Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 150 из 150«12148149150
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
DestroyДата: Вторник, 06.12.2016, 12:16 | Сообщение # 2236
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 307
Награды: 10
Репутация: [ 229 ]

Banterface, не понял. Видимо, у нас кардинально разный взгляд на трейлеры. Мы не будем показывать сюжет, мы показываем окружение и геймплей. Даже GSC до последнего номер не показывали, и лишь незадолго до выхода позволяли какие-либо новостному сайту снять маленький квестик. Kapitan_komandor, старого оружия, тем более времен ВМВ, не будет. По цвету в нескольких местах написал, что Ютьюб режет качество. Да и видно, что большая часть снята в темное время суток smile

Можно увидеть, что в проектировании трейлера не понравилось?
 
SpeedTronДата: Вторник, 06.12.2016, 13:37 | Сообщение # 2237
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1 страх у меня, игра буд больно казуальная.
Ты будешь убивать 1 выстрелом людей, а мобов как мморпг Долго и много.
А самому урон еле наносить.
Добавьте хотябы ваншоты снайперами, и дамаг больнючий.

Чтобы было так. Либо ты качаешь Рембо, тогда тебя убивают не попаданий с 10 макс.
Либо ты спецназ, тоесть идёшь осторожно иикаждый угол кроешь.

Надо добавить смену сложности внутри игры. Тобишь ты меняешь сложность и бац, дамак х2 и хп2 у врагов. Можно реализовать посредством перезагрузки.!!!!


Сообщение отредактировал SpeedTron - Вторник, 06.12.2016, 13:41
 
ivtarДата: Вторник, 06.12.2016, 14:13 | Сообщение # 2238
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А где посмотреть ролик без урезания качества?Реально стало грустно от серой-ржавой каши,как через мрачный нуар фильтр все,еще хотелось бы увидеть в трейлере и другое время суток,лаборатория с банками,кстати, довольно красочно получилась.
 
RussibicДата: Вторник, 06.12.2016, 15:34 | Сообщение # 2239
Комиссар
Администраторы
Сообщений: 8979
Награды: 9


Всем привет.
ЦитатаSpeedTron ()
А самому урон еле наносить.
Добавьте хотябы ваншоты снайперами, и дамаг больнючий.
Чтобы было так. Либо ты качаешь Рембо, тогда тебя убивают не попаданий с 10 макс.
Либо ты спецназ, тоесть идёшь осторожно иикаждый угол кроешь.
Надо добавить смену сложности внутри игры. Тобишь ты меняешь сложность и бац, дамак х2 и хп2 у врагов.

Всегда в сталкере, надо было выбирать оружие по данным самого оружия.
Так же на персах и мутафауне, есть критические точки, если попадаешь в них, то урон сильнее.
Просто надо знать оружие и до деталей саму зону.



Мы вас помним!
 
Kapitan_komandorДата: Вторник, 06.12.2016, 17:33 | Сообщение # 2240
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3491
Награды: 5
Репутация: [ 459 ]

Цитатаivtar ()
А где посмотреть ролик без урезания качества?

В игре...когда выйдет biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LoginZapiliДата: Среда, 07.12.2016, 13:47 | Сообщение # 2241
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 88
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Говорили мы тут раньше про апгрейды. Мол рано еще, мало их. Говоря про селекцию артефактов-жаль, но может быть, и действительно рано. Но на действительно старые виды оружия апы будут? Оружия, броня-все это существует давно, может, с ними можно будет что-то эдакое сделать? Я помню, че писал, что они еще не знают, как именно реализовать систему модернизаций. Конкретики не появилось?
 
ee33eДата: Среда, 07.12.2016, 20:15 | Сообщение # 2242
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Жду данную сборку с нетерпением! Но почему в трейлере на 39 секунде ИИ не видит свет от фонаря ГГ? Обещайте что исправите отсутствие какой-либо реакции ИИ на свет отличие от прошлых версий СГМ! Очень неправдоподобно и днем и ночью ИИ либо в упор не видел ГГ, либо видел его в темноте за километр,а то что ИИ замечал ГГ за кустами, это с учетом того, что никаких очечей ночного видения или тепловизоров не было у ИИ! Надеюсь над такими мелочами бравая команда Сталкеров-Разработчиков потрудится изрядно! Ведь именно такие мелочи погружают в атмосферу и заставляют поверить в реальность происходящего, чего и ожидаешь от таких игр!
 
Tom_MorentoДата: Четверг, Вчера, 17:06 | Сообщение # 2243
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вечер добрый, живые есть?
Хотелось бы поинтересоваться, на SGM 3.0 еще не забили?
Разработка идет?
 
МирянинДата: Четверг, Вчера, 17:47 | Сообщение # 2244
Зам.Лидера Ученых
Ученые сталкеры
Сообщений: 5023
Награды: 24
Репутация: [ 1000 ]

[off]
ЦитатаTom_Morento ()
Хотелось бы поинтересоваться, на SGM 3.0 еще не забили?

А прочитать шапку темы и крайние 5-10 стр. форума - не судьба?
Или зашли просто пофлудить?
[/off]


 
magilammcДата: Четверг, Вчера, 18:19 | Сообщение # 2245
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2794
Награды: 11
Репутация: [ 710 ]

Tom_Morento, http://sigerous.ru/forum/54-6022-1502843-16-1481015815 не благодари


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 150 из 150«12148149150
Поиск: