Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 131 из 159«12129130131132133158159»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
Stalker_NekroДата: Четверг, 26.05.2016, 19:12 | Сообщение # 1951
Новичок
Одиночки
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

[sup]Glomar можно сделать квест.
Получаем указание на инфу+кейс для документов с маячком -> добываем доки и идем на встречу с посредником -> вилка №1: 1)управились раньше времени -> оставить кейс на точке и возвратиться за наградой -> (вилка№2: 1)сильно рано -> сообщение от посредника об отсутствии кейса на точке, активация маяка -> вернуть кейс; 2) пришли немного раньше -> сообщение кейс получен - конец вилки №2); 2)пришли вовремя -> диалог с посредником -конец вилки №1:посредник - Желаешь дополнительно подзаработать - нужна дополнительная охрана - да, нет? -> вилка №3: да) сопровождение до точки -> нападение бандитов (наемников) -> вилка №4: посредник выжил, убиты >50% группы - на точке: оплата+"слышал инфу ищешь, есть то-что возможно тебя заинтересует"; посредник и группа погибли - при обыске найдены еще несколько кейсов с данными ->дойти до точки -> отдать (только "наш" кейс (оплата) или все (оплата+"слышал инфу ищешь, есть то-что возможно тебя заинтересует")) или оставить все кейсы себе;посредник мертв, часть группы живы - на точке оплата+инфа;посредник и >50% группы живы - на точке оплата; посредник и вся группа живы - на точке оплата+от группы инфа-конец вилки №4; нет)через некоторое время слышим стрельбу по направлению ухода группы и получаем сообщение об атаке на группу и предложение "за доплату узнать что с ними и если нужно помочь" - конец вилки №3 -> вилка №5: соглашаемся -> 1)идем по маяку - результаты: бой не закончен см. вилка №4 , бой закончен - сопроводить до точки или уничтожаем выживших и забираем данные себе (заказщику: "все мертвы, не чего не нашел"); отказываемся ->вилка №6 1)идем за наградой к квестодателю; 2) идем на звук стрельбы и зачищаем выживших - данные себе -> идем к квестодателю.


Громоздко получилось, но люблю квесты и диалоги с большим кол-вом вариантов решений. Если кто сможет собрать этот квест - спасибо.

Очень громоздко, очень информативно и очень пестро! С учетом того, что работа проделана отличная, ни чего тереть не будем. Но на будущее, просьба в комментариях не использовать все цвета радуги!)))))

С уважением сhe707


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
"- Если тебе хоть на секунду показалось что что-то не так, значит, можешь быть твердо уверен, что что-то действительно не так."- совет Тринадцатого Болту.
Сергей Тармашев "Ареал. Заражение".


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Пятница, 27.05.2016, 02:59
 
unleashedДата: Четверг, 26.05.2016, 23:16 | Сообщение # 1952
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

не ожидал что так круто будет ! 2.2 сейчас играю, вопросов нет! НОВОЕ - Очень круто затягивает !
а тут еще и SGM 3.0: In Spite Of The Death делают ! Нет слов просто ! biggrin cool
Аарарра! РАДОСТЬ biggrin
 
Stalker_NekroДата: Пятница, 27.05.2016, 14:55 | Сообщение # 1953
Новичок
Одиночки
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Очень громоздко, очень информативно и очень пестро! С учетом того, что работа проделана отличная, ни чего тереть не будем. Но на будущее, просьба в комментариях не использовать все цвета радуги!)))))

С уважением сhe707

Che707 извините, не догадался под спойлер убрать (ночью писал, голова не соображала). А цвета радуги: пробовал просто шрифтом выделять - теряется в такой массе (по уму - такие вещи таблицами рисуются - школа вспомнилась). В будущем если потребуется что-то подобное написать - буду всегда убирать под спойлер. Ещё раз, извините.
P.S.: Хорошо догадался заранее проверить красный цвет - глаза резало "караул". Если есть возможность: залейте скрины на какой-нибудь еще ресурс (к flickr.com доступ заблокирован).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
"- Если тебе хоть на секунду показалось что что-то не так, значит, можешь быть твердо уверен, что что-то действительно не так."- совет Тринадцатого Болту.
Сергей Тармашев "Ареал. Заражение".


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Пятница, 27.05.2016, 15:25
 
che707Дата: Суббота, 28.05.2016, 00:15 | Сообщение # 1954
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Если есть возможность: залейте скрины на какой-нибудь еще ресурс (к flickr.com доступ заблокирован).

Ок! Сделаем.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 28.05.2016, 10:25 | Сообщение # 1955
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
квесты и диалоги с большим кол-вом вариантов решений.

Тогда я думаю разработчики против не будут если в этой теме будут предложены идеи для квестов связанных с тайниками и их наполнением?


 
che707Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 16:09 | Сообщение # 1956
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Тогда я думаю разработчики против не будут если в этой теме будут предложены идеи для квестов связанных с тайниками и их наполнением?

Будем только ЗА!

Внимание!!!

Уважаемые друзья, любители SGM. Если у кого-то из вас возникнет желание смоделировать квест для его дальнейшего использования в моде в качестве не сюжетного квеста, то в этой теме вы можете размещать ваши идеи.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
1nr1Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 19:41 | Сообщение # 1957
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата che707 ()
Уважаемые друзья, любители SGM. Если у кого-то из вас возникнет желание смоделировать квест для его дальнейшего использования в моде в качестве не сюжетного квеста, то в этой теме вы можете размещать ваши идеи.

А в качестве имени\погоняла квестгивера я бы предложил использовать ник придумавшего квест.


Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
che707Дата: Понедельник, 30.05.2016, 13:40 | Сообщение # 1958
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата 1nr1 ()
А в качестве имени\погоняла квестгивера я бы предложил использовать ник придумавшего квест.

Принято! Только как быть с такими никами как у тебя?)))))))))))))))



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
sergej5500Дата: Понедельник, 30.05.2016, 16:52 | Сообщение # 1959
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата che707 ()
Если у кого-то из вас возникнет желание смоделировать квест для его дальнейшего использования в моде в качестве не сюжетного квеста, то в этой теме вы можете размещать ваши идеи.


Квест "Спасение сталкера".

1. Находим умирающего сталкера. В беседе с ним узнаем, что друг этого сталкера попал в плен к группировке, враждебной игроку. Мы подряжаемся спасти пленного. Умирающий советует поговорить со знающим человеком о наилучшем способе спасения пленника. На бае спавнится пленник. С момента взятия задания стрелять в отряд, захвативший пленника, нельзя.

2. Говорим со знающим человеком. Тот дает совет. Раздобыть 2 костюма группировки, которая удерживает пленника. Идти на базу, где содержится пленник, ночью, надев этот костюм. Если игрок в нужном костюме, то ночью охраняющий базу с пленников сквад будет нейтральным к игроку. Находим нужные костюмы. Покупаем, снимаем с трупов и т.д. Можно сделать таймер. 48 часов, например.

3. Подходим к базе, где держат пленного. При подходе на определенное расстояние наступает "момент невозврата". После этого уйти с базы можно только с пленником.

4. Входим на базу. Не привлекая внимание, проходим в помещение, где содержат пленного. Пленного охраняют часовые, 1 или 2. Часовых нужно убрать по тихому. С ножа или ствола с глушителем.

5. Отдаем пленнику второй костюм. Гасим экран. Спавним пленного с визуалом нужной группировки. Пленник "переоделся".

6. Предлагаем пленному следовать за собой. Пленник переключается на логику "компаньон". И следует за игроком.

7. При отходе от базы на определенную дистанцию начинается погоня. Спавнится отряд преследователей. Человек 5-10. Тоже под логикой компаньон. Задание меняется на "защитить пленника". Преследователи враждебны игроку и пленнику. Пленник не бессмертен.

8. Отбивая нападение, сопровождаем пленного в лагерь дружественных сталкеров. Можно по дороге заспавнить кабанчиков или собак, чтобы игрок не скучал.

9. После входа на дружественную территорию говорим с пленным. Задание выполнено. В награду получаем наводку на тайник. Или повышение репутации. Облегчение прохождения сюжетных квестов.
 
1nr1Дата: Понедельник, 30.05.2016, 19:32 | Сообщение # 1960
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата che707 ()
Принято! Только как быть с такими никами как у тебя?)))))))))))))))

Да собственно ничего сложного, просто цифрами заменены буквы "i"на "1". Как при транслите меняют используют маленькую английскую "Y"(y), вместо русской "У" и тд. Читается ник "инри".
Цитата sergej5500 ()
Квест "Спасение сталкера".

Идея не плоха, но зная как компаньоны любят лезть под пули думаю не далеко убежит.

Ещё я бы предложил сами квесты посылать в ЛС, ибо этот квест уже проходить будет не так интересно. Тут же можно просто оставлять сообщение типо "квест бла-бла-бла" или что то подобное.

Добавлено (30.05.2016, 19:32)
---------------------------------------------
У меня есть одна идея. Отпишу её пожалуй в ЛС.



Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
GlomarДата: Понедельник, 30.05.2016, 22:04 | Сообщение # 1961
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата sergej5500 ()
7. При отходе от базы на определенную дистанцию начинается погоня.

Варианты развития событий:
- ГГ и его компаньён отстреливаються и добираются удачно до базы по пути отстреляв кабанчиков или зомби;
- Во время погони компаньйон ранен. Задача игрока отвлечь внимание на себя преследователей завести в брошеное здание и там зачистить преследователей;
- Задача ГГ добежать до здания. Занять снайперскую позицию и зачистить преследователей.


 
ivtarДата: Вторник, 31.05.2016, 10:01 | Сообщение # 1962
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На счет тайников, раз события происходят до 1-го похода и зона не обжита,то логично,что тайников не так и много должно быть!(не успели напрятать)если так то вместо изобилия спрятанных рюкзаков и сейфов можно раскидывать на картах тела сталкеров с инвентарем, которых либо погрызли мутанты,либо ликвидировали аномалии.
Очень хочется увидеть достаточное количество персональных тайников(в sgm2.2 флешки у ключевых враждебных персонажей с их уникальным лутом)
Хотелось бы видеть в игре части мутантов,их можно продавать а так же,например, на их основе можно сделать антидоты от тех же самых мутантов(покусали-заразили-подлечился)
 
Stalker_NekroДата: Вторник, 31.05.2016, 10:43 | Сообщение # 1963
Новичок
Одиночки
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата sergej5500 ()
4. Входим на базу. Не привлекая внимание, проходим в помещение, где содержат пленного. Пленного охраняют часовые, 1 или 2. Часовых нужно убрать по тихому. С ножа или ствола с глушителем.

5. Отдаем пленнику второй костюм. Гасим экран. Спавним пленного с визуалом нужной группировки. Пленник "переоделся".

После снятия часовых надо добавить: "пленник ранен, аптечка не поможет, надо довести его к доктору" (включается таймер с малым запасом времени + пленный из за ранения сможет идти только шагом - без этого половина игроков займется не спасением пленного, а выносом враждебной базы - благо позиция хорошая)

Цитата sergej5500 ()
2. Говорим со знающим человеком. Тот дает совет. Раздобыть 2 костюма группировки, которая удерживает пленника. Идти на базу, где содержится пленник, ночью, надев этот костюм. Если игрок в нужном костюме, то ночью охраняющий базу с пленников сквад будет нейтральным к игроку. Находим нужные костюмы. Покупаем, снимаем с трупов и т.д. Можно сделать таймер. 48 часов, например.

Сюда можно добавить (если будет реализовано в моде) предложение заложить на пути отхода, для отрыва от погони, мины (растяжки, заряды с ду). На мой взгляд это единственный вариант применения игроком мин в игре (не по заданию).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
"- Если тебе хоть на секунду показалось что что-то не так, значит, можешь быть твердо уверен, что что-то действительно не так."- совет Тринадцатого Болту.
Сергей Тармашев "Ареал. Заражение".
 
GlomarДата: Вторник, 31.05.2016, 12:24 | Сообщение # 1964
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата ivtar ()
Хотелось бы видеть в игре части мутантов,их можно продавать а так же,например, на их основе можно сделать антидоты от тех же самых мутантов(покусали-заразили-подлечился)

Кроме частей мутантов ввести и другие органы с которых можно было в лабораторных условиях создавать медпрепараты.
При этом добавить контейнер в котором могут храниться части тела мутантов. Ведь долго в вещь мешке отрезанные части тел носить ведь не будешь - быстро испортятся и потеряют свои лечебные свойства.


 
sergej5500Дата: Вторник, 31.05.2016, 13:04 | Сообщение # 1965
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2991
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата Glomar ()
При этом добавить контейнер в котором могут храниться части тела мутантов. Ведь долго в вещь мешке отрезанные части тел носить ведь не будешь - быстро испортятся и потеряют свои лечебные свойства.


Такой контейнер давным-давно придуман. Называется холодильник. Их можно поставить на базах сталкеров, где есть электричество.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 131 из 159«12129130131132133158159»
Поиск: