Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 117 из 127«12115116117118119126127»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4424
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
IntelenjДата: Вторник, 10.01.2017, 15:43 | Сообщение # 2321
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Glomar,
Цитата
В данном случаи срабатывает схема: каждый играет в то, что ему нравится. Если бы хардкорные моды типа Мисери и НЛС были неиграбельны, то и поклонников модов было бы очень мало.
Главное взять с мода то, что будет принято всеми игроками(почитателями нормального прохождения мода, и усложнённого).

Согласен, что у каждого продукта свой потребитель. Просто меня эта детская отмазка зацепила "Это не наш мод плохой - это Вы слишком тупые что бы его понять".
И сама суть - добавил сохранения на кострах - великолепно, но не работают они нормально и убивают игру. Может стоит убрать их пока они не будут доведены до ума? Нет - это же "хардкоррр".
Ураган,
Сам поклонник стратегий от Парадоксов, поэтому знаю что такое сложность и высокий порог вхождения.
Неужели Вы думаете, что геймплей "пробежать 10 метров и стоять отдыхая пол часа, возможность умереть от мелкой царапины, не убиваемые враги, минимум показателей и данных, десять раз проходить одно и тоже место из-за очередного краша игры и т.д." это невероятная находка для усложнения игры или это превращение ее в нудную тягомотину?

Разработчик добавил сложности ради сложности - это мне напоминает: "Давай сыграем в хардкорные прятки! А это как? В новой запутанной локации? Нет! Пригласим новых друзей? Нет! Придумаем новые интересные правила? Нет! А тогда как? Да как разработчики мода НЛС - Ты закроешь глаза, а я тебя ударю по яйцам со всей дури и пойду домой, а ты искать того кто тебя вылечит".


Сообщение отредактировал Intelenj - Вторник, 10.01.2017, 16:06
 
УраганДата: Вторник, 10.01.2017, 16:12 | Сообщение # 2322
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата Intelenj ()
"Это не наш мод плохой - это Вы слишком тупые что бы его понять".

Никто вам этого не говорил... Да и вообще кому-либо. Разрабы точно не могли.
Цитата Intelenj ()
Неужели Вы думаете, что геймплей "пробежать 10 метров и стоять отдыхая пол часа, возможность умереть от мелкой царапины, не убиваемые враги, минимум показателей и данных, десять раз проходить одно и тоже место из-за очередного краша игры и т.д." это невероятная находка для усложнения игры или это превращение ее в нудную тягомотину?

Вы сильно приукрашивайте. Враги убиваемы как и ГГ, показателей данных достаточно и их нормально видно. Игра практически не крашиться. За неделю игры(практически бесперебойную) у меня она покрашилась только 1-2 раза и то, в тех местах о которых я знал. Я понятия не имею где все эти недостатки были вами найдены... Когда я играл в НЛС у меня ничего такого не было. ГГ уставал как нормальный человек, когда был ранен уставал сильнее. Не отдыхал полчаса - максимум минуту-две. Мог в одиночку без загрузок зачистить базу вояк на Агропроме и не умереть. Всё зависит от продуманной тактики и подготовки. От мелкой царапины можно умереть только если очень мало здоровья. Если-же нет - значит царапина была очень крупной.
Прошу не обижаться, но нет смысла спорить с тем, кто досконально изучил эту игру и её недостатки вдоль и поперёк и изучал форумы с её багами и проблемами. Я знаю о ней достаточно много и ваша критика кажется мне неуместной.
И тем-не-менее - данная тема предназначена для Сиги. И я тоже попрошу вас от неё не отходить. Сам конечно немало виноват - закипел и разжег эдакий конфликт. Меня всегда кипятила неоправданная критика...




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Вторник, 10.01.2017, 16:24
 
GlomarДата: Вторник, 10.01.2017, 16:54 | Сообщение # 2323
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15971
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Intelenj ()
Согласен, что у каждого продукта свой потребитель.

И вот после подведенного итога, переходим к предложениям относительно мода СГМ 3.0.


 
L10NARD0Дата: Вторник, 10.01.2017, 17:12 | Сообщение # 2324
Новичок
Одиночки
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Разработчики, убедительная просьба: не реализовайте фишки из Misery и NLC. Если кому надо, пусть тогда он сам всё адаптирует.
Я не хочу играть в "суперхардерреалистик" мод (да и как многие другие). Я хочу сыграть просто в игру, про которую хочется вспоминать целыми днями и ассоциировать её с обычной вселенной СТАЛКЕРа.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
GlomarДата: Вторник, 10.01.2017, 17:16 | Сообщение # 2325
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15971
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата L10NARD0 ()
не реализовайте фишки из Misery и NLC.

Насколько я знаю команда СГМ 3.0 в основном ориентируется на свои разработки. С других модов взято будет по минимуму.
А вот после релиза мода , народные умельцы уже каждый под себя будут делать адаптации.


 
L10NARD0Дата: Вторник, 10.01.2017, 17:23 | Сообщение # 2326
Новичок
Одиночки
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата Glomar ()
Насколько я знаю команда СГМ 3.0 в основном ориентируется на свои разработки. С других модов взято будет по минимуму.

Видел и читал я про эти фишки. И эти разработки просто революционые для СТАЛКЕРа (что очень-то радует). А про фишки из этих модов я подразумеваю, чтоб не использовались фишки сильно влияющие на геймплей.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
GlomarДата: Вторник, 10.01.2017, 17:33 | Сообщение # 2327
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15971
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата L10NARD0 ()
А про фишки из этих модов я подразумеваю, чтоб не использовались фишки сильно влияющие на геймплей.

А как относительно спальника в моде?
Ведь вроде фишка не плохая?


 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 10.01.2017, 17:43 | Сообщение # 2328
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5759
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Цитата Glomar ()
Ведь вроде фишка не плохая?

Это как его вплести в прохождения мода...так,что как внесён сон в тонкостях.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
УраганДата: Вторник, 10.01.2017, 18:31 | Сообщение # 2329
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата Glomar ()
А как относительно спальника в моде?
Ведь вроде фишка не плохая?

Спальник + Места для сна разбросанные на каждой локе.
В ЗП не реалистично то, что ГГ может спать столько, сколько ему нужно.
В НЛС всё более-менее оптимально сделано. 3 Варианта сна(дремать (1-2 часа) поспать (2-4) отоспаться (до 6- 8 часов).
Чтобы надо-было проснуться в определённое время в моде был сделан часы с будильником.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Вторник, 10.01.2017, 18:31
 
GlomarДата: Вторник, 10.01.2017, 18:54 | Сообщение # 2330
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15971
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Это как его вплести в прохождения мода...так,что как внесён сон в тонкостях.

В местах сна игрок открывает инвентарь и использует спальний мешок. При этом появляется на полу сам спальник.


На сайте ap-pro.ru создана тема по моду (который в разработке) S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: Волей случая.
Меня заинтересовал скриншот в котором использовано GUI окно.
[cut=Генератор][/cut]
В моде будут подземные локации. Логично предположить что в подземку можно спуститься по лестнице, или на лифте.
Лифт работает от генератора. Но в момент спуска генератор вышел со строя. Чтобы генератор подчинить, ГГ сначала осматривает генератор, и выявляет причину неисправности. Чтобы заменить важный агрегат, ГГ должен его поискать в округе, или заказать у механика.




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 10.01.2017, 19:21
 
LoginZapiliДата: Вторник, 10.01.2017, 20:56 | Сообщение # 2331
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата Glomar ()
Меня заинтересовал скриншот в котором использовано GUI окно.

Такие окна могут здорово разнообращить геймплей... А могут его просто забить. В серии СВ они строились по принципу далее-далее-готово. То есть, просто нажимай на подсвеченную кнопку. Смысл окна тогда, она просто забивает время, активность эта. С другой стороны, если подобные вещи будут требовать специфических знаний, они станут проблемой для ряда игроков.

Если бы спросили меня, я бы их реализовал. Сделал бы я это вот как: перед квестом, в котором, возможно, понадобится, скажем, починить генератор, квестодатель тебе про него расскажет. Он скажет, что если, мол, не запускается, ты там крутани, не крутится-значил, зажало, надо устранить. Крутится-ищем дальше. Звук послушай. Звук такой-то-норма, такой-то-не норма. Ну и в том же духе. А при активации этого генератора вывел бы диалоговое или гуи-окно, в котором можно будет ткнуть вариант "крутнуть то-то", а он тебе в ответ "крутится легко" или "не крутится", ну и все в таком духе. И ты уже будешь сам определять проблему и возиться с ней. И поставил бы на локациях по 1 НПС, скажем, мастер. Он мог бы за деньги повторно рассказывать, как и где что можно починить, может, давал бы наводжки на интересные места с подобными фишками, за прохождение которых можно бдет получить рарный лут или еще какие плюшки. Возхможно, эти функции можно будет передать механикам.
Плюсом данной системы я вижу разнообразие в геймплее, применение своего мозга, так как тупо далее-далее-готово не прокатит, придется разбираться, и возможность сделать это сходу для тех, кто шарит в этом в жизни. Кроме того, появится прямая необходимость внимательно читатьь диалоги, в них будет больше важных вещей. Минусы я вижу в том, что это будет несколько затягивать и осложнять геймплей, это затруднит разработку мода и это станет базой для новых багов.
Буду признателен, если все, в том числе и разработчики, скажут, как им такая идея.
 
УраганДата: Вторник, 10.01.2017, 22:02 | Сообщение # 2332
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата Glomar ()
Чтобы заменить важный агрегат, ГГ должен его поискать в округе, или заказать у механика.

Или открутить откуда-либо...
Цитата Glomar ()
Лифт работает от генератора.

Можно придумать и сделать много квестов и мест где будет задействован генератор(На блокпостах где нужно освещение чтобы сдерживать мутантов, в баре может сломаться, в подземке тот-же лифт или чтобы дать питание кодовым дверям, на базе ученых чтобы запустить установку отпугивающую нечисть всякую) соответственно и данное окно ремонта тоже. + Ещё можно сделать квесты по добыче топлива для них. По принципу того-же НЛС (нашёл канистру полную, или взял пустую и побежал на ближайшую, наполненную противником заправку и пока ГГ будет её наполнять на него будут нападать мутанты).




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Вторник, 10.01.2017, 22:04
 
AzzzAДата: Среда, 11.01.2017, 10:15 | Сообщение # 2333
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну ну, для всех свой баланс.
После релиза скорее всего сам сделаю некий хард аддон. Больше народа привлечет, на фоне повального увлечения мазохизмом, можно сказать что это будет рассчитано на широкую аудиторию.


Стабильность - деструкция идей
 
УраганДата: Среда, 11.01.2017, 17:30 | Сообщение # 2334
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Цитата AzzzA ()
После релиза скорее всего сам сделаю некий хард аддон. Больше народа привлечет, на фоне повального увлечения мазохизмом, можно сказать что это будет рассчитано на широкую аудиторию.

Часто мучало любопытство - что будет если сделать сигу хардокорной? С её сюжетом, геймплеем может выйти вполне интересно.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Среда, 11.01.2017, 17:54
 
Kapitan_komandorДата: Среда, 11.01.2017, 18:24 | Сообщение # 2335
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5759
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Ураган, прям там...хороший мод-надо делать хорошо...а не теми стандартами,что всё эти годы.:(



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Среда, 11.01.2017, 21:57 | Сообщение # 2336
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15971
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата Ураган ()
Часто мучало любопытство - что будет если сделать сигу хардокорной?

Опционально как в моде Мизери 2.1.1 на манер Дарк мода - попробовать можно(правда решение за командой).
Цитата Kapitan_komandor ()
хороший мод-надо делать хорошо

Как показывает практика, сколько пользователей, столько и мнений относительно качества того или иного мода.
Всем угодить просто не реально.
По этому команда следует правилу "Золотая средина".


 
bert19Дата: Среда, 11.01.2017, 22:04 | Сообщение # 2337
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дичайшим образом извиняюсь за оффтоп, но - может Соловьева пригласить озвучивать бандюков в Диких Землях? - ничего не напоминает? biggrin

[cut noguest][/cut]


Сообщение отредактировал Russibic - Среда, 11.01.2017, 22:40
 
KynatovДата: Четверг, 12.01.2017, 14:27 | Сообщение # 2338
Тень Зоны
Свобода
Сообщений: 978
Награды: 5
Репутация: [ 149 ]

Ждёмс
 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 12.01.2017, 18:26 | Сообщение # 2339
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5759
Награды: 6
Репутация: [ 528 ]

Цитата Glomar ()
Как показывает практика, сколько пользователей, столько и мнений

Не согласен...надо искать сценаристов...режисёр-постановщиков...а делают по своему и многое не реализуется.
Цитата Glomar ()
угодить просто не реально.

Надо не угождать а думать...потратить год жизни и более и такие приколы в моде...офф.
Цитата Glomar ()
команда следует правилу "Золотая средина"

Я тя умоляю... biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Пятница, 13.01.2017, 08:54 | Сообщение # 2340
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Я тя умоляю...

Нет, ну а что? Они не упарываются в хардкор и делают вполне играбельные моды.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 117 из 127«12115116117118119126127»
Поиск: