Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Sergey_TXДата: Чт, 25.08.2016, 18:46 | Сообщение # 2071
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

stanly-gop, Да, создается впечатление, что стреляешь из рогатки. Ладно бы хоть магазин не состоял целиком из трассирующих пуль...
Не знаю, зачем разрабы ЗП пошли на такое убожество.
Как сейчас вспоминаю ТЧ: когда уже находишься в Припяти, выходишь с группой из гаража и оттуда можно снять снайпера Монолита на крыше одного из дальних домов. Так далеко, что где-то на границе прорисовки. И без труда снимаешь, делая небольшую поправку на расстояние, в пределах разумного. Но и отклонение там такое, что целился бы в голову без поправки, попал бы в грудь. Вот это красота. А ЗП... Убожество. Даже топовые стволы на полной прокачке показывают "восхитительную" точность и "превосходную" настильность.
Очень бы хотелось, чтобы разработчики мода довели стрельбу до ума. Тогда можно было бы проходить игру с тем оружием, которое хочешь, а не которое надо. С удовольствием прошел бы с АК или чем-то подобным, но глядя на его точность отпадает все желание и в итоге занимаешься бездумным гриндом, чтобы поскорее взять FN, «Вал» или подобное. Вместо того, чтобы играть в удовольствие с тем, что имеешь.


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Чт, 25.08.2016, 18:54
 
BanterfaceДата: Ср, 31.08.2016, 07:48 | Сообщение # 2072
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

По поводу не такого давнего разговора про вид через кусты и камыши - в моде Зона поражения 2 это было реализовано (т.е. НПС там через кусты и камыши (а также ночью) видят значительно хуже).

Сообщение отредактировал Banterface - Ср, 31.08.2016, 07:50
 
Ay49MihasДата: Ср, 31.08.2016, 12:16 | Сообщение # 2073
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Banterface ()
По поводу не такого давнего разговора про вид через кусты и камыши

Да, это реально нужно, а то траву потому ставлю на минимум, чтобы хоть что-то не мешало видеть читеров-неписей.
 
УраганДата: Чт, 01.09.2016, 19:39 | Сообщение # 2074
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Ещё круто сделать моменты когда НПС ловят ГГ в тёмном помещении и у них есть ПНВ а у ГГ нету. Чтобы у игрока не было чувства безопасности в темноте...

 
che707Дата: Пт, 02.09.2016, 23:43 | Сообщение # 2075
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Доброй ночи всем!
Хотелось бы узнать над чем сейчас работает команда разработчиков?
Если есть возможность то предоставить и видеоматериал.

Полностью готовы Кордон, Свалка+Темная Долина, Завод (Росток), Агропром наземная часть, Тоннель.
На 70-80% готова лаборатория Х18/2.
На 50% готов Янтарь.
Работа идет полным ходом. Видео и фото материалы подготовим, времени реально не хватает что-бы успеть сделать всё.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пн, 05.09.2016, 17:59 | Сообщение # 2076
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Поскольку сегодня День рождения Болотова Николая, то от всех пользователей Сиги и админ состава сайта поздравляем и желаем Николаю крепкого здоровья, успехов на личном фронте и по возможности быстрее в срок завершить ваше творение -СГМ 3.0.




Сообщение отредактировал Glomar - Пн, 05.09.2016, 22:51
 
FESSДата: Пн, 05.09.2016, 19:17 | Сообщение # 2077
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Присоединяюсь к поздравлениям!

В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
vamatorДата: Пт, 09.09.2016, 11:05 | Сообщение # 2078
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Присоединяюсь к поздравлениям, здоровья Николаю и успехов, ждем мод SGM 3.0.
 
neko_tr3ndДата: Вс, 11.09.2016, 02:02 | Сообщение # 2079
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго дня Бродяги) С прошедшим праздником Одмина) Лёгких ходок, тяжёлого хабара)

Хотел задать вопрос по выходу 3шки. Выходить будет чистый SGM, или как 2.2 в 2014, с паками оружия и прочего?
Ибо по старинке играю в чистый SGM 2.2 2012го года. Полюбился всё же больше, не смотря на имеющиеся баги)

P.S. Сразу извиняюсь, если мой вопрос звучит не в первый раз. 146 страниц данной летописи не осилю. ah


Сообщение отредактировал neko_tr3nd - Вс, 11.09.2016, 02:07
 
asd123Дата: Вс, 11.09.2016, 11:19 | Сообщение # 2080
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

vamator, neko_tr3nd, спустя неделю, Вы решили его поздравить... Оригинальный ход. specool
neko_tr3nd, в шапке темы есть спойлеры "Список оружия" и "Список аддонов для оружия". Оружейный пак будет встроен в мод. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
vamatorДата: Вс, 11.09.2016, 14:21 | Сообщение # 2081
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Все так просто. Никакого оригинала. Я не настолько близок с Николаем, чтобы знать его анкетные данные, при том, что не каждый день есть свободное время заглянуть на сайт. Поэтому, как увидел инфу, поздравление написал. Другие не утруждают себя этим.
 
L10NARD0Дата: Вс, 11.09.2016, 14:33 | Сообщение # 2082
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Интересно, когда разрабы подготовит материалы? А то так охота посмотреть, что уже готово, прям руки трясутся... smile

S.T.A.L.K.E.R.!
 
neko_tr3ndДата: Вт, 13.09.2016, 02:32 | Сообщение # 2083
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

asd123, ну уж простите Уважаемый) Не так часто получалось заглядывать, да и то, со стороны отслеживал новости. По мере появления вопроса зарегистрировался, заглянул сюда. А тут праздник у Николая был, как оказалось, о чём я узнал только вчера. Как то так :D

L10NARD0, куда торопиться?) Пусть лучше делают спокойно) Чем тягостнее ожидание, тем слаще результат wink


Сообщение отредактировал neko_tr3nd - Вт, 13.09.2016, 02:33
 
Ay49MihasДата: Вт, 13.09.2016, 07:33 | Сообщение # 2084
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата neko_tr3nd ()
Чем тягостнее ожидание, тем слаще результат

С вами невозможно спорить! biggrin
 
MityayДата: Вс, 18.09.2016, 10:57 | Сообщение # 2085
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 248
Награды: 12
Репутация: [ 300 ]

А вот мне стало интересно, а здесь некоторые пушки случаем не из Contract Wars? smile
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: