Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 16 из 129«121415161718128129»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Среда, 08.07.2015, 21:45 | Сообщение # 301
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16224
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Не будет ни каких девушек.

А если бы были качественные модели как в Мэтро. Тогда шанс был бы?


 
che707Дата: Среда, 08.07.2015, 21:54 | Сообщение # 302
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А если бы были качественные модели как в Мэтро. Тогда шанс был бы?

Нет, не будет девушек в моде, если даже модель Веры Брежневой у нас будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Среда, 08.07.2015, 22:06 | Сообщение # 303
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16224
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Относительно системы прокачки способностей ГГ:
- Николай её оставит как задумал в Красном Октябре, или внесёт новые правки?


А война группировок в моде присутсвовать будет?




Сообщение отредактировал Glomar - Среда, 08.07.2015, 22:11
 
che707Дата: Четверг, 09.07.2015, 00:16 | Сообщение # 304
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Относительно системы прокачки способностей ГГ:
- Николай её оставит как задумал в Красном Октябре, или внесёт новые правки?

Мнения разделились, мне нравится подобная система, я буду за то что-бы оставить.
Цитата Glomar ()
А война группировок в моде присутсвовать будет?

Вполне возможно! wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Четверг, 09.07.2015, 06:32 | Сообщение # 305
Новичок
Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Я тоже за такую систему. Это же целая возможность по разному прохождению мода. А кто против данной системы?
А будут ли электронные деньги, селекционеры, телохранители и особые торговцы?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
MegaCorpДата: Четверг, 09.07.2015, 08:41 | Сообщение # 306
Научный сотрудник
Ученые сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 4
Репутация: [ 13 ]

А можно будет крафтить оружие?
 
tokeeДата: Четверг, 09.07.2015, 09:10 | Сообщение # 307
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Нет, не будет девушек в моде, если даже модель Веры Брежневой у нас будет.


Вот за это респект. Я лично против девушек в сталкере.
 
GlomarДата: Четверг, 09.07.2015, 10:21 | Сообщение # 308
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16224
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Мнения разделились

Если система прокачки будет доработана Николаем, то это большой плюс. Посколько именно эта фича есть главной в СГМ моде.
Если систему прокачки полностью уберут ,то тогда согласен, что это уже будет не мод с концепцией СГМ, а мод никакого отношения к вселенной СГМ не относящийся. И тогда я уверен что много поклонников СГМ мода маловероятно что будут играть в этот мод. И как следствие поддержки сайту в качестве новоприбывших пользователей не будет.
Хотя согласен с тем, что будут и почитатели этого мода.
Цитата che707 ()
мне нравится подобная система, я буду за то что-бы оставить.

Желательно систему доработать в плане увеличения ветвей прокачки способностей ГГ.


Относительно оружия:
- будет ли разнообразный набор снайперского оружия?
- возможность установки и снятия турелли ГГ;
- установка мин и их обезвреживание с возможностью успеха в зависимости от уровня сапёрского мастерства.


Относительно монстров:
- будут ли монстры живущие у воде(ротан, сомы и прочие ) и летающие;
- разновидности зомби(призрачный, чумной,зомби-камикадзе;
- растения - убийцы. Тоесть растёт себе растение или грибочек. Подходит ГГ на определённое расстояние: гриб взрывается и споры попав на костюм начинают его разрушать, а растение выделяют агрессивный газ который вызывает галюцинации.


Относительно аномалий:
- будут ли динамические аномалии?;
- разнообразие аномалий на локациях;
- аномалии которые придают новые особенности предметам(бросил предмет в аномалию, через некоторое время предмет изменил свои свойства).


 
KarmaДата: Четверг, 09.07.2015, 11:22 | Сообщение # 309
Удаленные



Цитата Glomar ()
- будет ли разнообразный набор снайперского оружия?
Ящитаю, что ванильных снайперок хватит с головой, толку то от количества. А всякие современные убер-винтовки, типа SSG 08 и ко вообще не вижу смысла добавлять.
Цитата Glomar ()
возможность установки и снятия турелли ГГ
Вообще бесполезное нововведение, не вижу в этом смысла.

Цитата Glomar ()
и летающие;
Ты видел в модах летающих монстров?
Цитата Glomar ()
призрачный, чумной,зомби-камикадзе
Привет 2008 год, я скучал по тебе.
 
che707Дата: Четверг, 09.07.2015, 12:08 | Сообщение # 310
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
А будут ли электронные деньги, селекционеры, телохранители и особые торговцы?

Вполне возможно.
Цитата Glomar ()
будет ли разнообразный набор снайперского оружия?

Нет смысла.
Цитата Glomar ()
возможность установки и снятия турелли ГГ;

Точно нет.
Цитата Glomar ()
установка мин и их обезвреживание с возможностью успеха в зависимости от уровня сапёрского мастерства.

Пока решнеие не приняли, но вполне возможно, что будет такая возможность.
Цитата Glomar ()
будут ли монстры живущие у воде(ротан, сомы и прочие ) и летающие;
- разновидности зомби(призрачный, чумной,зомби-камикадзе;
- растения - убийцы. Тоесть растёт себе растение или грибочек. Подходит ГГ на определённое расстояние: гриб взрывается и споры попав на костюм начинают его разрушать, а растение выделяют агрессивный газ который вызывает галюцинации.

Нет.
Цитата Glomar ()
будут ли динамические аномалии?;

SGM аномалии пока ни кто не убирал.
Цитата Glomar ()
разнообразие аномалий на локациях

Нужно еще понять какие локации будут, а от этого будет понятно какие аномалии мы увидим на них и в каком количестве.
Цитата Glomar ()
аномалии которые придают новые особенности предметам(бросил предмет в аномалию, через некоторое время предмет изменил свои свойства).

Нет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
АазДата: Четверг, 09.07.2015, 12:25 | Сообщение # 311
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13368
Награды: 35
Репутация: [ 243 ]

Блин, сколько же ненужной туфты предлагается... Люди, если вам этого всего добра не хватает, идите в ОП-2 гамайте, там хлама выше крыши надобавляли!


 
GlomarДата: Четверг, 09.07.2015, 13:25 | Сообщение # 312
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16224
Награды: 48
Репутация: [ 2486 ]

Цитата che707 ()
Нет смысла.

Значит ли это что в моде будет только оружие ЗП?
Цитата che707 ()
SGM аномалии пока ни кто не убирал.

Но реально ли сделать SGM аномалии динамичными?
Цитата che707 ()
Нужно еще понять какие локации будут

Значить ли это что локационный пак пока окончательно неутверждён?
Насколько известно разнообразие аномалий возрастает от периферии ЧЗО к центру.
Цитата Karma ()
толку то от количества.

Понятно для количества и красоты я и не предлагаю добавлять.
Просто можно привязать определённые сюжетные квесты к использованию определённой снайперки.
Цитата Karma ()
Привет 2008 год, я скучал по тебе.

Складывается мнение что те монстры которые были в ТЧ уже сейчас не актуальны. И речь идёт не только о разновидностьях зомби, а и таких мутантах как излом, кошка, и других которые появились в модах не только в 2008 году.

Добавлено (09.07.2015, 13:24)
---------------------------------------------
Цитата Ааз ()
сколько же ненужной туфты предлагается...

Некоторые мною предложенные идеи были реализованы в трилогии Сталкера и большинство было довольны ими. И что самое интересное не возмущались. Теперь почему это стало туфтой. Или Сталкер за это время изменился, или что-то другое случилось.
Цитата Ааз ()
Люди, если вам этого всего добра не хватает, идите в ОП-2 гамайте, там хлама выше крыши надобавляли!

ОП-2 не плохой мод. Именно разнообразие в геймплейной части делает его играбельным. А вот ограничение уже присутсвующий геймплейных фишек в модах трилогии, делает геймплей менее динамичным.

Добавлено (09.07.2015, 13:25)
---------------------------------------------
По моему создавая мод, нужно учитывать не только фишки СГМ мода, а и самой трилогии Сталкера.




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 09.07.2015, 13:26
 
КастетДата: Четверг, 09.07.2015, 13:37 | Сообщение # 313
Звеньевой Братков
Бандиты
Сообщений: 1951
Награды: 13
Репутация: [ 630 ]

Цитата Glomar ()
Значит ли это что в моде будет только оружие ЗП?

Надеюсь что нет, вроде Николай рассматривал возможность добавления оружейных модов (STCoP Weapon Pack например), а оригинальное оружие ЗП думаю лучше убрать или изменить.


Сообщение отредактировал Кастет - Четверг, 09.07.2015, 13:37
 
KarmaДата: Четверг, 09.07.2015, 14:08 | Сообщение # 314
Удаленные



Цитата Glomar ()
Просто можно привязать определённые сюжетные квесты к использованию определённой снайперки.

А какая разница из какой снайперки стрелять?
Цитата Glomar ()
Складывается мнение что те монстры которые были в ТЧ уже сейчас не актуальны. И речь идёт не только о разновидностьях зомби, а и таких мутантах как излом, кошка, и других которые появились в модах не только в 2008 году.

Они устаревают, надо делать им редукс.
Цитата Glomar ()
Или Сталкер за это время изменился, или что-то другое случилось.
Стало важнее качество, а не количество.
 
АазДата: Четверг, 09.07.2015, 14:16 | Сообщение # 315
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13368
Награды: 35
Репутация: [ 243 ]

Цитата Glomar ()
Некоторые мною предложенные идеи были реализованы в трилогии Сталкера и большинство было довольны ими. И что самое интересное не возмущались.

Странно, что пришельцев, летающих на тарелках и сбивающих военные вертушки еще никто не предложил. Это уже не Сталкер. Турель ГГ, ну на кой фиг она ему? Он, кто, вояка, что блокпост охраняет или кто? Моддинг в днище скатывается из-за подобного. Но нет, все довольны и продолжают жрать это непотребство. Пройдусь по ОП-2. Промышленный альпинизм для того, чтобы достать тайник. Или беготня с фотоаппаратом за монстрами. Что это вообще такое? И зачем оно было реализовано? Как по мне, стоящих проектов в моддинге на сегодня остались единицы. Остальное всё - жуткое непотребство. Я бы высказался напрямую о том, что сейчас происходит в среде модмейкерства в Сталкере, но правила меня в этом ограничивают.


 
FantomICWДата: Четверг, 09.07.2015, 14:49 | Сообщение # 316
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

Цитата Кастет ()
Надеюсь что нет

Не-не-не. В оригинальном виде не будет - это точно.

Цитата Кастет ()
STCoP Weapon Pack

Как вариант.

Добавлено (09.07.2015, 14:49)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
ОП-2 не плохой мод

Действительно. Это ужасный мод, имхо.





Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 09.07.2015, 14:53
 
che707Дата: Четверг, 09.07.2015, 14:50 | Сообщение # 317
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()

Значит ли это что в моде будет только оружие ЗП?

Нет, не значит. Будем пытаются все таки адаптировать оружейный пак.

Цитата Glomar ()

Но реально ли сделать SGM аномалии динамичными?

А для чего? Мы еще решаем вопрос об их присутствии в моде вообще. Сначала нужно решить вопрос с количеством локаций и сюжетной линией, а после уже будем думать о аномалиях на этих локациях. Точно будут аномальные поля в большем количестве чем это было в других версиях мода.

Цитата Glomar ()

Насколько известно разнообразие аномалий возрастает от периферии ЧЗО к центру.

Думаю, я выше я этот вопрос прояснил.

Цитата Glomar ()
По моему создавая мод, нужно учитывать не только фишки СГМ мода, а и самой трилогии Сталкера.

Вот это верное замечание, по сему, ни турелей, ни вертолетов, ни БТР мы пока использовать не собираемся и вряд ли будем использовать.
Цитата Glomar ()
ОП-2 не плохой мод. Именно разнообразие в геймплейной части делает его играбельным. А вот ограничение уже присутсвующий геймплейных фишек в модах трилогии, делает геймплей менее динамичным.

Честно скажу, ОП2 один из моих любимых модов. Но его концепция ни как несравнима с тем, что делал Николай раньше и вряд ли сейчас мы будем расширять геймпейные фишки, на подобие тех, что были в ОП2, в угоду динамичности геймплея в SGM. У нас достаточно идей для того что бы геймплей удовлетворил большинство.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FantomICWДата: Четверг, 09.07.2015, 14:52 | Сообщение # 318
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4436
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

Цитата Glomar ()
локационный пак пока окончательно неутверждён?

Локи могут плюс-минус добавляться или убираться, но в целом пак команде известен.



 
che707Дата: Четверг, 09.07.2015, 14:55 | Сообщение # 319
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ааз ()

Как по мне, стоящих проектов в моддинге на сегодня остались единицы. Остальное всё - жуткое непотребство. Я бы высказался напрямую о том, что сейчас происходит в среде модмейкерства в Сталкере, но правила меня в этом ограничивают.

Я согласен во многом, но есть и приятные исключения.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
wastuk™Дата: Четверг, 09.07.2015, 14:58 | Сообщение # 320
Изломыч
Вольные сталкеры
Сообщений: 9361
Награды: 36
Репутация: [ 5525 ]

Парни, сделайте интересный сюжет, это самое главное.
Все остальное уже приложение к нему.
Без сюжета, не будет интересно и оружие, и аномалии и все остальное.
Ждем...)))


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 16 из 129«121415161718128129»
Поиск: