Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 142 из 160«12140141142143144159160»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
DroniosДата: Суббота, 06.08.2016, 14:06 | Сообщение # 2116
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ -11 ]

Есть вопросы.
1) Будут ли рандомные свойства у артефактов ( набор свойств у артефактов одного типа одинаковый, но значения разнятся в некотором диапазоне / меняются наборы свойств, как положительных, так и отрицательных)
2) Будет ли возможность "варить" артефакты, как самостоятельно, так и при помощи учёных
3) Как будет реализован ремонт вещей ( при помощи ремнабора и такой же вещи / при помощи ремнабора / . . . )
4) Как планируется регулировать наличие оружия в зоне ( если разделить оружие на уровни качества (не состояния, а сравнительных характеристик), топовые пушки можно будет снимать с трупов / заказывать за квесты, артефакты, бабло (нежелательно, ибо слишком просто) / будут выдаваться за выполнение квестов
5) Какова в целом будет экономическая ситуация в Зоне? Подождал выброса, набрал артов, обобрал трупы, пошёл и продал за миллион денег и до конца игры не паришься / подождал выброса, поискал артов, если повезло, купил патронов / подождал выброса, просрал пару квестов на время, поискал артов, ничего не нашёл, потратил все патроны, пошёл брать новые квесты для выживания ( набери n хвостов и получи банку тушёнки)
6) Будут ли абсолютно неопределяемые аномалии ? К примеру, невидимый кисель, жадинки, хваталки . . .
7) Насколько живы будут неписи? Будут ходить по стандартным маршрутам, не обращая внимания на окружающий мир / будут ходить по маршрутам и собирать арты, лут, части монстров / будут выполнять квесты, собирать лут, арты, части монстров, обворовывать тайники, ставить на нычки растяжки / . . .
8) Будет ли возможность скрафтить экзу из говна и палок (боже, скажите НЕТ!)
9) Будут ли доп возможности у мутантов ? Выбивать оружие на расстоянии / усыплять / брать под контроль / оглушать / . . .
10) Насколько живым будет мир мутантов ? Заспавнились и бегают кругами / заспавнились, сбились в стаи, пошли мочить сталкеров / заспавнились, контры набрали себе по армии и пошли мочить друг друга и атаковать лагери сталкеров?
11) Каким будет инвентарь и его функционал? Стандартный инвентарь без ничего / инвентарь с батарейками, слотами под рожки и прочее / инвентарь с разгрузкой, подвешенными рожками и спарками гранат / инвентарь с разгрузкой, батарейками, карманами для мелочи, фляжкой для очистки маски, поясом для артефактов . . .
12) Будут ли нпс реагировать на события? Увидели труп соклана, прошерстили местность на предмет убийцы / услышали перестрелку, пошли проверить, кто с кем / обнаружили скопление мутантов - бросили сообщение в сеть / узнали что кто-то завалил их друга, объявили награду и стали охотиться . . .


Сообщение отредактировал Dronios - Воскресенье, 07.08.2016, 13:38
 
LoginZapiliДата: Понедельник, 08.08.2016, 13:51 | Сообщение # 2117
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 96
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Dronios, Я, конечно, не разраб, но я подозреваю, что на некоторые вопросы смог бы ответить и я.
1). Скорее всего, не будет. Смысла особого нет, а мороки много-рандомизировать свойства каждого артефакта придется отдельно и скрупулзно. Причем как вариант, придется забить эти рандомчики как новые артефакты, а это вообще ужас. Да и игра потяжелее выйдет.
2). Нет, так как не отвечает концепции мода. События происходят до событий ЧН, еще никто ничего не знает и не умеет.
3). Не знаю, но подозреваю, что это зависит от степени повреждений и желаемого уровня починки. Без доп шмотки-70%, например, а с ней-100%.
4). Вряд ли система претерпит значительные изменения со времен SGM 2.2. Оружие у неписей будет варьироваться в зависимости их ранга и важности, что-то подобрать можно будет и с них. Ксюхи избитые, мп-5, пистолеты. Что-то выдадут за квесты. Что-то будет у торговца, что-то будет под заказ. И я бы не сказал, что деньги и арты за шмотку-слишком просто, так как это будет зависеть от экономической системы мода.
5). Че писал, что особо потеть не придется, поэтому вряд ли это будет система из мизери, где можно было поторговать хлебалом весь день и еще в минус выйти, а у торговцев куча бесполезных предметов, и ни одного нужного.
6). Вряд ли, так как в СГМ таких аномалий еще не было никогда. С чего бы Сергею отходить от концепции мода?
7). Скорее всего, будет помесь 1 и 2 пунктов, как и раньше. Все остальное требует масштабной правки логики НПС, чего делаться не будет, это я уже узнавал.
8). Когда в СГМ вообще был крафт?
9). Ряд возможностей, я думаю. Вырывать оружие умели те же бюреры, контролеры оглушали. Брать под контроль-вряд ли.
10). См п. 7.
11). Скорее всего, инвентарь не претерпит значитильных изменений. Зачем? Пара универсальных слотов под оружие, пояс для артефактов. Может, быстрые слоты под пару предметов типа аптечек и антирада, можешь считать их теми самыми карманами.
12). См п. 7.


Сообщение отредактировал LoginZapili - Понедельник, 08.08.2016, 14:01
 
DroniosДата: Понедельник, 08.08.2016, 16:25 | Сообщение # 2118
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ -11 ]

LoginZapili, Ты только не обижайся, но вопрос был адресован непосредственно разработчикам, а твои фантазии вряд ли кого-то интересуют. И, исходя из всего тобой сказанного, ты совершенно не представляешь, как реализуются различные механики игры.
 
1nr1Дата: Вторник, 09.08.2016, 11:15 | Сообщение # 2119
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Dronios,
Вот ответы на пару твоих вопросов.
ответ на вопрос про экзу
ответ на вопрос про арты
А вообще почитай тему, начиная хотя бы с 100й страницы. Можешь даже читать только посты от che707, много интересного узнаешь.


Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
L10NARD0Дата: Среда, 10.08.2016, 03:29 | Сообщение # 2120
Новичок
Одиночки
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Я сам не знаю, знакомы ли вы с этой информацией, но GSC вместе с Qplaze создали игру по вселеной S.T.A.L.K.E.R.-а для... для мобильных устройств на платформе Java ME, и сама игра является приквелом ТЧ, а если точнее приквелом ЧН. Там раскрывается то, как познакомился Стрелок с Призраком, кем был Стрелок до попадания в Зону и др.. Я не к чему не принуждаю, просто говорю как факт, и то, что это можно использовать как-нибудь в сюжете вашего мода...
[cut=Ссылка на описание игры и её сюжета] http://stalker-wiki.ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R._Mobile [/cut]
Делали ли вы озвучку Клыка, я тоже не знаю, но не делайте его кортавым, потому что он не кортавит по крайней мере до Второго похода (в ТЧ есть озвучка, в котором он не кортавил, вопреки рассказу Бармена)

В ТЧ есть упоминания о сталкере Выдра, который был в группе Стрелка, но погиб где-то на Радаре. Возможно ли его ввести в мод, при этом если он не входил бы в неё, то хотя бы всячески помогал им?


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Среда, 10.08.2016, 05:43
 
LoginZapiliДата: Среда, 10.08.2016, 11:14 | Сообщение # 2121
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 96
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Dronios ()
И, исходя из всего тобой сказанного, ты совершенно не представляешь, как реализуются различные механики игры.

Судя по следующему ответу с цитатами Че, не так уж я был неправ, разве нет? И да, кое-что я вполне себе представляю.
 
shenja2000Дата: Среда, 10.08.2016, 12:21 | Сообщение # 2122
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

che707, как продвигается разработка мода???
 
Cat_MoarДата: Воскресенье, 14.08.2016, 06:14 | Сообщение # 2123
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хэй ребят!
Дата выхода мода уже известна??


Жгите церкви, будем греться
 
BanterfaceДата: Воскресенье, 14.08.2016, 09:43 | Сообщение # 2124
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3556
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Цитата Dronios ()
8) Будет ли возможность скрафтить экзу из говна и палок (боже, скажите НЕТ!)

Судя по дааавнишним скринам (которые могут быть уже не актуальны), экзу можно было скрафтить из всяких там микросхем, каркаса и прочих штучек.
Cat_Moar, 2016. То-есть нет. Но год - это уже хорошо, я думаю.


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
КалымДата: Понедельник, 15.08.2016, 20:17 | Сообщение # 2125
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

В этом году выйдет все таки SGM 3.0? Жду уже Все СГМы прошел по 5 раз.
 
1nr1Дата: Понедельник, 15.08.2016, 21:00 | Сообщение # 2126
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Я не думаю, что мод выйдет раньше, если каждый второй, зашедший в эту тему и не удосужившийся прочитать хотя бы последних пару-тройку страниц, будет задавать вопрос о сроках выхода...


Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
che707Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:55 | Сообщение # 2127
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата shenja2000 ()
как продвигается разработка мода???

Разработка проходит в штатном, запланированном режиме. Сейчас работа ведется над локациями Аргопром и лаборатория Х18/2. Росток уже готов и в ближайшее время будет заселен. Так же уже готова локация, рабочее название которой Тоннель. В скором времени мы разместим новые скрины этих локаций.

Цитата L10NARD0 ()
В ТЧ есть упоминания о сталкере Выдра, который был в группе Стрелка, но погиб где-то на Радаре. Возможно ли его ввести в мод, при этом если он не входил бы в неё, то хотя бы всячески помогал им?

Информация заслуживающая внимания, мы обязательно попробуем воспользоваться ею.

Цитата LoginZapili ()
С чего бы Сергею отходить от концепции мода?

Интересно, кто это?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:00 | Сообщение # 2128
Новичок
Одиночки
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Цитата che707 ()
Так же уже готова локация, рабочее название которой Тоннель.

Тоннель?! Интересно, как она будет располагаться и что будет соединять (мне почему-то кажется Свалку(или какое у неё новое название) и Агропром).
Цитата che707 ()
Информация заслуживающая внимания, мы обязательно попробуем воспользоваться ею.

Был рад помочь happy

Как я понял Лиманск и Рыжий Лес разделены. Теперь будет использоваться весь Лиманск или только его южная часть? А то на этой локации есть антенны, которые было бы классно включить в мод. Что я имею виду? Круто, если это были бы типа Лиманским Выжигателем Мозгов, которые надо отключить в секретной лабе под городом, чтобы пройти дальше на север, так сказать в глубь Зоны.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
УраганДата: Вторник, 16.08.2016, 20:36 | Сообщение # 2129
Боец группы ликвидаторов
Наёмники
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: [ 53 ]

Есть идея, может уже предлагалась, но всё таки...
Сделать некоторые участки рядом с аномалиями или просто зараженную местность в которых чтобы находится будет необходимо надевать противогаз или шлем. А без них герой умрет мучительной смертью.
И ещё, если у ГГ будет много денег или крутые арты - на него будут иногда нападать бандиты или сталкера с целью наживы.




В онлайне в основном с 17 до 22 часов. Иногда бываю в 6 часов утра.


Сообщение отредактировал Ураган - Вторник, 16.08.2016, 20:39
 
LoginZapiliДата: Вторник, 16.08.2016, 20:43 | Сообщение # 2130
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 96
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата che707 ()
Интересно, кто это?

JeGeorge? Или я что-то путаю? biggrin
А то, что я выше наванговал, соответствует истине?))
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 142 из 160«12140141142143144159160»
Поиск: