Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 123 из 129«12121122123124125128129»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
bert19Дата: Четверг, 16.03.2017, 15:42 | Сообщение # 2441
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ВНЕЗАПНО ПРОРВАЛО!
В ожидании, перепробовал кучу просто других модов. Включая т.н. "хвалёные". Критиковать здесь не буду, - но! - из проигранного - запомнился только OGSM. Я не утверждаю, что все - плохо - но где восторг, который в 4:30 утра не позволяет вот так просто - взять и выйти из игры? --
Ребята, вы - лучшие! Такого равновесия исходной атмосферы, общей концепции и безупречной(!) адекватности захватывающего геймплея - нет ни в одной модификации, хотя, зачастую видно, - ребята стараются. А вот получается, преимущественно - у вас.
Помните - мы уважаем ваш труд и старания. Мы ждем ваш релиз - как праздник. Как - неожиданный(?) подарок. Как повод взять накопленные отгулы или отпуск, - отправить жену с детьми отдыхать, купить пивка (без фанатизма!) - сесть за машину и - наконец реально ощутить, что же такое НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ, когда на экране наконец проявится ГГ с пистолетиком и спальным мешком в инвентаре.
Будьте 100500 раз счастливы, и пусть ваших детей никогда не укусит "красный скорпион"©ММОРПГ "Сфера", 1996 г.
 
LiQuorДата: Четверг, 23.03.2017, 16:42 | Сообщение # 2442
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: [ 15 ]

Будем надеяться что ожидание не в один год оправдает себя.
Ждать в 2к17 игру на старом движке - странно, но если это SGM, то это всё меняет))
Подзадолбался уже ждать) За это время версию 2.2 прошел по несколько раз и уже всё изучил) И согласен с тем, кто писал выше о том, что разработчики не балуют нас новостями о своем моде. Хотя бы раз в месяц-два.
 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 23.03.2017, 16:46 | Сообщение # 2443
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6106
Награды: 6
Репутация: [ 558 ]

Цитата LiQuor ()
Хотя бы раз в месяц-два.

Потому и не балуют...что работают над модом и выйдет он в май или ещё 2 месяца потом.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LiQuorДата: Четверг, 23.03.2017, 17:12 | Сообщение # 2444
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: [ 15 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
и выйдет он в май или ещё 2 месяца потом

Надеюсь соизволят объявить дату выхода хоть)) Нужно быть готовым к тотальному задротству)
 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 23.03.2017, 17:22 | Сообщение # 2445
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6106
Награды: 6
Репутация: [ 558 ]

Цитата LiQuor ()
Нужно быть готовым к тотальному задротству

Да скажут...знаюсь с группы разрабов.
Трудятся серьёзно...жаль,что долго...но сейчас доводят до ума мод.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
crykДата: Суббота, 25.03.2017, 15:22 | Сообщение # 2446
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sad


 
StainLeSSДата: Воскресенье, 26.03.2017, 16:30 | Сообщение # 2447
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: [ 131 ]

Что же, ждём, надеемся, терпим.. happy

Тут такой вопрос назрел, будут ли удалены какие фишки, которые в прошлых модах были? К примеру апгрейд артов(селекция), разноцветные прицелы (с захватом цели, с НВ, с настройкой кратности)? Всё это будет присутствовать? Или что-то будет удалено, либо останутся все фишки из старых модов плюс куча новых?




Сообщение отредактировал StainLeSS - Воскресенье, 26.03.2017, 16:42
 
Sergeant_FoxДата: Воскресенье, 26.03.2017, 17:51 | Сообщение # 2448
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 9404
Награды: 15
Репутация: [ 446 ]

StainLeSS, говорили, что селекция артефактов будет самостоятельная. типа кидаешь в чемоданчик два артефакта и они там селекционируются.
 
asd123Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 19:05 | Сообщение # 2449
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1264
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

Цитата StainLeSS ()
К примеру апгрейд артов(селекция), разноцветные прицелы (с захватом цели, с НВ, с настройкой кратности)? Всё это будет присутствовать?

Учитывая концепцию мода, не должно присутствовать ни то, ни другое smile В зарождающейся Зоне, где люди только начинают делать первые шаги по ней, уже умеют селекционировать артефакты и имеют при себе навороченные винтовки? Да ну... Это как-то не логично wacko
Хотя, какие-нибудь хорошие пулемёты(Вроде ПКП "Печенег") должны присутствовать у военных. Это 100%. Иначе, опять же, пропадает логическая атмосфера игры cool


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray

New event... Coming soon...

Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)


Сообщение отредактировал asd123 - Воскресенье, 26.03.2017, 19:27
 
k5en0Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 21:11 | Сообщение # 2450
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
и имеют при себе навороченные винтовки?

Какое отношение к зоне имеет продвинутое вооружение? Или люди в других конфликтах не участвуют? Обязательно должны быть передовые разработки стрелкового вооружения и апгрейды к ним. Причем не только у военных - никто не отменял частные военные компании, наемников и черные рынки. В чем логика всю игру с ПМ`ом бегать?


Сообщение отредактировал k5en0 - Воскресенье, 26.03.2017, 21:13
 
StainLeSSДата: Воскресенье, 26.03.2017, 23:16 | Сообщение # 2451
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: [ 131 ]

Цитата k5en0 ()
В чем логика всю игру с ПМ`ом бегать?

Полностью согласен, апгрейды и оружие всё таки должны быть в хорошем количестве.. Вообще сталкер без нормального набора оружия не имеет смыла создавать, вещи неразделимые.. К тому же апгрейд оружия и трудный фарм на него тоже считаю основой плюшкой сталкера, этакая РПГ составляющая вместе с бронёй..
Вообще-то не думаю, что с этим в моде будет проблема, надеюсь))..


 
GlomarДата: Понедельник, 27.03.2017, 13:58 | Сообщение # 2452
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16224
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата k5en0 ()
Какое отношение к зоне имеет продвинутое вооружение?

Время развития событий в моде. Хотя не исключено, что после релиза будет адаптирован оружейный пак в котором пользователям будет предоставлен значительный асортимент вооружения.


 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 27.03.2017, 19:00 | Сообщение # 2453
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6106
Награды: 6
Репутация: [ 558 ]

Цитата asd123 ()
уже умеют селекционировать артефакты и имеют при себе навороченные винтовки? Да ну... Это как-то не логично

Дело не в логике...а в голове разрабов.
А что вне зоны дикари живут?...раз есть не понятное,значить есть спец группы учёных и военых...ну и каждой твари по паре.Главное по умному выстроить всё в моде с тем временем,что задумано.
А вот на сколько умно будет реализовано...посмотрим по ходу в моде с ГГ biggrin
Цитата asd123 ()
Иначе, опять же, пропадает логическая атмосфера игры

Ну что б пропала...пусть сначало найдётся biggrin biggrin surprised



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Voland-777Дата: Понедельник, 27.03.2017, 19:19 | Сообщение # 2454
Эмиссар НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 629
Награды: 3
Репутация: [ 348 ]

Glomar, хм... Так вот, интересно, что оружейный пак уже и так есть, судя по информации в теме, только урезан. Лучше уж дополнения делать с расширенным ассортиментом перделок, если и так имеется оружейный пак, хоть и порезанный.. Иные паки нет смысла ставить (т. к. модели AO, ShWM и STCoP очень похожи, OWR имеет больно уж мало стволов) Но это лично мое мнение.


Сообщение отредактировал Voland-777 - Понедельник, 27.03.2017, 19:29
 
LiQuorДата: Понедельник, 27.03.2017, 21:00 | Сообщение # 2455
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: [ 15 ]

Скажите, будет ли озвучка персонажей?
В какой-то части встречал таких персонажей, которых читать не нужно, а просто слушаешь. Вот был бы не хилый наворот в отличии от других модов, в которых таким не заморачиваются... только речь немножечко ускорить, ибо в той части, в которой я это увидел, там долго озвучивалось и рили прочитать два раза) И главной фишкой было бы придать ГГ голос в этом диалоге - жмешь пункт и ГГ его озвучивает. Можно было бы сделать эту фишку настраиваемой под любителей атмосферы и тех, кто проходит быстро и читает.
Для уникальности мода эта фишка хороша)

P.s Я не помню в какой части видел это, т.к являюсь любителем Зова Припяти и прохожу исключительно его. Помню только, что это был вроде как торгаш.


Сообщение отредактировал LiQuor - Понедельник, 27.03.2017, 21:02
 
DragonДата: Понедельник, 27.03.2017, 22:44 | Сообщение # 2456
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Исходи из описанного пака оружия в шапке , полагаю что и этого было бы достаточно. Но вот что меня всегда смущало , так это то , что у СВД к примеру , нормальная дальность прицельного выстрела , что-то около 300 метров не более . Что конечно противоречит реальным баллистическим характеристикам(дальность прицеливания по ростовой фигуре 640 метров) , и снайперская винтовка , превращается не совсем в снайперскую). А есть же и куда более точные винтовки... Это конечно игра , расстояния и размеры тут другие , но всё же... И кроме всего прочего , возможно стоило бы уменьшить количество боеприпасов в игре. Пошли в дальний рейд ? Бери пол сумки еды и патронов , иначе до места не доберёшься и что-то одно закончится)). Ну и убойность должна зависеть от боеприпаса и его спец. характеристик а не от оружия , от оружия может только прицельная дальность и скорострельность зависеть , вроде так было в моде Альбора.


Сообщение отредактировал Dragon - Понедельник, 27.03.2017, 22:52
 
asd123Дата: Вторник, 28.03.2017, 04:40 | Сообщение # 2457
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1264
Награды: 9
Репутация: [ 385 ]

LiQuor, да, разработчики SGM 3.0 планировали озвучку smile Не один раз писали, что была проблема с договором актёра озвучки Сидоровича из ТЧ, так как он заболел. Что сейчас у них по этому плану - неизвестно sad Но мы ведь все оптимисты, верно? biggrin

Добавлено (28.03.2017, 04:40)
---------------------------------------------
Dragon, разработчики вроде как не меняли параметры всех "пушек" при переходе от ТЧ к ЧН и ЗП, а в ТЧ как все знают, очень маленькие локации для такой дальности выстрела. smile



У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray

New event... Coming soon...

Оружие серии «Магма»(L85 и Гроза. клик, если интересно)
:)
 
LiQuorДата: Вторник, 28.03.2017, 13:34 | Сообщение # 2458
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: [ 15 ]

Цитата asd123 ()
Не один раз писали, что была проблема с договором актёра озвучки Сидоровича из ТЧ, так как он заболел.

Конечно очень бы хотелось озвучку не только квестовых персонажей, но и случайных) Записать нескольких человек и фильтрами поделать одну фразу в нескольких голосах для разнообразия) Ну а квестовым персам и ГГ - естественно же уникальные голоса и текста) Было бы просто бомбово) Ну и естественно же в некоторых фразах сделать не ровные голоса) У кого кашель, у кого учащенное дыхание, у кого заикание) Чтобы не смахивало на хорошо отрепетированное кино)) В особенности под какие нибудь потные квесты можно заточить) Прибегает кто-то запыханный и просит помочь, или еще чего) Тут только озвучка придаст неимоверной атмосферы и сюжет будет живее) Но страшно представить, какой это гемор, с озвучкой этой) Но таки да, мы - оптимисты) Будем надеяться на наилучшее)
А по поводу того, что писали разработчики... я не так часто заглядывал сюда) Да и особенности имею дурные) Например лень в чтении) Тем самым упускаю такую мааааленькую деталь, как слова разработчиков и судьба мода biggrin

P.s Помню как друган проходил игру какую-то из категории хоррора) В общем идет по какому-то мало освещенному помещению, когда за спиной ррраз - падает тарелка со стеллажа... оборачиваешься - ничего... поворачиваешься туда, куда шел, и на тебя вылетает призрак с женским воплем) ГГ падает на спину и слышно как испуганно крехтит и идет мрачный фоновый звук) Я сидел рядом и ппц как кирпичей наложил) Неплохо бы и сюда добавить элементы хоррора и заскриптованные сценки - выйдет полноценная игра)


Сообщение отредактировал LiQuor - Вторник, 28.03.2017, 13:58
 
AzzzAДата: Вторник, 28.03.2017, 15:25 | Сообщение # 2459
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Печально, что в наше время пушкоссоры занимают практически 50% темы. Стволы будут новые 100%, хоть и ассортимент приближен к оригиналам
Недовольным остается ждать ганслингер, шокер или солянку на основе мода(коих будет тонны)


Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Вторник, 28.03.2017, 15:27
 
Voland-777Дата: Вторник, 28.03.2017, 17:26 | Сообщение # 2460
Эмиссар НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 629
Награды: 3
Репутация: [ 348 ]

AzzzA, да вроде заявленного оружия и так предостаточно, зачем много не нужного хлама?
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 123 из 129«12121122123124125128129»
Поиск: