Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 17 из 124«121516171819123124»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4416
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Четверг, 09.07.2015, 15:15 | Сообщение # 321
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 434
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата wastuk™ ()
Парни, сделайте интересный сюжет, это самое главное.
Все остальное уже приложение к нему.
Без сюжета, не будет интересно и оружие, и аномалии и все остальное.
Ждем...)))

Золотые слова! Над этим сейчас в первую очередь и работаем. От сюжета будет зависеть очень многое, в том числе и то, что мы обсуждаем. Постараемся закончить сюжет уже в ближайшее время.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пятница, 10.07.2015, 08:58 | Сообщение # 322
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15741
Награды: 48
Репутация: [ 2411 ]

[cut=Мысли]
Цитата Karma ()
А какая разница из какой снайперки стрелять?

Дальность расстояния поражение цели.
Цитата che707 ()
Мы еще решаем вопрос об их присутствии в моде вообще.

Если будет достаточное разнообразие аномалий, и динамические в том числе, то SGM аномалии можно и убрать.
Цитата che707 ()
Вот это верное замечание, по сему, ни турелей, ни вертолетов, ни БТР мы пока использовать не собираемся и вряд ли будем использовать.

В ТЧ вертолёты использовали военные на ЧАЭС, вспомним колонну бтр в ЗП на мосту Преображенского, турель была в ЧН на блокпосте на Кордоне. Понятно что команде видней. Но в тоже время не использовав в сюжете или хоть в кат сценах военную технику это как минимум не внесёт разнообразия в сюжетную линию.
Цитата Ааз ()
Странно, что пришельцев, летающих на тарелках и сбивающих военные вертушки еще никто не предложил. Это уже не Сталкер.

В книге Братьев Стругацких "Пикник на обочине" одной с причиной образования Зоны именно было вторжение инопланенетян. Хотя я понимаю что эту ветвь в Сталкере уж точно никто развивать не будет.
Цитата Ааз ()
Турель ГГ, ну на кой фиг она ему? Он, кто, вояка, что блокпост охраняет или кто?

А почему ты решил что только турели устанавливают на блокпостах?
Цитата Ааз ()
Моддинг в днище скатывается из-за подобного.

Благодаря разнообразию команд модостроителей Сталкер как вселенная ещё жива. Каждый глава проэкта видит вселенную Сталкера по своему. По этому моды и разнообразны и находят своих почитателей.
Не зря часто говорят: не нравится мод, играй в другой, но неси чепухи.
Цитата che707 ()
Но его концепция ни как несравнима с тем, что делал Николай раньше и вряд ли сейчас мы будем расширять геймпейные фишки, на подобие тех, что были в ОП2, в угоду динамичности геймплея в SGM.

А я Михаил и не предлагаю большинство фишек с ОП-2 перенести в мод. Просто если команда заинтересована в создании мода удовлетворив пожелания почитателей именно трилогии Сталкера. А точнее к своим наработкам добавить
всё самое наилучшее с трёх частей Сталкера.
Цитата FantomICW ()
Действительно. Это ужасный мод, имхо.

Вот по этому Глеб каждый играет в тот мод который ему нравится. А вот ужасный или нет, каждый решает сам.

Добавлено (10.07.2015, 08:58)
---------------------------------------------
Цитата Karma ()
Они устаревают, надо делать им редукс.

В игрострое как правило, старые модели не удаляют полностью а их улучшают.
Цитата Karma ()
Стало важнее качество, а не количество.

Но тоже время вкусы потребителя разнообразны. Одним в моде будет достаточно качественного нового оружия в количестве как в ЗП, другим чтобы была возможность ещё не раз перепройти мод с новым набором итемов.
Относительно количества/качества предметов в моде. Если эти предметы сразу легкодоступны игроку, то тут 50/50. Одним будет рай, другие недовольны. А вот если все предметы согласовать и с геймплеем, сюжетом то будет баланс. И лишнего игрок в моде не увидит, посколько использование итемов будет зависить от выбора игроком решения той или иной задачи.
А это согласись интерестно, когда один и тот же квест можно пройти разными способами и с разным набором итемов.
А если этого не будет, то один и тот же квест как бы он не был интерестный перепроходить со стандартным набором не интерестно.[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Пятница, 10.07.2015, 08:59
 
KarmaДата: Пятница, 10.07.2015, 09:05 | Сообщение # 323
Удаленные



Цитата Glomar ()
Дальность расстояния поражение цели.
Дальность прорисовки всей ванильной погоды в сталкере - 350 метров, это тебе на заметку. Дефолтное расстояние online режима системы A-Life - 150 метров. О какой дальности расстояния поражения цели можно говорить с такими цифрами? biggrin
Цитата Glomar ()
А почему ты решил что только турели устанавливают на блокпостах?
А нафиг ГГ таскать с собой по зоне кучу этого металла?
Цитата Glomar ()
старые модели не удаляют полностью а их улучшают.
А я что сказал?


Сообщение отредактировал Karma - Пятница, 10.07.2015, 09:06
 
GlomarДата: Пятница, 10.07.2015, 09:15 | Сообщение # 324
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15741
Награды: 48
Репутация: [ 2411 ]

Цитата Karma ()
Дальность прорисовки всей ванильной погоды в сталкере - 350 метров

Но ведь и дальность убойности снайперок в игре тоже не одинакова. Даже пусть ванильная прорисовка и 350 метров.
Цитата Karma ()
А нафиг ГГ таскать с собой по зоне кучу этого металла?

Как правило оружие определённой категории есть уже на определённых обьектах.
Цитата Karma ()
А я что сказал?

А я уточнил своё предыдущее предложение, в котором предложил восстановить в моде всю мутафауну Сталкера+новые.
Тогда как ты написал что это уже не актуально и устарело. Тем более что редуксом старых монстров в плане улучшения модели и текстур, более всего заниматься пока не будут.


 
KarmaДата: Пятница, 10.07.2015, 09:40 | Сообщение # 325
Удаленные



Цитата Glomar ()
Но ведь и дальность убойности снайперок в игре тоже не одинакова. Даже пусть ванильная прорисовка и 350 метров.

А также ты и дальше 150 метров никого и не убьешь, все мобы дальше этого радиусы в режиме offline.
Цитата Glomar ()
более всего заниматься пока не будут.
Я и не думаю, что люди, которые могут в моделинг персонажей, станут редуксить старых монстров. Да и я имел ввиду не только внешний редукс, но также и внесение каких-то особенностей в определенного мутанта.
Например Излом как и был тем-же зомби, только с другой моделькой и анимацией, так и им остался.
Кот - просто бесполезное существо. Никаких особенностей.
 
Юпитер248Дата: Пятница, 10.07.2015, 12:07 | Сообщение # 326
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Я так понимаю есть вероятность того, что оружия по видам будет немного. Если так, то было бы очень здорово, если его большинство было из СССР/РФ/Украины, а западных образцов очень мало и чтобы редко встречалось/попадалось. С боеприпасами аналогично.
 
L10NARD0Дата: Пятница, 10.07.2015, 13:22 | Сообщение # 327
Новичок
Одиночки
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 277 ]

Ну излом имеет одну особенность. Когда он сильно ранен он ускоряется (жаль что не усиливается тоже).
Но кот не был доработан разрабами игры, и к сожалению его поведение скопировано с слепого пса. По чему их нельзя доработать? Коту на пример повысить скорость и добавить способность из мода OGSM на ЧН.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
KotoStalkerДата: Пятница, 10.07.2015, 14:02 | Сообщение # 328
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1144
Награды: 4
Репутация: [ 655 ]

я надеюсь мод не будет нестабильным как СГМ 2.2? а то там Лаг на Лаге сидит..



Если хочешь выбраться живым,
Спасайся бегством...
 
Юпитер248Дата: Пятница, 10.07.2015, 14:13 | Сообщение # 329
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Пока не забыл спрошу - АК-12 будет tongue ?
 
che707Дата: Пятница, 10.07.2015, 15:20 | Сообщение # 330
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 434
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата KotoStalker ()
я надеюсь мод не будет нестабильным как СГМ 2.2? а то там Лаг на Лаге сидит..

Недостатки отрицать трудно, будем добиваться максимальной стабильности на сколько это будет возможным, но говорить о версии 2.2 как о нестабильной, я бы не стал.
Юпитер248, нет, не будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 10.07.2015, 15:21
 
GlomarДата: Суббота, 11.07.2015, 09:48 | Сообщение # 331
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15741
Награды: 48
Репутация: [ 2411 ]

Цитата Karma ()
Да и я имел ввиду не только внешний редукс, но также и внесение каких-то особенностей в определенного мутанта.

Посколько это пока не предвидеться, то можно было бы добавить всех мутантов трилогии. А уже потом возможно кто-то и возьмётся за редукс поведения монстров.


 
FantomICWДата: Суббота, 11.07.2015, 10:03 | Сообщение # 332
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4416
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

Цитата Glomar ()
уже потом возможно кто-то и возьмётся за редукс поведения монстров.

Ага. Сначала найдем программиста С++ biggrin



 
GlomarДата: Суббота, 11.07.2015, 11:40 | Сообщение # 333
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15741
Награды: 48
Репутация: [ 2411 ]

Цитата FantomICW ()
Локи могут плюс-минус добавляться или убираться, но в целом пак команде известен.

А можно узнать ключевой список локаций Глеб, и те локи которые возможно будут добавлены?


 
АазДата: Суббота, 11.07.2015, 11:47 | Сообщение # 334
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13318
Награды: 35
Репутация: [ 238 ]

Цитата Glomar ()
всех мутантов трилогии

Не так уж сильно в чистых версиях игр мутанты и отличаются. Ну да, в ЗП добавили бюреров, химер и всё на этом. Хотя изломов всё же не хватает. Насчёт новых мутантов - тут уж пускай разработчики решают, стоит или не стоит.


 
che707Дата: Суббота, 11.07.2015, 13:17 | Сообщение # 335
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 434
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
можно было бы добавить всех мутантов трилогии

А какой смысл?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 11.07.2015, 13:28 | Сообщение # 336
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15741
Награды: 48
Репутация: [ 2411 ]

Цитата che707 ()
А какой смысл?

Есть пока два варианта:
- добавить всех монстров которых нет в СГМ 2.2(излом, зомби разных видов) и прочих только для симуляции жизни в ЧЗО(хотя как, можно обьяснить их исчезновение);
- добавить для определённых квестов по сюжету.


 
che707Дата: Суббота, 11.07.2015, 13:39 | Сообщение # 337
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 434
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Есть пока два варианта:
- добавить всех монстров которых нет в СГМ 2.2(излом, зомби разных видов) и прочих только для симуляции жизни в ЧЗО(хотя как, можно обьяснить их исчезновение);
- добавить для определённых квестов по сюжету.

Я лично не в восторге от такой перспективы. Не вижу ни какого смысла в добавлении монстров, ведь добавлять мутанов можно, но не в том виде, что они есть. Я говорю о тех мутантах, которых ты предложил добавить. Достаточно тех, что есть.

Добавлено (11.07.2015, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
добавить для определённых квестов по сюжету.

Хотя такую возможность можно рассмотреть.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 11.07.2015, 13:53 | Сообщение # 338
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15741
Награды: 48
Репутация: [ 2411 ]

Цитата che707 ()
Хотя такую возможность можно рассмотреть.

Исходя с концепции команды, то как мы уже обсуждали этот вопрос раньше, некоторые моменты(количество итемов, артов, мутантов,техника) можно добавить в мод только в качестве привязки к сюжету, тоесть эпизодическая роль. Пока это самый оптимальный вариант(и не солянка, но в тоже время и разноообразие есть).
Цитата che707 ()
Я говорю о тех мутантах, которых ты предложил добавить.

Я предложил добавить таких монстров:
- ротан - монстр живущий у водоёмах. Играя в моды на трилогию Сталкера,ГГ в водоёмах подстерегает как правило: повышенный радиоационный фон, химическое заражение, аномалии), а вот монстры - нет;
- зомби - камикадзе - зомби который учуяв жертву бросается к ей и взрывается(как курочка в СГМ моде). Как правило контролируется контролёром.
- чумной зомби - зомби который заражён вирусом чумы в лаборатории. При приближении к ГГ или другим НПС есть опасность заразиться чумой. А это уже готовый квест для поиска вакцыны.
- призрачный зомби - зомби который напоминает призрака. Если у команды есть желание добавить в подземки элемент хорора, то можно его и использовать. А это в свою очередь даст возможность развить сюжетную ветку пару квестов для поиска призрака сталкера или определённого НПС в секретном комплексе, который знал ответ или место где лежит нечто важное для ГГ.
Также как вариант можно добавить монстров с Долины Шорохов(у них качество получьше).




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 11.07.2015, 14:03
 
che707Дата: Суббота, 11.07.2015, 14:03 | Сообщение # 339
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 434
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Я предложил добавить таких монстров:
- ротан - монстр живущий у водоёмах. Играя в моды на трилогию Сталкера,ГГ в водоёмах подстерегает как правило: повышенный радиоационный фон, химическое заражение, аномалии), а вот монстры - нет;
- зомби - камикадзе - зомби который учуяв жертву бросается к ей и взрывается(как курочка в СГМ моде). Как правило контролируется контролёром.
- чумной зомби - зомби который заражён вирусом чумы в лаборатории. При приближении к ГГ или другим НПС есть опасность заразиться чумой. А это уже готовый квест для поиска вакцыны.
- призрачный зомби - зомби который напоминает призрака. Если у команды есть желание добавить в подземки элемент хорора, то можно его и использовать. А это в свою очередь даст возможность развить сюжетную ветку пару квестов для поиска призрака сталкера в секретном комплексе, который знал ответ или место где лежит нечто важное для ГГ.

Честно, не интересно!
Пока есть более серьезные задачино к монстрам можно будет позже вернуться!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Суббота, 11.07.2015, 14:04 | Сообщение # 340
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 15741
Награды: 48
Репутация: [ 2411 ]

Цитата che707 ()
Пока есть более серьезные задачи

А какие если не секрет?


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 17 из 124«121516171819123124»
Поиск: