Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 125 из 129«12123124125126127128129»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
AzzzAДата: Вторник, 04.04.2017, 19:22 | Сообщение # 2481
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Если успеем, то и текстуры будут совершенно новые. Но это не точно)


Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Вторник, 04.04.2017, 19:23
 
Vissarion33Дата: Вторник, 04.04.2017, 22:21 | Сообщение # 2482
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 169
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

ух ты! СГМ3.0 еще живой и даже до сих пор строится?
Теперь и БАМ не кажется таким долгостроем ) и Ленин такой молодой )))


 
StainLeSSДата: Среда, 05.04.2017, 07:23 | Сообщение # 2483
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: [ 131 ]

Цитата AzzzA ()
Если успеем, то и текстуры будут совершенно новые.

Да вы трудитесь
Сдавать не торопитесь
Тут главное качества подход
Народ потерпит, подождёт biggrin


 
DragonДата: Среда, 05.04.2017, 12:54 | Сообщение # 2484
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата asd123 ()

Но не для видеокарт пользователей. biggrin Особенно у тех, кто имеет не супер мощные видеокарты, или же просто старое "железо". wink

Ничего подобного , это смотря что и как нарисовать. Учитывая что на некоторых локациях подобные растения и без того имеются , то сильно графику не нагружают. Другое дело это игра света и теней , и какие там свет и тени в подобного вида текстурах растений ? Вот анамалии со своими эффектами и то могли бы куда более тормознуть систему в момент активации , как тяжёлый спрайт анимации взрыва или любой другой подобный эффект. И мало уже тех , у кого ещё стоят вторые пентиумы). И если серьёзно к такому делу подойти - красота требует жертв)


Сообщение отредактировал Dragon - Среда, 05.04.2017, 12:54
 
BonecrackerДата: Четверг, 06.04.2017, 01:37 | Сообщение # 2485
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Интересно какой вес будет иметь архив этого СуперТурбоМегаДизельПауэр мода?


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
wiiildДата: Четверг, 06.04.2017, 07:08 | Сообщение # 2486
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Терпеливо ждем. Рубимся.пока в солянку ибо ничего достойного нет - скороспелки всё. Удачи.


Сообщение отредактировал wiiild - Четверг, 06.04.2017, 07:09
 
AzzzAДата: Четверг, 06.04.2017, 11:13 | Сообщение # 2487
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Dragon ()
Другое дело это игра света и теней , и какие там свет и тени в подобного вида текстурах растений ?

Это в оригинале только фпс может просаживаться вдали. Здесь же при увеличенной четкости теней + возможном подповерхностным рассеиванием фпс-у на средних компах уровня 2010 года хана biggrin
Правда это если и будет то опционально.


Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Четверг, 06.04.2017, 11:13
 
StainLeSSДата: Четверг, 06.04.2017, 11:50 | Сообщение # 2488
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 246
Награды: 1
Репутация: [ 131 ]

Цитата AzzzA ()
Правда это если и будет то опционально.

Я за то что-бы было опционально! А то что же люди зря комп с 32гб озу и видеокартой 1080ти 11гб брали!? Это всё исключительно для сталрека, "исключительно!" biggrin


 
KyCoK_DoBRaДата: Четверг, 06.04.2017, 13:51 | Сообщение # 2489
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата
Дата выхода: Лето, или осень 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)

Во капец, да я уже весьма вероятно в армию уйду к этому времени, хоть бы дождаться sad

P.S. Кто-нибудь знает насколько примерно мод уже готов?


Тот, кто сдается, никогда не побеждает
 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 06.04.2017, 15:16 | Сообщение # 2490
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6106
Награды: 6
Репутация: [ 558 ]

Цитата KyCoK_DoBRa ()
да я уже весьма вероятно в армию уйду

Иди и служи...к моду ещё аддон сделают.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
DragonДата: Пятница, 07.04.2017, 11:07 | Сообщение # 2491
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата Kapitan_komandor ()

Иди и служи...к моду ещё аддон сделают.

Обнадёжил человека конечно... лучше не придумаешь biggrin
Цитата AzzzA ()
Это в оригинале только фпс может просаживаться вдали. Здесь же при увеличенной четкости теней + возможном подповерхностным рассеиванием фпс-у на средних компах уровня 2010 года хана biggrin

А нефиг такое железо дома держать , пусть берут года 2014 хотя бы biggrin А вообще , ктож мешает настройки графики поменьше поставить?
Цитата StainLeSS ()
А то что же люди зря комп с 32гб озу и видеокартой 1080ти 11гб брали!? Это всё исключительно для сталрека

Во во... исключительно!
 
crykДата: Суббота, 08.04.2017, 15:49 | Сообщение # 2492
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ЛЕТО ИЛИ ОСЕНЬ 2К17???


 
Voland-777Дата: Суббота, 08.04.2017, 15:51 | Сообщение # 2493
Эмиссар НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 629
Награды: 3
Репутация: [ 348 ]

cryk, живем, ждем и надеемся)
 
idead@Дата: Понедельник, 10.04.2017, 17:37 | Сообщение # 2494
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ага три года жду )) уже и не надеюсь((


Я-ж говорил!! ))
 
RussibicДата: Понедельник, 10.04.2017, 18:30 | Сообщение # 2495
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9005
Награды: 8


Цитата idead@ ()
ага три года жду )) уже и не надеюсь((

Привет. За три года 3 поста, щедро ты с нами и командой разработки мода)))
Други... терпение, мод не уха... одним ящиком и парой голов не обойтись.
Всему своё время.

wink



Мы вас помним!
 
RomanT-34Дата: Понедельник, 10.04.2017, 21:17 | Сообщение # 2496
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Russibic ()
За три года 3 поста, щедро ты с нами и командой разработки мода)))


А зачем забивать форум болтовней если сказать нечего? Ждем. 3 года уже. И терпим.
 
Kapitan_komandorДата: Понедельник, 10.04.2017, 21:25 | Сообщение # 2497
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6106
Награды: 6
Репутация: [ 558 ]

Цитата RomanT-34 ()
А зачем забивать форум болтовней если сказать нечего?

А ты зачем это щас делаешь?...вот и люди маятся и на нервах.
Что-б мод не загнулся...очень нового ждут...типа поддержка. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
kingbearДата: Понедельник, 10.04.2017, 22:53 | Сообщение # 2498
Руководитель Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 3316
Награды: 18
Репутация: [ 2701 ]

Цитата RomanT-34 ()
Ждем. 3 года уже. И терпим.
Ничего страшного. Хатико ждал и мы подождём


 
DragonДата: Понедельник, 10.04.2017, 23:02 | Сообщение # 2499
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата kingbear ()
Ничего страшного. Хатико ждал и мы подождём

Ну как бы..... он не дождался , и это весьма сомнительное сравнение , давайте без иронии biggrin
 
the_deathДата: Четверг, 13.04.2017, 17:31 | Сообщение # 2500
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я просто пришел сказать, что во фразе "In spite of the death" использование артикля "the" подразумевает какую-то конкретную смерть, кого-то определенного и существующего, а не концепцию, например персонажа с именем Смерть. Более грамматически верным будет убрать сей артикль и оставить просто "In spite of death".
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 125 из 129«12123124125126127128129»
Поиск: