Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 114 из 129«12112113114115116128129»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
swoperinoДата: Пятница, 16.12.2016, 10:23 | Сообщение # 2261
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: [ 179 ]

Цитата Ay49Mihas ()
ибо тогда остальное оружие надо либо перебалансировать (чтобы нож опять стал слабым), либо выкинуть.

Откуда такие выводы поинтересоваться можно?


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
alkawSkДата: Суббота, 17.12.2016, 18:46 | Сообщение # 2262
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Трейлер очень грамотный сделали,ничего из него не понятно,но прям пипец как заинтригован)
Но насколько больше ресурсов всё это будет требовать?
 
Ay49MihasДата: Понедельник, 19.12.2016, 07:48 | Сообщение # 2263
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата swoperino ()
Откуда такие выводы поинтересоваться можно?

Если будет ролять какое-то одно оружие, остальное просто не будет нужно. Примерно так.
В оригинальном ТЧ оружие поражало по возрастающей, и был смысл менять тволы (правда, это был сделано так топорно, что уже не хочется переигрывать в оригинал).
В SGM 2.2 от Енота есть АКСМ, с которым можно ходить всю игру (я его меняю впоследствии на АК-104 из-за возможности 45-патронного апгрейда). Смотреть на другие стволы как-то не тянет, за исключением снайперки и гранатомёта.
Попытка возрождения ножа была сделана в каком-то из свежих модов (видел видео), где спец. задания на уничтожение мутантов одним ножом, но это слишком притянуто за уши.
Нож хорош в стелсе, но поддержки стелса в движке нет, и в модах, соответственно, тоже.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Понедельник, 19.12.2016, 07:52
 
ALLCOMДата: Понедельник, 19.12.2016, 10:40 | Сообщение # 2264
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Бывает нож очень помогает(редко конечно), бывало когда на минимальной дистанции вдруг оказывался противник в процессе перезарядки(НЛС6) забирал ножом - море адреналина(там ведь сохранений нет).
Слабых монстров убирать, собак, плотей при должной сноровке. Главное как у монстров резисты настроены.
Схема НЛС6 мне очень нравилась - бей в голову и будет счастье, я даже кровососов научился резать тычковым ударом в морду.
 
L10NARD0Дата: Понедельник, 19.12.2016, 15:05 | Сообщение # 2265
Новичок
Одиночки
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

А не знаю, но мне кажется нож очень полезным. С ним можно БТР уничтожать и сталкеров в экзоскелетах с первого раза убивать biggrin
Ах, да! Им ящики удобно ковырять ещё)))


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 19.12.2016, 16:37 | Сообщение # 2266
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6146
Награды: 6
Репутация: [ 558 ]

Цитата Ay49Mihas ()
нож никогда не сделают сильным,

А топор?...пожарный?...в Феллоуте я,им всех на гуляшь biggrin
Нож в Зоне не то...тут со ствола митуков не завалишь в раз(толстокожые)...а тут нож.
Им не рубанёшь как мачете... surprised
Лучше что-то новое вставить(арбалет? tongue )



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Ay49MihasДата: Вторник, 20.12.2016, 08:32 | Сообщение # 2267
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Лучше что-то новое вставить(арбалет? tongue )

В Метро сделали нормальное бесшумное оружие, но лишь с проработанной стелс-составляющей. Когда тебя в темноте за плотной листвой непись видит как днём в чистом поле, орудовать арбалетом как-то бессмысленно по сравнению с выстрелами из автомата/пулемёта.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Вторник, 20.12.2016, 08:33
 
Cyrax79Дата: Вторник, 20.12.2016, 11:10 | Сообщение # 2268
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()

Лучше что-то новое вставить(арбалет? tongue )

Арбалет это стрелковое оружие, никак не замена ножу. Что то подобное как в Халве,но как замена снайперскому ружью, было бы здорово. А вместо ножа, монтировку. biggrin


подпись шмодпись
 
LoginZapiliДата: Вторник, 20.12.2016, 11:30 | Сообщение # 2269
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

То есть, я один считаю арбалет бесполезной в зоне вещью? Стрелы кто и из чего изготавливать будет? Обслуживать его как? И какой смысл в арбалете, если он бьет одиночными с долгой перезарядкой, а останавливающий импульс и дальность полета болта меньше, чем у простого автомата, не говоря уже о снайперском оружии, которым он по логике его применения должен бы являться? Давайте не тащить в зону всякий хлам.
 
swoperinoДата: Вторник, 20.12.2016, 12:05 | Сообщение # 2270
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: [ 179 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Если будет ролять какое-то одно оружие, остальное просто не будет нужно.

Если речь о каком-то огнестрельном, то ты частично прав. Но выкидывать остальное оружие, потому-что рулит нож - это чистый бред.

Цитата LoginZapili ()
То есть, я один считаю арбалет бесполезной в зоне вещью

мне он тоже не нужен.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 20.12.2016, 15:00 | Сообщение # 2271
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6146
Награды: 6
Репутация: [ 558 ]

Цитата Ay49Mihas ()
В Метро сделали нормальное бесшумное оружие

А я и не против...по моему шуметь в Зоне отчуждения последнее дело(ну на крайняк и то убегать)
Должен быть параметр...при шуме вся нечесть бежит на шум...там мясо ж будет biggrin
Цитата Ay49Mihas ()
из автомата/пулемёта.

АГЗ...вулкан...и вакумная бомбец...ну в самый раз.
А нож в руке?...всё равно,что отдать зверью....типа на...ешь меня. wacko
Цитата LoginZapili ()
Давайте не тащить в зону всякий хлам.

Его там уже валом biggrin ...но я говорил как вариант.
Цитата swoperino ()
мне он тоже не нужен.

Ну какие ТТХ всего оружия в модах...в МЕТРО страшнея метательных ножей ни чего нет.
Так и в сталкере можно прописать...а стрелы можно сделать со спец наконечниками(яды...транквелизаторы разные...разрывные...и ещё чё придумать)лишним не будет.
,коль по умному всё в сценарию.

Добавлено (20.12.2016, 15:00)
---------------------------------------------

Цитата Cyrax79 ()
Арбалет это стрелковое оружие

Может холодное...метательное?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ivtarДата: Вторник, 20.12.2016, 15:50 | Сообщение # 2272
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

метание ножа и привязка к кнопке-доработка движка,затраты большие а эффект минимальный,на один два раза,потом надоест. Арбалеты,луки и мечи,не вписываются во вселенную сталкера,да и кто знает в каких ситуациях их использовать.
 
swoperinoДата: Вторник, 20.12.2016, 20:49 | Сообщение # 2273
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: [ 179 ]

Всем доброго. Ещё две идеи для 3.0. сегодня в голову влезли. В принципе они отнесутся в категорию шлифовки, ну первая точно:

1. Можно ли сделать дядьке Яру (или как там этого Свободовца на Юпитере зовут) постарше внешность? По его базару он чуть ли не рассыпается от времени, а рожей на 28-32 потянет. Непорядок.
2. "Домашняя" музыка на базах как то странно распостраняется. Слышимость обрывается внезапно. Хотели наверное сделать еффект заглушения через этажи и стены, а получилось как-то необструганно совсем. Нельзя тут просто сделать плавный радиус слышимости (чем дальше от источника, тем тише)?


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!



Сообщение отредактировал swoperino - Вторник, 20.12.2016, 20:51
 
GlomarДата: Вторник, 20.12.2016, 22:53 | Сообщение # 2274
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16239
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата ivtar ()
метание ножа и привязка к кнопке-доработка движка

Есть мини-мод "Метательный нож". Вместо болта добавляется нож с возможностью его метать. Есть конечно шероховатости, но если всё подправить то и так сойдёт.


 
БесогонДата: Среда, 21.12.2016, 03:11 | Сообщение # 2275
Химик
Ученые сталкеры
Сообщений: 263
Награды: 3
Репутация: [ 173 ]

Glomar, шероховатость в виде зеленого жука?))))


Жмур,он добрый.Жмур всегда поделится.
 
GlomarДата: Среда, 21.12.2016, 08:27 | Сообщение # 2276
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16239
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Бесогон ()
шероховатость в виде зеленого жука?

Нет. Просто точность попадания желает лучьшего. Попасть можно через раз. Хотя это и предаёт реализм метанию ножа. Ведь не исключён тот факт что ГГ сможет и промахнуться.


 
LoginZapiliДата: Среда, 21.12.2016, 10:37 | Сообщение # 2277
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата Glomar ()
Хотя это и предаёт реализм метанию ножа. Ведь не исключён тот факт что ГГ сможет и промахнуться.

Это не реализм, а рандом. Человек промахивается, когда берет неверный прицел. Если человек взял верный прицел и промахнулся-это БП. Такого не бывает, потому что не может быть никогда. Я не хотел бы видеть в игре элемент случайности, благодаря которому придется проходить что-то заново, перезагружаться и получать на выходе каждый раз новую картинку.
 
swoperinoДата: Среда, 21.12.2016, 14:21 | Сообщение # 2278
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: [ 179 ]

Всем привет, опять нашёл кое-что. В этот раз зацепился за квест в рыжем лесу. Вынужден был вернуться к учённым, так как пси-нагрузка меня убивала. Тут появилось маленькое "какого чёрта?", так как в рюкзаке у меня был эмулятор мозговых волн BRAIN-8 купленый за кучу бабок в Припяти (или мне его дали монолитовцы за кейс, не помню точно), описание которого гласит, что пси-здоровье конкретно оширмлено прибором и не будет падать ниже 80ти%. Ладно думаю, наверное там бохневесть что за чудище, а мне в Припяти отстой подсунули, учённые сейчас BRAIN-25 вручат. А учённый мне вместо BRAIN-25: "ты братиш 10 пачек психоделина возьми." Психоделин??? Эта туфта, которая уже на кордоне кучами валяется? У меня текущий ранг около 2000, спасибо думаю за совет smile Иду обратно в лес, кончаю квест без применения психоделина (наверное совет учённого пси-нагрузку снял, так как не убивает меня она больше) зато с кучей вопросительных знаков меж ушей. Сумбур какой-то, согласитесь?
Сюда написал как просьбу следить за логикой в разработке квестов в 3.0.

Цитата Glomar ()
Ведь не исключён тот факт что ГГ сможет и промахнуться.

для этого есть у оружия аттрибут "точность"


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!



Сообщение отредактировал swoperino - Среда, 21.12.2016, 18:27
 
LoginZapiliДата: Среда, 21.12.2016, 22:49 | Сообщение # 2279
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата swoperino ()
Сюда написал как просьбу следить за логикой в разработке квестов в 3.0.

Действительно, существует ряд квестов с условиями. Меня, например, очень бесил квест на убийство снайперов в карьере, где лидера можно убить толлько у ж/д тоннеля. Я его и до этого пришить без проблем могу, если что! А самая главная проблема-он давлеко не всегда желает двигаться с места. Отсюда жэе растут ноги у пропавщего со стола тремора трупа глухаря, здесь же корни проблемы пропавших трупов военных на механизаторском дворе-можно сколько угодно править уборщик трупов, но проблема в скрипте, насколько я смог это понять. Не только скрипте уборщика, я имею ввиду. Поэтому желательно бы делать или поменьше таких вот логических развязок, на которых скрипт бы запинался, либо довести его до ума. Как думаете, возможно это?
 
swoperinoДата: Четверг, 22.12.2016, 13:56 | Сообщение # 2280
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: [ 179 ]

Цитата LoginZapili ()
очень бесил квест на убийство снайперов в карьере, где лидера можно убить толлько у ж/д тоннеля

Это факт. Я в его шлем несколько рожков всадил, сам аптечек скушал несколько, пока свободовца не спросил отвести меня в карьер никаких сдвигов небыло. Только потом этот лидер побежал к тоннелю и квест продвинулся. Изза чего я так и не понял, думал баг.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 114 из 129«12112113114115116128129»
Поиск: