Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 118 из 132«12116117118119120131132»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Пятница, 13.01.2017, 15:19 | Сообщение # 2341
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6444
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Цитата LoginZapili ()
Нет, ну а что?

Нет науч.фантастики по более...от вышедших модов.Мутантов днём с огнём не сыщешь на местах,где их выбил ГГ.
в 70% случаев.
Цитата LoginZapili ()
делают вполне играбельные моды.

Да разговор не о том...частенько моды храмают от их сценариев и реализации постановки.
По данному моду потом поговорим...после выхода.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пятница, 13.01.2017, 15:20
 
GlomarДата: Суббота, 14.01.2017, 12:48 | Сообщение # 2342
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16504
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
По данному моду потом поговорим...после выхода.

Совершенно верно. Рано судить о сюжете и геймплее ещё не готового мода.
По этому можем продолжать предлагать идеи, которые возможно смогут разработчики реализовать.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 14.01.2017, 14:22
 
Kapitan_komandorДата: Суббота, 14.01.2017, 17:16 | Сообщение # 2343
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6444
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Цитата Glomar ()
можем продолжать предлагать идеи, которые возможно смогут разработчики реализовать

Не не смогут...оно им уже не надо...выход же через 3-5 месяцев,а может и раньше...хотя. wink
Как можно предлагать от фонаря???...надо было вынести всё на обсуждения и предложения.
А потом собрать на локах всё...и развивать сюжет.А так предлагать что либо не нужное,что им не в мод...они то делают его в своём отрезке времени.
Не серьёзно как делают проекты. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Суббота, 14.01.2017, 19:20 | Сообщение # 2344
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16504
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
надо было вынести всё на обсуждения и предложения.

Есть шанс что некоторые мысли, предложенные пользователями сайта ко времени релиза могут быть и реализованы, хотя согласен, что более всего что сейчас мод на финальном этапе сборки.


 
Actinium230Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 21:32 | Сообщение # 2345
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики, хотел бы попросить сделать адекватный спавн мутантов и НПС насколько это возможно. Во многих модах (особенно наблюдаю в ОГСЕ, где, казалось бы, даже сделали настраиваемую частоту спавнов НПС ) не успеешь выйти из локации, как на ней появляются всё новые мутанты, бандиты, зомбированные. Это очень надоедает. Такое ощущение. Порой доходит до такого, что просто прям перед ГГ в 10-15 метрах рождаются НПС... Заранее спасибо за ваш огромнейший труд и за то, что прислушиваетесь к мнению фанатов!
 
LoginZapiliДата: Вторник, 17.01.2017, 16:42 | Сообщение # 2346
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Давно не слышно разработчиков. Может быть, Че по доброте душевной просветит свою паству касательно текущего состояния дел и намечающихся сроков? Все уже может быть более определенно, чем было в последний раз.
 
AzzzAДата: Среда, 18.01.2017, 00:32 | Сообщение # 2347
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Насколько я знаю все в порядке.
Остальные так думаю слишком заняты, поэтому моря ответов ждать не стоит.


Стабильность - деструкция идей
 
s1n1kДата: Среда, 18.01.2017, 19:29 | Сообщение # 2348
Новичок
Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

Совсем недавно стал фаном данной модификации, но она меня поразила! Но на деле еще не пробовал, только обзоры, прохождения. Но что хочется сказать?! Это действительно достойная модификация, жду ее больше новых игр!
Разработчикам терпения, это довольно кропотливая работа. Ожидающим, тоже терпения братцы. Удачи вам!



 
Ay49MihasДата: Четверг, 19.01.2017, 06:06 | Сообщение # 2349
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата
Команда разработчиков «Смерти Вопреки» сообщила, что бросила все основные силы на доработку «SGM 3.0». Кроме того, на ресурсе проекта появилось два новых скриншота из «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы».


А здесь почему-то ни сном, ни духом. Интересно.
 
GerkanzerДата: Четверг, 19.01.2017, 13:51 | Сообщение # 2350
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ay49Mihas, мб просто забыли.
 
MazzzaДата: Пятница, 20.01.2017, 15:37 | Сообщение # 2351
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А не подскажет ли кто-нибудь - получится запустить "Зов Припяти" на разрешениях больше FullHD? 3440х1440 или 4К например. Можно это реализовать в моде или все зависит от движка оригинальной игры?
 
DragonДата: Суббота, 21.01.2017, 12:15 | Сообщение # 2352
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

А на какой стадии сейчас находится разработка мода ?
 
Kapitan_komandorДата: Суббота, 21.01.2017, 14:02 | Сообщение # 2353
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6444
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Dragon, очень много сделано...до апреля выйдет....если норм всё идёт.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
sevasДата: Воскресенье, 22.01.2017, 07:26 | Сообщение # 2354
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А озвучка своя будет?Типа как в фотографе,лост альфа была и как в печально известном Frozen Zone была?
 
LoginZapiliДата: Воскресенье, 22.01.2017, 14:34 | Сообщение # 2355
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

А откуда взялся апрель в дате? Это официально или домыслы?
 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 22.01.2017, 16:27 | Сообщение # 2356
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6444
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Цитата LoginZapili ()
А откуда взялся апрель в дате?

Первого апреля...народная традиция... biggrin
Так на глаз...когда всё соберут и баги выявят... общем,как решат,так и будет релиз. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
kingbearДата: Воскресенье, 22.01.2017, 16:33 | Сообщение # 2357
Руководитель Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 3344
Награды: 18
Репутация: [ 2716 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Первого апреля...народная традиция..
Kapitan_komandor, если нет проверенной информации, то не надо вводить пользователей в заблуждение


 
Kapitan_komandorДата: Воскресенье, 22.01.2017, 16:37 | Сообщение # 2358
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6444
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

kingbear, ну на глаз под утюжил,что один с разрабов отвечал о ходе работы...точно и разрабы не скажут.
Надежда должна быть то cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Воскресенье, 22.01.2017, 16:57 | Сообщение # 2359
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16504
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Надежда должна быть то

Надежду это Юр нам преподнесут разрабы СГМ 3.0.
Но я очень сомневаюсь что это будет апрель месяц.
Мне почему-то кажется как минимум август, или сентябрь.


Кстати неплохая идея для конкурса " Угадай дату релиза СГМ 3.0". Участники конкурса называют точную дату релиза СГМ 3.0.
Кто указал точную дату тот получает плюс в репу, и другие плюшки.




Сообщение отредактировал Glomar - Воскресенье, 22.01.2017, 17:00
 
AzzzAДата: Понедельник, 23.01.2017, 09:56 | Сообщение # 2360
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да, в общем работа по озвучке сама по себе монументальная. Ну и тесты таких модов не ограничиваются месяцем.


Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Понедельник, 23.01.2017, 09:57
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 118 из 132«12116117118119120131132»
Поиск: