Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 139 из 159«12137138139140141158159»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
shenja2000Дата: Понедельник, 25.07.2016, 15:47 | Сообщение # 2071
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Цитата nik19845 ()
народ - а насчет графических и текстурных, что вшито будет???

А ты на скрины посмотри)
 
nik19845Дата: Понедельник, 25.07.2016, 21:41 | Сообщение # 2072
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

shenja2000, не о чем не говорит - не написаны там паки, хотя погода не AF3 это точно
 
GlomarДата: Понедельник, 25.07.2016, 22:28 | Сообщение # 2073
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14485
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата nik19845 ()
не о чем не говорит - не написаны там паки, хотя погода не AF3 это точно

Просто иногда стоит просмотреть предыдущие страницы темы.
Вот например эту - Готовится свой погодный пак.


 
nik19845Дата: Понедельник, 25.07.2016, 22:43 | Сообщение # 2074
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Glomar, привет кстати
 
stanly-gopДата: Вторник, 26.07.2016, 12:39 | Сообщение # 2075
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хотелось бы узнать следующее (возможно уже данные вопросы задавали, извиняюсь за тавтологию):

  • Сюжетная линия будет линейной? Будет ли какое либо подобие разветвления сюжета? И соответственно повлияют ли определенные решения на процесс игры и финал? а также на фри плей?
  • И по поводу РПГ составляющей, будут ли определенные навыки группировок, к примеру вступил и тебе доступно?
  • Будет ли уникальное оружие и броня в ед. экземпляре с уникальными характеристиками, доступное при выполнении определенных заданий и для которых нужно достать редкие и дорогие материалы? (к примеру, как гаусс пушка апнутая по квесту и экзо броня со стелсом, непомню точно, возможно в геонезис аддоне такое было)


Очень жду мод, особенно порадовала возможность прокачки навыков!
Удачи! Как можно больше сил и терпения!..


Сообщение отредактировал stanly-gop - Вторник, 26.07.2016, 13:32
 
keilinДата: Вторник, 26.07.2016, 16:40 | Сообщение # 2076
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 7881
Награды: 14
Репутация: [ 330 ]

будет ли при починке автоматическая разрядка магазина оружия, которое чинится? а то очень неудобно сначала разряжать стволы, а потом чинить ходить
 
dDontStopTh3beatДата: Вторник, 26.07.2016, 17:54 | Сообщение # 2077
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, по-поводу замены Альфы. Сама альфа, я уже писал об этом, смысла не имела. Но вот например бандиты которые прослышали про нового сталкера который раскрутился и стал "слишком крутым/богатым/ещё что-то" и решили что его (ГГ) надо либо задавить, либо вытрясти из ГГ всё до копейки - вполне себе вариант. Как и например начавшая формироваться *группировка*(вставить нужное название) сперва попробовала заманить ГГ в свои ряды, а поняв что провалилась и ГГ торчит от враждебной группировки - снарядила отряд чтоб грохнуть ГГ где-то на обочине и убрать проблемы в будущем. Ну или ещё что-то такого рода. На мой взгляд - вполне себе вписывается и в сюжет, и в здравый смысл. Другое дело если такие группы находить по 5-6 раз в день в 1 локации - а ведь людей-то в зоне ещё не так много...
 
sergej5500Дата: Вторник, 26.07.2016, 20:15 | Сообщение # 2078
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата keilin ()
будет ли при починке автоматическая разрядка магазина оружия, которое чинится?


Насколько помню, починка ствола никак не зависит от того, заряжен ствол или нет. Если вы прокачиваете ствол у механика, то он автоматически разряжается и с него снимаются обвесы: (прицел, глушитель и т.д.).
 
keilinДата: Среда, 27.07.2016, 07:38 | Сообщение # 2079
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 7881
Награды: 14
Репутация: [ 330 ]

sergej5500, я и говорю, добавить туже возможность, только прибавить к этому еще и патроны.
 
LoginZapiliДата: Среда, 27.07.2016, 16:42 | Сообщение # 2080
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 96
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Очень хочется вставить свои пять копеекпо поводу бронирования. А именно: изначально в ЗП одетый костюм защищал все поровну, разве что голова традиционно одевалась в шлем, и то не всегда. Не реализм, конечно. Поэтому некоторые модеры сделали сегментарное бронирование: броник защищает только то, что закрывает. Реализм? Вроде да, но стало еще абсурднее. Стало возможно убить сталкера в ботинок через просвет, или в торчащую прямо в закрытой двери ладонь. Или в край бронежилета. Такой край, где тела нет и быть не может. Отсюда просьба: либо не делать сегменты и оставить систему оригинала, либо убрать этот бред со смертельным уроном в незначительные части тела. Кровотечение? Пожалуйста. Болевой шок? Сколько угодно. Но смерть с очереди в пятку-извините меня...
 
nik19845Дата: Среда, 27.07.2016, 19:15 | Сообщение # 2081
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

как вам концепция проводников из ЧН по типу переходов между локациями
 
ILIA-555Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 10:07 | Сообщение # 2082
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Если в пятку высадить обойму, смерть от болевого шока или потери крови гарантирована. Потерял сознание и истек кровью, потерял сознание и тебя добили в упор... По моему все логично.
 
Vic100Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 10:59 | Сообщение # 2083
Новичок
Одиночки
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Цитата nik19845 ()
как вам концепция проводников из ЧН по типу переходов между локациями

nik19845, а в СГМ 2.2 она принципиально другая? surprised


"Выпей яду. И после этого я смогу рассказать тебе все в деталях." © "Тайна полтергейста"
 
kekperekekДата: Воскресенье, 31.07.2016, 13:54 | Сообщение # 2084
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

госпаде прошу пусть sgm выйдет побыстрее, меня ломает уже
 
sergej5500Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 14:01 | Сообщение # 2085
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2990
Награды: 24
Репутация: [ 1184 ]

Цитата kekperekek ()
госпаде прошу пусть sgm выйдет побыстрее, меня ломает уже


Советую набраться терпения. Мод бесплатно делают энтузиасты в свободное время. У всех есть дела в реальной жизни. Кто-то строит дачу, у кого-то болеет ребенок, кто-то ремонтирует квартиру и т.д. и т.п.
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 139 из 159«12137138139140141158159»
Поиск: