Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 146 из 150«12144145146147148149150»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
FaitzzДата: Понедельник, 14.11.2016, 02:33 | Сообщение # 2176
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, подскажи, пожалуйста, если в теме - новый графон завезут? Пусть и не глобальный, но хотя бы улучшенный?
Надоело в модах наблюдать одни и те же локации. Лост Альфа была как глоток свежего воздуха.
 
Shaytan2806Дата: Понедельник, 14.11.2016, 11:15 | Сообщение # 2177
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, судя по некоторым книгам, в которых описывалась группа Стрелка, в этой группе, помимо самого Стрелка, есть ещё Призрак, Клык, и Рэд, он же Дима Шухов, по легенде, Рэд был замурован в Саркофаге близко к Монолиту после слов:"Безвыходных ситуаций не существует в принципе", а потом из-за близости к Монолиту смог загадать желание:"Счастья для всех, даром". Так что я предлагаю ввести в мод Рэда, если ещё не было такого плана.
 
che707Дата: Понедельник, 14.11.2016, 13:31 | Сообщение # 2178
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Faitzz ()
che707, подскажи, пожалуйста, если в теме

Да вроде чуть-чуть касаюсь)))))))

Цитата Faitzz ()
новый графон завезут? Пусть и не глобальный, но хотя бы улучшенный?
Надоело в модах наблюдать одни и те же локации. Лост Альфа была как глоток свежего воздуха.

Немного вопроса не понял. Речь идет о графоне или о новых уровнях, по мне это разные вещи. Если говорить о разных вещах, то графон будет улучшен. если говорить о новых уровнях, то все локации в SGM 3.0 будут видоизменены и будут похожи на локации оригинала только от части.

Цитата Shaytan2806 ()
есть ещё Призрак, Клык, и Рэд, он же Дима Шухов, по легенде, Рэд был замурован в Саркофаге близко к Монолиту

Вот хотелось бы узнать, по какой легенде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
serjajaДата: Понедельник, 14.11.2016, 17:18 | Сообщение # 2179
Сталкер
Одиночки
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Цитата che707 ()
по какой легенде

Ну как же - "легенда о Черном сталкере"


i7-3820, ram 16gb, ati7850 2gb, win7x64
cop 1.6.02, sgm2.2 albor, fix 01.03.13, текстурный пак
soc 1.0006, ОП-2 p.2.09, V92 OP-2 Retexturing v1.0
 
Shaytan2806Дата: Вторник, 15.11.2016, 21:27 | Сообщение # 2180
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Тут уже за меня ответили)

Добавлено (15.11.2016, 21:27)
---------------------------------------------
Че, а ты сколько официальных книг Сталкер прочёл? (извини за нескромный вопрос)

 
GlomarДата: Среда, 16.11.2016, 02:22 | Сообщение # 2181
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14505
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

che707. Хотелось бы узнать : сколько будет достижений в ГГ (как в теме - Достижения и Награды), и что относительно разнообразия мутафауны и артефактов?


 
L10NARD0Дата: Среда, 16.11.2016, 03:46 | Сообщение # 2182
Новичок
Одиночки
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Glomar, разрабы говорили, что никакого разнообразия не будет: ни среди мутантов, ни среди артефактов (хотя насчёт последнего сомневаюсь). Может быть они даже уменшут мутафауну (уберут химеру и бюрера, хотя я говорил им, что этого лучше наделать)


S.T.A.L.K.E.R.!
 
swoperinoДата: Среда, 16.11.2016, 15:31 | Сообщение # 2183
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 129
Награды: 1
Репутация: [ 152 ]

eщё пара вещей "прыгает" в глаза, может быть можно исправить в 3.0: Базы сталкерские, бандитские и.т.п. выглядят как-то не обжито. Везде костёр, пара матрасов, но как то очень мало всякой житейской всячины. Я понимаю - зона, всё туда тащить стоит денег и обживаться там в принципе не нужно, но сталкеры торчат там подолгу и делают из этих убежищ вылазки, можно было бы как-то уютней обустроиться (как в метро или фаллоут), а не сидеть вокруг костра на голом полу зарабатывая гемморой.
И ещё одна заморочка: при выбросе ГГ как самый сахарный должен ломиться в убежище, а остальные курят спокойно у костров. Нельзя ли NPC тоже немножко суматохи подсыпать?


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Kapitan_komandorДата: Среда, 16.11.2016, 16:08 | Сообщение # 2184
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3489
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Цитата swoperino ()
можно было бы как-то уютней обустроиться (как в метро

Это проблема на болел во всех играх и модах...навряд ли будут этим заниматься.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
swoperinoДата: Среда, 16.11.2016, 17:03 | Сообщение # 2185
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 129
Награды: 1
Репутация: [ 152 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
навряд ли будут этим заниматься.

а жаль... было бы приятней играть.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Kapitan_komandorДата: Среда, 16.11.2016, 19:57 | Сообщение # 2186
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3489
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Цитата swoperino ()
было бы приятней играть.

Не только...квестовую линию можно сильно расширить...да и сценарий по более улучшить.
Подумай...что не пускают на Янов ГГ.Надо заработать доверие...вагончик бы поставили или 6 вокруг Янова и обжили их.На крыше смотровая вышка с бойцами и прожекторами.
Надо по локе погонять со сталкерами и примкнуть к группе,что поручится за тебя.А там заработав разные заслуги...только тогда сам гонять и получать хорошие стволы с патронами.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Четверг, 17.11.2016, 01:28 | Сообщение # 2187
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Shaytan2806 ()
Че, а ты сколько официальных книг Сталкер прочёл? (извини за нескромный вопрос)

Могу и скрин в подтверждение прислать! Если не вдаваться в детали, то около 30 точно прочитал.

Цитата Glomar ()
Хотелось бы узнать : сколько будет достижений в ГГ (как в теме - Достижения и Награды), и что относительно разнообразия мутафауны и артефактов?

Пока об этом не идет речи. Сейчас упор сделан на локационный пак, только это по сути нас держит.

Цитата swoperino ()
Базы сталкерские, бандитские и.т.п. выглядят как-то не обжито. Везде костёр, пара матрасов, но как то очень мало всякой житейской всячины. Я понимаю - зона, всё туда тащить стоит денег и обживаться там в принципе не нужно, но сталкеры торчат там подолгу и делают из этих убежищ вылазки, можно было бы как-то уютней обустроиться (как в метро или фаллоут), а не сидеть вокруг костра на голом полу зарабатывая гемморой.
И ещё одна заморочка: при выбросе ГГ как самый сахарный должен ломиться в убежище, а остальные курят спокойно у костров. Нельзя ли NPC тоже немножко суматохи подсыпать?

Здравая мысль! Учтем и сделаем всё более логично.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Ay49MihasДата: Четверг, 17.11.2016, 06:05 | Сообщение # 2188
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 142
Награды: 5
Репутация: [ 31 ]

Цитата swoperino ()
И ещё одна заморочка: при выбросе ГГ как самый сахарный должен ломиться в убежище, а остальные курят спокойно у костров. Нельзя ли NPC тоже немножко суматохи подсыпать?

Это давно уже подсыпается в некоторых модах. Нужна соответствующая логика для NPC и правильно расставленные убежища от выбросов.
 
GlomarДата: Четверг, 17.11.2016, 12:39 | Сообщение # 2189
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14505
Награды: 47
Репутация: [ 2076 ]

Цитата che707 ()
Сейчас упор сделан на локационный пак, только это по сути нас держит.

Значит пока окончательный локационный пак не будет готов, то моё предложение пока останется не решаемым?


 
che707Дата: Пятница, 18.11.2016, 01:45 | Сообщение # 2190
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Значит пока окончательный локационный пак не будет готов, то моё предложение пока останется не решаемым?

Пока так Володь! Но мы вернемся к диалогу уже скоро. Сегодня у нас случился прорыв по нескольким направлениям. В команду влились еще несколько модмейкеров и один известный спец по музыке и звукам. надеюсь, что мы сейчас сделаем рывок. Уже сейчас за два дня у нас появилось 7 объектов для расширения локации Припять, как раз столько мы и планировали. Через две недели будет начата работа над Лиманском и еще одной подземной локацией. Сейчас остается не охваченной только три локации из 14. Примерно через два месяца все локации будут готовы и тогда все пойдет ещё быстрее.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 146 из 150«12144145146147148149150»
Поиск: