Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Пт, 01.07.2016, 02:22 | Сообщение # 1966
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
я так понял пока окончательный,

В одном предложение полное противоречие)))) Список локаций не окончательный, как и список оружия.
Цитата Glomar ()
Будет ли возможность игрокам наблюдать такие явления погоды:
- туман;
- шатание веток деревьев во время ветра(выброса);
- смерчи во время сильной грозы.

Туман, да.
Шатание веток, да.
Смерчи во время грозы, нет. Шквалистый ветер во время грозы. да.
Цитата Glomar ()
А будет ли аномалия "Острова" в моде?

Точно, нет. Считаю данную аномалию совершенно неуместной.
Цитата Glomar ()
Локация будет по размерам как подземки ТЧ или намного больше с большим разветвлением коридоров?

Скорее всего, локация Тоннель будет размером как Путепровод в ЗП.
Цитата LoginZapili ()
товарищ, а будут ли правки логики неписей, о которых я бомбанул несколько ранее? В тех ситуациях, когда они прут, не разбирая дороги, закрывают проходл, с оружием наизготовку несутся куда-то вдаль, и так далее.

Наверное к сожалению, нет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
che707Дата: Вс, 03.07.2016, 19:06 | Сообщение # 1967
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Что-бы вы не скучали, друзья мои, посмотрите несколько скринов с разрабатываемой погодой.




Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
che707Дата: Пн, 04.07.2016, 11:17 | Сообщение # 1968
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата shenja2000 ()
А худ на ЧН-вский хотите сделать похожим?

Это рабочая версия, я выложил те скрины, которые были демонстрационными для команды.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
shenja2000Дата: Пн, 04.07.2016, 11:44 | Сообщение # 1969
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Ещё вопрос, где-то слышал, что вы решили отказаться от объединения Агропрома и Янтаря?
 
che707Дата: Ср, 06.07.2016, 00:48 | Сообщение # 1970
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата shenja2000 ()
Ещё вопрос, где-то слышал, что вы решили отказаться от объединения Агропрома и Янтаря?

Да, так и есть, Агропром и Янтарь будут отдельными локациями в моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
LoginZapiliДата: Ср, 06.07.2016, 16:46 | Сообщение # 1971
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

che707, вообще, этот вопрос уже звучал,, но давно и в несколько ином виде. Теперь, когда дизайн и редизайн локаций подходит к концу, не появилось ли ясности с местами переходов? На стыке старых локаций будет что-то новое? Я имею ввиду, в объединенных локациях в местах, где раньше между ними был переход. Будет ли добавлено новое пространство, или же просто будет объединение двух карт?
 
igor-razorДата: Сб, 09.07.2016, 13:32 | Сообщение # 1972
Удаленные



Может быть звучало уже такое предложение/идея или моделлеры уже умаялись совсем, но всё же озвучу. Вместо заявленной Сайги 12 калибра очень и очень хотелось бы видеть Вепрь. Характеристики и назначение, грубо говоря, идентичны при равной длине ствола у разных исполнений), но Вепрь выглядит достаточно круто и тактично по сравнению с Сайгой.

 
asd123Дата: Сб, 09.07.2016, 13:58 | Сообщение # 1973
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Доброго времени суток. smile Скажите, а при загрузке сохранения/переходе на другую локацию будут отображаться советы по игре, или так же анекдоты? Или же что-то новенькое? biggrin

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
StainLeSSДата: Вт, 12.07.2016, 11:59 | Сообщение # 1974
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Привет! Хотел узнать, а прицелы с захватом цели как в версиях ранее будут? Просто ставил несколько сборок на предыдущий СГМ 2.2, так там эти прицелы отсутствовали, враг сквозь кусты видит и стреляет, а ты его нет! Очень не удобно! Хотелось бы чтоб присутствовали! Единственный минус они были только для ПСО прицелов, хотелось бы и на др. прицелы! Надеюсь вы их не уберете!
А вообще ребят очень жду ваш мод, для меня он №1! Очень много раз перепроходил более старые версии (1.7,2.0,2.2)! Читал про РПГ составляющую, вообще улет и другие нововведения! Надеюсь у вас все получится! По возможности обязательно пожертвую немного на поддержку мода, небогат, всего лишь каплю, но море ведь из капель состоит!
Удачи!!! smile



 
LoginZapiliДата: Вт, 12.07.2016, 16:15 | Сообщение # 1975
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Кстати, да. Много незлых тихих слов было сказано о реализме, как порой избыточном, так и о его отсутствии. Но противники, стреляющие через кусты с поразитльной меткостью, та же Альфа, удивляют, ведь ГГ через кусты видит чуть хуже, чем никак.
 
BanterfaceДата: Вт, 12.07.2016, 17:14 | Сообщение # 1976
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата asd123 ()
Доброго времени суток. Скажите, а при загрузке сохранения/переходе на другую локацию будут отображаться советы по игре, или так же анекдоты? Или же что-то новенькое?

+было бы круто иметь возможность переключать их, ибо грузится долговато, успеешь уже перечитать по 5 раз его.
 
Stalker_NekroДата: Чт, 14.07.2016, 07:01 | Сообщение # 1977
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

che707, предполагается ли в сюжете мода показать истоки контракта Наемников на группировку Свобода, исполнение которого мы видели в ЧН?
Отголоски тех событий слышны даже в ЗП - Свобода очень настороженно относиться к Наемникам.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Чт, 14.07.2016, 07:02
 
Stalker_NekroДата: Чт, 14.07.2016, 13:26 | Сообщение # 1978
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата LoginZapili ()
Но противники, стреляющие через кусты с поразитльной меткостью, та же Альфа, удивляют, ведь ГГ через кусты видит чуть хуже, чем никак.

Так не сидите на одном месте - огонь "на подавление" и в реальности также ведется. Та же Альфа, если ей не отвечать, а по тихой обойти по большой дуге, на это не реагирует и целиться в точку где последний раз вас видели - можно их спокойно расстрелять со ствола с глушителем или закидать гранатами, главное опять на глаза не попасться. (SGM 2.2 + оружейка от Енота, в других версиях не помню поведение - давно играл). Кусты для таких маневров и существуют.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Чт, 14.07.2016, 13:29
 
LoginZapiliДата: Чт, 14.07.2016, 17:07 | Сообщение # 1979
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Так не сидите на одном месте - огонь "на подавление" и в реальности также ведется.

Огонь на подавление-это стрельба по местности, заградительный огонь, по сути. У этих кучность боя почти абсолютная-вся очередь входит в сабжа. Это возможно в двух случаях-невероятная удача, которую мы исключаем по причине систематичности явления, и видимость гг. И именно на это я обращаю внимание. ГГ не видит через кусты, а противники видят. Не раз говорил, если реализм-давайте в обе стороны. Если альфовец засел в кустах и не двигается, я могу "на подавление" расстрелять туда весь боезапас, не нанеся серьезного урона, так как цели не видно. Альфа мои перемещения что в кустах, что на открытой местности, видит прекрасно. Этот перекос я и предлагаю убрать. Альфа сама по себе серьезный противник-7 человек в отряде, которые в большинстве случаев спавнятся по две штуки и идут дальше вместе, плюс умеют маневрировать, обходить и брать в кольцо. У них отличное оружие с модернизацией и обвесами и броня, которую обычной пулей не вот-то возьмешь. У меня был случай, когда альфа появилась в самом начале игры. Я был еще с АКСУ. 5 патронов в голову не причиняли ощутимого вреда. И плюс они свободно проходят через аномалии, плюс они видят через кусты, плюс они частенько не приходят, а спавнятся прямо на голову в самый неожиданный момент, плюс нет никакого регулятора их появления. Вынес один отряд-через 5 минут появляется другой. Не слишком ли крутая у нас альфа?
 
shenja2000Дата: Чт, 14.07.2016, 19:52 | Сообщение # 1980
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

che707, на Ap-pro Вихря и РПК-74 нет в списке оружие. От них решили отказаться?

Добавлено (14.07.2016, 19:52)
---------------------------------------------
И из-за чего новую тему создал??

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: