из чего примерно они сформировались - одни из останков мутантов и сталкеров, другие из породы или руды, третьи - аморфные, вероятно из газа. Ну и так далее.


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Сб, 23.04.2016, 12:07
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: