Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 118 из 157«12116117118119120156157»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вторник, 03.05.2016, 10:35 | Сообщение # 1756
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14876
Награды: 47
Репутация: [ 2174 ]

Цитата Banterface ()
Зачем было столько пилить всего, что внешне от ЗП не отличается, не ясно.

Так ведь Глеб изначально было указано что все локи будут доработаны (видоизменены), ну и будет пару новых абсолютно локаций. Тизер показал пусть и не много. Но главное это то что работа кипит полным ходом. Да и многие фишки ещё на стадии реализации и обсуждения их включения в мод. Насколько я понял более подробные видеотчёты и дневники разработки будут в конце лета- осени.


 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 03.05.2016, 12:09 | Сообщение # 1757
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3905
Награды: 6
Репутация: [ 475 ]

Цитата Banterface ()
столько пилить всего, что внешне от ЗП не отличается, не ясно

Вот мод выйдет и тогда этот разговор будет актуален...но не сейчас. ;)
Цитата Glomar ()
что все локи будут доработаны (видоизменены)

Хотелось бы...в жестяную сторону...но очень тонко так.
Цитата Glomar ()
ну и будет пару новых абсолютно локаций

Зря время тратят...можно было--бы и так сделать замечательные локи и на старых...переделав их маненько.
Как минимум по две подземельки на каждую локу... по пять землянок,что надо найти и там разные вкусняшки.
Погоду на разных локах свою...с атмосферными аномалиями...животиной и населением.
Арты то-же свойственны данной локе...чем трудней собрать нужные арты,тем интересней сценарий.
Компиляцию лок быстрей сделаешь,чем две новые локи...ну да лодно...время покажет.Всё познаётся в сравнении:)
Цитата Glomar ()
подробные видеотчёты и дневники разработки будут в конце лета- осени.

В октябре...ноябре точней и то не всё.
Цитата SpeedTron ()
Мне вот интересно бегать по пустынному городу и искать всякие нычки

Нычки искать всём интересно...но не попустому городу,а по очень опасному городу.Помни,что говорил Лесник нам?...лучше про тот город и не вспоминать...Вот и надо сценарий там сделать жесть.
- Зверьё: поселить их в разных частях...у каждой стаи своя территория и своя численность(нужно так-же изменить живучесть мутиков)некоторые особи мутировали особенно и могут жить в пси-излучении,а значить наносить урон людям по более и с пси воздействием...малозаметность в определённых аномалиях,что б нападать с них на жертву.
Люди:Одни облучённые психи...что ходят по 3-6 человек и просто там живут и мочут всех чужих.Живут в своих районах...и проблемы будут у ГГ и это будет само то для геймеров. :D
Аномалии:Опять же со своими "приколами"...в Лиманску.
Погода:как по мне мрачная...с непонятным свечениями по стенам зданий.С призраками в комнатах,что бросаются вещами.Или когда заходишь в квартиру...то в одной комнате можно сделать типа мини портала,что может закинуть в любую часть города...или на крыши,если это потянет движок.А значитьь и проходить будет сложней...хотя и искать нычки на крышах...по другому на них не попасть.
Ну и арты особые...под эту локу.
============================================
Удачи в работе. cool



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вторник, 03.05.2016, 12:17
 
Alex09Дата: Вторник, 03.05.2016, 13:11 | Сообщение # 1758
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте, В списке оружия очень хотелось бы видеть снапу М14, мод 2.1 прошол с ней, очень понравилась)
 
GlomarДата: Вторник, 03.05.2016, 13:59 | Сообщение # 1759
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14876
Награды: 47
Репутация: [ 2174 ]

Цитата Alex09 ()
Хотелось бы...в жестяную сторону...но очень тонко так.

Всё Юр зависит от концепции сюжета.


 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 03.05.2016, 14:19 | Сообщение # 1760
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3905
Награды: 6
Репутация: [ 475 ]

Цитата Glomar ()
Всё Юр зависит от концепции сюжета

Не.е.е...от мозгов человека.Сам знаешь,как рисуют художники...Рафаэль и Пикассо...по разному wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
L10NARD0Дата: Вторник, 03.05.2016, 14:26 | Сообщение # 1761
Новичок
Одиночки
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Кстати в Лиманске есть антенны. Так я читал про них где-то (вроде на wiki), что они работали наподобие мини-выжигателя, только распространялись на город и служили для управления городом. Было бы классно их как-то включить в мод. Ну скажем они работают и мешают пройти на север (к ЧАЭС), и их надо отключить, где-то в лаборатории под Лиманском!

Разрабы говорили, что будет новая локация, но чисто для фриплея.

Цитата Alex09 ()
Здравствуйте, В списке оружия очень хотелось бы видеть снапу М14, мод 2.1 прошол с ней, очень понравилась)

Навряд ли добавят. Снайпера то зарубежная, а che707 говорил:
Цитата che707 ()
Концепция не позволяет нам увеличить количество оружия, тем более, западного. Зона только становится такой, какой мы её привыкли видеть. Поэтому у нас оружейный пак будет не очень разнообразным, но некоторые единицы оружия мы можем ещё добавить. Какие, еще вопрос открыт.

Может добавят, кто их знает, разработчиков biggrin . Я надеюсь, что они добавят пистолеты-пулемёты, которые я предложил.

Цитата che707 ()
К сожалению, Погребинский сейчас болен и нам прийдется искать похожий голос для нашего торговца.

Жалко, а я думал, что услышу старый, "добрый" голос Сидоровича sad . Но буду надеяться, что новый будет максимально похож.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 03.05.2016, 14:33 | Сообщение # 1762
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3905
Награды: 6
Репутация: [ 475 ]

Цитата L10NARD0 ()
и их надо отключить, где-то в лаборатории под Лиманском!

Да...помню играл в мод и в Лиманске...у реки как-бы бетонная труба 2 м.И там решетка...ятуда...может там хабар есть.
А мне сразу...перейти в Х-12 вроде...так,что есть это внедрить.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
BanterfaceДата: Вторник, 03.05.2016, 15:07 | Сообщение # 1763
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3548
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Glomar, ну и зачем он был, если работа по этой части ещё не начата\ведётся\не видна?
Цитата Kapitan_komandor ()
Зря время тратят...

А вот нет. В наше время, новые локации - необходимая часть глобальной модификации, поскольку...
1. Старые локации уже приелись, и, либо их расширять (Эхх, в каком-то моде было очень классное подземелье под кордоном)
2. Сюжет может заходить и за пределы того, что нам известно.
Думаю, и старые расширяются\объединяются\дорабатываются, и новые пилятся. И это радует.
По поводу Погребинского... Я думал, обычная простуда, да что-то он долговато для неё болен. Жаль, пусть выздоравливает в любом случае, озвучка классная была.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
ВалерийДата: Вторник, 03.05.2016, 15:27 | Сообщение # 1764
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 6109
Награды: 45
Репутация: [ 4817 ]

Цитата L10NARD0 ()
Кстати в Лиманске есть антенны. .... Было бы классно их как-то включить в мод.

Они будут во Время Альянса 3 biggrin


 
SpeedTronДата: Вторник, 03.05.2016, 16:25 | Сообщение # 1765
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Вот и надо сценарий там сделать жесть.

Конечно прям Пустынность не надо, но я бы вот, Перенаселять не стал, а то будет как фалоут 2 и 3.
В одной части ты прямо чувствуешь Пустоши, в другой части, ты как людном месте, Атмосфера заброшенности и в тоже время будто за тобой наблюдают, вот что надо..,
Вспомните первый квест ЗП, Ты шёл к кораблю за штурвалом, там не было тысяч зомби и собак, ну пару тройку по пути, а потом мы берём руль, и тут вдруг засада. Зона должна не жить, и оживать изредка, Ночью в ней много всех, утром кое где собаки бегают.
 
L10NARD0Дата: Вторник, 03.05.2016, 16:31 | Сообщение # 1766
Новичок
Одиночки
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата Banterface ()
В наше время, новые локации - необходимая часть глобальной модификации

Я бы не сказал. Так в OGSE локации старые - билдовские и с Чистого Неба в изменённом виде. Но мод же является глобальным!

Цитата Banterface ()
Эхх, в каком-то моде было очень классное подземелье под кордоном

Путь во мгле, Lost Alpha? В обеих модах подземелья классные. Но пустые какие-то (не оправдывают себя) sad . В SGM я думаю, что на Кордоне будут подземелья свои Сигероувские biggrin !

Цитата Валерий ()
Они будут во Время Альянса 3

Не понял, не уловил смысла wacko


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 03.05.2016, 16:41 | Сообщение # 1767
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3905
Награды: 6
Репутация: [ 475 ]

Цитата Banterface ()
А вот нет. В наше время, новые локации - необходимая часть

Если сделаны очень хорошо(и не стандартно чем обычно)...а так не очень актуально.

Добавлено (03.05.2016, 16:40)
---------------------------------------------
SpeedTron, а я,про что писал выше?...типа золотая серединка по Лиманску.

Добавлено (03.05.2016, 16:41)
---------------------------------------------

Цитата L10NARD0 ()
Не понял, не уловил смысла

В моде новом... biggrin про Альянс.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Вторник, 03.05.2016, 17:25 | Сообщение # 1768
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 433
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Может добавят, кто их знает, разработчиков . Я надеюсь, что они добавят пистолеты-пулемёты, которые я предложил.

Они это кто??? Я вам конкретно говорю, не добавим.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
ВалерийДата: Вторник, 03.05.2016, 17:25 | Сообщение # 1769
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 6109
Награды: 45
Репутация: [ 4817 ]

Цитата L10NARD0 ()
Не понял, не уловил смысла

Значит тебе ещё не дано biggrin


 
SpeedTronДата: Вторник, 03.05.2016, 17:26 | Сообщение # 1770
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата L10NARD0 ()
В обеих модах подземелья классные. Но пустые какие-то

Ну это же не зомби ленд, и не хорор, Там демоняка всякая и не должна быть в количестве left 4 dead 2. Какая нормальная животина будет обустраиваться там? Кровососам надо выходить на охоту по ночам, собаки всякие вообще по полям да по лесам, снорки правда любят низменности, может какие нибудь иные монстры, "что можно добавить в мод". Даже те же тушканчики, не будут залазить в подземку, Вот Зомби от радиации могут развестись, контролёр может, псевдогигант застрянет, тоже не может быть.

Ну и будет тебе набор из Зомби, Контралёра и Снорков. Хотя я бы добавил бы ещё монстров. А много там и быть не должно.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 118 из 157«12116117118119120156157»
Поиск: